Репост из: Картины. Живопись. Искусство
Купание ребёнка
1893
Мэри Кэссетт
Холст, масло. 100,3 × 66,1 см
Институт искусств, Чикаго
Картина американской художницы Мэри Кэссетт, написанная в 1893 году. Сюжет картины и вид сверху навеяны японскими гравюрами на дереве.
По стилю напоминает работы Эдгара Дега. Чикагский институт искусств приобрёл картину в 1910 году, и с тех пор она стала одним из самых популярных произведений в собрании музея.
На Мэри Кэссетт сильно повлияли художники-импрессионисты, особенно Эдгар Дега. В 1875 году она приобрела и впервые привезла в США рисунок Дега, а с 1877 году уже сама начала выставлять свои работы с импрессионистами. В 1890 году Кэссетт была поражена оттисками японских гравюр на экспозиции в Академии изящных искусств в Париже. Её увлекла простота и ясность японского дизайна и умелое использование цветов. Японские гравёры были больше заинтересованы в декоративном эффекте, чем в точной передаче перспективы. Это Мари Кэссетт тоже позаимствовала в «Купании ребёнка».
1893
Мэри Кэссетт
Холст, масло. 100,3 × 66,1 см
Институт искусств, Чикаго
Картина американской художницы Мэри Кэссетт, написанная в 1893 году. Сюжет картины и вид сверху навеяны японскими гравюрами на дереве.
По стилю напоминает работы Эдгара Дега. Чикагский институт искусств приобрёл картину в 1910 году, и с тех пор она стала одним из самых популярных произведений в собрании музея.
На Мэри Кэссетт сильно повлияли художники-импрессионисты, особенно Эдгар Дега. В 1875 году она приобрела и впервые привезла в США рисунок Дега, а с 1877 году уже сама начала выставлять свои работы с импрессионистами. В 1890 году Кэссетт была поражена оттисками японских гравюр на экспозиции в Академии изящных искусств в Париже. Её увлекла простота и ясность японского дизайна и умелое использование цветов. Японские гравёры были больше заинтересованы в декоративном эффекте, чем в точной передаче перспективы. Это Мари Кэссетт тоже позаимствовала в «Купании ребёнка».