Проблема вечной оптимизации
В маркетинге есть буквально сотни вещей, которые хочется оптимизировать.
Поменять цвет кнопки с зеленой на красную?
Предложить в оффере 4 шоколадки по цене 3-х или при покупке 3-х шоколадок, дарить 4ю в подарок?
Писать цену на сайте или просить оставить контакт для уточнения цены?
Запускать контекстную рекламу на перегретом рынке или биться в таргете?
Важно помнить, что часто это все гипотезы, которые не учитывают все особенности текущего состояния рынка и целевой аудитории. И их надо проверять! И проверяя, не нужно "ставить все на зеро".
Стоит распределять бюджет равномерно, выстраивая приоритет от более вероятных положительных гипотез до менее вероятных.
Вот несколько принципов в помощь:
-опираться на существующие кейсы (можно найти почти все, что угодно);
-внимательно смотреть на конкурентов;
-проводить cusdev и советоваться с фокус-группой;
-выбирать рекламщиков с опытом в схожей нише;
-постоянно снимать аналитику;
-тестировать, тестировать, тестировать.
В маркетинге есть буквально сотни вещей, которые хочется оптимизировать.
Поменять цвет кнопки с зеленой на красную?
Предложить в оффере 4 шоколадки по цене 3-х или при покупке 3-х шоколадок, дарить 4ю в подарок?
Писать цену на сайте или просить оставить контакт для уточнения цены?
Запускать контекстную рекламу на перегретом рынке или биться в таргете?
Важно помнить, что часто это все гипотезы, которые не учитывают все особенности текущего состояния рынка и целевой аудитории. И их надо проверять! И проверяя, не нужно "ставить все на зеро".
Стоит распределять бюджет равномерно, выстраивая приоритет от более вероятных положительных гипотез до менее вероятных.
Вот несколько принципов в помощь:
-опираться на существующие кейсы (можно найти почти все, что угодно);
-внимательно смотреть на конкурентов;
-проводить cusdev и советоваться с фокус-группой;
-выбирать рекламщиков с опытом в схожей нише;
-постоянно снимать аналитику;
-тестировать, тестировать, тестировать.