Инстаграм naoblakax

@instagram_naoblakax Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про Instagram от автора сайта naoblakax.ru
Слухи, новинки, лайфкахи
Читайте только меня :)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.04.2018 17:36
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
1 718
подписчиков
~853
охват 1 публикации
~315
дневной охват
~3
постов / нед.
49.7%
ERR %
0.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Start Blog Up
Start Blog Up
Start Blog Up
Карандашинск
Карандашинск
Start Blog Up
Start Blog Up
Бескрылая 🐉
Start Blog Up
Start Blog Up
Каналы, которые цитирует @instagram_naoblakax
Спецы & Stories
Start Blog Up
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Я вам, кажется, не говорила, что запись вебинара про сториз теперь доступна: https://bit.ly/2z7fD0B

Унылые дождливые выходные - самое время его посмотреть и начать уже жить интересной жизнью!
❤️Как найти работу в SMM😱

Я уже несколько раз публиковала вакансии в своих соцсетях и хочу поделиться наблюдениями, бекстейджем и советами для тех, кто хочет найти работу в эсэмэм.

✅1. Внимательно читайте вакансию. Ваш отклик на вакансию – это уже тестовое задание.

Если в вакансии написано, что в письме с откликом должна быть определённая тема – значит, именно эту тему надо написать.
Если написано, что нужно рассказать о себе в свободной форме, а не прикреплять резюме – значит, надо именно своими словами себя представить.
Если написано, что нужно указать желаемую зарплату в рублях в месяц, значит нужно так и указать (не стоимость часа, не в евро).

Любое «забыла написать» вычёркивает вас из списка кандидатов. Уметь слышать заказчика и делать то, что требуется – очень важный навык. Понятно, что все косячат. Но если человек не может собраться, чтобы сделать одно дело – это не очень круто.

✅2. Во сколько оценить свою работу.

Иногда кажется, что если предложить работать бесплатно, то тебя сразу возьмут. Бесплатно же. Но это не всегда так. Если вы сразу заявляете, что готовы работать бесплатно, есть большая вероятность, что вас не воспримут всерьёз. Бесплатно вы также легко свалите, как соглашаетесь работать без оплаты. Деньги – это мотивация.

При этом про здравый смысл тоже лучше помнить. Если у вас 0 опыта, но вы хотите миллион, вас вряд ли возьмут. Потому что у нанимателя бизнес, зачем вы ему без опыта и ценности за такие деньги?

Сходите на hh, посмотрите, сколько получает сммщик за фуллтайм в офисе. Теперь посмотрите, куда нанимаетесь вы: удалёнка? Занятость 4 ч/неделю? И вы хотите получать столько же, сколько за фултайм в офисе? При этом опыта у вас нет, но вы очень способный? Удачи.

✅3. Как выделиться.

SMM – сфера творческая. Чем интереснее и заметнее вы о себе расскажете, тем больше шанс, что на вас обратят внимание.

Когда я искала помощницу, получила больше 100 откликов. Только в одном была прикреплена смешная картинка. Этого кандидата я и наняла. Не из-за картинки, конечно. Но она была дополнительным плюсиком, когда я выбирала между финальными кандидатами.

Конечно, есть риск, что ваше чувство юмора не совпадёт, но кто не рискует, тот скучно живёт. Кроме того, ничто не мешает вам изучить нанимателя. Картинка не обязательно должна быть смешной. Это вообще может быть не картинка.

Когда я искала стажёра, один кандидат прислал штук 5 писем с откликами. В каждом были указаны разные ожидания по зарплате на тестовый период и дальнейшее сотрудничество. Сначала я подумала, что он случайно отправил несколько писем. Но когда они продолжили приходить в течение нескольких дней и в каждом были разные цифры, я поняла, что это стратегия)) Отправила тестовое за креативный подход.

❗️PS меня спросили в директе должен ли быть у кандидата идеальный личный профиль в инсте. На мой взгляд, это совсем не обязательно. Да, я спрашиваю ссылку на инстаграм. Но скорее для того, чтобы посмотреть на кандидата, познакомиться, как при личной встрече.

Если вы нанимаетесь сммщиком, то заказчика больше будут интересовать профили ваших клиентов и примеры ваших работ. Если они у вас есть в личном аккаунте (фото, тексты, сториз) – ок, это пригодится. Если в личном нет, но есть клиентские – так тоже можно. Если нет клиентских, но есть своё портфолио с примерами гипотетических текстов, дизайнов – так тоже можно.
Читать полностью
Если вы подумываете о том, чтобы вести чужие аккаунты в Инстаграм, то прочитайте новую статью на моём сайте. Узнаете для себя много интересного 🙂
https://naoblakax.ru/odin-den-administratora-instagram/
Друзья,
всем, кто регистрировался на вебинар по сториз (ссылка выше) уже ушла ссылка на просмотр вебинара. Проверяйте почту!

Если в почте нет - проверяйте спам!

Если и там нет, а вы точно регистрировались, то пишите на lena@naoblakax.ru - всё решим 🙂
На вебинаре в среду разберём, когда для Историй нужен сценарий, а когда не нужен. Приходите!
Attached file
До вебинара «Лучшие Истории» остаётся чуть больше недели. Вы ещё успеваете зарегистрироваться и даже получить подарки!

Мы с вами разберём, как Истории помогут вам продавать больше, меньше напрягаясь. Покажу, как Истории помогут автоматизировать продажи. Расскажу, что публиковать, чтобы вашим подписчикам было интересно смотреть ваши Истории и отвечать на них. Это важно, потому что Истории – это тоже про вовлечённость. Чем активнее люди реагируют на публикации, тем лучше ваша статистика и охваты.

Вебинар будет 28 августа. Даже если в этот день вы будете в отпуске или в пути, на следующий день после вебинара я пришлю вам запись. Запись останется с вами НАВСЕГДА, можно смотреть в любое время.

Почему стоит купить вебинар именно сейчас, а не потом?

Потому что только сейчас вы ещё получаете:
📌возможность задать вопрос, даже если будете смотреть запись;
📌100 идей для фото;
📌месяц проф. тарифа SMMplanner бесплатно;
📌скидку на вебинар про контент-план.

Регистрация по ссылке: https://bit.ly/2z7fD0B

Встречаемся на вебинаре!
Читать полностью
ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АККАУНТ АВТОРА ОТ БИЗНЕС-АККАУНТА В ИНСТАГРАМЕ?

Если вы не знали, в Инстаграме есть 3 формата аккаунтов: личный, бизнес (со статистикой и кнопками связи) и аккаунта автора (с расширенной статистикой, без кнопок связи).

Когда формат Автор только появился, многие блогеры (в тч я) на него радостно переключились. В нём вы получаете расширенную статистику, видите количество подписок/отписок, нет ненужных вам кнопок связи. Кнопка «Продвигать» под постом так же есть. В общем, кайф!

Когда у меня в июне был Практикум по прямым эфирам, я продвигала его таргетом. В кабинете Фейсбука можно собрать аудиторию людей, взаимодействующих с аккаунтом (лайки, сохранения и проч) и показывать рекламу им. Так вот тогда я не смогла собрать заново эту аудиторию, почему-то не выдавался мой аккаунт. Я решила, что просто где-то слетела привязка аккаунта, но не нашла, где именно. Тогда у меня уже не было времени разбираться с этим, и я просто забила.

Сейчас я готовлю вебинар по сториз (кстати, регистрация уже идёт: https://bit.ly/2KPF3p8) и снова хочу пустить таргет. Решила разобраться, что там с привязкой. Ничего не нашла, вроде везде всё привязано, поэтому я написала в техподдержку.

В техподдержке меня сперва хотели слить стандартной инструкцией по сбору аудитории. Фокус не удался, потому как я умею собирать аудиторию. Проблема в том, что не выдаётся нужный аккаунт.

Тогда меня спросили есть ли в аккаунте посты, которые не продвигались рекламой. Я сказала, что, конечно, есть. И мне ответили, что значит я не смогу использовать эту функцию. Она доступна только для постов, которые продвигались😳

Я решила, что это бред, потому что а) раньше всё работало б) фб позволяет собрать аудиторию для моих других аккаунтров, где вообще ни один пост не продвигался. В общем, меня слить опять не удалось.

И во с третьего раза сотрудник техподдержки спросил включен ли у меня бизнес-акк. Я вспомнила, что у меня Автор, перешла на Бизнес и тут же (сразу!) всё заработало.

Такие дела. Если вы на Авторе, то собрать аудиторию тех, кто взаимодействовал с аккаунтом не получится. Нужно будет переключиться на Бизнес, собрать и переключиться обратно на Автора. Ну или остаться на Бизнесе.

PS чат техподдержки Фейсбука можно найти здесь https://www.facebook.com/business/help. В основном они помогают именно с фб, но если повезёт, могут и по Инсте подсказать.
Читать полностью
Если вы не знаете, что публиковать в сторис, то я для вас сделала классную статью.

Во-первых, там есть 20 идей для публикаций. Но кроме этого там есть интересная статистика по опросам, которые проводил Инстаграм.

Заходите читать: https://naoblakax.ru/20-idej-dlya-istorij/
немного пруфов
Хотите поднять вовлечённость летом? Хотите, чтобы про вас узнало больше людей? Вам просто нужен хороший конкурс :)

Посмотрите вебинар и запустите свой: https://clck.ru/H92SW
ПРОДАЖИ В ЛИЧКЕ

Вы когда-нибудь анализировали, как вы продаёте в личке? Многие хотят получать клиентов из Инстаграма, но мало кто задумывается о том, что продажи в Инстаграм – это не только продающий пост. Продажи – это ещё и то, как вы общаетесь в личке с потенциальным клиентом. И как продаёте ему свой продукт или услугу.

Расскажу на примере.

Я искала финансового консультанта. В Инстаграме мне посоветовали несколько аккаунтов. Я всем писала в личку одинаковый текст: спрашивала проводят ли они консультации, если да, то сколько стоит, краткое описание моего запроса.

Кто-то не ответил вообще. Чья-то манера общения мне не понравилась. И осталось 2 человека.

Диалог с одним:
- Мой запрос. Вы проводите консультации?
- Да. 6000 руб/час.

Ок, поспрашиваю других, возможно, вернусь сюда.

Диалог с другим:
- Мой запрос. Вы проводите консультации?
- Да. Я прошу вас заполнить бриф. Затем провожу расчёты, составляю табличку с возможными вариантами. После этого мы с вами созваниваемся, я рассказываю всё по табличке и вариантам, говорю, как ею пользоваться. Если изменятся данные, вы сможете поменять их в табличке, и она всё пересчитает. Для моих клиентов у меня есть постподдержка, если ещё возникнут вопросы в процессе.
- Сколько стоит?
- 9000 руб.

Я даже больше никуда не пошла. Вот это всё за 9000? Прекрасно. Отвечает на все мои вопросы. И такой объём работ вообще окнорм для 9000.

Видите разницу? Мне продали более дорогую услугу просто тем, что объяснили, за что именно я плачу.

А обычно «продажи в личке» в Инстаграме это: «3500. Брать будете?».
Читать полностью
Встречаемся на вебинаре уже сегодня вечером!

Поговорим о том, какие бывают ведущие эфиров,
- зачем проводить эфиры в Инстаграме
- чего люди боятся в эфире чаще всего
- как победить эти страхи.

Вебинар бесплатный! Регистрируйтесь и приходите http://lp.naoblakax.ru/webinar-live
БЕСПЛАТНЫЙ вебинар про прямой эфир в Инстаграм, страхи и то, как эти страхи победить.

20 июня, 20-00

Регистрируйтесь и приходите! http://lp.naoblakax.ru/webinar-live
ПОДАРКИ ПОДПИСЧИКАМ

Мне кажется, мы перекормили инстаграм-аудиторию. Началось с того, что те, кто создавал контент (блогеры, магазины, паблики) стали слишком выслуживаться перед читателем. Своё искреннее мнение стало высказывать страшно, потому что «а вдруг читателям не понравится??». Читатели почувствовали свою власть и начали предъявлять требования. Если раньше блогер писал о том, что его интересовало и приходили читатели, которым это тоже интересно, то теперь читатели стали диктовать, о чём именно и как именно писать. «Давай, блогер, удивляй!».

Потом появилась ранжированная лента и теперь мало, чтобы читателю просто нравился контент, теперь нужно, чтобы он доказал интерес на деле – поставил лайк, оставил коммент или сохранил пост. И вот дальше есть 2 варианта развития событий.

Первый вариант – умаслить подписчика. Давать ему за лайки и комменты деньги, подарки и скидки. Безусловно, если это происходит время от времени – это ничего. Но когда такая мотивация на постоянной основе, получается, что подписчик с вами не по любви, а за деньги. И как только ему кто-то заплатит больше – он свалит. Как только у вас закончатся деньги – он свалит. Как только у вас появятся какие-то проблемы – вместо того, чтобы поддержать вас, он свалит.

Ну такое, на мой взгляд… Тратишь много, получаешь мало.
Второй вариант сложнее. Он состоит в том, чтобы выстроить отношения с подписчиками. Отношения эти строятся на том, что подписчику с вами в принципе интересно, без дополнительной стимуляции. Даже если вы устраиваете конкурс, подписчик участвует в нём, потому что ему интересно, а не потому, что в конкурсе разыгрывается айфон. В этом случае конкурс вообще может быть без призов. Призом является просто победа.

Вот это круто, на мой взгляд. Вот это ОТНОШЕНИЯ. С такими подписчиками – хоть на край света. И к такому надо стремиться. А не прикармливать аудиторию деньгами и конфетками.
Читать полностью