Интернет-аналитика

@internetanalytics Нравится 6 15 000

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Подробно: https://t.me/internetanalytics/1836
Автор: @a_nikushin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
22.04.2019 07:23
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
32 079
подписчиков
~8k
охват 1 публикации
~11.9k
дневной охват
~2
постов / день
25.1%
ERR %
41.94
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
432 упоминаний канала
36 упоминаний публикаций
599 репостов
FSCP
FSCP
Digital Будни
ФинПол
Digital Репостник
Digital Репостник
Product Analytics
FSCP
Перевёрстка
about #Media
MaxRepost
MaxRepost
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Newsroom
Performance360
FSCP
FSCP
ICT.Moscow
Digital Репостник
INFO BOX 🎁
Свалка продакта
IMoozgii_Marketing
Тёмная сторона
AngelRelations
Datalytics
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
Digital Репостник
SHLIQUE | 18+
Digital
1C+web+mobile+etc
Медиалогия
FSCP
Devaka Talk
Кафедра ФСК
Каналы, которые цитирует @internetanalytics
Плохой Продукт
Product in Gamedev
Epic Growth Channel
Борода продакта
Бабаева, к доске!
make sense
Angry Beard
Product Backlog
Products | People | Process
Flat White Digest
Тимлид Леонид
POV
Startups & Products
Keep it simple, stupid!
Analysis Paradisis
Pavlo is on the road
Product Management
FEDOR BORSHEV
Тёмная сторона
Венчур адвенчур
Michael Tabunov
Banana/Monkey Fit
Product Science
Qetzal-1UP channel
How I Met Your Product
alexcouncil
No Flame No Game
Digital Будни
Events Moscow | nobullshitplz
Events Moscow | nobullshitplz
RealCX
I-Marketing.ua
TechSparks
InsightStream
Яндекс
InsightStream
LiveDune
Kantor.AI
Groks
Datalytics
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
83% компаний выходящих на IPO не имеют прибыли. 10 лет назад этот показатель был на 50 п.п. меньше

https://www.economist.com/briefing/2019/04/17/the-wave-of-unicorn-ipos-reveals-silicon-valleys-groupthink

Деньги перераспределились, да и рынок работает иначе. Что будет ещё через 10 лет?
Количество часов за просмотром телевизора и доход семьи в США.

Всё однозначно
Как сделать аналитика счастливым

Обычный рабочий день аналитика: «Маша, СРОЧНО выгрузи мне количество заказов из Ижевска в разбивке по цвету волос с 2009 по 2019 год с группировкой по часам». И Маша безропотно выгружает, хотя прекрасно понимает, что эти данные бессмысленные, выгрузка будет долгой так как нужно будет объединять данные из нескольких хранилищ, а результат потом ляжет в стол. Как итог - умный аналитик страдает от бессмысленной работы, а бизнес не получает результат и платит Маше за то, что она является кнопкой «Скачать отчёт».

В продуктовой компании здорового человека аналитик понимает цели бизнеса, сам анализирует метрики вместе с продактом, после чего строится продуктовая гипотеза и после релиза на пользователей аналитик же интерпретирует результаты эксперимента.

Как этого достичь?

1. Максимально автоматизировать все типовые отчеты, чтобы аналитикам не нужно было каждый раз строить их руками. Если не знаете, как это должно выглядеть - возьмите Amplitude и сделайте так же.
2. Дать аналитикам право посылать «заказчиков» в жопу.
3. Рассказать аналитикам, каких показателей должна достичь компания (выручка или продуктовые метрики), чтобы они исследовали то, что может повлиять на бизнес, а не то что прикольно было бы посмотреть или то что сказали.
4. Закрепить за каждым аналитиком конкретные направления и продактов. Чтобы аналитик всегда был погружен в продукт, а не погружался каждый раз с нуля в названия событий, особенности их отправки, специфики платформ и тд.
5. Ставить аналитику задачи не «выгрузи данные», а «разберись что тут происходит»: почему упали заказы, из-за чего происходит отток, в какой момент пользователи больше всего готовы оформить подписку.

В результате получаем счастливого аналитика, который имеет прямое воздействие на продукт. А продукт получает внимание от человека, который хорошо отлично математику и умеет работать с данными.

Если хотите работать аналитиком в продуктовой команде с таким подходом - напишите мне.
Читать полностью
Сегодня команда Matemarketing'a проводит стратегическую сессию.

Я призываю всех заинтересованных поделиться пожеланиями, предложениями, идеями и любыми мыслями по поводу большой осенней конференции. Это поможет нам сделать максимально полезное мероприятие.

Пишите на alex@matemarketing.ru в течение дня. Я лично всем отвечу.

Спасибо!
В открывашке РИФа внутри презентации Mediascope Яндекс указан крупнейшим ресурсом как в тотале, так и в десктопе.

Данные за февраль. Последний месяц наличия у Mediascope аудиторных данных Яндекса
Полная версия презентации Mediascope
Attached file
В одном из чатов нашел список продуктовых каналов. Это модно сейчас - быть продактом, учить продактов, учиться на продакта.

Хотя, по моему мнению, как аналитика, продакты только таски в jira переносят и мои данные в презентации руководству переупаковывают. И еще по митапам ходят. Но хайп есть хайп.

No Flame No Game - https://t.me/proproduct
Pavlo Pedenko - https://t.me/PavloIsOnTheRoad
Product Backlog - https://t.me/backlog
Product Science - https://t.me/product_science
ProductAudio - https://t.me/productaudio
ProductStar.ru - https://t.me/productstar
Zamesin - https://t.me/zamesin
Борода продакта - https://t.me/productclub
Тёмная сторона - https://t.me/temno
Тимлид Леонид - https://t.me/teamleadleonid
A/B тест — это просто - https://t.me/abtesting
Alexcouncil - https://t.me/alexcouncil
Analysis Paradisis - https://t.me/analysis_paradisis
Angry Beard - https://t.me/angry_beard
Banana/Monkey Fit - https://t.me/bananamonkeyfit
Dumik — предпринимательство, продукты и жизнь - https://t.me/dumik
Epic Growth Channel - https://t.me/epicgrowth
Fedor Borshev - https://t.me/pmdaily
Flat White Digest - https://t.me/flatwhitedigest
How I Met Your Product - https://t.me/growthup
Keep it simple, stupid! - https://t.me/simplestupid
Make Sense - https://t.me/productsense
Michael Tabunov - https://t.me/bossofyourboss
PM Life - https://t.me/realpmlife
POV - https://t.me/anotherpoint
Product in Gamedev - https://t.me/product_gamedev
Product Management - https://t.me/ruspm
Products | People | Process - https://t.me/program_man
Qetzal-1UP channel - https://t.me/qetzal_1up
Startups & Products - https://t.me/ProductsAndStartups
Бабаева к доске - https://t.me/changemarketing
Венчур адвенчур - https://t.me/venturetime
Заметки Продуктолога - https://t.me/product_notes
Нормально делай, нормально будет - https://t.me/normalno_delaj
Плохой Продукт - https://t.me/badproductblog
Порог хаоса: системы и продукты - https://t.me/edgeofchaos
Продуктологика - https://t.me/productlogic
Продукты, книги и любовь - https://t.me/product_love

Если вы аналитик, напишите мне в личку (@a_nikushin) свою "боль" аналитика.
Читать полностью
Репост из: Digital Будни
Google провел в Москве конференцию YouTube Inspire Action, про повышение продаж через рекламу в Youtube.

Креативные видеоролики могут в 2 раза повысить продажи и ROI, а также привлечь в 3 раза больше внимания, чем среднестатистические.

Все презентации по ссылке: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/ad-solutions/video/youtube-inspire-action-2019/

Короткая выжимка от Кати @Katya_Mandrova и Василия @vaskotov из Додо Пиццы:

YT идет в сторону конверсий - теперь это не только охватный инструмент, но и инструмент перформанса.

1. Три новых фишки (некоторые еще в бете):
- TrueView for shopping с импортом товаров из каталога.
- Лидогенерация (сбор данных о пользователе не покидая YT)
- Расширение с адресами - интеграция с Гугл-картами, например построение маршрута до ближайшего ресторана.

Стоимость конверсии из таких форматов сопоставима со стоимостью «не-брендового» поиска.

2. Для отслеживания конверсий самый надежный способ - через JS Google Ads conversion tracking - бесплатный и самый полный, требует время на настройку (обычный импорт по gclid не подходит).

3. Метрики для видео
- Click-through (клики)
- Engaged View (досмотры /10+ сек/ и тд)
- View-through (показ) - пользователь посмотрел менее 10 сек.

4. Cross-deviсe конверсии автоматически учитываются и запишутся в отчет
- Кстати 50% аудитории «сливается» в первые 3 сек.

5. Если реклама елевантна для пользователя - она получает х3 внимания

6. Таргетинг - часть креатива.
Креатив: динамика, яркость, контраст, крупные планы, сила неожиданности, развлечение, рассказ историй. «Люди хотят зрелищ.»

Содержание: польза для пользователя, развлекай, удивляй.
Креативы с лицами людей работают лучше - используйте лица в фокусе, крупным планом.

7. Нужно делать много-много тестов:
Бывает развлекательный ролик без CTA получает х3 выхлопа; чем выверенный по всем канонам рекламный ролик с CTA и пэкшотом.

8. Google Ads Converstion Tracking можно настроить через GTM. Но это работает только в вебе. В приложениях всё хуже отслеживается.
Читать полностью
24 апреля состоится бесплатная конференция по маркетингу для сферы услуг - Alytics Open Conf УСЛУГИ http://bit.ly/2XeCbGL

Конкуренция во всех бизнес-нишах, связанных с услугами, продолжает расти от месяца к месяцу. Как следствие, эффективность маркетинга и рекламы падает. Возврат инвестиций, вложенных в продвижение, стремится к нулю, а во многих нишах маркетинг стал убыточным. Чтобы компаниям выжить в этих условиях, нужно постоянно совершенствовать собственный маркетинг. Детально измерять его эффективность, искать точки роста и быстро фиксировать и оптимизировать убытки.

На конференции вы узнаете о современных трендах маркетинга для продвижения компаний сферы услуг, о необходимости автоматизации маркетинга, внедрении инструментов аналитики, способах оптимизации маркетингового бюджета и повышения продаж.

В числе спикеров выступят: Александр Егоров, управляющий партнер Alytics; Чванова Ольга, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget; Виктор Шелике, коммерческий директор Мегаплан; Даниил Силантьев, эксперт UniSender, управляющий партнер агентства Inbox-Marketing и др.

Начало конференции – 10:00. Место: Ленинградский проспект 39, стр. 79, офис Mail.Ru Group.

Участие бесплатно. Количество мест ограничено.

Подробная программа и регистрация по ссылке: http://bit.ly/2XeCbGL
Читать полностью
Исследование Kantar TNS о барьерах и преимуществах по мнению потребителей есть у доставки еды

https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/food-online/
Исследования компании Google показывают, что перед покупкой российские пользователи обращаются не к одному, а к нескольким источникам информации о товаре. К поиску информации покупатели подходят серьезно: в среднем они используют три источника, два из них - в онлайне.

Перед покупкой человек ищет характеристики товара в поиске, смотрит видеобзор от любимого блогера, читает рекламную статью и идет проконсультироваться в магазин. При этом главным фактором выбора остаётся стоимость продукции. И как при таких условиях атрибутировать конверсии и сделать правильные выводы? А не просто продавать ниже всех по стоимости.

Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo’19, пройдет в Москве, 22-23 мая.

На ней продемонстрируют инструменты и новые технологии, которые заметно помогут увеличить количество продаж. От аналитических инструментов карточки товаров на базе искусственного интеллекта, повышения продаж через автоматизацию до многоуровневых программ лояльности.

Заявляют порядка 300 презентаций новых технологий для интернет-торговли, 4 потока бизнес-программы и партнерские конференции. Ну и как положено, в конце небольшая вечеринка, чтобы отдыхать с пользой.

Получить бесплатное приглашение на ECOM Expo’19 по предварительной регистрации на сайте: http://clc.to/ecomexpointernetanalytics
Читать полностью
Подборка результатов социально-демографических исследований:

Число безработных в России к 2024 году может возрасти до 7,8 млн человек. Из-за пенсионной реформы рост рабочей силы будет опережать рост рабочих мест. Омрачает перспективы информация о том, что 40% россиян не имеют никаких сбережений (опрос Superjob). Из тех, кто откладывает деньги, только 6% смогут прожить на сбережения более года, еще 6% смогут продержаться без источника дохода до года. HH сообщает, что и те кто работает в России, получают почти на четверть меньше, чем их западные визави. А закон «об изоляции Рунета» уже принят - самое время заботиться об увеличении европейской выручки и знаниях языка. Фрилансеры в России стали независимее и старше - за 5 последних лет доля чистых фрилансеров (тех, для кого фриланс является единственным видом трудовой деятельности) выросла на 18 процентных пунктов, до 52% от их общего числа.
Также пишут, что cамозанятые москвичи (почти 40 тысяч человек) заработали почти 2 миллиарда рублей в в первом квартале 2019 года. Кажется что много, да? Но нет. По 18 000 в среднем получается. Печаль-печаль. На фоне этого иронично выглядят результаты опроса Финансового университета. Специалисты задавали вопрос «Какую сумму должен зарабатывать человек в месяц в вашем городе, чтобы жить достойно?» Жители Москвы и Петербурга хотят получать от 100 тыс. и от 91 тыс. руб., соответственно. Респонденты из Читы достойной зарплатой считают 50 тыс. руб. Росстат не остался в стороне и назвал доход, достаточный, чтобы сводить концы с концами - ежемесячный доход российской семьи должен составлять в среднем хотя бы 58,5 тыс. руб. 79,5% российских семей так или иначе испытывают затруднения с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров.

Держимся.

via @internetanalytics
Читать полностью
Вакансии за неделю:

SQL-аналитики в МегаФон (senior и middle) - от 100 тысяч
Удаленка для Utair - 70-110 тысяч
Продуктовый аналитик в Нижний Новгород - до 120 тысяч, но готовы брать и джунов от 50 тысяч
Сразу несколько позиций в Риалвеб - от 90 тыс
Продуктовый аналитик в игры - 250 тысяч
Аналитик мобильных приложений в S7 - дорого
Маркетинговый аналитик в туроператора - 120 тысяч
Аналитик мобильных приложений в Новосибирск - 120 тысяч

И еще много позиций в чате @analysts_hunter

Важно: еженедельно на агрегатах вакансий появляется около 700 позиций аналитиков. Мы парсим эту историю и раскладываем по полочкам. В связи с этим, мы решили запустить гиперсегментированные рассылки с вакансиями под вас.
Заполняйте форму (3-5 минут) и будьте первыми. Первое письмо уже в эту субботу
Читать полностью
Лёгкое субботнее чтение.

Лёша Долотов, долгое время бывший главным аналитиком Яндекса, написал статью о своём пути внутри компании и даёт важные советы тем, кто принимает решения на основе данных.

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/447822/

@internetanalytics
Mail.ru Group запустили Академию продуктовых менеджеров MADE.

Из хорошего:
- бесплатный двухмесячный интенсив под руководством продакторв из разных бизнес-юнитов (Почты, Юлы, mapsme, соцсетей и других);
- курс ориентирован на практику и будет наполнен решением реальных кейсов;
- конкурсный отбор - выберут учиться только лучших;
- каждый выпускник академии получит индивидуальный план развития, с помощью которого ещё год можно расти в профессии.

Из плохого:
- хайп продактов захватил Россию. Все учатся на продактов, а их все равно не хватает;
- учеба летом, когда надо отдыхать.

Подать заявку на участие можно с 10 по 26 апреля 2019 года на сайте
https://vk.cc/9gU3JV

Осталось 2 недели
Читать полностью
Например, по данным отчета выше, Amazon - "новый черный". Хотя, казалось бы...
Для стратегов. Опыт и данные опроса раных директоров по медиазакупкам (европейских и американских) об их предпочтениях и планах.
Attached file
Mediascope запустил дашборд с данными об аудитории и медиапотреблении в Рунете.

https://webindex.mediascope.net/general-audience

@internetanalytics
На днях ребята из @EventsMoscow выпустили хорошую подборку мероприятий. Много полезного для аналитиков и продактов. Даже переписывать не стал. Просто репост