Internet СОВЕТник


Гео и язык канала: Россия, Русский


Делюсь практическими наработками интернет-маркетинга,новостями, технологиями. +юмор по теме
..останется два вида компаний: те кто в интернете и те кто вышел из бизнеса. Билл Гейтс
📲 @Lesia_marketing

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


🦉8 базовых вещей для внутренней оптимизации сайта:
1. Верно прописаны title, description, h1
2. Настроены хлебные крошки
3. Добавлена перелинковка
4. Настроен файл robots.txt
5. Настроена карта сайта 6. Высокая скорость работы сайта 7. Использование протокола https 8. Нет битых ссылок на сайте


Здравствуйте!🦉😁

С 5 декабря 2018 года не было постов в канале, а до этого они выходили довольно редко 😅Был важный проект, требовалась фокусировка. Некоторые подробности и результаты опишу в канале. Исправляюсь. С этого дня, посты будут выходить регулярно, и надеюсь ещё более полезными.

Сегодня инфа, которая будет полезна при выборе подрядчика по рекламе.

Некоторые интернет-агентства или подрядчики выставляют счета клиентам исходя из количества часов, которое было затрачено на работу. Всё бы ничего, но откуда клиент, который не разбирается в тонкостях, например, программирования сайта или контекстной рекламе может знать адекватно произведена оценка или нет?

🦉Сегодня несколько советов из личного опыта, на что ориентироваться, выбирая подрядчика по настройке рекламы:

- изначально грамотный специалист сделает прогноз (сколько конверсий, по какой стоимости можно получить, например, за месяц) конкретно в вашей ситуации;

- подрядчик будет не против, если его вознаграждение и оценка работы будет зависеть от таких показателей, как: cpl (стоимость конверсии), roi (возврат инвестиций);

- подрядчик всегда выходит на связь; делится проделанной работой, смотрит аналитику, постоянно оптимизирует рекламные кампании, самое главное показывает результат;

Чего категорически не должно быть:

- в случае если нет результата, подрядчик сваливает всё на сезонность или на сайт; в идеале, ваш взгляд на качество сайта должен совпадать, и конечно совпадать с действительностью;

- подрядчик в конце месяца высылает вам список работ, которые он сделал по кампаниям и считает, что чем больше он времени потратил на работу, тем больше должна быть оплата.

Часто бывает такое, что специалисты по рекламе «грузят» списком проделанной работы, или такими показателями как, например, ctr, которые, безусловно, влияют на качество кампаний. Но при этом они снимают с себя ответственность, например, за конверсию или cpl. На мой взгляд, от такого сотрудничества можно не ждать ничего хорошего.

Желаю всем найти сотрудников, которые заинтересованы в результате!


🦉Ассоциированные конверсии – это конверсии, для которых данный источник трафика присутствовал в цепочке переходов, но не был в ней последним.

Если в стандартных отчётах вы видите, что какой либо канал не приносит результата, например медийная реклама, не спешите его отключать.

Принять взвешенное решение вам поможет отчёт по ассоциированным конверсиям.

В Гул Аналитикс - это раздел Конверсии - Многоканальные последовательности – Ассоциированные конверсии.

Бывает такое, что отключив например, медийную рекламу, хуже начинает работать и поисковая реклама и прямые заходы, либо отключив поисковую рекламу начинают плохо работать прямые заходы. Поэтому не торопитесь отключать рекламу, проанализируйте отчёт по ассоциированным конверсиям.


🦉Про CTR в Директ

Яндекс Директ ориентирован на получение прибыли. Он получает прибыль за каждый клик по объявлению.

Показатель CTR -это отношение количества кликов к числу показов. То есть показывает насколько объявление интересно пользователю.

Яндекс поощряет объявления с низким CTR: снижает стоимость входа на высокие позиции, показывает его объявления чаще.


🦉На мой взгляд один из самых удобных сервисов для самостоятельного тестирования рекламы в интернете-это mytarget.

Что нужно:

1. Зарегистрироваться и пополнить. Только через mail почту.

2. Очень желательно пройти бесплатное обучение от mytarget.

3. Заказать креативы ( баннеры) у дизайнера или создать самим с помощью Фотошоп.

4. Настроить рекламу ( удобно начинать с мультиформатного размещения).

5. И далее уже, увидев перспективы, можно развивать это направление рекламы.


🦉Вашему вниманию шпаргалка для начинающих интерет-маркетологов про таргетинг — какие форматы публикаций использовать, как собирать аудиторию и автоматизировать работу. Автор - практикующий таргетолог со стажем
https://vc.ru/43068-kak-nastroit-targetirovannuyu-reklamu-v-facebook-instagram-vo-vkontakte-i-odnoklassnikah


🦉Чему стоит уделить особое внимание, прежде чем начать рекламироваться в Яндекс Директ:

1. Нужно проверить спрос на товар или услугу при помощи сервиса Wordstat. Нужно чтоб запросов было не менее 2000;

2. Если прибыль с одной продажи ниже 500 рублей, то очень сложно будет вывести такие товары в высокую интересную прибыль;

3. Лезть в контекстную рекламу самому или нанимать директолога, не разобравшись, что это такое,очень опасно.


🦉Этот пост для тех, кто пользуется услугами интернет-агенства или интернет-маркетолога.

Хороший звонок, когда на начальном этапе сотрудничества эти товарищи собирают информацию о вашей компании.

Пожалуйста, не отмахивайтесь от них и уделите как можно больше вашего времени и внимания.

Для сбора информации ИМ использует разные источники. Но изначальным источником являетесь вы, уважаемый рекламодатель. Вы должны понимать, что чем больше ИМ узнает о вашей компании и вашей продукции, ваших рынках и ваших конкурентах, тем больше у него будет возможностей заработать вам деньги.

В идеальном случае рекламист должен участвовать в маркетинговом аудите или даже проводить его сам. С вашим участием, разумеется.

Если вы опасаетесь, что в процессе аудита и общения с сотрудниками компании рекламисты получат доступ к конфиденциальной информации, то при заключении с ними Договора вставьте в него раздел о неразглашении.


🦉Чек-лист проверки посадочной страницы ( Часть 2)
Дизайн подписной страницы:

1. Общее впечатление:

А) Внушает доверие;

Б) Можешь ли ты определить назначение страницы за 5 секунд?

В) Можешь ли ты прочитать текст за 30 секунд?

Г) От 3-х способов связаться:

- Заявка;

- Номер телефона с указанием времени;

- Обратный звонок;

- Онлайн консультант (Jiosite);

- Отправить отзыв;

- Подписаться на рассылку;

- Оставить комментарий;

- Заказать продукт;

- Скачать коммерческое предложение/скачать презентацию;

- Адрес;

Д) Футер (подвал сайта):

- Юридическая информация;

- Контактная информация с адресом;

- Политика конфиденциальности;

- Копирайт (2010 – 2014)

Е) Отсутствуют внешние ссылки (исключения отзывы – ссылка на профиль социальной сети);

Ж) Сайт не перегружен информацией (много свободного пространства);

2. Технические аспекты (нюансы):

А) Фон:

- Светлый

- Однотонный

Б) Текст:

- Размер текста от 12 до 18 пикселей;

- Размер заголовка от 22 пикселей;

- Текст контрастный (черный текст на белом фоне);

- Не больше 6 строчек в абзаце;


🦉Чекист проверки дизайна посадочной страницы (LP)
(Часть 1)

I). Контент и структура Подписной Страницы:
А) Наличие базовых элементов подписной страницы.
1. Заголовок:
А) Находится под логотипом;
Б) Оформлен в тег H1 (необходимо для поисковых систем);

2. Изображение (картинка или видео):
А) Картинка высокого качества;
Б) Устанавливает эмоциональную связь с пользователем;
В) Демонстрирует конечный результат или процесс взаимодействия с продуктом;
Г) Уникальное (Изображение нельзя найти в свободном доступе);
Д) Коррелирует с содержанием страницы и заголовком;
Е) Если присутствуют люди:
- Взгляд направлен на форму или на пользователя;
- Изображены славяне или представитель целевой аудитории;
- Положительно эмоционально окрашено;
- Если есть девушка, то четко видна грудь;
Ж) Не используется слайдер;

3. Форма захвата:
А) Обведена в контур с закругленными полями;
Б) Имеет уникальный (цвет отличается от фона страницы) однотонный фон;
В) Содержит инструкции к полям в активном залоге над полем формы;
Г) Имеет до 5 полей;
Д) Инструкции выровнены по левому краю;
Е) Формы имеют валидацию (Если данные заполнены неправильно – потребителю
высвечивается подсказка);
Ж) Содержит маску для номера телефона (ограничение по вводу количества цифр);
З) Содержит четкую инструкцию по заполнению формы с дедлайном (заполни
сейчас или до конкретного числа).

В следующих постах будут другие части чек-листа. Можно собрать единый.




🦉”Слепой” заголовок
«Слепым» называют заголовок, который не даёт никакого представления о содержании рекламы. Чтобы понять, что за ним сковывается, нужно прочитать часть текста, что мало кто делает.
Например, такие: «Лекарство против пробоем», «Достигший совершенства», «Мы решим все Ваши проблемы».

К сожалению, очень много слепых заголовков можно встретить в учебниках рекламы, написанных далекими от бизнеса профессорами.

Клод Хопкинс предупреждает: «Возможно «слепой» заголовок или какой-либо трюк привлечёт во много раз больше взглядов. Но эти люди не будут интересны для вашего предложения. При этом те, которых вы действительно хотели бы привлечь,так и не поймут, что ваша реклама касается их»
Источник: книга «Мудрый рекламодатель» Александр Репьев


🦉Если реклама не вызывает доверия, то она обречена.

Исследования показывают, что 80 % читателей не верят рекламе.

Причин для недоверия может быть много: отсутствие продающих моментов, голословность, сюсюканье и рекламщина. Для того, чтобы читатель мог сказать «верю», нужны доказательства и обоснования : грамотно приведённые технические характеристики, мнения независимых источников, призы и т. п.

Продающая информация, если это нужно, включает убеждающую информацию.

Рекламу желательно тестировать на доверие


🦉Ресурсы человека и маркетинг

Маркетинговые коммуникации претендуют на очень ценные ресурсы человека, такие как:
- внимание
- время
- память
- заинтересованность
- желание напрягаться
Можно здесь также упомянуть другие, возможно менее важны ресурсы:
- зрение и другие органы чувств
- юмор
- сексуальность
- страх
- доверие
На рынке фактически идёт борьба за внимание и прочие ресурсы Клиента, который занят своими делами, завален предложениями и часто вооружён Интернетом. Важно это учитывать при разработке рекламной стратегии.


Уважаемые подписчики, нужна помощь. Подскажите, с какой периодичностью публиковать посты?
☝️1-3 разв в неделю
👌Каждый день


🦉Как работает партнерская программа?

Представим сайт, который продаёт популярную книгу по бизнесу. Стоимость книги 1000 рублей, оборот сайта составляет 50 книг в месяц, или 50 000 рублей. Если себестоимость книги и средние затраты на пересылку 200 рублей, прибыль с каждой книги 800 рублей, то ежемесячная прибыль 40000 рублей.

Владелец сайта принимает решение расширить продажи и обращается к сайтам соответствующей тематики - образовательным,
научно-техническим, а также посвящённым бизнесу. В течение первого месяца он находит 50 партнеров, согласившихся разместить на своих сайтах его рекламные баннеры и текстовые ссылки. В течение следующего месяца каждый партнёр продал по 10 экземпляров книги, итого 50*100=500 книг. Дополнительный приход составил 500*800= 400000 рублей. Учитывая, что каждому партнеру причитаются комиссионные в размере 300 рублей за проданную книгу, дополнительная прибыль составит 250 000 рублей.


🦉Несколько советов по подбору специалиста по контекстной рекламе:

1. Аккаунт должен принадлежать вам. Далее просто предоставляете доступ другим лицам. Бывает такое, что директолог пользуется своим логином и паролем. В этом случае, вы зависимы от него. И если совместная работа прекратится, он сможет удалить их.

2. Если реклама настроена на аккаунт агенства, директолог получает процент от ЯД. В этом случае может быть заинтересован в расходе бюджета.




🦉Как повысить продажи без маркетинга и рекламы?

1. Иногда лучше потратить деньги на повышение качества продуктов.

2. Если у вас в основном используется личная продажа, то никакой маркетинг не обеспечит максимально возможных продаж, если ваши продавцы не обучены.

Если все же заблокируют Telegram!
Добавляйтесь в Инстаграм, продолжу выкладывать посты про маркетинг там:


По последним данным, на сегодня назначена блокировка

Показано 20 последних публикаций.

1 643

подписчиков
Статистика канала