Отвращение к потере
Есть тенденция "отвращение к потере", суть которой в том, что потери имеют гораздо большее психологическое воздействие, чем прибыль того же размера.
Исследователи из Калифорнийского университета провели эксперимент. Они выдали себя за представителей по коммунальным услугам и призывали жителей маленького городка проводить рекомендованные меры по экономии энергии. Одной группе сказали, что после выполнения указанных мер, они будут экономить по 50 центов в день. Второй группе сказали, что при отказе от предлагаемых мер их потери составят 50 центов.
В результате во второй группе процент участников повысился в 3 раза по сравнению с первой. Заметьте, что экономической разницы не было: 50 центов так и остались 50 центами. Но был изменен психологический подход с использованием "отвращения к потере", который в 3 раза увеличил убедительность сообщения.
#психмаркетинг
Есть тенденция "отвращение к потере", суть которой в том, что потери имеют гораздо большее психологическое воздействие, чем прибыль того же размера.
Исследователи из Калифорнийского университета провели эксперимент. Они выдали себя за представителей по коммунальным услугам и призывали жителей маленького городка проводить рекомендованные меры по экономии энергии. Одной группе сказали, что после выполнения указанных мер, они будут экономить по 50 центов в день. Второй группе сказали, что при отказе от предлагаемых мер их потери составят 50 центов.
В результате во второй группе процент участников повысился в 3 раза по сравнению с первой. Заметьте, что экономической разницы не было: 50 центов так и остались 50 центами. Но был изменен психологический подход с использованием "отвращения к потере", который в 3 раза увеличил убедительность сообщения.
#психмаркетинг