Здравствуйте!🦉😁
С 5 декабря 2018 года не было постов в канале, а до этого они выходили довольно редко 😅Был важный проект, требовалась фокусировка. Некоторые подробности и результаты опишу в канале. Исправляюсь. С этого дня, посты будут выходить регулярно, и надеюсь ещё более полезными.
Сегодня инфа, которая будет полезна при выборе подрядчика по рекламе.
Некоторые интернет-агентства или подрядчики выставляют счета клиентам исходя из количества часов, которое было затрачено на работу. Всё бы ничего, но откуда клиент, который не разбирается в тонкостях, например, программирования сайта или контекстной рекламе может знать адекватно произведена оценка или нет?
🦉Сегодня несколько советов из личного опыта, на что ориентироваться, выбирая подрядчика по настройке рекламы:
- изначально грамотный специалист сделает прогноз (сколько конверсий, по какой стоимости можно получить, например, за месяц) конкретно в вашей ситуации;
- подрядчик будет не против, если его вознаграждение и оценка работы будет зависеть от таких показателей, как: cpl (стоимость конверсии), roi (возврат инвестиций);
- подрядчик всегда выходит на связь; делится проделанной работой, смотрит аналитику, постоянно оптимизирует рекламные кампании, самое главное показывает результат;
Чего категорически не должно быть:
- в случае если нет результата, подрядчик сваливает всё на сезонность или на сайт; в идеале, ваш взгляд на качество сайта должен совпадать, и конечно совпадать с действительностью;
- подрядчик в конце месяца высылает вам список работ, которые он сделал по кампаниям и считает, что чем больше он времени потратил на работу, тем больше должна быть оплата.
Часто бывает такое, что специалисты по рекламе «грузят» списком проделанной работы, или такими показателями как, например, ctr, которые, безусловно, влияют на качество кампаний. Но при этом они снимают с себя ответственность, например, за конверсию или cpl. На мой взгляд, от такого сотрудничества можно не ждать ничего хорошего.
Желаю всем найти сотрудников, которые заинтересованы в результате!