Интернет-аналитика

internetanalytics Нравится 1

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Автор: @a_nikushin
Язык канала
Русский

Категория
Технологии

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
23.10.2017 00:04
25 160
подписчиков
~12.6k
охват 1 публикации
~34.9k
просмотров в день
~4
постов / день
226
репостов
113
упоминаний
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
17 Oct, 19:00
репостнул запись
16 Oct, 16:38
репостнул запись
16 Oct, 16:22
репостнул запись
16 Oct, 16:18
репостнул запись
16 Oct, 16:09
репостнул запись
16 Oct, 16:09
репостнул запись
13 Oct, 13:51
репостнул запись
11 Oct, 14:09
репостнул запись
8 Oct, 17:13
репостнул запись
6 Oct, 14:05
репостнул запись
6 Oct, 10:17
репостнул запись
4 Oct, 19:33
репостнул запись
4 Oct, 12:59
репостнул запись
4 Oct, 10:36
репостнул запись
4 Oct, 10:19
репостнул запись
4 Oct, 01:18
репостнул запись
4 Oct, 01:18
репостнул запись
4 Oct, 01:16
репостнул запись
4 Oct, 01:15
репостнул запись
4 Oct, 01:15
репостнул запись
4 Oct, 01:12
репостнул запись
3 Oct, 16:55
репостнул запись
3 Oct, 15:24
репостнул запись
3 Oct, 13:27
репостнул запись
3 Oct, 09:56
репостнул запись
2 Oct, 19:25
репостнул запись
1 Oct, 04:51
репостнул запись
1 Oct, 00:11
репостнул запись
30 Sep, 08:58
репостнул запись
30 Sep, 08:55
репостнул запись
30 Sep, 08:54
репостнул запись
29 Sep, 08:42
репостнул запись
28 Sep, 17:16
репостнул запись
28 Sep, 17:14
репостнул запись
28 Sep, 12:45
репостнул запись
28 Sep, 12:45
репостнул запись
28 Sep, 12:44
репостнул запись
28 Sep, 12:28
репостнул запись
27 Sep, 22:46
репостнул запись
26 Sep, 20:16
репостнул запись
26 Sep, 20:03
репостнул запись
26 Sep, 19:52
репостнул запись
26 Sep, 19:39
репостнул запись
26 Sep, 18:01
репостнул запись
26 Sep, 12:59
репостнул запись
26 Sep, 04:23
репостнул запись
25 Sep, 13:35
репостнул запись
22 Sep, 01:17
репостнул запись
21 Sep, 22:43
репостнул запись
21 Sep, 22:20
репостнул запись
21 Sep, 18:58
репостнул запись
20 Sep, 20:29
репостнул запись
20 Sep, 20:18
репостнул запись
20 Sep, 11:16
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
19 Sep, 16:15
репостнул запись
14 Sep, 20:44
репостнул запись
14 Sep, 20:40
репостнул запись
14 Sep, 20:15
репостнул запись
14 Sep, 10:10
репостнул запись
14 Sep, 04:14
репостнул запись
13 Sep, 18:17
репостнул запись
12 Sep, 19:50
репостнул запись
12 Sep, 18:01
репостнул запись
12 Sep, 17:33
репостнул запись
12 Sep, 15:51
репостнул запись
12 Sep, 15:51
репостнул запись
12 Sep, 15:16
репостнул запись
12 Sep, 15:12
репостнул запись
11 Sep, 22:16
репостнул запись
8 Sep, 13:07
репостнул запись
7 Sep, 09:50
репостнул запись
7 Sep, 06:20
репостнул запись
6 Sep, 23:33
репостнул запись
6 Sep, 23:30
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:26
репостнул запись
6 Sep, 23:25
репостнул запись
6 Sep, 23:25
репостнул запись
6 Sep, 23:19
репостнул запись
6 Sep, 22:52
репостнул запись
6 Sep, 22:52
репостнул запись
6 Sep, 22:47
репостнул запись
6 Sep, 19:42
репостнул запись
6 Sep, 15:56
репостнул запись
5 Sep, 18:45
репостнул запись
5 Sep, 18:36
репостнул запись
5 Sep, 17:18
репостнул запись
4 Sep, 09:32
репостнул запись
3 Sep, 17:10
репостнул запись
28 Aug, 21:18
репостнул запись
28 Aug, 17:49
репостнул запись
27 Aug, 14:48
репостнул запись
27 Aug, 14:01
репостнул запись
27 Aug, 12:46
репостнул запись
25 Aug, 23:43
репостнул запись
24 Aug, 18:34
репостнул запись
22 Aug, 21:28
репостнул запись
22 Aug, 21:09
репостнул запись
22 Aug, 21:09
репостнул запись
22 Aug, 21:06
репостнул запись
22 Aug, 21:06
репостнул запись
20 Aug, 23:08
репостнул запись
17 Aug, 13:26
репостнул запись
17 Aug, 13:26
репостнул запись
17 Aug, 13:12
репостнул запись
16 Aug, 18:36
репостнул запись
11 Aug, 19:26
репостнул запись
11 Aug, 18:06
репостнул запись
11 Aug, 14:50
репостнул запись
10 Aug, 18:57
репостнул запись
5 Aug, 07:13
репостнул запись
5 Aug, 07:12
репостнул запись
3 Aug, 18:12
репостнул запись
3 Aug, 17:41
репостнул запись
3 Aug, 17:41
репостнул запись
3 Aug, 15:38
репостнул запись
2 Aug, 12:22
репостнул запись
24 Jul, 15:22
репостнул запись
20 Jul, 19:39
репостнул запись
13 Jul, 20:27
репостнул запись
13 Jul, 20:24
репостнул запись
13 Jul, 20:15
репостнул запись
13 Jul, 20:13
репостнул запись
13 Jul, 20:12
репостнул запись
13 Jul, 20:04
репостнул запись
13 Jul, 20:01
репостнул запись
13 Jul, 17:35
репостнул запись
13 Jul, 17:35
репостнул запись
13 Jul, 17:33
репостнул запись
13 Jul, 14:09
репостнул запись
13 Jul, 01:02
репостнул запись
12 Jul, 15:18
репостнул запись
12 Jul, 15:18
репостнул запись
12 Jul, 13:23
репостнул запись
7 Jul, 16:57
репостнул запись
6 Jul, 08:59
репостнул запись
3 Jul, 15:07
репостнул запись
2 Jul, 15:10
репостнул запись
2 Jul, 13:37
репостнул запись
2 Jul, 13:28
репостнул запись
2 Jul, 13:28
репостнул запись
29 Jun, 22:29
репостнул запись
29 Jun, 11:31
репостнул запись
28 Jun, 19:45
репостнул запись
28 Jun, 05:36
репостнул запись
28 Jun, 02:05
репостнул запись
27 Jun, 23:13
репостнул запись
27 Jun, 23:13
репостнул запись
27 Jun, 23:11
репостнул запись
27 Jun, 22:26
репостнул запись
26 Jun, 09:54
репостнул запись
26 Jun, 07:50
репостнул запись
25 Jun, 22:43
репостнул запись
23 Jun, 21:33
репостнул запись
23 Jun, 15:20
репостнул запись
23 Jun, 15:20
репостнул запись
23 Jun, 14:31
репостнул запись
23 Jun, 14:29
репостнул запись
23 Jun, 14:28
репостнул запись
23 Jun, 13:30
репостнул запись
23 Jun, 13:18
репостнул запись
22 Jun, 19:45
репостнул запись
22 Jun, 19:45
репостнул запись
22 Jun, 10:47
репостнул запись
22 Jun, 10:36
репостнул запись
22 Jun, 10:35
репостнул запись
22 Jun, 10:34
репостнул запись
22 Jun, 10:32
репостнул запись
19 Jun, 15:45
репостнул запись
19 Jun, 12:56
репостнул запись
17 Jun, 15:09
репостнул запись
16 Jun, 20:06
репостнул запись
15 Jun, 14:49
репостнул запись
15 Jun, 12:30
репостнул запись
14 Jun, 19:00
репостнул запись
13 Jun, 00:30
репостнул запись
13 Jun, 00:30
репостнул запись
8 Jun, 20:22
репостнул запись
8 Jun, 20:22
репостнул запись
8 Jun, 20:22
репостнул запись
8 Jun, 20:22
репостнул запись
5 Jun, 21:18
репостнул запись
5 Jun, 20:48
репостнул запись
5 Jun, 20:40
репостнул запись
1 Jun, 10:16
репостнул запись
1 Jun, 10:16
репостнул запись
31 May, 23:00
репостнул запись
29 May, 17:50
репостнул запись
22 May, 12:14
репостнул запись
20 May, 21:41
репостнул запись
19 May, 13:20
репостнул запись
18 May, 18:53
репостнул запись
17 May, 12:52
репостнул запись
15 May, 18:10
репостнул запись
13 May, 19:45
репостнул запись
13 May, 19:45
репостнул запись
12 May, 14:08
репостнул запись
11 May, 10:15
репостнул запись
11 May, 07:19
репостнул запись
11 May, 07:17
репостнул запись
11 May, 07:17
репостнул запись
6 May, 09:33
репостнул запись
5 May, 13:44
репостнул запись
4 May, 13:23
репостнул запись
4 May, 13:20
репостнул запись
28 Apr, 12:21
репостнул запись
27 Apr, 11:59
репостнул запись
27 Apr, 09:49
репостнул запись
26 Apr, 20:32
репостнул запись
24 Apr, 12:46
репостнул запись
19 Apr, 09:47
репостнул запись
19 Apr, 09:47
репостнул запись
16 Apr, 23:49
репостнул запись
11 Apr, 16:32
репостнул запись
7 Apr, 09:54
репостнул запись
7 Apr, 09:54
репостнул запись
7 Apr, 09:53
репостнул запись
7 Apr, 09:53
Последние публикации
internetanalytics
20 Oct, 17:17
Мы вошли в эпоху коммодитизации, товары и услуги становятся настолько качественными, что перестают чем-либо отличаться друг от друга. Потребители перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. В такой новой реальности предпринимателям приходиться переосмысливать подход к бренду и бизнесу в целом.

Лаборатория образовательных практик Kosmos проводит 2-х дневный интенсив, где совместно со стратегом и консультантом из Лондона поделятся методологий разработки бренд-стратегии. Формула курса 40% методология и инструменты, которые сегодня используют мирового уровня консалтинговые агентства, чтобы сделать adidas, Spotify, Pepsico, Unilever, Ikea и др. устойчивыми и сильными и 60% практики, где вы на примере 4 бригов будете строить бренд. На курсе вам расскажут также как используют форсайт и анализ трендов для изучения будущего категории, как развивается культура, как семиотические методы анализа используются для поиска свободной территории и ниши, как современные методы исследования аудитории позволяет найти боль и инсайты аудитории.

Курс рассчитан на специалистов в области разработки брендов, бренд-стратегов, маркетинг директоров, бренд-менеджеров и предпринимателей, которые хотят выйти на новый для себя уровень. Смотрите отзывы с предыдущего воркшопа и бронируйте места, количество как всегда ограничено.

http://branding.k-o-s-m-o-s.com/
internetanalytics
20 Oct, 14:30
25 000 причин подписаться на @internetanalytics

Всячески рекомендую! Расскажите всем 😉

Обсудить:
https://facebook.com/story.php?story_fbid=1619438071454444&id=100001648005616
internetanalytics
19 Oct, 15:36
Наткнулся на потенциально очень интересую штуку – инструмент для быстрых и простых маркетинговых исследований.

Называется uLanding.io Это, как сейчас модно, drag'n'drop конструктор лендинга для проведения а/б тестов.

Идея проекта: собираешь посадочную страницу, размножаешь ее до нескольких версий со своими уникальными фишками, запускаешь тест. Делается в пару кликов.

На выходе: наглядная статистика и понимание какой лендинг выдает наилучшую конверсию. Следовательно, приличная экономия времени и средств на контекстной рекламе.

Доступ к сервису пока только по инвайтам, получить которые можно автоматически через бота: @uLandingBot
internetanalytics
19 Oct, 14:45
Forwarded From: @russianretail
internetanalytics
19 Oct, 14:01
Forwarded From: @stratmarketing
➗ Делюсь материалами с конференции GFK 2017. Они все лежат в моем облаке.

📈Общие тренды:
1. Российский потребитель в 2017 г.
2. Экономика опыта: как вовлекать клиента и управлять клиентским опытом в новых условиях / Панельная сессия
3. Новые KPI для экономики клиентского опыта
4. Данные могут сказать больше
5. Сценарное прогнозирование

🛠Отдельные индустрии:
6. Будущее интернет, ритейл и медиа / Панельная сессия
7. Рынок электроники и бытовой техники
8. Тенденции потребления на рынке FMCG
9. Драйверы роста FMCG категорий
10. Уроки детского рынка в кризис
11. Автомобильный рынок и рынок автотоваров
12. Глобальные потребительские тренды на российском рынке фармацевтики и здоровья
13. Promo & Prescription — новый формат синдикативных данных
14. Real-World Evidence в маркетинговых исследованиях

📒 Кейсы компаний:
15. 3D consumer & brand overview — кейс Philip Morris
16. Превосходи ожидания. Новая эра отношений с клиентом — кейс Эконика

❗️Скачать

via @stratmarketing
internetanalytics
19 Oct, 10:08
Онлайн.Музыка.

Несмотря на популярность стриминга, новую музыку ждут на радио и от друзей

http://www.nielsen.com/us/en/insights/reports/2017/music-360-2017-highlights.html

via @internetanalytics
internetanalytics
18 Oct, 18:29
Давно не рекомендовал каналы. Сегодня же - книжный канал @makeright

Редакторы канала профессионально рассказывают о новинках и бестселлерах по бизнесу, личной эффективности, науке и саморазвитию, а также делятся интересными выводами и идеями из книг, которые еще не изданы на русском.

Подписывайтесь на этот канал, чтобы читать правильные книги — https://t.me/makeright
internetanalytics
18 Oct, 13:51
7 ноября в Москве открывается очный курс «Data-Driven маркетинг». SkillFactory собрали крутых специалистов веб-аналитики, growth-hacking, контекстной рекламы, которые научат принимать решения на основе данных и метрик.

Программа курса рассчитана на тех, кто хочет развить современные навыки и внедрить систему цифрового маркетинга.

Подробности: https://goo.gl/W1B9WN.
internetanalytics
18 Oct, 13:10
Лекция Димы Мацкевича в Яндексе про brainscience и принятие решений. Обязательно к прослушиванию продуктологам, аналитикам и всем, кто хочет разобраться в процессах принятия решений.


https://m.youtube.com/watch?list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl&v=70hcbjyJZ-Q&index=4

via @internetanalytics
internetanalytics
17 Oct, 17:53
Интересы Telegram в России будет представлять компания "Агора".

http://www.interfax.ru/russia/583592


P.S. Любители истории должны помнить, что Агора - это название площади в древней Греции, на которой порой людей забивали камнями.

Глубоко символично это все
internetanalytics
17 Oct, 15:49
Поговорим о рекламе и смежных областях.

63% американцев стали видеть больше рекламы, чем раньше.
75% считают, что интернет-реклама — назойливая.
67% не хотят платить за то, чтобы им не показывали рекламу.

Источник: Morning Consult.
Подробности: https://morningconsult.com/2017/09/23/consumers-love-hate-ads-wont-pay-escape/


Исследование integer об исследовании AI:
71% пользователей заботит вопрос защиты персональных данных.
Но доверить незначительные регулярные покупки искусственному интеллекту готовы очень многие.
По ссылке исследование:
https://integer.com/artificialintelligence

Из мира американских медиа: исследование Pew Reseach об источниках новостей. http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/09/07/americans-online-news-use-vs-tv-news-use/

Если коротко: большинство (50%) до сих пор узнает новости из телевизора, 43% - из онлайна. Два года назад разрыв был 19%, а не 7% как сейчас. Печатная пресса - стабильна.


Материалы этих и не только этих исследований заложены в основу формирования программы Национального рекламного форума, который пройдет в Москве 31 октября и 1 ноября.
Приобрести билеты на Форум можно на сайте: http://bit.ly/rm_naf
Скидка 20% на билеты по промокоду АНАЛИТИКА
internetanalytics
17 Oct, 11:15
Почти с самого запуска наблюдаю за проектом SUPA еще когда он не был столь популярен.

Мне нравится идея, которую они продвигают - фокус на короткие видео для соцсетей, которые можно набросать на скорую руку и быстро запостить.

Функционал объективно меньше, чем у мощных видео-редакторов, но из плюсов мы получаем: низкий порог входа, безумно простой редактор, никаких установок ПО на компьютер, никакого шумящего кулера при кодировании видео. В результате, экономия времени, больше видео-контента, а посты чаще.

В SUPA можно создавать, как классические квадратные и горизонтальные видео, так и ролики произвольного размера и даже Stories.

Если вы какой-либо причине еще не знакомы с супой, то начните с шаблонов, которых там, на самом деле, не мало. Это действительно лучший способ разобраться, как все устроено.
internetanalytics
16 Oct, 16:22
Инстаграм - барометр предпочтений.

Не могу не поделиться самыми инстаграммируемыми достопримечательностями Европы, находясь в отпуске у подножья самой популярной
internetanalytics
16 Oct, 16:07
В топ-10 "единорогов" - 4 китайских стартапа, которые по объему инвестиций не намного меньше компаний из США

@internetanalytics
internetanalytics
16 Oct, 16:05
Аналитики WEF наглядно показали как китайские стартапы завоевывают рынки и мир

https://www.weforum.org/agenda/2017/10/map-tech-titans-unicorns-china-united-states/

@internetanalytics
internetanalytics
13 Oct, 13:34
Аналитики сайта Superjob, не согласны с вышеприведенными цифрами и сообщают о результатах собственного исследования, которое было проведено месяц назад.

Бедным в настоящий момент, по мнению среднестатистического россиянина, можно считать того, кто зарабатывает менее 17 тыс. руб. в месяц. Богатый — это человек с доходом выше 463 тыс. руб. Денежный эквивалент счастья равен 184 тыс. руб. ежемесячно.

В столице порог бедности — 20 тыс., богатства — 563 тыс., счастья — 202 тыс. руб. В Петербурге бедность — это доход ниже 18 тыс., богатство начинается с 417 тыс. руб. А вот для счастья в городе на Неве нужно больше денег, чем в Москве — 213 тыс. руб. В регионах черта бедности — 16 тыс., для счастья хватит 180 тыс., но чтобы считаться богатым денег нужно больше, чем в Северной столице — 450 тыс. руб.

https://www.superjob.ru/research/articles/112084/dlya-schastya-nuzhno-184-tys/

via @internetanalytics
internetanalytics
13 Oct, 12:52
Учитывая перекос в сторону регионов в выборке ФОМ, плакать хочется


https://rns.online/economy/Opros-rossiyanam-dlya-schastya-nuzhna-zarplata-v-50-tis-rublei-2017-10-13/
internetanalytics
11 Oct, 14:54
Про Instagram и подписчиков

в Telegram приходят рекламодатели, специализирующиеся на Instagram. Но, что даже интереснее, в Telegram приходят организаторы конкурсов в Instagram. Конкурсы и их организаторы бывают разными, но с этим человеком, я заочно знаком и поэтому, считаю возможным ему доверять.

Речь о возможности получить по достаточно низкой стоимости подписчиков для своих корпоративных и личных
аккаунтов. Евгений Попов организует второй гив-конкурс в Instagram-аккаунте у Ксении Бородиной.

Этот метод продвижения позволяет получить:

✓ привлечение до 21 000 активных подписчиков из России в возрасте от 18 до 40 лет
✓ продолжительнный органический прирост подписчиков благодаря повышенной вовлеченности, попаданию в ТОП и рекомендованное
✓ рекламу вашего профиля на аудиторию >12 млн человек
✓ низкая стоимость привлечения подписчика (около 1 рубля)
✓Увеличить Ваши продажи и поднять узнаваемость Вашего бренда

Дополнительно:
- бесплатный аудит аккаунта, рекомендации по ведению в период конкурса.

Реклама на других крупных рекламных площадках самого конкурса от 2 млн подписчиков.

Продолжительность конкурса - 5 дней с 25 октября.
Подать заявку и узнать подробности возможно, написав Евгению @Eugene_01
Вступив в чат https://t.me/Giveaway_inst

- - - - - - - - - - - - - - - -

Данная публикация несет рекламный характер и была оплачена.
Почему я согласился разместить ее.
- Евгений прислал документы, номер телефона, к которому привязан аккаунт в VK
- Доступна возможность общения в чате и живые люди в чате (проверял три дня)
- Всё оформлено на него и прозрачно.

Вечером выйдет материал о применимости гивов, их практической пользе, барьерах и перспективах.
internetanalytics
11 Oct, 14:07
Университет «Нетология» 19 октября запускает программу обучения «Руководитель digital-продукта». Адекватный очный процесс обучения, крутые практики не из массы инфобизнеса и однодневных мастер-классов, нетворкинг. Программа отлично зайдет продуктологам, руководителям и менеджерам интернет-проектов, а также маркетологам, аналитикам и дизайнерам, которые хотят переквалифицироваться в руководителей digital-продуктов или запустить собственный проект.

Старт — 19 октября.
Подробнее здесь: http://netolo.gy/dXk
internetanalytics
11 Oct, 14:03
Критическая масса полезных материалов для продуктологов набрана и может быть опубликована:

Видеолекции от Яндекса:
Менеджмент: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl
Дизайн: https://www.youtube.com/playlist?list=PLLkvpHo_HuBOiSFsDfT8I5aWJKkMzzrPD
Мобильная разработка: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQC2_0cDcSKBNCR8UWeElzCUuFkXASduz

10 книг для Product Manager https://medium.com/@kirbas/библиотека-product-managera-7e205afb2b3e

Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений: видеозаписи докладов с митапа
https://habrahabr.ru/post/339152/

Кого почитать на Medium:
https://medium.com/@sicross
https://medium.com/@joulee
https://hackernoon.com/acing-your-product-manager-interview-e4f163408cef
https://medium.com/@meseali
https://medium.com/@freshtilledsoil
https://blackboxofpm.com/@brandonmchu

via @internetanalytics