Инстаграм naoblakax

@instagram_naoblakax Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал про Instagram от автора сайта naoblakax.ru
Слухи, новинки, лайфкахи
Читайте только меня :)
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
10.04.2018 17:36
Последнее обновление
22.05.2019 01:26
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по крупнейшей базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 730
подписчиков
~964
охват 1 публикации
~283
дневной охват
~2
постов / нед.
55.7%
ERR %
0.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Start Blog Up
Start Blog Up
Start Blog Up
Карандашинск
Карандашинск
Start Blog Up
Start Blog Up
Бескрылая 🐉
Start Blog Up
Start Blog Up
Каналы, которые цитирует @instagram_naoblakax
Start Blog Up
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Attached file
Запись вебинара про КОНТЕНТ-ПЛАН теперь можно купить: http://lp.naoblakax.ru/ib-kp

Там разбирается, где брать контент и как его правильно публиковать в аккаунте в зависимости то того, что вы хотите получить в итоге. В общем подстраиваем контент у себя под продажи и продвижение.
БАН НИ ЗА ЧТО

Тема бана в соцсетях очень актуальная и многие (я) любят на эту тему порассуждать. И в общем, уже понятно, за что и когда можно банить. Очевидно, что можно банить за спам, неадекват и оскорбления. Также очевидно, что правила бана для личных страниц шире, чем для аккаунтов бренда (которые должны быть терпимее и сдержаннее).

Но вот что никогда не обсуждается – это бан за нытьё и негатив.
В реальной жизни для всех очевидно, что если кто-то постоянно ноет, жалуется и негативит – такого человека стоит тактично слить из своего круга общения. Потому что подобное нытьё и упаднические настроения – это заразно и угнетает. Про соцсети так не говорят. Хотя это то же самое.

Есть подписчики, которые не_оскорбляют, не пишут гадости про тебя, не ругаются с другими подписчиками. Но под каждым постом или в ответ на сториз они рисуют самые печальные сценарии.

Ты: Лечу в отпуск, гисметео пишет дождь с прояснениями, надеюсь прояснений будет больше!
Он: Нет, если гисметео пишет дождь, значит будет ливень весь день, так всегда бывает

Ты: подобрала котёночка, он болеет. Надеюсь, поправится.
Он: нет, умрёт. 100%.

Ты: Жду курьера, опаздывает, а мне уже уходить! Успею ли я на поезд?
Он: Не успеешь, всё, забудь.

И это не от желания подколоть. Просто это вот такие унылые люди, у которых всегда всё плохо. И вроде бы их не за что банить, но и читать это невозможно.

Что можно сделать?

📌отключить им возможность комментирования. Это функция в настройках. Человек продолжит вас читать, но видеть его комментов вы не будете.
📌включить дзен и относиться с юмором к чужому пессимизму.
📌забанить и забыть. Мой любимый вариант))
Читать полностью
Вчера в сторис появился новый стикер - ВИКТОРИНА. Его давно анонсировали и вот он пришёл.

На ютубе уже готова видео-инструкция о том, как пользоваться этим стикером, как назначить правильный ответ и как посмотреть, кто за что голосовал.

Приходите смотреть: https://www.youtube.com/watch?v=vawP9GyzvbQ&feature=youtu.be
Уже завтра ВЕБИНАР ПРО КОНТЕНТ-ПЛАН!

Вы ещё успеваете, во-первых, зарегистрироваться, а, во-вторых, получить в подарок 100 идей для сториз и 50 идей для прямых эфиров: https://clck.ru/FjFM5
КОГДА ПОДНИМАТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ОБ ЭТОМ

Пора поднимать цены, если:

📌1. Вы выросли в профессиональном плане и теперь оказываете услугу качественнее и полнее.
📌2. Вы переупаковали продукт, и теперь клиент получает больше.
📌3. Вы знаете, что ваш продукт/услуга на порядок лучше того, что предлагают конкуренты.
📌4. К вам очередь на месяцы вперёд.
📌5. Ваши поставщики подняли цены и теперь выросла себестоимость вашего продукта.
📌6. Вы знаете, что благодаря вам клиенты зарабатывают кучу денег.
Предупреждать ли о повышении цены? Тут есть нюансы.

Можно предупредить о поднятии цен, если:

📌1. вы хотите больше продать. Тогда поднятием цены вы напугаете аудиторию, и она поторопится с заказом.
📌2. у вас поэтапная цена, и если клиент в любом случае собирается покупать, сейчас он может купить дешевле. Предупреждая о повышении цены, вы проявляете заботу. Ну и да, подстёгиваете к принятию решения.

‼️Не нужно предупреждать о поднятии цены, если это всё равно ничего не изменит. Если продукта уже нет, если больше клиентов вы взять не можете. Те, кто хотел и мог – уже купил. Те, кто не хотел, не мог, не успел – только расстроятся. А то и начнут обвинять вас в корысти (особенно актуально для врачей и прочих помогающих практиков, которые, по мнению некоторых, должны работать бесплатно).

Через какое-то время вашу цену всё равно будут воспринимать как данность, и никто уже не вспомнит, какой она была раньше. А если и вспомнит… штош. Когда-то и доллар стоил 30 рублей.
Читать полностью
Вы долго этого ждали и вот час настал!

Открыта регистрация на мой авторский вебинар про КОНТЕНТ-ПЛАН.
Вебинар состоится 24 апреля.

Почему надо регистрироваться прямо сейчас? Потому что только сейчас вместе с регистрацией вы получите 100 идея для сториз и 50 идей для лайвов, а можете и 2 вебинара со скидкой получить.

Переходите по ссылке и регистрируйтесь: http://catcut.net/vmKA
ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ

Тема вовлечённости ну просто капец, какая актуальная. С вовлечённостью в постах всё более менее понятно. Как минимум, можно просить ставить лайки под каждым постом и плюсики в комментариях. Но что делать с вовлечённостью в прямом эфире?

В прямом эфире Инстаграма для вовлечения аудитории используется всё то же самое, что и на вебинарах. Например:

✔️1. В начале устройте перекличку, спросите, кто из какого города вас смотрит.
✔️2. Попросите оценить качество звука и поставить в чат цифру от 1 до 10.
✔️3. Задайте простой вопрос и попросите поставить в чат + или - или написать да\нет.
✔️4. В течение эфира периодически задавайте чату простые вопросы. Задавая вопрос, помните, что есть задержка связи в несколько секунд.

И всё это всё равно может не сработать. Если вы уныло выглядите, уныло говорите и слушать вас скучно, то никакие плюсики не помогут.

Прямой эфир – это ваше личное ток-шок. Наговорите 3 минуты своего эфира на камеру и посмотрите – вам интересно? Есть ли мимика на вашем лице или вы всё говорите с одинаково безразличным выражением лица? Меняется ли интонация или все предложения звучат монотонно?

Для хорошего эфира в Инстаграме не обязательно быть стендап-комиком. Но обязательно быть живым человеком.
Читать полностью
Тем временем на сайте новая статья!

Я завела новый аккаунт в Инсте и теперь рассказала, можно ли быстро набрать подписчиков, если ничего не делать для продвижения, а только публиковать контент.

Приходите читать! https://naoblakax.ru/podpischiki-v-instagram-prodvizhenie-akkaunta-za-schyot-kontenta/
КАК ПРЕДЛАГАТЬ БРЕНДАМ СОТРУДНИЧЕСТВО

Интернет кипит флешмобом «Здравствуйте! Я блогерка. Пришлите мне *что-то смешное*, а я сделаю сторис».

Всё началось с того, что девушка написала бренду и попросила косметику, бренд ей отказал, она выложила скрин с перепиской в сториз, кто-то из её френдов заскринил сториз, и она разлетелась по интернету.

Интернет разделился на 3 лагеря:
•Одни хейтят девушку;
•Вторые смеются над ситуацией в целом;
•Третьи вообще не понимают, что происходит.

Я из вторых. Хейтить за такую ерунду нехорошо. Ничего экстраординарного в просьбе блогера не было. Моим клиентам пачками приходят подобные сообщения от блогеров. У меня самой папка «Нам пишут» со смешными, абсурдными и странными письмами. Даже когда у меня был магазин украшений, мне постоянно писали и просили украшения «на тест» о_0 Теряюсь в догадках, как они собирались тестить кольца и серёжки.

Для тех, кто ведёт коммерческие аккаунты, подобные просьбы и диалоги с блогерами – боль. Потому что мало кто умеет вести деловую переписку, нормально предлагать сотрудничество и понимает, что бренд – это не благотворительная организация.

Кроме того, к блогерам сегодня подорвано доверие. Многие сидят в «чатах активности», накручиваю комментарии, лайки и подписчиков. А иногда встречаются и совсем откровенные мошенники. Однажды моему клиенту написал блогер и попросил косметику на тест. А потом писал, что у него пошла аллергия и теперь ему нужны деньги на врачей. При этом косметика не может вызывать аллергию, на представленных фото блогера признаков аллергии нет никаких и предоставлять информацию о том, как использовалась косметика (чтобы бренд мог провести своё расследование) блогер не стал. Вероятно, расчёт был на то, что бренд испугается и помимо бесплатной продукции, ещё и денег сверху отсыпет.

Бартер – это издержки для бренда. Продукция стоит денег и если её отдают по бартеру, значит бренд должен получить что-то взамен. Это может быть охват на лояльную к блогеру целевую аудиторию бренда, могут быть классные фото/видео, отзыв в конце концов.

Задача блогера в первом обращении объяснить бренду, чем он (блогер) может быть ПОЛЕЗЕН для бренда. И даже если блогер всё хорошо объяснил, бренд всё равно может быть не заинтересован в сотрудничестве – и это нормально.

Давайте на примерах.

Допустим, я блогер, я еду отдыхать и хочу получить скидку на номер в отеле. Чем я могу «компенсировать» эту скидку? Ну вряд ли мои подписчики тут же ринутся бронировать этот отель вслед за мной. Но если у меня есть тематический блог на сайте, который хорошо индексируется, я могу предложить написать статью об отеле, которая будет выдаваться поисковиками по ключевым запросам очень долгое время.

Или я могу предложить отелю классные фотографии, которые он сможет использовать на том же Букинге. Если услуги фотографа стоят Х, а моя скидка Х\2, то для отеля это может быть выгодно. Конечно, при этом у меня в портфолио должны быть действительно крутые фото из других отелей или интерьеров. Лояльная аудитория и отзыв идут бонусом.

Как написать бренду:
✔️1. Поздоровайтесь, представьтесь и кратко расскажите, почему именно ВЫ будете интересны бренду (может быть, у вас тематический блог или аккаунт, у вас есть выход на нужную аудиторию или что-то ещё). Напишите, что конкретно вы хотите.
✔️2. Расскажите, что вы можете предложить бренду (статью, фото, видео, серию постов…).
✔️3. Приложите примеры подобного сотрудничества, если они у вас есть.
✔️4. Приложите скрины своей статистики.

Даже если вы напишите всё очень правильно, бренд всё равно может быть не заинтересован в сотрудничестве и это нормально.
Читать полностью
Вот вам классное УТП в пятницу вечером. Безалкогольное шампанское для беременных!
Л'этуаль какие молодцы!
Как известно, инст у всех выглядит по-разному. Например, на одном из моих левых профилей появилась кнопка поделиться. Можно скинуть профиль в личку.
ЕСЛИ ВЫ ДАРИТЕ СВОЮ РАБОТУ

В Инстаграме распространены марафоны с призами. Выступлю со своим очень ценным мнением.

Если честно, я не фанат марафонов с подарками. Мне кажется, марафон - это уже ценный продукт. Но больше всего я не понимаю, когда призом дают свою консультацию за миллиард миллионов рублей. Предполагается, что если консультация стоит, условно, 80 000 рублей, то когда её дают в подарок - это получается офигенно дорогой и крутой приз. Да но... как по мне - такая раздача собственной экспертности и собственного времени очень обесценивает эту консультацию. Напрашивается мысль, что либо консультация на самом деле столько не стоит (поэтому её не жалко дарить), либо у эксперта как-то дофига свободного времени, чтобы консультировать бесплатно - отсюда вопрос: а востребован ли эксперт.

В некоторых марафонах консультации в подарок идут обязательным условием. Меня от таких условий очень корёжит, поэтому я либо не участвую, либо выдвигаю свои условия.

Моя часовая скайп-консультация стоит 8000 рублей. Это значит, что я сперва объясняю клиенту формат работы, высылаю бриф (возможно, возвращаю бриф на доработку), изучаю аккаунт, готовлюсь к консультации (это уже несколько часов) + консультация +расшифровка, чтобы отправить текстовое резюме с планом дальнейших работ + доп. консультация через месяц с ответами на вопросы.

Почему это должно быть бесплатно? Потому что человек поучаствовал в марафоне? Да, но я тоже в нём поучаствовала, готовила пост, эфир, отвечала на вопросы в комментах. Тут у нас win-win. Потому что из марфона ко мне придут потенциальные клиенты? Да, но я для того и даю в марафоне свою экспертность. Они на неё приходят в большей степени. Снова win-win. Зачем работать бесплатно? Разве что действительно всё равно делать нечего. Тогда да.

Ещё я заметила, что выигранные консультации или места на курсах не ценятся. Я несколько раз разыгрывала места на вебинарах/курсах (больше не буду) и только 1 раз победителем оказалась действительно вовлечённая девушка, которая отучилась, всё делала и даже отзыв написала. Остальные иногда даже не приходили вообще. И смысл в этой благотворительности? Какой смысл тратить своё время? Особенно, когда за него тебе платят 80 000 рублей.

Да, в Инстаграме сейчас все консультируют. И когда ты видишь, что ВСЕ дарят консультации, невольно закрадывается мысль, что тебе тоже надо. Потому что так принято, так делает рынок, такой порядок.

Я вот не согласна.

Если ваши консультации РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫ, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШИЙ СПЕЦ, то не надо обесценивать собственную работу и раздавать себя направо и налево. Есть масса других «магнитов», которые подходят для привлечения внимания и работы с аудиторией. Начиная от просто азарта (когда людям самим прикольно участвовать в вашем марафоне) и заканчивая чек-листами и записями.

И если вы всё-таки дарите консультацию, нужно очень хорошо понимать, ЗАЧЕМ вы это делаете, кому вы её дарите и какой профит получаете.

Потому что если вы сами не цените себя и свою работу, то и аудитория ценить вас не будет.
Читать полностью
Я ищу себе ассистента. Если вдруг вы - он, напишите мне скорее. Подробности: https://naoblakax.ru/assistant/
Новое видео на ютубе! Как удалить ненужную аудиторию из рекламного кабинета инсты: https://youtu.be/TFZ1Mwpqjwc

Вообще действие супер-простое, но такое неочевидное, что я однажды это нашла, потом долго не пользовалась и забыла, а потом опять нашла. Решила снять видео, чтобы больше точно не терять и чтобы показать тем, кто тоже искал))