Интересная заметка в блоге Pinterest, позволю себе ее прокомментировать
Суть в том, что сегодня технологии развились до такой степени, что функциональность стала базовым критерием выбора при покупке, а немалую роль играет персонализация устройства. Не в том плане, что оно должно называть ваше имя при включении, а в том, чтобы соответствовать самовыражению и стилю владельца.
Ну да, по сути дизайн, но не совсем. Если раньше все было более просто и смартфоны выглядели одинаково, то сегодня человек смотрит на цвет, форм-фактор и эстетику. В этом плане Apple, кстати, один из первых, кто сделал акцент на палитре с релизом Айфона 5C в пяти цветах. И непонятно когда слезет с иглы разноцветных девайсов.
Что еще подтверждает тренд? Увеличение числа «цифрового декора». Недавний кейс с тем, как Инстаграм позволил поменять иконку приложения в настройках — тому подтверждение. Эта фича скоро себя изживет, в фриформ мессенджере Muze тоже такая опция есть, писал пару месяцев назад, если помните. К цифровому декору относятся и обложки плейлистов в Spotify, и заставки на смартфонах.
В этом есть правда. Заставки, к примеру, можно ставить во множестве почтовых клиентов, а в Тележеньке эта функция была с момента релиза. Помнится идею кастомизации еще Джек Дорси в бете Твиттера продумал в 2006))))
Pinterest также через свои рисечи заметил, как увеличился тренд на компьютерные/гейм-сетапы. Виной этому ковид, конечно. Ну и завершает статью соцсеть данными о том, что запрос «Электроника» увеличился на 70%. Еще одно подтверждение тому, как растет потребительский паттерн «визуальных покупок» (Недаром сейчас формат промоссылок в видео растет).
Суть в том, что сегодня технологии развились до такой степени, что функциональность стала базовым критерием выбора при покупке, а немалую роль играет персонализация устройства. Не в том плане, что оно должно называть ваше имя при включении, а в том, чтобы соответствовать самовыражению и стилю владельца.
Ну да, по сути дизайн, но не совсем. Если раньше все было более просто и смартфоны выглядели одинаково, то сегодня человек смотрит на цвет, форм-фактор и эстетику. В этом плане Apple, кстати, один из первых, кто сделал акцент на палитре с релизом Айфона 5C в пяти цветах. И непонятно когда слезет с иглы разноцветных девайсов.
Что еще подтверждает тренд? Увеличение числа «цифрового декора». Недавний кейс с тем, как Инстаграм позволил поменять иконку приложения в настройках — тому подтверждение. Эта фича скоро себя изживет, в фриформ мессенджере Muze тоже такая опция есть, писал пару месяцев назад, если помните. К цифровому декору относятся и обложки плейлистов в Spotify, и заставки на смартфонах.
В этом есть правда. Заставки, к примеру, можно ставить во множестве почтовых клиентов, а в Тележеньке эта функция была с момента релиза. Помнится идею кастомизации еще Джек Дорси в бете Твиттера продумал в 2006))))
Pinterest также через свои рисечи заметил, как увеличился тренд на компьютерные/гейм-сетапы. Виной этому ковид, конечно. Ну и завершает статью соцсеть данными о том, что запрос «Электроника» увеличился на 70%. Еще одно подтверждение тому, как растет потребительский паттерн «визуальных покупок» (Недаром сейчас формат промоссылок в видео растет).