Интернет-аналитика

internetanalytics Нравится 5 15 000

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Подробно: https://t.me/internetanalytics/1836
Автор: @a_nikushin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
17.07.2018 04:41
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
31 566
подписчиков
~10k
охват 1 публикации
~22.6k
дневной охват
~3
постов / день
31.7%
ERR %
32.95
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
334 упоминаний канала
29 упоминаний публикаций
482 репостов
MaxRepost
Finam alert
All-catalog
BigQuery Insights
FSCP
mrtsn
ЗаТелеком
Email Marketing
Devaka Talk
BigQuery Insights
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
Правый курс
I-Marketing.ua
FSCP
ДОСТОВЕРНО
Караульный
MaxRepost
Sakh&Co
Дизайнолог💥
Караульный
MaxRepost
Groks
SMOTROVOY
PRexplore
FSCP
СМИныч
Inс. Russia
Караульный
Мы и Жо
Последние публикации
​​Sonar.Network — облачный сервис мониторинга и анализа сайтов. С помощью инструмента можно быстро проанализировать сайт на наличие ошибок в коде и сделать его работу быстрее и корректней.

Все автоматизировано
Каждый день для вас будет готов отчет. Все автоматизированно, не нужно запускать приложения на компьютере или что-то устанавливать.

Детальная информация по каждой странице
Мы покажем вам все ошибки как в общем по сайту, так и по каждой странице. Так же покажем все изменения в мета-тегах и заголовках.

Структурированные ошибки по типам
Все ошибки найденные на сайте, разбиты по степени важности и типу ошибки.

Валидация всех страниц сайта
Чтобы сайт корректно работал, важно соблюдать валидацию HTML, JS, CSS на всех страницах.

24/7 поддержка
Мы рады ответить вам в любое время на любые вопросы связанные с работой сервиса.

Зарегистрируйся сейчас и анализируй бесплатно до 100 страниц https://goo.gl/JFf141

Используйте при регистрации промокод: internetanalytics, это даст скидку 15% на все тарифы (навсегда).
Facebook и Instagram подвели свои итоги ЧМ по футболу. Всего за месяц околофутбола порядка 270 млн. пользователей Instagram совершили более 3 млрд. действий, связанных с Чемпионатом. В том числе опубликовали более 11 млн. Stories.

Наиболее обсуждаемыми командами на FB стали сборные Бразилии, Аргентины, Франции, России и Мексики. Самой же хайповой стала фотография мексиканского игрока Рауля Хименеса, сделанная сразу после победы его команды над сборной Германии в групповом этапе — более 120 тыс. лайков и 87 тыс. репостов.

https://goo.gl/9mPRmi

@affinside
"Золотые подписчики" Netflix
Акции компании рухнули на 14% ( -$25 млрд) из-за привлечения на 1 млн меньше подписчиков. Каждый из них стоил компании $25 000

https://bloom.bg/2L4k30R
@internetanalytics
И еще целый канал с вакансиями для маркетологов - @marketing_jobs.
Если появляется вакансия для маркетологов, то она обязательно появляется там. В канале собраны хорошие денежные предложения для маркетологов, пиарщиков, рекламщиков, digital-маркетологов и специалистов из смежных областей.

Если вы или ваши друзья работаете в сфере маркетинга - подписывайтесь! - https://t.me/marketing_jobs
Вакансии!

Центральный маркетинг IKEA (вся страна) ищут performance-аналитика

Web-аналитик в Adventum

Продуктовый аналитик в Zvooq от 120k до 150k

Web-аналитик в онлайн-банк - 150k

Senior Marketing Analyst в Latoken

Яндекс.Автобусы ждут аналитика со знанием SQL и Python

Web-аналитик в команду диджитал-рекламы ФСК Лидер от 120k

Интернет-магазин «Бутик Полной Моды» ищет маркетолога до 120k

❗️ Бизнес-аналитик с 8-летним стажем и собственной книгой ищет новые вызовы

Регулярные возможности улучшить свою жизнь в чате Вакансии для аналитиков
Аналитический сервис CoMagic проанализировал 3,2 тыс. сайтов, 414 тыс. обращений в чаты, 672 тыс. целей в метрике, 17 млн звонков и 636 млн посещений.

Это позволило выяснить, с каких устройств пользователи чаще ищут компании, какие каналы используют, в каких сферах лидируют звонки и где выше конверсия в заказы.

Доля звонков год к году стала немного больше как за счет заявок, так и за счет чатов. Большинство людей хотят получать ответы мгновенно, поэтому звонят сами или запрашивают обратный звонок. В 2017 году звонки пользовались наибольшей популярностью в страховании (33,3%), медицине (15,4%) и туризме (14,6%). Это те услуги, которые потребителю сложно выбрать с первого раза.

Бренды стали терять гораздо меньше звонков. Компании теперь уделяют больше внимания взаимодействию с клиентом, улучшению клиентского сервиса и инвестируют в качественную телефонию.

За год конверсия в мобильных устройствах выросла на 0,17%, а в десктопах — всего на 0,07%. Это связано с ростом сайтов, адаптированных под мобильные интерфейсы, и их качеством.

Полный текст исследования: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/clients-and-channels/

via @internetanalytics
Окленд / Сидней

Читает ли канал кто-нибудь из Новой Зеландии или Австралии?

Напишите мне, пожалуйста, личное сообщение - собираюсь к вам. Спасибо! @a_nikushin
Темпы роста рынка нейростимуляторов. В ближайшее время, судя по этим отчетам, всё резко поумнеет. Лишь бы не отупеть от такого счастья...

via @brainislife
Yole Develepment представила новый аналитический отчет о рынке нейротехнологий: «Neurotechnologies and brain computer interface, 2018».

Согласно, отчету нас ожидает ускорение роста рынка нейротехнологий. Так в 2017 году рынок составил $ 4.6B при CAGR=8.3%, а к 2035 году достигнет уровня в $ 38,4B при CAGR=18.8%.

Yole проанализировала рынок нейротехнологий в трех сегментах: нейростимуляция, нейроинженерия и интерфейс мозг-компьютер (BCI).

Сейчас основную долю рынка занимает сегмент нейростимуляторов, основными игроками которого являются гигантские медицинские компании, такие как Medtronic, Boston Scientific или Abbott (ранее Saint-Jude Medical). Самым небольшим сегментом рынка является BCI. Однако, согласно прогнозу Yole, в ближайшее десятилетие нас ожидает поистине прорывной рост именно этого сегмента, который к 2035 г будет занимать почти половину от всего рынка нейротехнологий.

Полный отчет доступен за деньги, но его сокращенную версию можно увидеть здесь: https://www.slideshare.net/Yole_Developpement/neurotechnologies-and-brain-computer-interface-2018-report-by-yole-developpement-89263917.

Материал подготовлен телеграмм-каналом: «Нейротехнологии: инвестиции в будущее» @brainislife специально для @internetanalytics
На днях начинается учебный курс по брендингу - «Брендинг. Стратегический подход»

Цель: изучить инструменты брендбилдинга и подходы к построению сильных брендов.

В ходе курса учащиеся разрабатывают платформу, создают коммуникационную стратегию, изучают потребителя, анализируют рынок — учатся думать, как директора по бренд-маркетингу.

Наставники: специалисты из Mars, Ростелеком, Pepsi, Vitek, Аэрофлот, Альфа-банк.

Обучение проходит без отрыва работы. Начало — 17 июля. По промокоду «ANALITIKA» вы сможете получить -15% скидку при регистрации: https://clck.ru/DiYyC

А если в оффлайне сильный бренд уже имеется, добро пожаловать на диджитал-курс

Научат всему, что нужно знать интернет-маркетологу: от SEO, контекстной рекламы и SMM до стратегии и аналитики. 80% материала — европейский опыт таких гигантов, как Facebook, Google и Microsoft. А остальные 20% — преподаватели-практики нашего рынка и российские кейсы.

Скидка -15% по промокоду «ANALITIKA» действует и для этих программ. Зарегистрироваться на дневной и вечерний интенсив можно здесь, а на онлайн - здесь.
Запись доклада Виталия Черемисинова и Искандера Мирмахмадова из AIC о проведении А/В-тестов.

https://www.youtube.com/watch?v=vm5P3nzzGsQ

Включает в себя обзор многочисленных кейсов, на которых объясняются не только практически используемые методы, но и математический аппарат, рассматривается различный софт для тестирование и прочее.

matemarketing.ru
Основные моменты отчета, описанные Настей Голицыной в @zenleaks

1. В Китае уже 772 млн пользователей интернета. При этом проникновение – всего 55%! То есть еще огромное пространство для роста.

2. Большинство китайских компаний-единорогов (с капитализацией больше $1 млрд) квартируются в Пекине, там их 31. В Шеньжене – 11.

3. Китайские интернет гиганты – Baidu, Alibaba, Tencent (BAT) – занимаются буквально всем внутри технологического сектора. Там, где у них самих нет бизнеса, они инвестируют.

4. Политические ограничения и цензура серьезно влияют на развитие технологической индустрии. Власть банит торговлю криптовалютами, вмешивается в работу развлекательных приложений. Любой тренд может исчезнуть, если китайские власти этого захотят.

5. Китайский e-commerce выходит в оффлайн. Техногиганты покупают оффлайновый ритейл. В магазинах используются технологии, с помощью которых люди получают информацию о товарах, заказывают товары через приложения, ищут товары в реальном магазине с помощью приложений.

6. Китайцы любят короткие видео
Примерно 600 млн китайцев, или 80% всех пользователей интернета в стране, активно пользуются приложениями, позволяющими снимать и публиковать короткие видео. В 2017 г. время, проведеннное в таких приложения, УТРОИЛОСЬ.

7. Мини-программы WeChat стали стандартом.
Их уже больше 1 млн. Это мини-приложения про все (ритейл, новости и т.п.), которые находятся внутри суперприложения WeChat. Каждый день ими пользуется 400 млн китайцев.

8. Китай еще остает от США по развитию технологогий искусственного интеллекта. Но у властей Китая есть СТРАТЕГИЯ по AI. Цель Китая – стать лидером в области AI к 2030 году и внедрить эти технологии всюду.

9. Китай производит колонки с голосовыми помощниками, но китайцы их не покупают. В 2017 году китайцы купили всего 350 000 умных колонок. В США – 25 млн.

10. Китай – крупнейший в мире рынок компьютерных игр. Он собирает примерно четверть выручки всего игрового рынка в мире. Доминируют на этом рынке в Китае два игрока – Tencent и NetEase (их общая доля 60%).
Cвежий отчет от Abacus по всем интернет-трендам Китая. Составлен журналистами
Attached file
Как российские интернет-магазины теряют email-подписчиков и деньги

Решили проверить, как участники списка E-Commerce Index TOP-100 собирают подписчиков.
Оказалось, половина из них никак не собирают:
🔹 у 27/100 есть всплывающие окна для сбора контактов
🔹 у 44/100 есть статические формы подписки
🔹 только 4/100 предложили сохранить товары в корзине при выходе с сайта

Проверьте свой сайт по нашему чек-листу, чтобы не терять прибыль от недополученных подписчиков.

А еще попробуйте инструмент для повышения конверсии - Popmechanic:
- больше 30 форм сбора емейлов разных типов
- больше 25 готовых интеграций с любыми сервисами рассылок/CRM-системами/системами аналитики
- 5 минут на установку
- А/В-тесты форм для повышения конверсии
- бесплатный тариф при трафике сайта до 10 тыс. уников/месяц

💵 доп. скидка 15% на любой тариф сервиса для подписчиков канала
Промокод: internetanalytics


Попробовать сервис беслатно - http://bit.ly/2u9DVov
В telegram есть много хороших каналов про науку, @funscience один из таких — ребята отбирают самые лучшее из научпоп новостей за день и знакомят с интересными фактами из разных источников.

Особенность в том, что в канале вы можете читать новости с русскими подводками и картинками и на английском в оригинале по ссылкам

Подписаться ➡️ @funscience
Репост из: WebAnalytics
​​В Google Data Studio наконец-то появилась самая долгождання функция — объединение данных из разных источников в одном виджете (например, таблице). С помощью этой функции можно будет делать отчеты по эффективности онлайн рекламных кампаний с учетом исполняемости заказов и маржинальности.

Для того, чтобы воспользоваться функцией достаточно:
1) кликнуть на кнопку «Совмещение данных» под основным источником для виджета (например, таблицы);
2) выбрать источник, данные из которого надо прикрепить;
3) выбрать ключ, по которому данные будут объединяться (например, номер заказа).

Впрочем, Google сделал простую видео-инструкцию по использованию новой функции, которая теперь доступна даже в новых аккаунтах.

via @webanalyst
В Google Data Studio стало можно связывать данные из разных источников. Еще один шаг в сторону Power BI

Функционал, видимо, в бете и доступен ограниченному кругу лиц.

via @internetanalytics
Для AppMetrica тоже работает: https://appmetrica.yandex.ru/blog/user-profiles
Выглядит примерно так