Репост из: Реклама есть?
Привет ещё раз!
Меня немного бомбит сегодня, впрочем, ничего необычного, если ты работаешь с десятками админов каналов, у которых в голове какие-то свои правила работы с клиентами, а деньги не нужны.
В чате подбросили идею: написать маленький FAQ для админов. И даже темы дали. Поехали!
1. Что такое мега?
Мега — это такой вид бесплатной рекламы, которую придумали на заре телеграм-каналов узбеки (поправочка: иранцы придумали, а мы с узбеками спиздили). Несколько админов собираются, делают список каналов в одном посте и публикуют их во всех каналах-участниках меги. Эффективно ли это? Ну хз. Если вы уважаете своих подписчиков, то не станете этого повторять.
Кстати, то же касается и так называемых рейтингов, которые форсят весьма одиозные личности.
2. Почему не надо связываться с чуваками из рейтингов?
Как я уже говорила, они весьма одиозные. Кидают участников рейтингов, выпрашивают репосты и вообще ведут себя так себе. Я всё ещё выступаю за то, что репутация — это наше всё. Так что берегите её. И не делайте меги.
3. Как сделать, чтобы мошенники от твоего имени не продавали рекламу?
Просто расслабьтесь и ничего не делайте. «Лох — не мамонт», так что мошенники всё равно смогут обмануть кого-нибудь. Меняя ники, меняя имена и всё, что угодно, они всегда смогут кого-то обмануть. Не все догадываются проверить ники в описании канала или задать какие-то вопросы создателю канала.
Если в вашем нике есть Ll или Ii, O или 0, ну и вообще какие-нибудь символы, которые можно подменить, можете занять этот ник. Я в посте про мошенников сделала так: @apreIskaya. Конечно, это не спасёт всех, но хотя бы вы будете уверены, что мошеннику будет чуть сложнее вас копировать.
3.1 Как не купить рекламу у мошенника?
Смотри пост: https://t.me/somead/13
3.2 Как быстро самоубиться, если ты мошенник из пункта 3?
За описание этого пункта можно и по УК сесть.
4. Когда продавать рекламу?
Хороший и распространённый вопрос. Когда у вас хотят купить рекламу: продавайте. Нет универсального количества участников, после которого магическим образом у вас выстраивается очередь рекламодателей. Хотя нет, 10-50-100к — весомый аргумент, чтобы купить у вас рекламу.
5. Стоит ли закупаться у Сталина?
Если у вас есть деньги и вам не жалко их потратить, чтобы посветить своим каналом у сталина — го. Но! Не надо ждать тысяч подписчиков, славы и звона монет от рекламодателей. Не надо качать права в лс у менеджера, чтобы вам вернули деньги, если к вам пришло полторы калеки. Не ожидайте от подборки там чего-то невероятного. Вы не в первой подборке, у вас не охуенный канал, забудьте о 5к+ новых подписчиков с одного поста.
6. Сколько должен стоить рекламный пост?
Обычно стоимость рассчитывается так: 0,3-1₽ за подписчика в канале. Не за просмотр. В хороших каналах просмотры добираются до 80-100% за неделю. Если такой расчёт кажется вам неправильным, а стоимость в результате — слишком высоким для вашего канала, то можете вообще отдавать рекламу бесплатно. Да, так тоже можно.
7. Какая цена за подписчика норм?
От 0 до ∞. Комбинаций факторов, от которых зависит цена подписчика, настолько много, что никто не сможет вам даже примерно предсказать её. Да, можно высчитать среднюю цену по больнице — типа 40-50 рублей. Но для вашего канала с вашими донорами это может быть многовато или, наоборот, мало. Разные тематики, разный контент, стартовое количество подписоты в канале — всё это влияет на цену. Так что не надо спрашивать в чатах: «25 рублей норм?» Надо смотреть на свои результаты и оптимизировать продвижение.
Меня немного бомбит сегодня, впрочем, ничего необычного, если ты работаешь с десятками админов каналов, у которых в голове какие-то свои правила работы с клиентами, а деньги не нужны.
В чате подбросили идею: написать маленький FAQ для админов. И даже темы дали. Поехали!
1. Что такое мега?
Мега — это такой вид бесплатной рекламы, которую придумали на заре телеграм-каналов узбеки (поправочка: иранцы придумали, а мы с узбеками спиздили). Несколько админов собираются, делают список каналов в одном посте и публикуют их во всех каналах-участниках меги. Эффективно ли это? Ну хз. Если вы уважаете своих подписчиков, то не станете этого повторять.
Кстати, то же касается и так называемых рейтингов, которые форсят весьма одиозные личности.
2. Почему не надо связываться с чуваками из рейтингов?
Как я уже говорила, они весьма одиозные. Кидают участников рейтингов, выпрашивают репосты и вообще ведут себя так себе. Я всё ещё выступаю за то, что репутация — это наше всё. Так что берегите её. И не делайте меги.
3. Как сделать, чтобы мошенники от твоего имени не продавали рекламу?
Просто расслабьтесь и ничего не делайте. «Лох — не мамонт», так что мошенники всё равно смогут обмануть кого-нибудь. Меняя ники, меняя имена и всё, что угодно, они всегда смогут кого-то обмануть. Не все догадываются проверить ники в описании канала или задать какие-то вопросы создателю канала.
Если в вашем нике есть Ll или Ii, O или 0, ну и вообще какие-нибудь символы, которые можно подменить, можете занять этот ник. Я в посте про мошенников сделала так: @apreIskaya. Конечно, это не спасёт всех, но хотя бы вы будете уверены, что мошеннику будет чуть сложнее вас копировать.
3.1 Как не купить рекламу у мошенника?
Смотри пост: https://t.me/somead/13
3.2 Как быстро самоубиться, если ты мошенник из пункта 3?
За описание этого пункта можно и по УК сесть.
4. Когда продавать рекламу?
Хороший и распространённый вопрос. Когда у вас хотят купить рекламу: продавайте. Нет универсального количества участников, после которого магическим образом у вас выстраивается очередь рекламодателей. Хотя нет, 10-50-100к — весомый аргумент, чтобы купить у вас рекламу.
5. Стоит ли закупаться у Сталина?
Если у вас есть деньги и вам не жалко их потратить, чтобы посветить своим каналом у сталина — го. Но! Не надо ждать тысяч подписчиков, славы и звона монет от рекламодателей. Не надо качать права в лс у менеджера, чтобы вам вернули деньги, если к вам пришло полторы калеки. Не ожидайте от подборки там чего-то невероятного. Вы не в первой подборке, у вас не охуенный канал, забудьте о 5к+ новых подписчиков с одного поста.
6. Сколько должен стоить рекламный пост?
Обычно стоимость рассчитывается так: 0,3-1₽ за подписчика в канале. Не за просмотр. В хороших каналах просмотры добираются до 80-100% за неделю. Если такой расчёт кажется вам неправильным, а стоимость в результате — слишком высоким для вашего канала, то можете вообще отдавать рекламу бесплатно. Да, так тоже можно.
7. Какая цена за подписчика норм?
От 0 до ∞. Комбинаций факторов, от которых зависит цена подписчика, настолько много, что никто не сможет вам даже примерно предсказать её. Да, можно высчитать среднюю цену по больнице — типа 40-50 рублей. Но для вашего канала с вашими донорами это может быть многовато или, наоборот, мало. Разные тематики, разный контент, стартовое количество подписоты в канале — всё это влияет на цену. Так что не надо спрашивать в чатах: «25 рублей норм?» Надо смотреть на свои результаты и оптимизировать продвижение.