Как вы можете подготовить свою компанию к непредсказуемому будущему? Начните с найма на эти 3 роли
Как человек, который работает в сфере найма и укомплектования персонала, более двух десятилетий, моя работа заключается в прогнозировании талантов и обеспечении того, чтобы наши клиенты не только находили замечательных людей, но и обеспечивали будущее их бизнесу с важными ролями для развития их бизнеса.
Если вы думаете о расширении своей команды для увеличения прибыли, подумайте о добавлении этих ролей в свой список.
⚜️ Data Scientist
На шаг впереди Data Analyst, Data Scientists обладают уникальным сочетанием аналитических и коммуникативных навыков. Они математики, ученые и расшифровщики, все в одном лице.
Это не только чрезвычайно востребованная роль, но и привлекательная зарплата. Некоторые советы по характеристикам, на которые следует обращать внимание в процессе собеседования, включают человека, который чрезвычайно ориентирован на детали, любопытен и высоко аналитичен с отличными коммуникационными навыками.
⚜️ Менеджер по маркетингу
Менеджеры по маркетингу роста, отвечающие за разработку инновационных и эффективных тактик для развития бизнеса, разрабатывают конкретные планы по увеличению привлечения клиентов и увеличению продаж.
Эта позиция должна учитывать цифры продаж при выполнении кампаний. Они должны анализировать воронки конверсии, определять области для улучшения и реализовывать стратегии, чтобы использовать эти возможности.
Чтобы добиться успеха в этой области, кандидаты должны быть креативными, высоко аналитическими, дальновидными и решающими проблемы.
⚜️ Бренд Стратег
Если вы хотите поддерживать и привлекать лучших специалистов, я настоятельно рекомендую нанять стратега бренда работодателя. Все мы знаем, что существует огромный спрос на таланты, что ставит востребованных кандидатов на место водителя. Другими словами, вы должны приложить усилия к репутации вашей организации, чтобы конкурировать.
Бренд-стратег работодателя имеет свою руку в маркетинге, талантах, людских ресурсах и стратегии. У них есть доступ к инструментам, которые раскрывают внутреннюю работу внутреннего и внешнего восприятия бренда. Таким образом, чтобы быть успешными в этой области, кандидаты должны быть проницательными, любопытными и творческими. Кроме того, они должны быть «людьми» с сильными коммуникативными навыками.
📌 Источник
Как человек, который работает в сфере найма и укомплектования персонала, более двух десятилетий, моя работа заключается в прогнозировании талантов и обеспечении того, чтобы наши клиенты не только находили замечательных людей, но и обеспечивали будущее их бизнесу с важными ролями для развития их бизнеса.
Если вы думаете о расширении своей команды для увеличения прибыли, подумайте о добавлении этих ролей в свой список.
⚜️ Data Scientist
На шаг впереди Data Analyst, Data Scientists обладают уникальным сочетанием аналитических и коммуникативных навыков. Они математики, ученые и расшифровщики, все в одном лице.
Это не только чрезвычайно востребованная роль, но и привлекательная зарплата. Некоторые советы по характеристикам, на которые следует обращать внимание в процессе собеседования, включают человека, который чрезвычайно ориентирован на детали, любопытен и высоко аналитичен с отличными коммуникационными навыками.
⚜️ Менеджер по маркетингу
Менеджеры по маркетингу роста, отвечающие за разработку инновационных и эффективных тактик для развития бизнеса, разрабатывают конкретные планы по увеличению привлечения клиентов и увеличению продаж.
Эта позиция должна учитывать цифры продаж при выполнении кампаний. Они должны анализировать воронки конверсии, определять области для улучшения и реализовывать стратегии, чтобы использовать эти возможности.
Чтобы добиться успеха в этой области, кандидаты должны быть креативными, высоко аналитическими, дальновидными и решающими проблемы.
⚜️ Бренд Стратег
Если вы хотите поддерживать и привлекать лучших специалистов, я настоятельно рекомендую нанять стратега бренда работодателя. Все мы знаем, что существует огромный спрос на таланты, что ставит востребованных кандидатов на место водителя. Другими словами, вы должны приложить усилия к репутации вашей организации, чтобы конкурировать.
Бренд-стратег работодателя имеет свою руку в маркетинге, талантах, людских ресурсах и стратегии. У них есть доступ к инструментам, которые раскрывают внутреннюю работу внутреннего и внешнего восприятия бренда. Таким образом, чтобы быть успешными в этой области, кандидаты должны быть проницательными, любопытными и творческими. Кроме того, они должны быть «людьми» с сильными коммуникативными навыками.
📌 Источник