Chick-fil-A и Popeyes только что сделали что-то блестящее, и клиенты сходят с ума. (Сейчас Венди и Шейк Шак тоже пробуют)
Когда-то у нас были Burger Wars: McDonald's против Burger King.
🌐Тогда у нас была битва между бургерными местами и куриными ресторанами. Теперь идет гражданская война с курицей, в которой трио фаст-фудов троллит друг друга в Твиттере, среди которых среди них - Chick-fil-A, Popeye's или Wendy's - лучший сэндвич с курицей.
🔹Это довольно интенсивно. И это заставляет меня задуматься над тем же вопросом, который, я думаю, вы, возможно, задаете как владелец бизнеса или предпринимателя, когда слышите это:
☑️Войны в Твиттере действительно продают бутерброды?
👇Сначала подробности.
'Вы все хорошо?'
👌Даже две недели назад Popeyes добавил в свое меню куриный сэндвич, который очень похож на фирменный сэндвич, который Chick-fil-A предлагает уже много лет.
Подражание - самая искренняя форма лести, верно?
☘️Хотя Popeyes получил несколько чертовски хороших отзывов о качестве бутерброда, авторы пищи говорят, что он просто лучше, чем Chick-fil-A .
👁С тех пор два места быстрого питания курили друг друга в Твиттере. И поскольку битва бушует, она привлекает больше внимания к обоим брендам.
Показательный пример - «Чик-фил-А» пишет в Твиттере довольно невнятный твит о том, что его бутерброды читаются просто: «Булочка + Цыпленок + Соленые огурцы = все сердце оригинала».
Люди, которые занимаются этим в Твиттере, расценили это как провал в Popeyes - и поэтому Popeyes ответил своим собственным твитом, который просто сказал: "... все хорошо?"
Вы не можете перестать смотреть
🔹Это такие простые сообщения, но людям, похоже, нравится идея двух куриных мест, сражающихся друг с другом. В частности, Popeyes один получил огромное участие - сотни тысяч лайков и ретвитов.
Конечно, это не совсем «поделиться этой фотографией яйца», но это отклик, который затмевает относительно небольшое количество подписчиков в твиттере, которое Popeyes имеет в первую очередь.
Это также побудило огромную толпу людей взвесить, какой сэндвич лучше, что, в свою очередь (я полагаю) побудило Венди попытаться вмешаться в дебаты: «Вы все здесь сражаетесь, у кого из этих дураков есть второй лучший куриный сэндвич. "
😄Это продолжается и продолжается, но я собираюсь оставить это там, за исключением того, чтобы указать, что, хотя Chick-fil-A получает худшее из этого в Twitter, он все еще продвигает свои сэндвичи. (Это, так сказать, просто так: Shake Shack и Черч тоже участвуют в битве в Твиттере.)
Но это показывает, почему цепочки атакуют друг друга, как это, в социальных сетях. Это похоже на профессиональную борьбу за рестораны - выдуманный хореографический бой, который люди не могут перестать смотреть.
Если никто не смотрит, это не имеет значения
✅Иногда самая умная вещь, которую вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, почти не имеет ничего общего с вашим бизнесом.
🔻Будет ли что-то подобное работать для вашего бизнеса? Может быть, в зависимости от того, что вы делаете. На самом деле, я думаю, что здесь есть возможность (потенциально) именно потому, что сейчас это похоже на то, что ограничивается фаст-фудом и другими подобными отраслями.
➖куча магазинов сантехники, троллящих друг друга в твиттере?
➖местная юридическая фирма диковинно встраивает юмор в свою персону в социальных сетях?
➖фитнес-приложение, позволяющее беззаботно получать удовольствие от всех других фитнес-приложений?
🔸Кажется, это может сработать. По крайней мере, вы получите немного внимания и повеселиться. И если это не работает - это просто означает, что никто не заметил - и вы ничего не потеряли.
📌Источник
Когда-то у нас были Burger Wars: McDonald's против Burger King.
🌐Тогда у нас была битва между бургерными местами и куриными ресторанами. Теперь идет гражданская война с курицей, в которой трио фаст-фудов троллит друг друга в Твиттере, среди которых среди них - Chick-fil-A, Popeye's или Wendy's - лучший сэндвич с курицей.
🔹Это довольно интенсивно. И это заставляет меня задуматься над тем же вопросом, который, я думаю, вы, возможно, задаете как владелец бизнеса или предпринимателя, когда слышите это:
☑️Войны в Твиттере действительно продают бутерброды?
👇Сначала подробности.
'Вы все хорошо?'
👌Даже две недели назад Popeyes добавил в свое меню куриный сэндвич, который очень похож на фирменный сэндвич, который Chick-fil-A предлагает уже много лет.
Подражание - самая искренняя форма лести, верно?
☘️Хотя Popeyes получил несколько чертовски хороших отзывов о качестве бутерброда, авторы пищи говорят, что он просто лучше, чем Chick-fil-A .
👁С тех пор два места быстрого питания курили друг друга в Твиттере. И поскольку битва бушует, она привлекает больше внимания к обоим брендам.
Показательный пример - «Чик-фил-А» пишет в Твиттере довольно невнятный твит о том, что его бутерброды читаются просто: «Булочка + Цыпленок + Соленые огурцы = все сердце оригинала».
Люди, которые занимаются этим в Твиттере, расценили это как провал в Popeyes - и поэтому Popeyes ответил своим собственным твитом, который просто сказал: "... все хорошо?"
Вы не можете перестать смотреть
🔹Это такие простые сообщения, но людям, похоже, нравится идея двух куриных мест, сражающихся друг с другом. В частности, Popeyes один получил огромное участие - сотни тысяч лайков и ретвитов.
Конечно, это не совсем «поделиться этой фотографией яйца», но это отклик, который затмевает относительно небольшое количество подписчиков в твиттере, которое Popeyes имеет в первую очередь.
Это также побудило огромную толпу людей взвесить, какой сэндвич лучше, что, в свою очередь (я полагаю) побудило Венди попытаться вмешаться в дебаты: «Вы все здесь сражаетесь, у кого из этих дураков есть второй лучший куриный сэндвич. "
😄Это продолжается и продолжается, но я собираюсь оставить это там, за исключением того, чтобы указать, что, хотя Chick-fil-A получает худшее из этого в Twitter, он все еще продвигает свои сэндвичи. (Это, так сказать, просто так: Shake Shack и Черч тоже участвуют в битве в Твиттере.)
Но это показывает, почему цепочки атакуют друг друга, как это, в социальных сетях. Это похоже на профессиональную борьбу за рестораны - выдуманный хореографический бой, который люди не могут перестать смотреть.
Если никто не смотрит, это не имеет значения
✅Иногда самая умная вещь, которую вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, почти не имеет ничего общего с вашим бизнесом.
🔻Будет ли что-то подобное работать для вашего бизнеса? Может быть, в зависимости от того, что вы делаете. На самом деле, я думаю, что здесь есть возможность (потенциально) именно потому, что сейчас это похоже на то, что ограничивается фаст-фудом и другими подобными отраслями.
➖куча магазинов сантехники, троллящих друг друга в твиттере?
➖местная юридическая фирма диковинно встраивает юмор в свою персону в социальных сетях?
➖фитнес-приложение, позволяющее беззаботно получать удовольствие от всех других фитнес-приложений?
🔸Кажется, это может сработать. По крайней мере, вы получите немного внимания и повеселиться. И если это не работает - это просто означает, что никто не заметил - и вы ничего не потеряли.
📌Источник