Про AR-маски
Как вы наверняка знаете с этого лета фейсбучная программа по созданию AR-масок Spark AR - стала общедоступна. Это значит, что за несколько вечеров любой маркетолог, который обладает логикой, знанием английского и вкусом - может создать простую масочку. Кстати качественных AR-маркетинговых проектов все еще мало. Из самых ярких могу выделить Додо Пиццу. Она вообще первая пришла в AR маски и закрепилась здесь, потому что сделала крутую маску типа игры Flappy Bird (олды тут?), где тебе нужно моргать и управлять додовским маскотом. Простая и виральная механика. Неплохую маску сделал Фонбет. В их маске также нужно моргать, чтобы управлять футболистом и преодолевать преграды (Доступна в их иг-аккаунте в разделе «Маски»). Хочу также заметить, что инстаграм маски, как инструмент, были использованы в некоммерческих целях. В поддержку сибирских пожаров была сделана маска «Сибирь горит». Также для освещения проблемы домашнего насилия в виде флешмоба #ЯНеХотелаУмирать - были сделаны маски, где AR маска добавляет побои и фингалы девушке. Одним из первых брендов, который опробовал продвижение через маски помимо Додо - был бренд масла Экомилк - может помните маску-кокошник зимой? Как им удалось побороть модерацию Инстаграма и какие результаты вышли - можно почитать на канале Консерн Селенова. Его ведет мой знакомый маркетолог из одного популярного агентства и в похожей на мой манер форме - дает субъективную оценку всему, что творится на диджитал рынке. Смело можно сказать, что он самый неудачливый маркетолог, потому что начал делать вайны, до того как этот формат «стрельнул», а историю с масками также сделал слишком рано, учитывая то, что щас все кому не лень их начали делать - Перекресток, Ivi, чуть ли не батя мне за завтраком предложил сделать маску для его шиномонтажки (?!). Качество масок реально слабоватое, а вот с Экомилк вышло качественно. Читайте Селенова и будьте в тренде. А еще там вагон шуток.
t.me/selenov
Как вы наверняка знаете с этого лета фейсбучная программа по созданию AR-масок Spark AR - стала общедоступна. Это значит, что за несколько вечеров любой маркетолог, который обладает логикой, знанием английского и вкусом - может создать простую масочку. Кстати качественных AR-маркетинговых проектов все еще мало. Из самых ярких могу выделить Додо Пиццу. Она вообще первая пришла в AR маски и закрепилась здесь, потому что сделала крутую маску типа игры Flappy Bird (олды тут?), где тебе нужно моргать и управлять додовским маскотом. Простая и виральная механика. Неплохую маску сделал Фонбет. В их маске также нужно моргать, чтобы управлять футболистом и преодолевать преграды (Доступна в их иг-аккаунте в разделе «Маски»). Хочу также заметить, что инстаграм маски, как инструмент, были использованы в некоммерческих целях. В поддержку сибирских пожаров была сделана маска «Сибирь горит». Также для освещения проблемы домашнего насилия в виде флешмоба #ЯНеХотелаУмирать - были сделаны маски, где AR маска добавляет побои и фингалы девушке. Одним из первых брендов, который опробовал продвижение через маски помимо Додо - был бренд масла Экомилк - может помните маску-кокошник зимой? Как им удалось побороть модерацию Инстаграма и какие результаты вышли - можно почитать на канале Консерн Селенова. Его ведет мой знакомый маркетолог из одного популярного агентства и в похожей на мой манер форме - дает субъективную оценку всему, что творится на диджитал рынке. Смело можно сказать, что он самый неудачливый маркетолог, потому что начал делать вайны, до того как этот формат «стрельнул», а историю с масками также сделал слишком рано, учитывая то, что щас все кому не лень их начали делать - Перекресток, Ivi, чуть ли не батя мне за завтраком предложил сделать маску для его шиномонтажки (?!). Качество масок реально слабоватое, а вот с Экомилк вышло качественно. Читайте Селенова и будьте в тренде. А еще там вагон шуток.
t.me/selenov