Репост из: Мирно
Культура насилия - это огромный айсберг, у которого есть внушительная подводная часть, состоящая из конвенций об умолчании и игнорировании насилия.
Вот, к примеру, я на регулярной основе сталкиваюсь с тем, как спустя почти год после расставания, мой бывший абьюзивный партнер продолжает сталкерить меня, регулярно вылезая в моей жизни в виде писем и сообщений везде, где мне только можно попытаться написать, и тотально игнорируя тот факт, что я примерно три миллиона раз попросил его перестать меня доебывать. Он забанен во всех моих соцсетях - умудряется найти забытый мною квир-чат в телеграме, в котором я состою, написать туда и тегнуть меня. На новый год он нашел дырку в моем личном файерволле в виде электронной почты и прислал туда письмо. А на днях обнаружил, видимо, что я еще забыл забанить его в Ватсапе (просто я им почти никогда не пользуюсь), и вот, тут как тут очередное сообщение.
Из-за этого человека я давно не хожу почти ни на какие ЛГБТ-мероприятия, потому что он часто бывает на них, и если видит меня, начинает буквально ходить за мной и требовать разговора, хватать меня за руки и пытаться обнять, не обращая внимания на то, что я в панике прошу его отойти, не трогать меня и не разговаривать со мной. Я уже писал однажды, как на Квирфесте, где я был соведущим воркшопа, он просто не отлеплялся от меня, и в какой-то момент заявил, что он тут волонтер и будет творить что хочет, и я ничего не смогу с этим сделать ("Медуза", привет). Я рассказывал публично, как мы расставались, и человек просто отказывался покинуть мое жилье на протяжении нескольких месяцев, как ломился в мои двери, и как мне пришлось выселять его только собрав целую толпу друзей.
И так вот про умолчание - я хорошо понимаю, почему в "Медузу" после подобной выходки возвращается главред - потому что в "Медузе" всем насрать на ценности ненасилия, этику, культуру согласия и социальный прогресс в целом. Но я ничерта не понимаю, когда оказывается, что некоторой части феминистского и ЛГБТ-сообщества точно так же насрать на эти вещи, как и "Медузе". Когда люди, которые вживую наблюдали, как этот человек ведет себя со мной, продолжают аккуратно и "тактично" молчать, общаясь с ним так, будто ничего не заметили. Когда после жалобы руководителям волонтерской команды "Выхода" (на секунду, лгбтик профем организации) на насилие со стороны волонтера, не происходит ровным счетом ничего, что я мог бы расценить как попытку обезопасить меня от преследования. Когда человек, который занимается абьюзом и сталкингом совершенно преспокойно назначается ведущим одной из групп поддержки в "Выходе" (!!!).
Умолчание, умолчание, "пусть сами разбираются, это не мое дело", "он на самом деле хороший человек", "это личные вопросы решайте их лично" - знакомо звучит? Вот и мне знакомо.
Вот, к примеру, я на регулярной основе сталкиваюсь с тем, как спустя почти год после расставания, мой бывший абьюзивный партнер продолжает сталкерить меня, регулярно вылезая в моей жизни в виде писем и сообщений везде, где мне только можно попытаться написать, и тотально игнорируя тот факт, что я примерно три миллиона раз попросил его перестать меня доебывать. Он забанен во всех моих соцсетях - умудряется найти забытый мною квир-чат в телеграме, в котором я состою, написать туда и тегнуть меня. На новый год он нашел дырку в моем личном файерволле в виде электронной почты и прислал туда письмо. А на днях обнаружил, видимо, что я еще забыл забанить его в Ватсапе (просто я им почти никогда не пользуюсь), и вот, тут как тут очередное сообщение.
Из-за этого человека я давно не хожу почти ни на какие ЛГБТ-мероприятия, потому что он часто бывает на них, и если видит меня, начинает буквально ходить за мной и требовать разговора, хватать меня за руки и пытаться обнять, не обращая внимания на то, что я в панике прошу его отойти, не трогать меня и не разговаривать со мной. Я уже писал однажды, как на Квирфесте, где я был соведущим воркшопа, он просто не отлеплялся от меня, и в какой-то момент заявил, что он тут волонтер и будет творить что хочет, и я ничего не смогу с этим сделать ("Медуза", привет). Я рассказывал публично, как мы расставались, и человек просто отказывался покинуть мое жилье на протяжении нескольких месяцев, как ломился в мои двери, и как мне пришлось выселять его только собрав целую толпу друзей.
И так вот про умолчание - я хорошо понимаю, почему в "Медузу" после подобной выходки возвращается главред - потому что в "Медузе" всем насрать на ценности ненасилия, этику, культуру согласия и социальный прогресс в целом. Но я ничерта не понимаю, когда оказывается, что некоторой части феминистского и ЛГБТ-сообщества точно так же насрать на эти вещи, как и "Медузе". Когда люди, которые вживую наблюдали, как этот человек ведет себя со мной, продолжают аккуратно и "тактично" молчать, общаясь с ним так, будто ничего не заметили. Когда после жалобы руководителям волонтерской команды "Выхода" (на секунду, лгбтик профем организации) на насилие со стороны волонтера, не происходит ровным счетом ничего, что я мог бы расценить как попытку обезопасить меня от преследования. Когда человек, который занимается абьюзом и сталкингом совершенно преспокойно назначается ведущим одной из групп поддержки в "Выходе" (!!!).
Умолчание, умолчание, "пусть сами разбираются, это не мое дело", "он на самом деле хороший человек", "это личные вопросы решайте их лично" - знакомо звучит? Вот и мне знакомо.