Фильтр публикаций


#PCAgilePartner #FMCG

Компания JTI (Japan Tobacco International) находится в поиске Менеджера проектов в области управления персоналом

📍г. Москва, головной офис
Уровень дохода: от 250 тыс руб

Основные задачи:
⁃ Исследовать и выявлять зоны для улучшения в текущих подходах в сфере HR;
⁃ Анализировать лучшие HR практики на рынке и адаптировать их под реалии компании;
⁃ Участвовать в расстановке приоритетов для проработки в течение года в соответствии с HR стратегией компании;
⁃ Разрабатывать и запускать продукты в различных сферах: Управление талантами, HR аналитика, Обучение и развитие сотрудников, Рекрутмент и другие;
⁃ Разрабатывать продукты в Agile подходе и развивать культуру работы Agile в компании, выступая в качестве внутреннего консультанта;
⁃ Создавать единую визуальную и коммуникационную составляющую запускаемых HR продуктов.

Мы ожидаем:
⁃ Высшее образование;
⁃ Английский язык на уровне Upper-Intermediate;
⁃ MS Office на уровне опытного пользователя
⁃ Успешный опыт работы в области управления проектами и взаимодействия со стейкхолдерами;
⁃ Любознательность, открытость изменениям, готовность экспериментировать и пробовать новое;
⁃ Способность и желание инициировать и внедрять изменения, гибкость, нестандартное мышление;
⁃ Обладаете эмоциональным интеллектом и зрелостью;
⁃ Способность давать и принимать конструктивную обратную связь;
⁃ Уверенные коммуникативные и презентационные навыки, навыки ведения переговоров, дипломатичны и открыты;
⁃ Способны строить прочные партнерские отношения в команде и компании;

Если вы хотите развиваться в сильной команде профессионалов, строить свою карьеру в крупной международной компании - наша вакансия для ВАС!

Если вас заинтересовала наша вакансия, просьба направить свое резюме на почту
Ekaterina.vasilieva@jti.com
Будем признательны за отклики и рекомендации коллег!


🏆 Стартовал прием заявок на профессиональную Премию BRAVO - знаковое событие для работодателей, создающих вовлекающий контент для сотрудников и кандидатов!

Премия BRAVO призвана воздать должное HR, которые формируют креативный контент на профессиональном уровне. Награды будут вручаться не только за решенную задачу, но и за творческий подход: жюри оценит, насколько качественно и оригинально реализован проект с точки зрения современных медиатехнологий.

✨ Участие в Премии BRAVO – это возможность войти в клуб компаний, для которых развитие бренда работодателя является приоритетной задачей и вшито в стратегию.

Приём конкурсных материалов продлится до 14 июня 2024 года. Успейте подать заявку на сайте ➡️ https://clck.ru/3A7opX

✨ Ярким завершением Премии станет HR CREATIVE FEST! Это первый профессиональный фестиваль HR-контента с демонстрацией лучших кейсов, галереей креативных решений, выступлением звездных гостей и признанных контентмейкеров. Увлекательный нетворкинг с награждением победителей Премии BRAVO пройдет 16 сентября.

Ознакомиться с программой, номинациями, правилами участия, а также подать заявку на Премию можно на сайте ➡️ https://clck.ru/3A7opX


Дорогие коллеги, ищу себе в команду Руководителя отдела обучения торгового персонала.
Bosco di Ciliegi - российская компания с более, чем 30-летней историей. Мы производим одежду собственного бренда и представляем в России бренды класса люкс MaxMara Fashion Group, Eleventy, Etro и другие.
У нас более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре.

Руководитель отдела обучения торгового персонала - новая должность, образовавшаяся в результате реструктуризации HR функции.

Задачи включают, но не ограничиваются:
◦ Создание EJM в области обучения и развития торгового персонала: управленческий состав (управляющие бутиков), продавцы-консультанты, новички
◦ Организация обучения по утвержденной матрице
◦ Развитие СДО (iSpring)
◦ Развитие проектов «школа стиля» для выпускников профильных учебных заведений, наставничества
◦ Проведение центров оценки кадрового резерва
◦ Личное проведение тренингов.

Что мы ждём от нашего будущего коллеги:
◦ Высшее образование
◦ Опыт работы в корпоративном обучении, преимущество - сфера fashion/ гостеприимство / клиентский сервис
◦ Личный Тренерский опыт
◦ Опыт создания образовательных продуктов в СДО

Мы предлагаем:
◦ Заработную плату от 200 000 + годовой бонус (если есть интерес к вакансии, но Ваши зарплатные ожидания выше, пришлите резюме с указанием желаемого уровня)
◦ ДМС и бонусная карта на приобретение одежды в наших бутиках после испытательного срока
◦ Высокая степень самостоятельности, много творчества и созидания.
◦ График работы 5/2, очное присутствие в офисе
◦ Место работы - ГУМ, Красная площадь, 3

Буду рада откликам и рекомендациям, почта vaninaav@bosco.ru (+ прошу продублировать мне в ТГ anna_anngris для возможности оперативно задать вопросы), Анна Ванина, директор департамента по работе с торговым персоналом


Крупный вертикально - интегрированный агрохолдинг с численностью более 21 000 человек находится в поиске в ГК Русагро Эксперта по организационному развитию и трудовым отношениям.

💼Чем будете заниматься:
- Участвовать в формировании целевой модели организационной структуры;
- Внедрять единый порядок ведения штатного расписания;
- Проводить оценку должностей по методологии Hay;
- Разрабатывать и контролировать ЛНА, регламенты в области трудовых отношений;
- Оказывать методологическую поддержку сотрудникам ОЦО и бизнеса в части трудового законодательства.

🎯Требования:
- Опыт работы в C&B от 3-х лет. 
- Профильное образование (экономическое). 
- Аналитический склад ума, внимательность, готовность работать в условиях многозадачности.

🏆Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату от 200 000 gross;
- оформление по ТК РФ, белая ЗП;
- ДМС с ведущими клиниками г. Москвы + стоматология;
- Офис находится в центре города по адресу г. Москва 
ул. Валовая, 35 м. ст. метро Добрынинская.
  Интересно? Направляй свое резюме на почту aa.galezhenko@rusagrouchet.ru
📲Telegram @Sash1ss


Локация: Москва

Уважаемый наш будущий коллега! Компания D-Style Fashion открыла вакансию Руководителя отдела по работе с персоналом.

ПОЧЕМУ ОТКРЫТА ВАКАНСИЯ:
В связи с успешным ростом компании мы пришли к понимаю, что нам пора систематизировать работу по развитию нашего самого ценного ресурса – работе с персоналом. Нас уже больше 200 человек, мы производим и продаем отличный продукт, и мы знаем, главный потенциал – в нас самих.
Мы будем рады новому члену команды, который сможет возглавить новый отдел, повысить эффективность работы компании и, как результат, помочь нам достигать новых высот.
ОБЯЗАННОСТИ :
Организация системы подбора персонала (розница, линейный персонал, офис)
Внедрение современных методов адаптации и оценки персонала.
Оцифровка работы с персоналом, введение контрольных метрик и контроль их соблюдения с предоставлением отчетности.
Создание и развитие Учебного центра в компании.
Ведение бюджета отдела, планирование деятельности по массовому подбору с учётом потребностей бизнеса.
Выстраивание системы обучения, повышения квалификации и формирование кадрового резерва.
Поддержание положительного имиджа компании на рынке труда.
Участие в совершенствовании корпоративной культуры компании.
ТРЕБОВАНИЯ :
Опыт в построении отдела по работе с персоналом с нуля.
Владение современными технологиями поиска, подбора, адаптации и оценки персонала, в том числе персонала, работающего в других регионах.
Опыт управления сотрудниками , формирование и мотивирование команды.
Способность оцифровывать свою работу и результат.
Навыки эффективной коммуникации, системность, умение быть командным игроком.
УРОВЕНЬ ДОХОДА:
от 200000 тыс.руб на руки . Ждём Ваших откликов на электронную почту : AGoloshapova@angellik.ru


#HR Коллеги, добрый день! Меня зовут Елизавета Сивирьянова, занимаюсь подбором персонала в команды Росатома.

Мы реализуем отраслевой проект по регрейдингу и находимся в поиске сотрудников.

Вакансия: Главный специалист
Краткие условия: г. Москва, офис (м. Третьяковская), с возможностью перехода на гибрид в последствии (4 офис, 1 из дома).

Уровень дохода от 200 000 net (fix). Финальное предложение + бонус обсуждаются индивидуально.

🔹Функционал:
- Организация оценки должностей, взаимодействие с проектными командами и консультантами.
- Моделирование и расчет изменений в системе оплаты труда, разработка новых диапазонов.

🔹Наши пожелания к кандидатам:
- Желателен опыт работы по внедрению грейдинга, опыт по поддержанию действующей системы грейдинга тоже приветствуется.
- Знание методологии Hay будет преимуществом, знание других методологий-также не препятствие.
- Опыт работы с положениями о подразделениях, с должностными инструкциями, орг структурами в совокупности с комплексным опытом в направлении C&B.

Отклики, вопросы, рекомендации
- tg @eliza_cv
- mail to: EVSiviryanova@Greenatom.ru

Буду рада сотрудничеству и новым знакомствам с коллегами из С&В (готова обсудить альтернативные возможности, кроме грейдинга).


#HR
🚀 Ты крут в обучении? Готов вести за собой? Тогда к нам! Мы — "ВсеИнструменты.ру", создаем мощь и высоту для каждого, кто любит стройку, ремонт и домашний уют.

👑 В нашем королевстве мыслящих голов зажглось вакантное место! Ищем бизнес-шамана, который превратит неведение в знание, нюансы — в понимание и руководителей — в гуру эффективности. Готов стать Бизнес-тренером нашего Корпоративного университета?

🔥 Мы — в гуще строительного бума, держим в сельхозинструментах ТОП-3 DIY и 8-ю строчку среди онлайн-лавок России. Наши годы — 17 лет пути, избранных, пройденных с зубодробильной работой и триумфальными итогами.
📍 Локация: Москва
💵 Доходная часть — от 230 тыс. рублей на руки

🔥 Тебя ждут задачи:
Заряжать энергией руководителей 2-3 линии
Рисовать образовательные карты и выстраивать мудрые пути
Хороводить с учебными программами в пляске взаимопонимания
Мерить успехи обучения и зеркалить результаты в настоящую ценность

🌟 Наш кандидат должен быть:
Мастером бизнес-навигации с опытом от 3 лет
Обладать знаниями трендов обучения и развития навыков
Шаманом онлайн-платформ (Да здравствуют Google Таблицы и прочие инструменты!)
Непоколебимым в целеустремленности к результатам и прорывным в многозадачности на пути к победам!

💌 Обращайтесь с электронными письмами на darya.nesterova@vseinstrumenti.ru
Стань частью алхимии успеха, присоединись к нашей звездной дружине!


Рекрутер

Основная задача - сформировать проектный офис в ЦОДД (Центр Организации Дорожного Движения)

Функционал:
📌 Взаимодействие с заказчиками с момента получения заявки до закрытия вакансии;
📌 Соблюдение сроков закрытия вакансий;
📌 Сопровождение процесса трудоустройства кандидатов;
📌 Аналитика рынка труда, мониторинг уровня зарплат, источников привлечения кандидатов;
📌 Участие в других HR проектах.

Опыт и навыки, которые мы ожидаем:
✏️ Законченное высшее образование;
✏️ Опыт работы не менее 2 лет в сфере подбора персонала;
✏️ Опыт работы по подбору ТОП менеджеров и редких специалистов;
✏️ Владение современными технологиями поиска, хантинг;
✏️ Грамотная устная и письменная речь.

Почему тебе действительно понравится работать в ИЦ:
💜 Мы, действительно, Инновационные и делаем полезные продукты для города;
💜 Наша команда — это лучшие эксперты, талантливые, креативные, яркие личности и просто хорошие люди. Да, все такое пишут, банально, но это факт.
По отзывам наших сотрудников — это одно из самых больших преимуществ нашей работы;
💜 Развитие. У нас классная HR-команда. Мы непрерывно учимся новому, обмениваемся опытом, создаем цифровые HR-продукты, посещаем самые интересные конференции и выступаем там в качестве спикеров. Созданное нами пространство стимулирует не только профессиональный, но и личностный рост;
💜 Стабильность. Московский транспорт работает для жителей и гостей города при любых условиях.
💜 Гибридный график;
💜 Офис в центре Москвы, м. Белорусская;
💜 Бесплатный проезд в метро, корпоративные скидки от компаний партнеров и т.д.;
💜 Заработная плата - до 200 net
Контакты:
Tg: @ElenaAleshnikova
Почта: aleshnikova-ea@mosmetro.ru
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании!


Мои коллеги собрали 13 каналов по вакансиям. В них ежедневно публикуются вакансии для:
🔸 Рекрутеров
🔸 HR бизнес-партнеров
🔸 Директоров по персоналу
🔸 Специалистов КДП и C&B
🔸 HR-Аналитиков и многих других ролей

Выберите те, что Вам интересны или подпишитесь сразу на все 13 каналов, чтобы узнавать об актуальных предложения интересных компаний!

🟡 Вакансии для HR https://t.me/addlist/LLfe8NvDp94yYzhi


🔹Вакансия: Менеджер по компенсациям и льготам (C&B manager)
🔹Компания: СИБИРСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ
🔹 Численность: 35 000 человек.
🔹г.Москва
Заработная плата: от 200 000 рублей по результатам собеседования
🔹Основные требования:
·       Высшее экономическое, финансовое образование
·       Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет в крупных компаниях
·       Уверенное владение MS Excel (уметь ВПРить)
·       Аналитическое мышление, организаторские навыки, работа с большим объемом информации, стрессоустойчивость
🔹Функционал:
✅Основная задача: применение навыков управления эффективностью работы сотрудников.
·       Обзоры заработных плат, компенсаций и льгот (по регионам РФ и Москве)
·       Мониторинг рынка труда
·       Грейдирование должностей
·       Расчет годовых/квартальных премий по Москве и регионам России (8 регионов)
·       Ведение блока по нематериальной мотивации (ДМС, фитнес, волейбол)
 
Контакты: Елена Крюковская, эксперт по подбору персонала
@Elena_Krukovskaya
KriukovskaiaEIu@suek.ru
 
🔹 Дополнительно: опыт работы в энергетике или промышленности будет Вашим преимуществом!
🏢Комфортный офис м.Павелецкая


#hrbp #ithr

🔹позиция: IT HR Partner
🔹компания: IT (заказная разработка)
🔹зона ответственности: 200+ FTE
🔹локация: Москва (центр)
🔹формат: гибрид

➡️ Важен опыт работы в IT компаниях (желательно в разработке)
➡️ Знание всех участков работы HR (оценка, обучение, подбор, грейдирование, адаптация, вовлеченность и тд)
➡️ Опыт работы в небольших компаниях (100-500 человек)
➡️ важен опыт разработки и внедрения разных HR процессов в небольших компаниях.
➡️ нужен инициативный, самостоятельный, структурный и просто прекрасный профессионал


Прошу вас прислать резюме (желательно не в формате ХХ)
Также ваши ожидания по зарплате / доходу
Любые дополнительные вводные про ваши успешные кейсы

🔹Почта: Victor.khabarov@hrs-group.ru


Компания Blank Architects находится в поиске Руководителя HR отдела! 🖤

✔️ Позиция: Руководитель HR отдела
✔️ Компания: Blank Architects
✔️ Локация: Москва, Трёхгорка
✔️ Условия:
- Зарплата 220000-270000 руб. на руки, премия по результатам работы
- ДМС
- Гибридный график работы
- Работа в составе сильной команды профессионалов.

✔️ Требования:
- Опыт работы не менее 5 лет в области управления персоналом, в том числе опыт руководства HR-отделом.
- Высшее образование в сфере управления персоналом, психологии, экономики или аналогичной области.
- Навыки разработки и внедрения стратегических HR-проектов.
- Опыт управления командой HR-специалистов, способность мотивировать и развивать подчиненных.
- Отличные коммуникативные навыки, умение эффективно взаимодействовать с руководством и сотрудниками компании.
- Аналитическое мышление, умение принимать взвешенные решения и быстро адаптироваться к изменениям.

✔️Функционал:
- Разработка и реализация стратегии управления персоналом, соответствующей целям и потребностям компании.
- Организация и координация всех процессов в отделе управления персоналом: подбор, адаптация, обучение, развитие, мотивация, вознаграждение.
- Развитие и поддержание корпоративной культуры в организации, создание и поддержание ценностей, которые объединяют сотрудников и способствуют достижению общих целей компании.
- Обеспечение эффективных коммуникаций внутри компании, поощрение открытого обмена информацией, создание каналов для обратной связи с сотрудниками и руководством.
- Содействие в формировании открытой и доверительной обстановки на рабочем месте, поддержание уважительного отношения между коллегами и руководством.
- Управление бюджетом отдела HR, контроль за расходами на трудовые ресурсы, анализ эффективности затрат и предложение мер по их оптимизации.
- Организация и проведение обучающих мероприятий для сотрудников и руководителей по повышению профессиональных компетенций и развитию лидерских навыков.
- Разработка и реализация программ по вовлечению и мотивации персонала, создание условий для комфортной и продуктивной работы сотрудников.

✔️ Ждем ваших CV!
Контакт: Екатерина Лихачева, Blank Architects, HRBP, e-mail: e.likhacheva@blank.su


🤍Позиция: Head of C&B
🔹 Компания: 12 Storeez
🔹 Локация: Москва
🔹 Офис: улица 1905 года
🔹 Штат: 1300 человек
🔹 ЗП от 400 000 рублей на руки (обсуждается)

Чем предстоит заниматься

🔹Разрабатывать и реализовывать стратегии компенсаций и льгот компании
🔹Управлять системой компенсаций и бенефитов компании в РФ, Казахстан, ОАЭ и других международных локациях
🔹Управлять ФОТ: планирование и контроль затрат, связанных с оплатой труда сотрудников компании,
🔹Регулярно подготавливать план-факторный анализа отклонений
🔹Анализировать бенчмарки и внедрять программы для повышения эффективности работы
🔹Анализировать данные и метрики для оценки эффективности компенсационных и организационных программ.
🔹Что мы хотим видеть в кандидате

Что мы ожидаем:

🔹Опыт работы в области компенсаций и льгот в сфере Fashion ритейл
🔹Опыт разработки и внедрения стратегии компенсаций и организационного развития
🔹Опыт внедрения и каскадирования систем мотивации на международных рынках будет преимуществом
🔹Проактивная позиция и высокий уровень вовлеченности в достижение общего результата
🔹Системный подход, последовательность, ориентация на результат
🔹Развитые коммуникативные навыки

Мы предлагаем

🔹Открытую корпоративную культуру: принимаем и обсуждаем любую идею и ценим конструктивную критику
🔹Сильный продукт и амбициозные цели
🔹Совместную работу с нашей профессиональной командой руководителей и коллег, которые каждый день учатся новому и готовы делиться своим опытом
🔹Международный опыт
🔹Конкурентный доход и бонусы за результат
🔹Полис ДМС со стоматологией
🔹Обучение в академии 12STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
🔹Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
🔹Комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, “пятница — день собак” и другие приятные мелочи
🔹Офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская



📨 Присылайте ваше резюме или коллег на почту: al.semenova@12storeez.com или в телеграм @alinaasemenova133


#HR Филиал «Волковский ГОК» приглашает на открытую вакансию «Начальника отдела экономики труда и мотивации персонала».
Инвестиционный проект АО «Святогор» «Месторождение «Волковское». Третья Очередь» направлен на освоение медно-железо-ванадиевой руды за счет ввода в эксплуатацию открытого рудника, строительства объектов обогатительной фабрики и объектов инфраструктуры.
Волковский ГОК расположен в Свердловской области, на территории Кушвинского ГО, в 16 км от г. Кушва и в 30 км на север от г. Нижний Тагил.

Уровень заработной платы - от 200 тыс., обсуждается индивидуально.
Контакты для связи:
Гладышева Кристина, главный специалист управления кадровых технологий
e-mail: k.gladysheva@uralmine.com
тел.: +79231264574

Условия:
• Уровень заработной платы - от 200 тыс., обсуждается индивидуально.
• Участие в крупных и значимых проектах
• График – 5/2, с 9–00 до 18–00
• При переезде - компенсация аренды жилья
• Расширенный социальный пакет (ДМС, корпоративная сотовая связь, дотации на питание, корпоративные путёвки, скидки на спорт 50 % и др.)
• При заправке на АЗС «Газпромнефть» - скидка до 10 % по топливной карте
• Возможность повышать квалификацию в рамках Корпоративного университета

Обязанности:
• Руководство отделом экономики труда и мотивации персонала
• Формирование ФОТ: расчет планового, анализ и контроль за расходованием
• Организация расчетов оплаты труда для начисления заработной платы персоналу
• Составление, сопровождение и оценка КПЭ, показателей по труду и заработной плате персонала
• Разработка положений об оплате труда
• Контроль и участие в разработке должностных инструкций
• Участие в разработке локальных нормативных актов в области оплаты труда и кадрового делопроизводства
• Проведение фотографий рабочего дня, хронометражей
• Разработка технологических норм, расценочных ведомостей
• Формирование и защита графиков ввода штатных единиц, с учетом строительства ГОК, штатного расписания
• Ведение штатного расписания в 1С
• Ведение расстановки кадров (прием, перемещение, увольнение) в соответствии со штатным расписанием
• Взаимодействие с органами власти и надзорными органами в части управления персоналом

Требования:
• Опыт работы в сфере экономики труда не менее 5 лет
• Опыт руководящей работы не менее 2 лет
• Уверенный пользователь ПК и программными продуктами MS Office, MS Word, MS Excel, MS Power Point
• Опыт проведения и анализа оценки вовлеченности персонала
• Опыт составления, сопровождения и оценки КПЭ персонала


👥На HeadHunter открыто 2 936 вакансий HR бизнес-партнеров

Как перейти в высшую лигу и занять стратегическую роль вместо того, чтобы тонуть в найме, онбординге и созвонах? Выстроить систему из того, что вы уже знаете, — и поучиться у лидеров сферы.

Пройдите 128 уроков по HR-аналитике, бюджетированию, проектному мышлению и управлению финансами на курсе «HR бизнес-партнер» от Академии Eduson. Преподают Алена Владимирская, Чарльз-Анри Бессейр де Ор (HEC Paris), Максим Поташёв (RP Consulting) и другие практики с опытом более 10 лет.

▪️ Также в программе: 12 тренажеров, 10 кейсов, удобные конспекты-раздатки и 365 дней поддержки личного куратора.

По промокоду ХАБ вы получите скидку 65% на программу и второй курс в подарок, оставьте заявку по ссылке: https://www.eduson.tv/~qZ0ZFw


Крупный вертикально - интегрированный агрохолдинг с численностью более 22 000 человек
находится в поиске в ГК Русагро Эксперта по компенсациям и льготам.
Чем будете заниматься:
• Участвовать в разработке системы вознаграждения для бизнес направления;
• Создавать и поддерживать актуальность внутренних ЛНА по вознаграждениям;
• Проводить циклические процессы вознаграждения;
• Проводить анализ рынка;
• Участвовать в оценке должностей компании (грейдирование);
• Участвовать в проектах по автоматизации процессов;
• Участвовать в процессе бюджетирования.

Мы рассматриваем кандидатов с опытом работы в C&B от 3-х лет. Необходимо профильное образование (экономическое). Необходимы сотрудники, готовые расти и развиваться вместе с командой профессионалов.

Мы предлагаем:
- конкурентную заработную плату от 200 000 gros;
- оформление по ТК РФ, белая ЗП;
- ДМС с ведущими клиниками г. Москвы + стоматология;
- работу практически в центре города по адресу г. Москва ул. Валовая, 35 м. Добрынинская и м. Серпуховская.
Интересно? Направляй свое резюме на почту: km.pozdeeva@rusagrouchet.ru
Telegram: @Kristina_Poz


#HR Компания РОЗА ХУТОР ⛷️
Приглашает Руководителя отдела персонала в сети отелей курортов.

💳Заработная плата 200 000 рублей на руки

📌Московская область, деревня Новинки

Условия:
✅ Работа в компании с 20-м опытом, с прозрачными и белыми условиями;
✅Корпоративный транспорт от м. Краснопресненская и от ст. МЦД Нахабино
✅Рабочее время пн.-чт. с 9.00 до 18.00; пт. с 9.00 до 17.00
✅Добровольное медицинское страхование после срока испытания (3 мес.) - страховка со стоматологией, плановой и экстренной госпитализацией, доп. опция - онкострахование
✅Годовой бонус
✅Бесплатная парковка у офиса

Обязанности:
👩‍💻Работа в единственном числе первые полгода-год;
📝Формирование политик и HR стратегий, в соответствии со стратегическими задачами бизнеса;
📑Ведение кадрового учёта и формирование отчётности для УК;
📂Разработка организационной структуры, анализ состояния рынка труда и заработных плат, планирование потребности компании в персонале, ведение штатного расписания;
💰Бюджетирование затрат на персонал, участие в годовом бюджетировании ФОТ по всем департаментам, анализ и контроль исполнения бюджета;
📄Разработка, внедрение и подержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов, должностных инструкций и прочих документов
📘Организация системы подбора, адаптации, обучения, оценки персонала
🤵‍♀️Подбор персонала в отели: линейные, руководящие позиции в УК, ТОП-менеджмент
🗒️Формирование и развитие корпоративной культуры, создание стандартов и положений

Требования:
📍Высшее профессиональное образование
📍Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет (приоритет - в сфере отельного бизнеса со стороны УК, опыт запуска отелей с нуля будет преимуществом)
📍Знание трудового законодательства, умение пользоваться HR метриками
📍Опыт поиска персонала с использованием различных каналов привлечения
📍Опыт построения системы премирования- желателен
📍Знание программ ЗУП 8.3, 1С документооборот
📍Способность самостоятельно принимать и обосновывать свои решения
📍Коммуникабельность, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности, ответственность

Резюме можно отправить мне в лс ☺️или на почту Kalashnikova_EA@rosakhutor.com или
с удовольствием расскажу детали вакансии по телефону 📲 89167082809 Екатерина


#вакансия #москва #кдп #охранатруда

🔎 НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ и ОХРАНЫ ТРУДА

Х5 Транспорт (Х5 GROUP)
8 регионов присутствия, 10 000+ сотрудников.

Гибридный режим работы,
Офис - Москва, 🚇 Волгоградский пр.
Возможны командировки (РФ).

💰250 000 оклад, годовой бонус, корп. парковка, ДМС, мобильная связь.

Команда ЦО - 4 эксперта.
Функциональное взаимодействие с HR регионов.

🎯 должности:
Управление командой экспертов в области трудовых отношений, рабочего времени и охраны труда в рамках вопросов администрирования процессов и продуктов hr.

Основные зоны ответственности:
🔸Обеспечение бесперебойной и качественной поддержки сотрудников в вопросах администирования цикловых активностей: наймы, увольнения, переводы, изменения условий ТД, администрирование графиков сменности, условий труда, обеспечение ведения воинского учета.
🔸Улучшение транзакционных операций через новые инструменты и/или способы взаимодействия. Обеспечение качества сервиса.
🔸Участие в проектной деятельности внутри функции и кросс-функциональнное взаимодействие. Разработка и внедрение новых программ, коммуникаций, обучение персонала.
⭐️ Лидерство проекта по переходу на еКДП и передачу транзакционных активностей в ОЦО в 2024г.

Присоединяйтесь к нашей команде!

✉️ anastas.futanova@x5.ru
✉️ olesya.lezova@x5.ru


🔥 Легкого закрытия вакансий, когда рекрутеру надо лишь отфильтровать входящие резюме и выбрать оптимальные, больше не будет. Это факт.

Сейчас рекрутеры тоже ищут. Тестируя разные каналы привлечения, форматы подачи вакансии, применяя ИИ, осваивая ChatGPT, совершенствуя и перекраивая EVP, наполняя пакет нематериальных стимулов актуальными привилегиями и льготами и т.д.

💪🏼Современный менеджер по подбору – не просто продавец вакансий. Это поисковик, креатор, коммуникатор, маркетолог, диджитал-специалист, аналитик и стратег в одном флаконе. Чтобы закрывать вакансии рекрутеру нужны все эти компетенции и сразу. Освоить их сложно, но можно! Приходите на XIII Форум RECRUITING ON TOP и прокачайте необходимые навыки за один день ➡️ https://clck.ru/39aPtG


⚛️Руководитель направления C&B (АО «Юматекс», ГК Росатом)
#HR
🖌Задачи:
• Планирование бюджета расходов на персонал, план-факторный анализ
• Работа с организационной структурой, оптимизация штатной численности
•Разработка системы материальной и нематериальной мотивации
• Ведение системы премирования на основе КПЭ.
📄Требования к кандидату:
• Высшее экономическое образование
• Опыт в роли HRD/HRBP производственного предприятия от 3-х лет
• Подкрепленные практикой знания в области оплаты труда и мотивации персонала
• Владение 1С ЗУП и Excel
• Системный подход к работе, умение работать в условиях быстрых изменений, коммуникативная компетентность;
🔍Мы предлагаем:
• Оформление в штат, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 с возможностью периодически работать из дома
• Комфортный офис А класса в 10 минутах от м. ЦСКА
• Обсуждаемый уровень заработной планы: оклад от 200 000 net + годовой бонус
• Социальный пакет: ДМС, корпоративная мобильная связь, материальная помощь, скидки на услуги партнёров
• Возможности профессионального обучения, доступ к образовательным ресурсам Росатома
📩 Контакты:
Елена
e.ivashentseva@umatex.ru

Показано 20 последних публикаций.