Инстаграм naoblakax

@instagram_naoblakax Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про Instagram от автора сайта naoblakax.ru
Слухи, новинки, лайфкахи
Читайте только меня :)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.04.2018 17:36
Последнее обновление
17.02.2019 12:22
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 636
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~345
дневной охват
~2
постов / нед.
62.7%
ERR %
0.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
4 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Start Blog Up
Start Blog Up
Карандашинск
Карандашинск
Start Blog Up
Start Blog Up
Бескрылая 🐉
Start Blog Up
Start Blog Up
Каналы, которые цитирует @instagram_naoblakax
Start Blog Up
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Я ищу себе ассистента. Если вдруг вы - он, напишите мне скорее. Подробности: https://naoblakax.ru/assistant/
Новое видео на ютубе! Как удалить ненужную аудиторию из рекламного кабинета инсты: https://youtu.be/TFZ1Mwpqjwc

Вообще действие супер-простое, но такое неочевидное, что я однажды это нашла, потом долго не пользовалась и забыла, а потом опять нашла. Решила снять видео, чтобы больше точно не терять и чтобы показать тем, кто тоже искал))
Хотите поднять охват в Инсте? Приходите на мой бесплатный вебинар в среду, расскажу про 4 вида постов, которые вам помогут с этим делом :) Впрочем, даже если с охватом у вас всё ок - всё равно приходите!
http://lp.naoblakax.ru/webinar-4-vida
Фильм ТВЦ с моим участием 😎 Говорили об обработке фотографий и о косяках в этой обработке. Я несколько раз в начале (до 11 минуты) и в самом конце, перед титрами.

https://www.youtube.com/watch?v=y39owq5WZ-0
Новая статья на сайте! Приходите читать :) https://naoblakax.ru/5-trendov-prodvizheniya-v-instagram-2019/
КЛИЕНТЫ ИЗ ИНСТЫ ДЛЯ ГИДОВ

Моя подруга собралась в Брюгге и спросила рекомендацию гида. Когда год назад я была в Брюгге гида мы не брали. То, что гид – это круто я поняла позже. Но сейчас для подруги я зашла в поиск Инстаграма и набрала «гид брюгге». Мне выдалось не так много аккаунтов. И только 1 большой и красивый. Прям красивый. И это меня натолкнуло на размышления.

Гид может получать клиентов разными каналами: сарафанка, специальные сайты, соцсети. В каждом канале людям важны свои нюансы для принятия решения о покупке. И если человек ищет гида в Инстаграме, бронит гида в Инстаграме, смотрит аккаунт гида в Инстаграме – это уже о многом говорит.

Наверняка такой человек и сам ведёт Инстаграм. И любит фоточки. И хочет красивые фоточки себе в аккаунт. Чувствуете, к чему я клоню?

Если вы хотите получить клиента ИЗ ИНСТАГРАМА, нужно ему объяснить, что именно вы – тот гид, который ему нужен. Иными словами, ему нужно донести ваше УТП. И в данном случае вашим УТП будут не скидки в музеи (хотя это тоже хорошо), а то, что вы тоже в инста-теме.

Что значит быть в инста-теме? Это значит знать все самые живописные места. Ещё это значит, что вы не только знаете эти места и готовы подождать, пока турист пофоткается, но и сами можете его сфоткать в инста-стиле. Не «я на фоне памятника», а «типа я не позирую». Именно стиль «не позирую» нужен для Инстаграма.

Если при этом вы знаете необычные ракурсы и кафе, откуда вас за фотку не выгонят – вообще огонь. А, может, вы работаете в паре с фотографом и пока группа гуляет, он фоткает туристов? Или у вас есть какой-нибудь классный красный зонт, который отлично смотрится в кадре? Тоже может пригодиться.

Конечно, все эти преимущества должны быть видны в аккаунте. Хорошие фотки показывают, что вы умеете фоткать. Интересные ракурсы доказывают, что вы эти ракурсы умеете находить.

И всё это в комплексе – то самое УТП, которое заставит обратиться клиента из Инстаграма именно к вам, а не к другому гиду.
__
(у меня в клиентах был гид по Стокгольму. Правда, года 3 назад)) Тогда у них было 400 человек в аккаунте. Сейчас 30+тыс. Но мне всё равно жаль, что эта идея не пришла мне в голову 3 года назад).
Раз в год, в феврале, я провожу свой авторский курс по вовлечённости в Инстаграм.

Это сфокусированная работа над отношениями с аудиторией. В течение месяца мы готовим аккаунт, разбираем, пробуем и внедряем методики вовлечения. Находим темы, которые комфортны для вас и интересны аудитории, подбираем форматы, мимо которых невозможно пройти.

Что в результате? Подписчики начинают комментировать ваши посты и ставить лайки. Растёт органический охват и главное - доверие аудитории к вам.

Это работает, потому что всё, что мы разбираем в курсе, я собираю в течение года, тестируя на своём и клиентских аккаунтах. Каждый год программа и уроки обновляются.

Сейчас действует предпродажная цена для самых быстрых. Успейте записаться, следующий набор только через год!

Регистрация по ссылке: https://goo.gl/ZDKMa6
ОПИСАНИЕ В ШАПКЕ ПРОФИЛЯ

Все выучили, что в шапку можно написать 150 символов и это должны быть цепляющие символы, чтобы человек зашёл, прочитал и влюбился. Инстаграм усложнил нам жизнь. Теперь часть этого текста прячется под «ещё».

Это значит, что новый посетитель видит не весь наш текст описания, а только его начало. Это значит, что если в конце текста, перед ссылкой на сайт, у вас стояло, например: «НА САЙТЕ АКЦИЯ, ПЕРЕХОДИ!», теперь этот текст не видно.

Если вы играли с оформлением и перед текстом поставили кучу смайликов или пробелов, теперь видно только смайлики и пробелы, а основной тест прячется под «ещё».

В общем, настало время креативить с копирайтингом))

Прямо сейчас проверьте свою шапку профиля! Поменяйте местами строчки, поменяйте слова и отредактируйте шапку, если теперь там видно не то, что вам нужно в первую очередь.
не знаю, заметили ли вы, но в инсте ИЗМЕНИЛОСЬ ОТОБРАЖЕНИЕ ШАПКИ ПРОФИЛЯ!!! ща напишу подробнее⬇️
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ ЯЙЦО ИНСТАГРАМА

Знаешь, что Инстаграм? Вот сейчас обидно было! Обидно, когда фотография яйца (просто ЯЙЦА!!!!!1) набирает 25 млн лайков, а твоя фотография не набирает))

В инсте новый фриковатый инфоповод. Есть аккаунт (3 млн подписчиков). В нём одна фотография – яйцо на белом фоне. Эта фотография набрала 25 млн лайков. Почему? Потому что в посте написано: «А давайте поставим мировой рекорд и побьём рекорд Кайли Дженнер с её 18 млн лайков?». И побили!

Меня по этому поводу раздирают противоречивые чувства.

📌С одной стороны, мне обидно за инстаграм. Потому что ну фотография яйца 25 млн лайков? Серьёзно?

📌С другой стороны, я рада получить такой яркий пример эффективного призыва к действию! Обязательно разберу этот кейс подробнее на моём курсе по вовлечённости, который начнётся в феврале.

📌С третьей стороны, я рада видеть такой креатив. Меня это вдохновляет. Это довольно тупой креатив, но сработало шикарно. Что ещё раз подтверждает: всё гениальное – просто. И не обязательно выёживаться.

📌С четвёртой стороны, мне обидно, что я до этого не додумалась. У меня был подобный пост-эксперимент буквально МЕСЯЦ НАЗАД (16 декабря). Я тоже попросила лайкать фотку, чтобы посмотреть, сколько лайков она может набрать и каков мой потолок лайкабельности. Моя фотка набрала всего 1800 лайков. Надо было призывать к мировому рекорду! Не с той стороны я зашла!

В общем. Забацайте завтра иишенку в честь нового инста-рекорда. Запилите её в сториз и отметьте на сториз меня. Запустим яичный флешмоб и забацаем свой рекорд! Я тоже запилю. У меня завтра на завтрак как раз иишенка🍳
Сейчас я запилю пост про это яйцо. Приготовьтесь!
Я РАСКРЫЛА СЕКРЕТ ТЕНЕВОГО БАНА

Напомню, что про теневой бан нет официальной инфы. На пресс-конференции представители Инстаграма сказали, что никакого теневого бана нет. И долго время это было единственной ОФИЦИАЛЬНОЙ версией. Но затем представители тех.поддержки стали говорить о том, что теневой бан всё же есть. И всех запутали.

Т.к. нет официальной и достоверной информации о том, существует ли теневой бан, а также официальной и достоверной информации о том, что именно на него влияет, нам остаётся только предполагать, наблюдать и выдвигать гипотезы. А гипотезы порождают слухи.

Про теневой бан ходят слухи и легенды уже страшно сказать, сколько времени. Одни говорят, что к теневому бану приводят неактивные подписчики. Другие, что к теневому бану приводит отложенный постинг. Третьи, что к теневому бану приводит игнорирование таргетированной рекламы.

Ничего из этого не имеет официального подтверждения, поэтому это просто слухи, которые передаются из уст в уста. Ну или из канала в канал, из чата в чат, из аккаунта в аккаунт. Это может быть правдой, а может и нет. Никто не знает.

Я подумала, что тоже имею право на свою авторскую гипотезу!

В общем так.

Как вы знаете, в Инстаграме можно подписаться на хештег. Когда ты подписался на хештег, некоторые посты с этим хештегом появляются в твоей ленте, вместе с другими твоими подписками.

Как вы знаете, хештеги используют для продвижения аккаунта и не всегда используют честно. То есть ставят популярные хештеги под своими постами, даже если этот пост никакого отношения к этому тегу не имеет.

В результате получается, что подписались вы, допустим, на хештег «интерьер», чтобы видеть красивые ремонты и стильные кухни, а у вас в ленте появляется всякая хрень с плюшевыми кофточками и «смешными» видео детей. Бесит? Бесит, конечно!

И вот в очередном приступе праведного гнева на такой нерелевантный контент вы нажимаете на «не показывать для этого хештега».

Теперь представьте, скольких людей выбесил этот нерелевантный пост и сколько из них нажали на «непоказывать для этого хештега».

Т.к. алгоритм инсты любит проводить аналогии (мол, если вы подписаны на этого чувака, гляньте ещё аккаунт вот этого), то могу предположить, что он может срезать выдачу или вовсе наложить ТЕНЕВОЙ БАН на всё облако тегов под этим нерелевантным постом.

Как вам гипотеза? Годится для слуха?

Мчите, мои вестники инстаграм-новостей! Шерьте! Распространяйте! Пусть все знают причины теневого бана и не ставят нерелевантные теги под своими постами!

P.S. я надеюсь, все ж понимают, что это всего лишь моя гипотеза. Она может быть и неправильной. И я не знаю точно, как именно работают алгоритмы инсты вообще и те, которые отвечают за теневой бан, в частности. И никто не знает. Поэтому ко всему, что вы читаете про инсту, даже если это пишет эксперт, стоит относиться критически.
5 видео-уроков, чтобы начать уже продавать в Инстаграме: http://lp.naoblakax.ru/instasales

Вряд ли вы, конечно, успеете посмотреть и сделать задания до окончания каникул, но всё равно будет понятно, с чего начать и куда двигаться в новом году!
ИЗМЕНЕНИЕ ЛЕНТЫ ИНСТАГРАМА

Вот так сидишь на новогоднем концерте без телефона, а там жизнь меняется))
Инстаграм давно анонсировал новый формат ленты, при котором лента крутится не вниз, а вбок (как сториз). И вот сегодня вечером что-то пошло не так и этот тестовый формат выкатился в открытый доступ. Оплошность быстро заметили и вернули всё как было. Я лично вообще всё пропустила)) Но мне в директ наприсылали записи экрана. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!!!

Выкатят ли новый формат в итоге? Фиг знает. Наверно, да. Когда? Фиг знает. Наверно, скоро.

Что это значит для нас?

✔️1) Панику. Каждый раз, когда происходит значимое обновление в инсте, наступает паника. 100% она ещё будет дополнительно подогреваться блогерами и постами а-ля «вы теперь не увидите мои посты, если не подпишитесь на обновления!». Не стоит паниковать. Лучше съешьте мандаринку.

✔️2) Я из тех, кто ненавидит изменения. Нормально ж всё работало!!! Но Инстаграм – это чужая площадка и всё, что мы можем – адаптироваться под новые правила.

✔️3) Мы снова возвращаемся к значимости визуала. Новую ленту не получится быстренько прокрутить вниз и перейти к тексту. Здесь сама картинка должна зацепить внимание, чтобы человек вообще посмотрел, что там под ней, а не листанул в сторону. Это значит, что если вы фоткали свой продукт кое-как, для вас настанут сложные времена. Ещё это значит, что надо прокачивать умение писать заголовки.

✔️4) Полагаю, что Инстаграм может разделиться на 2 лагеря: пишущие блогеры и визуальщики. Визуальщики будут чаще использовать вертикальный формат фотографий, а пишушие блогеры – горизонтальный – чтобы при просмотре ленты сразу было видно начало поста.

✔️5) Вовлечённость, скорее всего, в первое время просядет. Людям нужно будет адаптироваться к тому, как взаимодействовать с контентом в новом формате. И это ещё один повод прийти на мой курс по вовлечённости в феврале))) ахахаха, я всё это подстроила!))) (на самом деле нет) Если к тому времени новую ленту уже выкатят – вы не так сильно просядете в активности, как другие. Если ещё не выкатят – вы будете к ней готовы.

На этом Салон ясновидения Елены Пискарёвой закончил свою работу👻
Если в новом году вы планируете продвигаться в том числе и конкурсами, то гляньте этот замечательный вебинар: https://goo.gl/idL1PU

Кстати, вы ещё и до нового года успеете конкурс замутить. Так что точно гляньте!
Новый формат прямых эфиров - КОНФЕРЕНЦИЯ (она же ВОПРОС-ОТВЕТ). Пока новенькое - привлекает больше внимание и приводит в эфир больше зрителей онлайн. Как это работает и как такое сделать - читайте в новой статье: https://naoblakax.ru/konferenciya-v-instagram-rezhim-vopros-otvet-v-istoriyax-i-pryamom-efire/
КАК ПОДНЯТЬ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В АККАУНТЕ

Вовлечённость в аккаунте – один из самых важных показателей успешности. От вовлечённости зависят ваши отношения с аудиторией и монетизация аккаунта: за счёт рекламы или за счёт продаж.

Все хотят поднять вовлечённость, но мало кто готов качественно работать над отношениями. Поэтому появились способы «для ленивых». Вот они:

❌«Сколько стоит? Ответила в директ!». Не писать цену в продающих постах. Пусть люди спрашивают в комментариях. Комментарии = вовлечённость. Ведь иными способами комментарии в продающем аккаунте нам никак не получить.

❌«Сперва поставь лайк, потом читай дальше!». Просто плати мне дань, дорогой подписчик. Просто потому что вот так.

❌«Вы видите этот пост?! Мне пишут, что не видят моих постов в ленте!!! Поставьте лайк, если видите пост!». Продолжение сериала «Меня часто спрашивают…», когда на самом деле никто не спрашивает. Люди хорошо поддаются панике. Чем больше восклицательных знаков вы ставите и чем больше драматизма наводите, тем лучше вовлекается аудитория. Больше истерики богу истерики.

❌«Инстаграм сам отписывает тех, кто не ставит лайки!». Это мы проходили ещё в советском кино. «Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку. А не будут брать – отключим газ!». Мы до сих пор пересылаем сообщения 10 друзьям в вотсапе, а то как бы чего не вышло. Страшилки – это тема, проверенная временем! Гарантированно работает. Нагоняйте страху побольше. Пускайте в ход угрозы и шантаж.
__
На самом деле так, конечно, делать не надо. Есть масса небесячих и честных способов поднять вовлечённость в аккаунте и выстроить доверительные отношения с подписчиками. Только да, они требуют времени и сил. И срабатывают не за один день. А ещё требуют и вашей вовлечённости тоже. Но зато они экологичные, надёжные и честные.

Раз в году я провожу курс по вовлечённости. Обычно в феврале. На этом курсе мы не только разбираем все эти методы, но и отрабатываем их на практике. Оставайтесь на связи, если вам интересно поучаствовать.
ааааа ееее! Инстаграм выкатил функцию вопрос-ответ для прямых эфиров😍