Интернет-аналитика

internetanalytics Нравится 5 15 000

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Подробно: https://t.me/internetanalytics/1836
Автор: @a_nikushin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
25.09.2018 06:04
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
31 926
подписчиков
~9.6k
охват 1 публикации
~10.7k
дневной охват
~2
постов / день
29.9%
ERR %
35.01
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
373 упоминаний канала
31 упоминаний публикаций
514 репостов
Подборки каналов
TGRUS
Комментантъ
FSCP
KYOCERA Document Solutions
mrtsn
WebAnalytics
Kompot.Journal
MaxRepost
Топ телеграма - TopTg
Медиалогия
ТMLN every day
ТMLN every day
FSCP
MySQL
FSCP
FSCP
FSCP
INFO BOX 🎁
Мы и Жо
FSCP
Караульный
Медиалогия
Pepper Links
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
MaxRepost
Finam alert
All-catalog
BigQuery Insights
FSCP
mrtsn
ЗаТелеком
Email Marketing
Devaka Talk
BigQuery Insights
FSCP
Каналы, которые цитирует @internetanalytics
WebAnalytics
BigQuery Insights
addmeto
Сталингулаг
Binary District
🚀 Perspective IX
Fintech review
Fintech review
Тёмная сторона
Digital-бар
Affiliate Inside
Яндекс
Marketing jobs
Наука от Funscience
WebAnalytics
WebAnalytics
Мы и Жо
Мы и Жо
Мы и Жо
Мы и Жо
UX / Startups / PropTech
UX / Startups / PropTech
ProEcommerceUA
ProEcommerceUA
WebAnalytics
Mobile Marketing
BigQuery Insights
BigQuery Insights
BigQuery Insights
French Touch
Скрипты Google Ads
WebAnalytics
WebAnalytics
Последние публикации
OWOX выложили на Github свои скрипты для импорта данных в Google BigQuery из mysql, ftp, https, intercom:

https://www.owox.com/c/github-bigquery-integrations.

Все написано на Python для Google Cloud Functions. То есть отдельный сервер для запуска не нужен и проблем с ресурсами как у App Script нет. Все инструкции на русском языке, разберется кто угодно)
Каким способом Вы предпочитаете оплачивать покупки в офлайне?
anonymous poll

Банковская карта – 675
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Мобильный телефон / часы – 498
👍👍👍👍👍 40%

Наличные – 76
👍 6%

👥 1249 people voted so far.
Банковская карта – 54%
Мобильный телефон / часы – 40%
Наличные – 6%
​​Есть скидка 22% на курс «Программирование на Python» от ФРОО и Mail. Ru Group

Учат:
1. Писать программы-серверы.
2. Разрабатывать онлайн-игры.
3. Создавать чат-ботов.
4. Определять вероятности.
5. Парсить Википедию и сверстать stackoverflow.
6. Делать приложения для IoT и нейронные сети

Как проходит обучение?
• Преподаватели — сотрудники Mail. Ru Group, «Мегафон», лекторы МФТИ.
• Практические задания, с которыми разработчики сталкиваются в ежедневной работе.
• Лицензии Jet Brains all products pack
• Курсовая работа для портфолио.
• Телеграм-чат с сокурсниками, живое общение с преподавателями.
• Сертификат о прохождении программы от ФРОО и Mail. Ru Group.
• Лучших учеников пригласят на работу.

Подробности: https://goo.gl/LKaExS

#реклама
Исследование Яндекса о видеорекламе.

Источник: https://yandex.ru/adv/news/issledovanie-reklama-v-videoseti-yandeksa-tsifry-i-tendentsii

via @internetanalytics
Настоящая аналитика не ограничивается визуализацией, а включает в себя 6 этапов
1. Консолидация: объединение и связывание данных из разрозненных источников
2. Очистка: исключение опечаток и пропусков, выявление дублей и аномалий
3. Моделирование: построение моделей и проверка гипотез
4. Прогностика: предсказание будущего на основе исторических данных
5. Data mining: статистика, машинное обучение, нейронные сети
6. Визуализация: аналитическая отчетность, OLAP, графики и диаграммы

26 сентября в Москве состоится бесплатная конференция Loginom Day 2018, посвященная платформе Loginom, используемой для решения вышеперечисленных задач анализа данных. Основные кейсы - банки и ритейл.

Продукт Loginom ориентирован на обработку больших объемов данных с минимальными требованиями к «железу». Платформа собирает информацию и с участием нейросетей строит модели и прогнозы, а также визуализирует результаты в виде графиков и диаграмм.

Вход бесплатный, требуется предварительная регистрация.
https://day2018.loginom.ru
О планах на следующую неделю:

25 сентября (вторник) в Москве состоится бизнес-завтрак на актуальную сегодня тему: оптимизация интернет-рекламы с помощью предиктивных технологий и сквозной аналитики. Мероприятие будет полезно в первую очередь представителям среднего и крупного бизнеса.

Темы: Предиктив в наше время. Как он работает? Как использовать предиктивные сегменты в контекстной рекламе и других каналах? Подготовка и запуск тестовых кампаний на примере Google ads и сегмента с высокой вероятностью покупки; Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? На какие KPI ориентироваться и как принимать правильные решения по оптимизации?

Докладчики: Вадим Мамедов — управляющий партнер Insider в России и СНГ.
Александр Егоров — управляющий партнер сервиса сквозной аналитики Alytics.

Мероприятие бесплатно, но количество мест ограничено. Регистрация обязательна https://clck.ru/ENQfW

#партнерскийпост
Мы начинаем через 5 минут.
Еще раз про Python и анализ с его помощью.

Рынок диктует свои правила и про Python трубят из каждого утюга. Я решил, что нет смысла наблюдать за этим событием со стороны обывателя и готов анонсировать следующую новость.

"Интернет-аналитика" и SkillBox запускают новый образовательный курс с рабочим названием "Python для автоматизации маркетинговой аналитики".

Учить решать задачи кроме меня будут python-разработчик из Билайн, data-scientist из Mail.ru, digital-manager из Google. Как выяснилось, каждый из нас что-то знает хорошо, а в чем то совсем не разбирается. Поэтому, в одичочку нельзя.

Учитывая конъюктуру рынка, мы акцентируемся на реальных задачах, а не на устройстве языка.

То есть, например, один из блоков у нас такой:

Модуль: Numpy
Задача о среднем чеке. Дан большой массив данных, необходимо убрать пользователей с самым низким/высоким средним чеком, найти медиану, среднее, для разных сегментов пользователей, для разных периодов времени и предоставить в виде автоматически обновляемого отчета с учетом пополняющейся базы

Модуль: Pandas
Задача о email-рассылке. Даны 2 базы данных с разными полями и разными форматами данных. Необходимо объединить базы, удалить дубликаты, привести базу в нужный вид

Модуль: Matplotlib
Задача о быстром отчете. Даны вышеиспользуемые массивы. Необходимо "для отчета" построить наиболее ёмкие графики и автоматизировать их рассылку по времени/адресатам в завимости от задачи: например, email маркетологу уходит график о росте базы и оттоке, директору по маркетингу о ROI, коммерческому - о продажах и тд и тп

В качестве домашних заданий будет куча вариаций на вышеизложенные темы.


Сегодня первый вебинар. В 20:00. Мы расскажем о концепции, представим действующих лиц, и расскажем про работу с Google Analytics, Яндекс Метрикой, и покажем как и что можно делать с огромными таблицами.

Это бесплатно, но надо зарегистрироваться.
https://live.skillbox.ru/code/online/170918/?utm_source=nikushin
В настоящее время должность директора по маркетингу переживает второе рождение. Довольно распространенные упрощенные представления о ней — «человек, который занимается рекламой» — никогда корректно не отражали круг обязанностей.

Задачи, решать которые в настоящее время должны все без исключения руководители, занимающие эту должность.

Анализировать ситуацию на основе надежных данных и делать выводы, позволяющие стимулировать рост.
- Сформированить четкое, содержательное представления о конъюнктуре рынка и механизмах принятия потребительских решений

Разработать оптимальные стратегии и процессы, позволяющие реализовывать концепцию развития компании в условиях многоканальной системы обслуживания клиентов.
- Знать показатели прибыли на каждый рубль, вложенный в маркетинг, и понимать, как эти показатели соотносятся с итоговой прибылью компании

Являться связующим звеном, стимулирующим преобразования в масштабах всей организации
- Маркетинг выполняет функцию интегратора на всех этапах сквозного процесса деятельности компании

Необходимость решать важнейшие задачи в масштабах всей организации создает для директора по маркетингу немало сложностей. Средний срок пребывания на посту директора по маркетингу в компаниях из списка Fortune 100 приближается к 45 месяцам (по данным компании Russell Reynolds), что почти вдвое больше прежних 23 месяцев, ранее считавшихся нормой.

Директора по маркетингу, которые во всех своих решениях опираются на надежные данные, выстраивают эффективные связи внутри организации и используют свой опыт и деловые качества для достижения темпов роста на уровне выше среднего, вполне могут рассчитывать на то, что их авторитет и влияние в скором времени значительно возрастут.

На конференции MateMarketing, которая пройдет 8 ноября в Москве сформирован полноценный трек для руководителей и маркетинговых директоров, программа которого составлена специально под высокоуровневые глубокие задачи. В работе трека раскрываются темы:

- Автоматический выбор стратегий на основе данных маркетинговых систем;
- Сколько стоит хорошая маркетинговая аналитика и как быстро она окупается;
- Адаптация сотрудников и пользователей к BI-решениям и Self-Service BI;
- Жизненный цикл создания сквозной аналитики маркетинга;
- Консолидация информации CRM, call-трекинговых систем, web-аналитики;
- Визуализация маркетинговых процессов и отчетности в компаниях крупного бизнеса и СМБ;
- и др. темы.

До 30 сентября специальные цены на билеты (-25%), а значит, надо успеть предоставить все данные в бухглатерию на этой неделе, чтобы они закрыли квартал. Прилагаю шаблон письма для HR о необходимости посетить конференцию вам и вашим сотрудникам. Для ускорения процесса на сайте опубликован договор оферты. Также, для обратной связи можно использовать этот e-mail и оставить предложения к программе.

Ждем вас и ваших сотрудников!
Сегодня со мной случился интересный опыт. Я рассчитывал прилететь в Киев для того, чтобы взять интервью у Андрея Осипова, автора @schoolWA, Саши и Димы Осиюков @BigQuery и @webanalyst, а также встретиться с Женей Аликсюк @webmagic. Всё в целях привлечения большего внимания к нашей конференции https://matemarketing.ru

Но оказалось, что без приглашения с украинской стороны нельзя пересечь границу. За три часа ожидания на границе меня дважды проинтервьюировали и во втором интервью задали детальные вопросы об @internetanalytics, комментариях блокировки telegram и других общественно-политических событий.

Не пустили в страну за недостаточностью оснований для въезда. Я уже 9 часов жду депортации в Минск. Паспорт находится у пограничной службы аэропорта Борисполь.

В целом, это не так уж и расстраивает - действительно можно было сделать приглашение, но в Рунете ни слова об этом. Выдача лишь сообщает о необходимости загранпаспорта и визе по прибытии.

И еще интересный нюанс: даже если у вас есть приглашения, бронь гостиницы и билетов, но на вопрос "Когда вы последний раз посещали Крым?" вы отвечаете датой позже 2014 года, то вам навсегда закрыт въезд на Украину. (интересно, проверяют ли они Instagram и Facebook)

Я не был в Крыму, но собирался посмотреть на Феодосию, Симферополь и Керчь в 2019. Это значит, что либо придётся врать, либо никогда не посетить киевские конференции OWOX, Карпатские горы и Приднестровье.

Неправильно это как-то. Не думал, что меня затронет внешняя политика таким образом...
В продолжение темы стартапов и россиян:

На днях Сбербанк совместно с 500 Startups запустил акселератор для российских стартапов.
Подать заявку может любой стартап в seed-стадии из России.

Стартапы отобранные в программу смогут побороться за получение до 10 млн рублей инвестиций на развитие своего бизнеса.

Программа делится на две части: основная пройдет в Москве, в рамках которой будут определены 7 лучших команд, которые отправятся защищать свои проекты в Кремниевую долину.

В процессе обучения команды будут осваивать лучшие российские и зарубежные практики ведения бизнеса и работать над глобальным масштабированием. Расходы на поездку в США, обучение и проживание оплачивает Сбербанк.

Партнер программы — 500 Startups — проинвестировал более чем в 2000 стартапов из 60 стран. В программу 500 мечтают попасть IT-предприниматели со всего мира.

Сбор заявок стартовал и продлится всего месяц. Подробности и регистрация: https://goo.gl/SeQPgm
Интересные сведения о стартапах и возрастах.

Основателям самых быстрорастущих компаний 2015 года по версии журнала Inc. в среднем 29 лет.
Пол Грэм, Y Combinator : «Для инвесторов крайний возраст — 32 года.

Забавно что в России портрет среднестатистического основателя технологического стартапа выглядит так: москвич 30-32 лет

Портрет среднестатистического российского технологического стартапа:

Бизнес существует три года и находится на стадии разработки продукта (49% опрошенных). Основной продукт – b2b финансовый сервис или b2b2c маркетплейс, и у него (по мнению основателей) нет аналогов в России (23%), а иногда даже в мире (27%), при этом география сбыта – местный рынок (68%). Доходов пока нет у 30%, а если есть (у 23%) – то до 1 млн рублей в год, до 10 млн – у 19%.

При этом, средний возраст предпринимателей в США на момент учреждения фирмы — 42 года.
Создателям стартапов, которые разрабатывают ПО, в среднем 40 лет

50-летние предприниматели более чем в два раза чаще запускают успешные стартапы, чем 30-летние, и почти в три раза — чем 25-летние.

Источники:
https://hbr-russia.ru/innovatsii/startapy/780021
https://www.inc.com/inc5000/list/2018
https://www.iidf.ru/media/articles/trends/kak-vyglyadit-rossiyskiy-it-startap-issledovanie-startap-barometr-2018/

via @internetanalytics
Еще о партнерствах:

Специально для продуктовых аналитиков
Миша Карпов из SkyEng и Роман Абрамов из CarPrice проводят новый набор на курс "Как быть продактом" и попросили поделиться ссылкой с вами.

Делюсь: http://productstar.ru/reg-internetanalytics по ссылке вшита скидка
Старт 20 сентября, а следующий набор только в 2019.

= = =
Почему рекомендую.
Во-первых, курс отлично упакован с точки зрения "курс как продукт". Все занятия идут один раз в формате онлайн, но ты не ролик смотришь, а через Zoom общаешься со спикерами. Таким образом ты а) не засыпаешь, б) всегда можешь задать свой вопрос и добиться ответа

Во-вторых, цена. Она крайне лайтовая - 15000 рублей за 2 месяца (то есть, 1000 рублей за лекцию). То есть, каждый может себе позволить и не голодать.

В-третьих, авторы и приглашенные спикеры. Каждый раз курс совершенствуется и к нему добавляются новые спикеры, например, в этот раз из Alibaba, PayPal и Google. Таким образом слушатели получают ширину взглядов и большое количество кейсов, точек зрения и всего остального. Программа без воды: http://productstar.ru/program
= = = =

В этом потоке я сам буду слушателем курса и поучаствую спикером в одной из лекций вместе с продактом Booking.com.

= = = =
От себя: русскоязычная тусовка аналитиков и продактов очень плотная и маленькая. Сегодня вы слушатель курса и знакомитесь к ключевыми ребятами из рынка, завтра - знакомитесь с ними и через общие чаты/сообщества попадаете в единый информационный пузырь, а послезавтра вместе работаете.

Так что, как-то так. Ссылка: http://productstar.ru/reg-internetanalytics

#нереклама
О партнерствах:

На конференции МатеМаркетинг будет 2 потока воркшопов, особо ценных практическими знаниями, которые вы там получите. Один из воркошопов проведут ребята из DigitalGod. Мы решили устроить полезную акцию для нашей общей аудитории.

Вы можете записаться на следующий поток Digital Rockstar, который начинается уже 18 сентября, и получить билет на конференцию бесплатно, то есть даром

Digital Rockstar научит вас самостоятельно пользоваться не только Python, Jupyter, Pandas, Numpy, но и красиво визуализировать данные, применять машинное обучение и много другое. Всё на практических задачах при работе с системами аналитками и рекламными платформами

Кроме того, курс раскроет всю подноготную, как работают скрипты на сайтах и как построить настоящую сквозную аналитику. Будет много работы с апишками и базами данных, и даже поргружение в область работы DMP и CDP.

Двухмесячный оффлайн курс стоит довольно дорого, но он того стоит + отличные отзывы + конечно же, билет к нам.

Узнать подробнее о курсе и записаться можно по ссылке ниже. В комментарии укажите, что вы хотите билет на MateMarketing 2018!

Здесь вся программа и условия http://bit.ly/metarockstar
Конференция по контексту SEMconf пройдет 14 сентября (уже в эту пятницу) в Москве + будет онлайн

SEMConf одно из ключевых мероприятий по контекстной рекламе:
- Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков
- Реальные кейсы и проверенные инструменты
- Доклады в 2 параллельных классах (потоках): для специалистов агентской и клиентской стороны, представителей рекламных площадок
- Вся тусовка рынка и традиционное чаепитие

Программу готовят eLama, Яндекс, Google, IT-Agency, Publicis Media Russia.
Уже в программе: Яндекс.Директ, Google Russia, RealWeb, MediaNation, eLama, K50.
Бери товарищей и приходи со скидкой. Скидка 10% по промокоду IA10

Ссылка: https://clck.ru/EJQJt
Новая статья от Виталия Черемисинова о трансформации и нормализации данных.

medium: https://bit.ly/2oYH2N4

Также Виталий подготовил доклад на Матемаркетинг: https://matemarketing.ru/vitche
Постов в fb все больше, а взаимодействия с ними все меньше. По ссылке исследование Buffer и Buzzsumo на основе анализа 43 млн бизнес-страниц

https://blog.bufferapp.com/facebook-marketing-strategy
Большой отчет CBInsight о развитии электрического транспорта в США. С акцентом на байки и велосипеды

https://www.cbinsights.com/reports/CB-Insights_Disrupting-Car-Briefing.pdf

@internetanalytics