Кейс по прозвону пациентов
Наверняка вы делаете прозвон недолеченных по плану пациентов с напоминанием продолжить лечение, либо прозвон с напоминанием о плановом приеме. В таком прозвоне есть смысл. Конверсия в запись около 10%. Дополнительно можно делать прозвон всех остальных пациентов, которые когда то были у вас - от 6 месяцев и позже.
Вот вам кейс. Прозвонили бывших пациентов с целью сбора отзывов о работе врачей. После сообщили, что до конца месяца в клинике действует акция: "Счастливые часы с 9 до 15 часов в воскресенье скидка 15%". Конверсия 20% 2 из 10 записываются. Конверсия сильно зависит от акции и от человека, который звонит. 😃 Если интересен такой прозвон, пишите @e_babenko
Наверняка вы делаете прозвон недолеченных по плану пациентов с напоминанием продолжить лечение, либо прозвон с напоминанием о плановом приеме. В таком прозвоне есть смысл. Конверсия в запись около 10%. Дополнительно можно делать прозвон всех остальных пациентов, которые когда то были у вас - от 6 месяцев и позже.
Вот вам кейс. Прозвонили бывших пациентов с целью сбора отзывов о работе врачей. После сообщили, что до конца месяца в клинике действует акция: "Счастливые часы с 9 до 15 часов в воскресенье скидка 15%". Конверсия 20% 2 из 10 записываются. Конверсия сильно зависит от акции и от человека, который звонит. 😃 Если интересен такой прозвон, пишите @e_babenko