Развитие Инстаграм


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Инстаграм


✎ Оформление профиля
✎ Привлечение и удержание аудитории
✎ Рабочие методики продвижения
По всем вопросам @Instaevobot

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Инстаграм
Статистика
Фильтр публикаций




Привет)






​​Instagram запустил Direct в веб-версии сервиса

Теперь отвечать на сообщения, наконец, можно будет с компьютера.

Пока функция доступна не всем, обмениваться сообщениями с компьютера могут те пользователи, у которых появился соответствующий знак в шапке профиля.


​​Несмотря на пандемию, Инстаграм продолжает тестировать новые функции.
Так недавно в приложении обнаружили зеркальный режим для сторис и исчезающие сообщения в Директе.

На прошлой неделе стало известно об еще одной новинке. Пользователь из Чехии обнаружил необычные анимированные эффекты для селфи, вдохновленные эмодзи.

Эффект запускается через стикер с надписью “Селфи”. На один фрейм можно добавить сколько угодно анимаций.

При помощи нового инструмента пользователям будет удобно выражать эмоции и реакцию на контент, поэтому у формата большое будущее.

Пока разработка тестируется у ограниченного числа пользователей во всем мире.

Нажимаем ❤️ кто хочет затестить новиночку!


Серверы Инстаграм уже не выдерживают наплыва пользователей!!! Сколько часов в день ты сидишь в инсте?
Опрос
  •   До 1 часа
  •   1-3 часа
  •   3-5 часов
  •   5-10 часов
  •   Круглосуточно
262 голосов


Чем заняться сидя дома?! Инвестируете свое время в будущее!!!

Этапы SMM продвижения в Инстаграм заключается в следующем:

Определение целевой аудитории (ЦА), изучение ее интересов, подверженность влиянию маркетинга.

Создание интересного, полезного и вирусного контента, а также графика его публикации.

Проведение комплекса мероприятий по увеличению численности и вовлеченности аудитории.

Создание положительного имиджа продавца, поставщика товаров или услуг, бренда и пр.

Анализ результатов продвижения на основании данных статистики.

#короткоиясно


​​​​Бесплатный онлайн-марафон востребованных digital- профессий от экспертов из, Mail. ru Group Wikium, Альфа-Банка и других топовых компаний пройдет на образовательном портале GeekBrains.

С 6 по 17 апреля в режиме онлайн для вас проведут 23 вебинара, в рамках которого ты можешь прокачать свои знания в интернет-маркетинге, SMM, а также сможешь попробовать свои силы и в других digital – направлениях.

У вас будет возможность задать свои вопросы экспертам и выиграть бесплатное обучение или получить скидку.

Запись на марафон


@EvgenyShupikov - Босс чихать хотел на твои трудовые права? Тебя кинули на деньги в интернете?Продавец не возвращает деньги за некачественный товар? В юридическом канале Евгения Шупикова каждый получит правовую помощь. Есть общий чат


Следующий шаг в открытии магазина

Мы выбрали товар, теперь нам нужно наполнить профиль магазина, сделать его максимально приветливым.

Придумываем название и описание аккаунта.

При выборе названия, сделайте упор на простоту и информативность, чтобы его было легко запомнить и при необходимости вернуться в профиль и купить ваш продукт.

Описание должно быть лёгким и лаконичным. Одним предложением опишите ваше утп (уникальное торговое предложение) и оставьте контакты. Как показала практика, люди с большим желанием покупают товар, за которым стоит реальный человек, можете добавить пару слов о себе, но свяжите их с товаром!

Появились вопросы, пишите @instaevobot


​​Инстаграм магазин- с чего начать?

Первым делом нужно определиться с товаром или услугой, которая будет продвигаться в вашем магазине!

Совет по выбору товара/услуги:
1. Вам должен быть интересен товар. Если товар нужен вам, то предложить потребителю его будет проще.
2. Товар должен быть компактным. Не начинайте с телевизоров, стиральных машин и тд.
3. Товар должен быть популярным. Узнать какой товар популярен сейчас и в вашем регионе поможет wordstat.
4. Товар не должен быть дешёвым. Чем дороже товар, тем выше его маржинальность.
5. Товар нужно представить публике, соответственно он должен отвечать рекламным требованиям инстаграм.


Интересна тема открытия и развития интернет магазина в Инстаграм?
Опрос
  •   Хочу открыть магазин
  •   Развиваю личный бренд
  •   Оооочень интересно
  •   Не интересует
192 голосов


​​Таргетинг

Та́рге́тинг — рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Виды таргетинга:

Тематический таргетинг. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определённой тематике.

Таргетинг по интересам (контекстная реклама). Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки.

Географический таргетинг (геотаргетинг). Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем.

Локальный таргетинг. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров.

Инстаграм даёт возможность для всех видов таргетинга, но лучше всего комбинировать и запускать несколько рекламную компанию и отслеживать стоимость клика, а потом бить в цель!


Загружаем фото а Инстаграм без потери качества


Загрузка фотографий в инстаграм осуществляется следующим образом:

1) В низу экрана ищем значок фотоаппарата и нажимаем на него.

Выходит галерея, из нее выбираем фотографию, которую хотим загрузить в инстаграм.

2) А вот если фото слишком большая и "весит" много, нажимаем кнопку "Далее"

А далее преобразовываем свои фотографии и делаем их разрешение 1080 на 1080. Можно изменить и оттенки фотографии, сделать ее черно-белой и т.д.

1080х1080 - Именно такой размер фотографий считается оптимальным для инстаграм.


@EvgenyShupikov - Босс чихать хотел на твои трудовые права? Тебя кинули на деньги в интернете?Продавец не возвращает деньги за некачественный товар? В юридическом канале Евгения Шупикова каждый получит правовую помощь. Есть общий чат


Вопрос от подписчика:
"Как найти партнёра в сетевой бизнес?"

Ответ очевиден (если речь идёт об инстаграм) - сделайте профиль с крутым контентом, разместите адрес обратной связи (можно в директ) и запустите рекламу, чтобы вас заметили.

Чтобы стать заметнее вам нужно проработать свое уникальное торговое предложение - акцент на: полезность, качество, доступность...

Что точно не даст вам нужного эффекта, так это обещание скорой прибыли и лёгких денег, потому что ваша почта будет переполнена заявками "халявщиков", которым не интересен ваш продукт.
Не интересен продукт- нет действий к его реализации.


Как считаешь, это действительно борьба за здоровье или способ собрать деньжат?
Опрос
  •   Здоровье
  •   Бабки
  •   Я и так выгляжу супер
117 голосов


​​Инстаграм за красоту и здоровье

С недавних пор модераторы инстаграм стали блокировать маски в которых есть увеличенные губы или схожие изменения тела.
Цель — делать инстаграм-сообщество более психологически здоровым.


​​От чего зависит успешность инстаграм аккаунта?

Первое – это контент
То, что вы публикуете, и как - основа любого профиля. Каждый пост должен быть направлен к подписчикам. Желание общаться и внимание к подписчикам дает хороший живой эффект и новые подписчики активно комментируют, если пост им интересен.

Второе – это ваша целевая аудитория
В идеальном варианте вам нужно знать о вашей целевой аудитории следующее:
     Как выглядит социально — демографический̆ портрет моей̆ аудитории? (пол, возраст, доход, социальный̆ статус в обществе, род занятий, семейное положение, есть ли дети, где работает и т.д.)
     Какие психографические особенности имеет целевая аудитория? (Какие боли испытывает? Что волнует? С какими сложностями чаще всего сталкивается? Что хочет поменять в своей жизни? Какая основная страсть/желание? Мечта? Где проводит свободное время?)
     Какие основные требования предъявляет мой читатель к продукту или услуге?
     Какие ключевые потребности стремится решить, приобретая товар или подписываясь на мой аккаунт?
Имея подробное описание вашей целевой аудитории, вы сможете не только сделать ваш контент полезным, но и благодаря ряду программ, увеличить количество ваших подписчиков.

Третье – это Вы
На сегодняшний день, тренды в любой сфере «продают» люди, а не картинки с «вещами».

Показано 20 последних публикаций.

255

подписчиков
Статистика канала