Охотники за головами SCAM


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


⚠️ Warning: Many users reported this account as a scam or a fake account. Please be careful, especially if it asks you for money.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


#СМИ
Редактор «РБК-Крипто»
Удалённо до 65 000 ₽

Требования
Хорошее знание английского языка.
Грамотная письменная речь.

Задачи
Написание новостей и статей по тематике криптовалют.

Условия
Полная занятость.
Оформление по ГПХ.
Удаленная работа.
График работы с 10 до 19.

Дополнительно
Можно писать в Telegram: @mkazakovav


Друзья, ваше мнение важно! В рамках исследования рынка HR-консалтинга мы собираем мнение HR-специалистов и руководителей о компаниях этой сферы и их услугах.

Приглашаем вас принять участие — заполнение анкеты займет не более 10 минут. Исследование анонимное и не предусматривает сбор контактных данных. Заранее благодарим вас за участие!

Опрос по ссылке: https://anketolog.ru/s/738162/OOM0pxGX

Исследование проводится агентством Brand Brothers. Ваши вопросы и предложения отправляйте на welcome@brandbrothers.ru


Репост из: ЮЖНЫЙ ПОРТ. Развитие
Вы хотите знать про реки, берега, идеальные города и спросить у архитекторов каким будет Южный порт? Приглашаем вас 22 августа в 12.30 на открытое для всех москвичей мероприятие - экспертный диалог «Как должна быть устроена идеальная набережная, которая нужна городу и людям». Беседа архитекторов проходит в рамках Фестивальной программы Московского Урбанистического Форума, встречаемся в малом зале «Горизонт (-1 этаж МКЗ «Зарядье»)!

В дискуссии примут участие:
• Максим Кандыбайло, начальник Управления стратегических проектов Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы
• Никита Щенин, руководитель мастерской архитектурно-градостроительного бюро MASTER'S Plan
• Иван Греков, архитектор, АБ KAMEN
• Григориос Гавалидис, архитектор, АБ GAFA
• Татьяна Ищук, руководитель архитектурного направления Citymakers

На встрече мы поговорим о том, как должны развиваться набережные Москвы-реки, узнаем об опыте развития прибрежных территорий и требованиях работы с набережными, и о том, почему при создании концепции прибрежных проектов нужно учесть все до мелочей - от транспортной ситуации до развития добрососедства в районе. А в качестве примера формирования городской и внутриквартальной среды разберем территории второй линии Южного порта.

Модератором дискуссии выступит Анастасия Кременчук, главный редактор Urbanus.ru. До встречи на мероприятии!

#южныйпорт_развитие #южныйпорт


#директор
В работе есть новая вакансия – ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР
Код вакансии: CFOCLUB2023SPRR
Локация: Москва
ЗП: 600-750 тыс. руб. (гросс) + формализованные и весомые годовые бонусы
Компания в настоящий момент времени находится в состоянии своего рода «прорыва», что означает перестройку многих организационных процессов.
Не буду писать формализованные требования и функционал, но укажу лишь два ключевых навыка, которые крайне важны для данной позиции в настоящий момент времени:
- умение организовывать работу достаточно большого коллектива (конкретный размер команды сообщу уже при личной беседе) для достижения поставленных целей
- креативность принятия решений (предыдущий навык в одиночку без креативности, думаю, вряд ли сработает)
Контакт для резюме (с указанием кода вакансии / см. выше): WhatsApp +7 985 438 6973


Главный бухгалтер, Ростов-на-Дону, найдись.
Крупнейшему дистрибьютеру кровли по Ростовской области требуется в штат главный бухгалтер.
Опыт от 4 лет на релевантной позиции, управление командой бухгалтерии, активность, хорошие коммуникативные навыки.
Офис, перспективы роста до фин.директора.
Заинтересованы? За деталями пишите @alyonanesme


#IT #ассистент
В связи с расширение штата продуктовая IT-студия, выпускающая продукты на рынок США, ищет опытного и ответственного бизнес-ассистента, который поможет эффективно управлять различными аспектами бизнеса.

Условия:
• Конкурентная заработная плата: 70 000 - 100 000 рублей в месяц;
• Гибкий график;
• Удалённая работа из любой точки мира;
• Работа в крутой команде профессионалов.

Задачи:
• Ведение календаря и планирование деловых встреч и мероприятий;
• Поиск и онбординг новых сотрудников в нашу студию;
• Управление оплатами и финансовыми операциями;
• Решение личных задач руководителя;
• Улучшение процессов найма и поддержка проектных задач;
• Работа с документами и их организация.

Требования:
• Способность быстро ориентироваться в новых задачах и ситуациях, переводя неопределенность в план действий;
• Умение легко осваивать различные сервисы и программы для удаленной коммуникации и менеджмента задач (например, Notion, Tilda, Slack и другие);
• Комфортность в выполнении рутинных задач и стремление поддерживать порядок во всех процессах;
• Способность управлять множеством контекстов и умение приоритизировать задачи;
• Критическое мышление и способность просчитывать возможные последствия своих решений на несколько шагов вперед.

Будет преимуществом:
• Разговорный английский (наш продукт имеет международную аудиторию);
• Опыт работы в IT или Digital сфере.

Если вы хотите стать частью команды из самой перспективной сферы, то это предложение для вас! Скорее заполняйте анкету: https://forms.gle/uasVeX7S9GT2wmHm9 и мы с вами свяжемся в ближайшее время.


Директор по закупкам и логистике (Рязань) от 150 000 до 200 000 ₽ до вычета налогов

Работодатель - крупнейшая российская компания по производству стройматериалов (с заводами в России и в некоторых зарубежных странах) запускает в Рязани новый завод по производству армированной пены.

Формально позиция называется Коммерческий директор, но большая часть функционала направлена на закупочную деятельность.

Место работы - Рязань, подчинение Директору производственного кластера (там уже функционирует несколько заводов).

Задачи, которые предстоит решать:
✔️Руководство производственно-коммерческой деятельностью предприятия;
✔️Участие в разработке стратегии бизнес-подразделения (стратегия продаж, ценообразование, маркетинговая политика);
✔️Определение стратегии по закупкам сырьевых компонентов;
✔️Разработка мероприятий по оптимизации производственных и логистических затрат;
✔️Выстраивание эффективной системы планирования производства, контроль исполнения производственных планов и своевременной отгрузки продукции в адрес торговых партнеров;
✔️Анализ рынка закупаемого сырья, аналитическая оценка стоимости основных сырьевых компонентов;
✔️Формирование/исполнение закупочного плана и бюджета на планируемый период;
✔️Работа с существующими поставщиками и поиск альтернативных (ведение переговоров, заключение договоров, ведение сопроводительной документации, получение оптимальных условий поставок, решение рекламационных вопросов);
✔️Планирование остатков по сырью и минимизация рисков в случае форс-мажора у основных поставщиков;
✔️Ведение переговоров по вопросам приобретения сырья и комплектации, заключение договоров, контроль движения денежных средств.

Наши пожелания к профессиональным и личностным компетенциям кандидата:
✔️Высшее образование
✔️Знание английского на уровне не ниже intermediate – обязательное требование;
✔️Успешный опыт закупочной деятельности и управления закупками от 3 лет, обязательно;
✔️Опыт организации импортных поставок, опыт взаимодействия с таможенными органами, знание основ ВЭД, валютного законодательства;
✔️Умение налаживать эффективные деловые контакты с коллегами, партнерами, клиентами;
✔️Умение организовывать систему рабочего процесса и управлять людьми;
✔️Способность работать в условиях изменений;
✔️Отличные переговорные навыки, энергичность, мобильность (в частности, готовность к командировкам), ответственность, высокий уровень обучаемости, умение работать как в команде, так и самостоятельно;
✔️Стремление расти и развиваться в профессиональной деятельности.

Резюме просьба направлять на почту smetana3000@mail.ru


В новый нутрициологический бренд PreventEra ищу двух супер ключевых игроков команды:

Руководителя отдела продаж
Seniorмаркетолога

О hard-ах пойдет речь уже в описании вакансии, что первостепенно важно для нас:
- Чтобы будущие участники команды разделяли ценности превентивной и антивозрастной медицины;
- Были готовы играть на маркетинг и продажи в долгую: а значит, строить комьюнити наших клиентов, амбассадоров и экспертов бренда (ничего не втюхивать, не докручивать и не обманывать людей);
- Соблюдать высокие стандарты в создании продукта и его дистрибуции: у нас не только амбициозные планы, но и подготовленная под это платформа для их реализации.

Подробное описание по ссылке:
https://docs.google.com/document/d/1iKY4avTuL9iJhiHMgNOCd6wm3QvZUMxECIZ5oG_UHl8/edit?usp=sharing

Отклики на почту:
irina_kitaeva@preventera.pro


Москва, срочные вакансии для молодых и перспективных. Готовы обучать!
Вакансии открыты в российской торгово-производственной компании:

💥 АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА в отдел ВЭД (закупка промышленного оборудования из Китая).Требования: высшее образование, свободное владение английским языком (письмо, устная речь), знание 1С, навык работы в CRM (Битрикс - как преимущество)
з/п 90 - 100 000 руб. (оклад + премия)

💥 АССИСТЕНТ в отдел по сопровождению контрактов.Требования: высшее образование, опыт работы 1-2 года в качестве ассистента/ помощника/ координатора в отделе продаж, знание 1С, навык работы в CRM (Битрикс - как преимущество).
з/п от 70 000 руб. и выше на руки

✒ Контакты для отклика или рекомендаций:hr.guzenko@mail.ru (в теме письма укажите название вакансии)
тел./whatsApp/ телеграмм: +7915-430-07-69


#секретарь
Ищу секретаря в строительную компанию. Офис в городе Щёлково. Белое оформление, на испытательный от 60 000 на руки.

Из необходимых навыков:

-Хорошее владение Excel.

-Стаж аналогичной работы от 2 лет, знание офисной техники (факс, копир, сканер).

Обязанности:

-Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.

- Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

- Осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства, принимает оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

- Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до непосредственных исполнителей.

- Выполнять служебные поручения своего непосредственного руководителя.

- Работа с Exсel, профессиональное составление таблиц.

- Прием звонков.

- Сбор и анализ информации и материалов по запросу руководителя.

- Заведение счетов в оплату

- Включение счетов в оплату по реестру банка

Для связи пишите в телеграм @IraRecruiter


20 % отказов на собеседовании происходит из-за того, что кандидат не смог рассказать о себе😱

Навыки самопрезентации прокачивают разными способами.
Например, на речевых курсах.
~45 тысяч рублей
Продолжительность от 1 месяца
Есть график занятий🫠

А можно упростить себе жизнь☝🏻

Бот для развития речи и прокачки навыков презентации Пери (за название спасибо древнегреческому оратору Периклу)🏛

3 недели, 15 минут в день, работа с разными аспектами речи:
▪️произношение
▪️позы
▪️структура речи и пр.

Помогает и на собеседованиях, и в жизни.

Подробности о боте и ссылка на бесплатный первый урок ТУТ


В компанию по проектированию, управлению строительными проектами (12 лет на рынке) в команду технического надзора на крупное строительство завода требуется Руководитель строительного проекта с релокацией на 2,5 года.

Чем предстоит заниматься:
· Руководство масштабным проектом по строительству на всех этапах: подготовка ИРД, контроль разработки проектной документации, получение разрешения на строительство, сопровождение процесса строительства, сдача объекта в эксплуатацию (стадия: разрешение на строительство, экспертиза)
· Проведение тендеров по выбору подрядчиков, анализ документации;
· Управление внешними и внутренними ресурсами для достижения ключевых показателей по проекту;
· Формирование и управление проектной командой (от 10 до 30 человек), регулярное взаимодействие и эффективное распределение задач между её членами;
· Осуществление взаимодействия с государственными структурами;
· Ведение переговоров с представителями контрольно- надзорных органов, администрации и т.д.;
· Формирование регулярной отчетности.

Чего мы ждем от будущего коллеги:
· Высшее образование в строительстве;
· Опыт работы на крупных проектах строительства производственных площадок/ торговых центров/ зданий с уникальной архитектурной концепцией;
· Опыт ведения строительного проекта с нуля, прохождения всех стадий
проекта до сдачи в эксплуатацию;
· Опыт проведения тендеров и выбора подрядчиков;
· Опыт прохождения через процедуры согласования документации с гос. органами, умение защищать проектные решения перед государственными служащими на любых позициях;
· Знание СНИПов, законодательства в области строительства;
· Умение работать с заказчиком и отстаивать целесообразность правильных решений, сильные переговорные навыки;
· Понимание процедуры и опыт организации выбора генподрядчика, ген проектировщика и других контрагентов для реализации проекта;
· Понимание процессов согласования документации в контролирующих органах;
· Понимание технической части всех процессов.

Мы предлагаем:
· Стабильную заработную плату: 70% оклад +30% премии (размер зависит от результатов собеседования и опыта работы)
· Годовое премирование по итогам работы за год
· ДМС
· Предоставление мобильной связи
· Релокацию на срок строительного проекта в Красноярский край ~2, 5 года
· Релокационный пакет: оплата проживания, оплата перелетов 2 раза в год
· Участие в масштабных и знаковых строительных проектах
· Срочный трудовой договор на период строительства, с возможностью перевода на другие проекты
· График работы 5/2
· Испытательный срок – 3 месяца
· Работа в коллективе профессионалов стабильной и динамично развивающейся компании

Ждем откликов и рекомендаций с пометкой на вакансию на почту hr.ekaterina.2016@yandex.ru


Вакансия! Рынок растет и развивается.
Директор по производству
.
Производство пищевых продуктов
Персонал 500+
Местоположение СФО/Москва
Количество заводов в управление – 3
Компания стабильная, амбициозная. Компания растет и создает. Узнаваемый бренд, представленный в основных федеральных и локальных сетях. На рынке с 2000 года
Важны soft не менее чем hard!
Компания позитивная, развивающаяся, вкладывающая в сотрудников. Очень важно сохранить сегодняшнюю корпоративную культуру и двигаться вперед
Основные задачи:
1. Управление производством, как бизнес-юнитом.
2. Взаимодействие с подразделениями компании в формате «заказчик-поставщик».
3. Управление операционной стратегией производства.
4. Контроль и улучшение экономических показателей.
5. Контроль и улучшение ключевых показателей и метрик.
6. Управление всеми производственными процессами (выпуск продукции, качество, пищевая безопасность, инженерия, охрана труда и тд).
7. Управление персоналом. Персонал профессиональный и стабильный.
8. Оптимизация производственных процессов, в том числе за счет программы Бережливого производства (уже запущена, необходимо поддерживать и сопровождать).
9. Развитие производства: модернизация, автоматизация и тд.
10. Участие в проектах компании.
Hard:
1. Знание и опыт экономического анализа деятельности производства
2. Знание технологии производства продуктов питания (будет большим преимуществом)
3. Знанием нормативно-правовой документации в области пищевого производства
Оплата – з/п в рынке+бонус
Готова ответить на любые вопросы
Жду резюме и уровень ожиданий
Готова собеседовать и принимать решение
+7 911 243 29 99 WA, TG, ЛС,
annam.gurevich@gmail.com


Репост из: Банки, деньги, два офшора
Немецкий медиахолдинг Bild уволит 200 сотрудников редакции, заменив их искусственным интеллектом, пишет Frankfurter Allgemeine Zeitung. Под сокращение попадут фоторедакторы, сотрудники печатного производства, корректоры, секретари и редакционные директоры, поскольку их обязанности «заменяются искусственным интеллектом и автоматическими процессами». @bankrollo


#маркетолог
Нужен маркетолог в Москве
Работа в компании российского разработчика К-ТЕХНОЛОГИИ.
Вознаграждение: от 110 тыс руб.
Контакт для связи: @apsoul
Подробности о вакансии:
https://hh.ru/vacancy/80167525?hhtmFrom=employer_vacancies


#юрист
Юридическая компания "Факультет медицинского права" ищет помощника юриста

Среди обязанностей:
- подготовка регулярных мониторингов и обзоров нормативных актов;
- ведение документооборота;
- подготовка письменных консультаций, участие в подготовке процессуальных документов;
- работа с госорганами и организациями.

Москва, з/п 40 тыс. руб. (net)
Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://zakon.ru/vacancy/1078/pomoschnik_yurista


🙋‍♀️ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ! #ВАКАНСИИ НЕДЕЛИ:
💥КООРДИНАТОР в отдел по работе с ключевыми клиентами с о/р от года. важно: отличное владение EXCEL. З/п 75 000 руб гросс. Полностью белая компания. м.Славянский Бульвар/ Давыдково
💥МЛ.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЕР с о/р от года. З/п 90 000 руб. Полностью белая компания. м.Славянский Бульвар/ Давыдково
💥АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА в отдел ВЭД (закупка промышленного оборудования из Китая) в российскую компанию, свободное владение английским языком, знание 1С. з/п 90 - 100 000 руб. м.Окская/ Рязанский проспект
💥 АССИСТЕНТ в отдел по сопровождению контрактов. О/р в качестве ассистента/ помощника/ координатора в отделе продаж, з/п от 70 000 руб. и выше на руки м.Окская/ Рязанский проспект
💥 РЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР по продажам кондитерских изделий, гибридный график работы. Уровень зп обсуждается. м.Тушинская (кандидат нужен из Москвы!)
✒️ Контакты для отклика или рекомендаций:
hr.guzenko@mail.ru (в теме письма укажите название вакансии)
тел./whatsApp/ телеграмм: +7915-430-07-69


#юрист
Zharov Group работает в сфере экологического права. Но компании также требуются юристы и адвокаты общего профиля.

Среди обязанностей - работа с клиентами, судебная работа, подготовка документов и правовых позиций. Требуемый опыт - от 3 лет.
Москва, з/п до 150 тыс. руб.

Отбор предполагает решение тестовых заданий и собеседование. Откликнуться на вакансию можно по ссылке: https://zakon.ru/vacancy/1055/yuristadvokat_obschego_profilya


#SMM

В связи с открытием новой частной школы и детского Сада "Самолетум" в ЖК «Спутник» находимся в поиске SMM-специалиста на проект по привлечению учащихся (срок сентябрь 2023 года).

Что мы предлагаем:
- Зарплата обсуждается по итогам собеседования;
- Удаленная работа;
- Неполная занятость, нужно быть на связи 5/2 с 9 до 18 по Москве;
- Дружный коллектив;
- В перспективе - постоянная занятость на позиции SMM-специалиста в частной школе.

Если:
- у тебя есть опыт продвижения услуг, работы в мягких нишах;
- ты творческая натура, полон идей, креативен, знаешь как "вкусно" преподнести то, о чём пишешь;
- ты грамотен, аккуратен и пунктуален, то скорее откликайся на вакансию!

ТГ @jenny_kot, WhatsApp 89269040353, с пометкой SMM-специалист.


#продажи
Kaminwood - лидер в сфере продвижения комплексных решений по продаже, проектированию и установке каминов, печей и дымоходов в Москве и регионах России премиум-класса

В настоящий момент мы активно растем, расширяем собственный отдел продаж и ищем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ (работа с тёплой базой клиентов)

ПОЧЕМУ С НАМИ?
♦️Мы планируем, что ты будешь выходить ежемесячно на зарплату от 70 000 до 200 000 руб. (оклад + ежемесячный KPI + проценты и бонусы по результатам работы). Оплата обсуждается индивидуально и зависит от компетенции сотрудника
♦️Работа в офисе по графику: с 10.00 до 19.00, можем обсудить гибкий график
♦️Место работы: офис, ТЦ "Можайский Двор", вблизи м. Кунцевская/Славянский бульвар
♦️Обучаем и сопровождаем на всех этапах работы. Если ты сейчас не разбираешься в специфике рынка каминов и печей, это поправимо. Всего за небольшой промежуток времени мы научим тебя всему, что для этого нужно.
♦️ЕСТЬ ПЕРСПЕКТИВА РОСТА ДО РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (вакансия свободна)

Если ты готов с первых дней окунуться в реализацию интересных проектов каминной, печной и интерьерной сферы, то наша вакансия для тебя!
Сайт для ознакомления: https://kaminwood.ru/

Резюме можно направить на почту: ulyanovsckaya2013@yandex.ru
Телефон для связи: 8-966-020-63-38, Мария,
Менеджер по персоналу компании

Показано 20 последних публикаций.

5 253

подписчиков
Статистика канала