ЯжеМаркетолог

@iammarketer Нравится 1

Здесь ты узнаешь, как применять психологию поведения человека в маркетинге и не только.
Отзывы: @reviewsIAmMarketer
Услуги:
1. Курс по продвижению в телеграм - http://coursetelegram.tilda.ws/
2. Создаю рекламные тексты

По всем вопросам: @manager_Artur
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.11.2018 08:55
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
5 718
подписчиков
~2.3k
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
~5
постов / нед.
39.7%
ERR %
21.04
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
82 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
3 репостов
Дешеві авіаквитки
Perepichka News
Чому
ESV Travel
Новые каналы
Мир без границ
Мечтай и делай
Неприкасаемые
БуквaеД
БИЗНЕС ЛИГА
Путь инвестора
Почни Щось!
Немного терпения
ВОЗРАЖЕНИЯ
Халявный ЛитРес
Jumla
OpportunityForJobUA
Kompot Journal
SEO канал Shakin.ru
Маркетинг Дайвер
Kompot Journal
Мандрівник
Мир маркетинга
Спорт і Здоров'я
МОЖЛИВОСТІ
BanderaMedia🇺🇦
Все про все
Make Up Your Mind
БюджеТрип
OpportunityForJobUA
МОЖЛИВОСТІ
Англiйська по слову
Погріб
Каналы, которые цитирует @iammarketer
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Мир без границ
Атлант
БуквaеД
Мечтай и делай
Неприкасаемые
Your PR Agency
SeoPult
SeoPult
SeoPult
Путь инвестора
БИЗНЕС ЛИГА
Design & me
Блог Маркетолога
ВОЗРАЖЕНИЯ
Немного терпения
PRO Instagram & Business
Think!
Marketing Evangelist
Где Конфа?
Хочу читать!
Мопс айтишника
Живи медленно
Каналы и боты Telegram
OpportunityForJobUA
Большой SMM
Kompot Journal
SEO канал Shakin.ru
Маркетинг Дайвер
Kompot Journal
Спорт і Здоров'я
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Легкое представление

На решение потребителя купить товар неплохо влияет, то как он представит его в голове.

Социолог Петией Петров провел эксперимент, который показал, что когда вас просят представить какое-нибудь удовольствие (например, вкусный напиток или отдых), желание испытать это удовольствие усиливается только при условии, если его легко представить.

Дизайнеры занимаясь рекламной продукцией часто дают себе волю и создают привлекательно и завораживающие изображение. Но часто они делают картинку абстрактной, что не дает возможность клиенту полноценно представить, как использовать продукт.

Рекламу можно улучшить, если дизайнер будет создавать конкретные образы и тесно сотрудничать с создателями рекламных текстов. Также важно тестировать рекламу и фокус-групп, специально нацеленных на оценку того, насколько легко аудитории представить себя в соответствующий ситуации.

#психмаркетинг
🔥
Читать полностью
​​Путь к совершенному состоянию:

1. Принимать людей, такими, какие они есть.

2. Понимать, что каждый человек стремится сделать лучше.

3. Принятие решения лучше, чем не принятие, потому что в результате вы получите вывод и опыт.

4. Вы не можете принимать неправильное решение, в тот момент оно будет правильным.

5. Принятие решений находится в трех сферах: разум, тело, дух.

6. Жизнь всегда показывает нам через боль, где зона для принятия решения.

7. Как правило, мы понимаем, где нам нужно действовать, но нас ограждает страх.

8. Необходимо научится действовать сразу, когда вы знаете что нужно действовать.

9. Если вы не действуете, когда это надо было, вы получаете плюху от мира и страдаете.

10. Если человек поступает правильно, это не означает, что мы должны с ним дружить.

Бонусом: Не запрещайте человеку принимать собственные решения, даже не правильные на ваш взгляд.
👍 59
👎 3
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Canva — самый модный и полнофункциональный редактор графики для соцсетей. Спорить тут не о чем, надо просто пользоваться. Рассказываем по шагам, как сделать красивый макет для очередной публикации в Инстаграме.
​​Отвращение к потере

Есть тенденция "отвращение к потере", суть которой в том, что потери имеют гораздо большее психологическое воздействие, чем прибыль того же размера.

Исследователи из Калифорнийского университета провели эксперимент. Они выдали себя за представителей по коммунальным услугам и призывали жителей маленького городка проводить рекомендованные меры по экономии энергии. Одной группе сказали, что после выполнения указанных мер, они будут экономить по 50 центов в день. Второй группе сказали, что при отказе от предлагаемых мер их потери составят 50 центов.

В результате во второй группе процент участников повысился в 3 раза по сравнению с первой. Заметьте, что экономической разницы не было: 50 центов так и остались 50 центами. Но был изменен психологический подход с использованием "отвращения к потере", который в 3 раза увеличил убедительность сообщения.

#психмаркетинг
🔥 40
Читать полностью
​​Уникальная информация

Амрамом Книшинский провел эксперимент. Он говорил оптовым покупателям говядины, что из-за плохих погодных условий, количество телятины возможно сократится. После его слов они увеличили заказы говядины вдвое. Это хороший пример действий, которые совершаются при дефиците товаров.

Потом Амрамом сказал покупателям, что информация пришла с эксклюзивного источника и мало кому известна. В итоге, они увеличили заказы на 600%.

Получается, если вы будете клиентам говорить уникальную информацию и при этом укажите на ее исключительность или секретность, тогда поздравляю. Вы используете эффективную и этичную технику влияния.

#психмаркетинг
🔥 36
Читать полностью
​​Повышаем ценность

Работая в компании маркетологом постарайтесь клиентам предоставлять информацию об уникальности и редкости продвигаемого продукта. Если сможете подчеркнуть особенности продукта, тогда вы точно заставите покупателя сказать "да" на ваше предложение.

Также можно убедить коллег по работе сказав:"Нечасто мы получаем шанс принять участие в таком уникальном проекте." Даже родственники отнесутся к вам уважительно, если вы скажете, что ваши время и помощь ограничены.

Честно говорите, что ваши услуги, товары, время или помощь ограничены. Так вы доведете их ценность до такого уровня, когда люди начинают больше ценить их и вас. Да и вообще мы более склонны говорить "да" тем людям, которых ценим.

#простопятница
👍 34
👎
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Buffer потратил 6000 долларов, чтобы удостовериться, что вертикальные рекламные ролики конвертят лучше. Ну, вы-то и так это знали, правда? Но теперь догадки подтверждены статистикой. Детали эксперимента и полезные советы — в нашем переводе.
​​Разум, тело, дух

Есть три области развития человека: разум, тело и дух. Поддерживая их в гармонии, вы будете развиваться полноценно.

Разум - проявляется в социальной плоскости и в отношении с людьми. В том, что вы делаете по отношению к другим и как реализуете себя. Здесь место целям про деньги, так как они проявления спроса на наш профессионализм со стороны социума.

Тело - все, что связано со здоровьем, красотой, сном, питанием, спортом, зажимами, лишним весом.

Дух - сфера, которая проявляется по отношению к родителям, друзьям, любимой половинке, партнерам. Также сюда относится развитие личных навыков (например, научится танцевать).

Весь парадокс в том, что люди охотнее развивают ту область, которая у них уже отлично развита. Спортсмен берет каждую тренировку новый вес, но зарабатывает 20 тыс. руб. Маркетолог ставит крутые цели в сфере маркетинга, но не хочет записаться в зал. Будете развивать одну сторону и почувствуете себя несчастливыми. Так что находите баланс между 3-мя областями, и вы не будете страдать.

Какую область хотите развить вы?

#ростВышеГор
Разум – 30
Тело – 25
Дух – 24
Читать полностью
​​🧠 Курс "Rethinking strategy" уже в Москве!

Толковый стратег — не тот, кто нахватался стратегических инструментов, а тот, кто умеет стратегически мыслить. Сильные стратегии рождаются на стыке методологий; поэтому, вместо того, чтобы дать решение "на все случаи жизни", курс научит вас включать голову. Вы станете импровизировать, комбинировать готовые подходы и даже изобретёте собственные.

Что вас ждет на курсе:
- три столпа стратегии: исследования, бренд- и коммуникационная стратегия;
- работа над реальным брифом под началом двух кураторов: исследовательского проекта и стратегического проекта;
- завтраки и чаты с кураторами курса — специалистами-практиками, которые дадут обратную связь и ответят на любые вопросы;
- лекции и практические задания от ведущих специалистов индустрии (медийные стратеги, бренд-стратеги, исследователи).

Подробная программа здесь

Это первый стратегический курс от MADS разработанный лучшими стратегами:
Дарья Кравцова (Friends Moscow), Егор Кожедуб (Friends Moscow), Дмитрий Савельев (Yandex.Taxi), Анна Петрушина (Signal by ONY), Андрей Потапов (Signal by ONY), Мария Папантиму (Signal By ONY), Кира Лазарева (Signal by ONY), Марина Пирогова (Signal by ONY)

Приглашенные лекторы курса:
Will Davie (Droga5), Stéphane Missier (W+K New York), Lachlan Williams (R/GA London), Лена Карачкова (Secret Sauce), Александр Попков (Friends Moscow)

Курс подойдёт маркетологам, стратегам, аккаунтам, бренд-менеджерам — всем, кто создаёт бренд-стратегии и планирует коммуникации.

🗓 Старт курса: 29 июня.
Успей записаться здесь
Читать полностью
​​Зеркальные официанты

Многие официанты используют технику "зеркальное отражение". Ее проявление в том, что они слово в слово повторяют заказ клиента и тем самым увеличивают свои чаевые на 50% - 70%. Почему зеркальное отражение приводит к щедрости от другого человека?

Исследователи Таня Чартланд и Джон Барг доказали, что сходство в поведение людей вызывает симпатию и укрепляет связь. Они сделали эксперимент в котором между двумя людьми (один из них был научный сотрудник) происходило взаимодействие. В первой половине случаев сотрудник зеркалил поведение и движения другого человека. Во второй половине случаев научный работник не повторял ничего за человеком.

В результате вышло, что участникам понравился больше тот человек, который их зеркалил. Им было проще найти с ним общий язык. Поэтому официанты, которые полностью повторяют слова клиента, получают чаевых больше из-за симпатии. Ведь всегда хочется сделать приятно людям, которые нам понравились.

Например, вы можете повторять слова клиента в виде вопроса("Так вы говорите, что хотите сейчас приобрести 2 билета на самолет в Испанию, а в августе заказать 3 билета?").
Это точно улучшит ваше взаимопонимание и увеличит отдачу от клиента в лучшую для вас сторону.

#психмаркетинг
🔥 41
Читать полностью
Репост из: SeoPult
А вы помните, что у Яндекса была не только своя блого-платформа, но даже прошивка для мобильных телефонов? А еще — проект про пиво и фабрика данных. Прошлись по закрытым проектам Яндекса — такое кладбище есть у каждого гиганта индустрии. Некоторые были хороши. Тот же дзен-поиск, например.
Читать полностью
​​Совпало название

Летом 1933 паводковая вода реки Миссисипи угрожала городам Среднего Запада, включая Куинси в штате Иллинойс. Перед наступавшей опасностью все жители Куинси работали 24 часа в сутки, чтобы защитить уязвимые районы от воды. В какой-то момент жителей охватила печаль, так как уменьшались поставки еды и материалов, а уровень воды рос. Однако настроение волонтеров повысилось, когда они узнали, что из маленького городка штата Массачусетс к ним едет провизия.

Самое интересное, что городок находился за 1000 миль от Куинси. Почему же они решили помочь именно им, а не другим городам ближе? Причина была в одинаковом название городка. Жители города Куинси штата Массачусетс чувствовали связь с жителями города Куинси в штате Иллинойс и поэтому протянули руку помощи.

Например, клиенты компании будут более восприимчивые к уговорам продавца, если они совпадут по параметрам: имени, убеждениям или места рождения. То есть всегда проще договориться с человеком, с которым есть что-то общее.

#психмаркетинг
Читать полностью
​​28 мая пройдет вебинар «От чего зависит успех сделки?». На вебинаре обсудят как правильно и с минимальными затратами взращивать лиды, приводить их к сделке, какие факторы на это влияют, как строить воронку продаж и мотивировать коммерцию.

В программе вебинара:
📌Customer Journey – путь от потребности к сделке;
📌Факторы, влияющие на вероятность успеха;
📌Как построить и управлять воронкой продаж?
📌Какие ключевые KPI планировать обязательно?
📌Характеристики воронки: Winrate и временной цикл.
📌Как связать выполнение воронки продаж с материальной мотивацией?
📌Почему нельзя наказывать из переменной части вознаграждения?

Вебинар проведет Вадим Дозорцев, основатель Customer Journey Map, эксперт в области управления продажами.
Участие бесплатное, регистрация здесь: https://clck.ru/G7NYd
Читать полностью
​​Выбирайте эмоции

Не правильно свои цели начинать с цифр. Наше тело их просто не понимает и воспринимает, как абстрактные величины. Зато он офигенно понимает эмоции. Так что выбирать нужно заряженные и измеримые цели, а также которые можно закончить.

"Макбук"
Мотоцикл
Ожерелье жене
Купить путевку родителям в Египет.

Главное, чтобы это вас зажигало. Если нет - забудьте. Если не возможно достигнуть - забудьте. Цель должна: давать энергию и обладать смыслом. Выбирайте сами значение цели, которое будет понятно лично вам и с которым вы будете следовать до конца.

#ростВышеГор
👍 51
👎 2
Читать полностью
Репост из: SeoPult
Не знаете, как подступиться к сториз в Инстаграме? Используйте шаблоны и готовые дизайны — а потом уж переходите к свободному творчеству. Подобрали приложения, в которых делать сториз легко и приятно, к тому же бесплатно или недорого.
Репост из: SeoPult
Представляем новый инструмент для работы с контекстной рекламой. Мы не устаем повторять: не тратьте время на рутину, жонглирование словами и ссылками. У вас хватает сложных задач, а объявления пусть пишут те, у кого больше опыта и возможностей автоматизации. Рассказываем, как это работает.
Читать полностью
​​Не пропусти вебинар, в котором Ingate разберет все каналы продвижения в digital на кейсах 💡

Количество инструментов, доступных маркетологам, неуклонно растет. Если раньше достаточно было разбираться в контекстной рекламе и SEO, то сейчас приходится осваивать таргетированную рекламу, SMM, SERM, RTB, работу с агрегаторами и множество других способов достучаться до нужной аудитории.

Разобраться во всем многообразии инструментов поможет вебинар «Digital-рецепты для вашего бизнеса».

Спикеры расскажут:
📍 какие рекламные каналы необходимы для развития твоей компании именно сейчас и почему именно они;
📍 какие инструменты приведут к пустой трате бюджета;
📍 существует ли универсальный рецепт продвижения;
📍 как разрабатывать digital-стратегию исходя из специфики компании, маркетинговых целей и бюджета.

Спикеры вебинара раскроют вопросы и поделятся примерами успешных решений от экспертов Ingate.

Перенимай опыт профессионалов в цифровом мире!
Регистрируйтесь на вебинар: 👉 перейти

#интересноеПосмотретьМаркетологу
Читать полностью
​​Техника решает

Социологи Наквин и Клатцберг предположили, что клиенты склонны прощать ошибки компании, когда причиной является техническая неполадка, а не человеческий прокол.

Они решили проверить свою гипотезу. Студентов попросили прочитать статью в фиктивной газете. В ней рассказывалось об аварии, которая произошла с поездами Чикагского управления. Многие люди тогда получили травму.

Половине студентов сказали, что проблема вызвана с технической причины (произошла ошибка в компьютерной программе поезда) и поэтому поезд поехал вперед. Другой половине сказали, что ошибка вызвана по человеческой причине (машинист не затормозил, а поехал дальше).

Результаты показали: участники, которым было сказано о технических неполадках, не обвиняли Чикагское управление. Другая же половина студентов обвиняла, где причиной был машинист поезда.

Не стесняйтесь обвинять сервер, компьютер или мобильное устройство, когда происходят происшествия в компании. Клиенты простят, коллеги поймут.

#психмаркетинг
🔥 28
Читать полностью
​​Лайфхак: баннерная слепота и как с ней бороться

Внимательные пользователи, наверняка заметили, что в Интернете появляется все больше динамики. За примером далеко ходить не надо - канонический ВКонтакте не так давно запустил Stories, Яндекс в своей РСЯ тоже придает объявлениям моушн-эффекты, да и все крупные бизнесы уже активно откручивают видеорекламу!

Исследования показывают - наиболее конверсионными постами являются отнюдь не те, что состоят из завлекательных текстов и крутых историй, а те, что цепляют с первой секунды.

Что делать простому смертному, когда хочется делать видео бесплатно, эффективно и просто?

Рекомендую начать знакомство с supa.ru у этого конструктора есть бесплатная версия с полным функционалом, пользуйтесь! По опыту скажу, что для подготовки креативов под соцсети - Супа справляется на ура. Вердикт - must have!

...и от слов к действию, ролик ниже, как раз был сделан на сайте Супа, за 10 минут ))
Читать полностью
​​Феноменом идеализации

Какими бы не были наполненными любви отношения, есть всегда рутина. Мы всегда злимся, ожидаем и обижаемся. Нам не нравится, что близкие идут иной дорогой, не такой, как хотим мы. Это называется феноменом идеализации.

Идеализация - наделение чего-либо излишней значимостью. То есть, когда наши представления, как должен вести себя человек не совпадает с реальностью. Выходит, чем сильнее мы ждем, тем меньше реализуется то, как мы хотели.

Главное, что мы пытаемся сделать ожидаемое реальным через обиду и агрессию. Думаем, что таким образом можем изменить поведение человека. И хотим показать, что лучше разбираемся в жизни, чем кто-либо. С таким подходом вы ПОТЕРЯЕТЕ ВСЕХ ДРУЗЕЙ, БЛИЗКИХ И КОЛЛЕГ. Ведь они сопротивляются не себе, а вашему раздутому эго.

Действуйте так:
1. Делайте лучшее, что можете.
2. Ничего не ожидайте взамен.

И тогда мир начнет вам улыбаться.

#ростВышеГор
👍 62
👎 2
Читать полностью