Внутренняя Монголия

@inmngl Нравится 1

Маркетинг, тренды и технологии (🤖 + 📺 = ❤️)
💌 @martyuk
🌐 http://martyuk.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
27.09.2017 13:17
1 Apr 2019, 10:31 (293 дня назад)
Не завиралится

За свою жизнь я несколько раз по неопытности или слабости духа вляпывался в виральные штуки. Ты думаешь, щас сделаем крутой спецпроект и нас смоет трафундием. Так вот: не смоет.

В 2010 году под запуск ivi мы решили сделать виральный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=8dGHglhzesc Трейлер получился классный, на тот момент 1,5 миллиона просмотров и десятки копий ролика в ВК выглядели как невероятный успех. Про ролик писали отраслевые СМИ и блогеры тысячники. Мы похлопывали друг друга по плечу и подмигивали мол вот щас бомбанёт. Когда мы открыли счетчик визитов, пришлось брать лупу, чтобы разглядеть весь этот медийный резонанс. Ладно хоть ролик делали в Ижевске и обошлось тогда это в 15 тысяч рублей.

В 2016 году мы с друзьями придумали «Кутеж такси», чтобы раскрутить FixTaxi: https://vc.ru/flood/17119-kutezh-taxi Со стороны казалось, что разорвалась медийная бомба: про нас написало с десяток СМИ, новые упоминания «Кутеж такси» в ВК появлялись каждые несколько секунд: https://vk.cc/9egIJI К сожалению, в деньгах этот великий спецпроект еле окупил прямые затраты на дизайн от моего любимого ШКЯ и верстку.

Есть только один вариант делать трафикогенерящий пиар или невероятный вирусный спецпроект для сервиса: оплатите его из своего кармана. Тогда не нужно будет прятаться от коллег и своего руководителя, когда они будут спрашивать что это дало компании. Вы сможете гордо сказать, что сожгли свои собственные деньги.