Интернет-аналитика / Internet analytics / Research / Report

internetanalytics Нравится 2 15 000

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Автор: @a_nikushin
Язык канала
Русский

Категория
Технологии

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
14.12.2017 22:04
реклама
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
26 229
подписчиков
~10.5k
охват 1 публикации
~23.1k
дневной охват
~3
постов / день
40.5%
ERR %
271 + 168
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
14 Dec, 17:44
репостнул запись
8 Dec, 20:39
репостнул запись
8 Dec, 11:45
репостнул запись
4 Dec, 23:36
репостнул запись
1 Dec, 12:36
репостнул запись
1 Dec, 12:36
репостнул запись
29 Nov, 15:28
репостнул запись
28 Nov, 15:08
репостнул запись
23 Nov, 22:13
репостнул запись
23 Nov, 22:00
репостнул запись
23 Nov, 21:54
репостнул запись
23 Nov, 21:54
репостнул запись
17 Nov, 05:44
репостнул запись
16 Nov, 20:54
репостнул запись
15 Nov, 20:55
репостнул запись
12 Nov, 08:50
репостнул запись
12 Nov, 03:02
репостнул запись
9 Nov, 13:06
репостнул запись
8 Nov, 18:41
репостнул запись
6 Nov, 23:22
репостнул запись
2 Nov, 17:28
репостнул запись
1 Nov, 18:54
репостнул запись
1 Nov, 17:57
репостнул запись
31 Oct, 10:23
репостнул запись
31 Oct, 07:11
репостнул запись
31 Oct, 07:10
репостнул запись
31 Oct, 00:16
репостнул запись
30 Oct, 00:20
репостнул запись
29 Oct, 20:00
репостнул запись
29 Oct, 20:00
репостнул запись
28 Oct, 21:24
репостнул запись
28 Oct, 21:24
репостнул запись
28 Oct, 06:00
репостнул запись
28 Oct, 06:00
репостнул запись
27 Oct, 21:19
репостнул запись
27 Oct, 21:18
репостнул запись
27 Oct, 20:55
репостнул запись
27 Oct, 20:54
репостнул запись
27 Oct, 20:54
репостнул запись
27 Oct, 20:54
репостнул запись
24 Oct, 11:57
репостнул запись
24 Oct, 04:48
репостнул запись
17 Oct, 19:00
репостнул запись
17 Oct, 19:00
репостнул запись
16 Oct, 16:38
репостнул запись
16 Oct, 16:22
репостнул запись
16 Oct, 16:18
репостнул запись
16 Oct, 16:09
репостнул запись
16 Oct, 16:09
репостнул запись
13 Oct, 13:51
репостнул запись
11 Oct, 14:09
репостнул запись
8 Oct, 17:13
репостнул запись
6 Oct, 14:05
репостнул запись
6 Oct, 10:17
репостнул запись
4 Oct, 19:33
репостнул запись
4 Oct, 12:59
репостнул запись
4 Oct, 10:36
репостнул запись
4 Oct, 10:19
репостнул запись
4 Oct, 01:15
репостнул запись
4 Oct, 01:15
репостнул запись
4 Oct, 01:12
репостнул запись
3 Oct, 16:55
репостнул запись
3 Oct, 15:24
репостнул запись
3 Oct, 13:27
репостнул запись
3 Oct, 09:56
репостнул запись
2 Oct, 19:25
репостнул запись
1 Oct, 04:51
репостнул запись
1 Oct, 00:11
репостнул запись
30 Sep, 08:58
репостнул запись
30 Sep, 08:55
репостнул запись
30 Sep, 08:54
репостнул запись
29 Sep, 08:42
репостнул запись
28 Sep, 17:16
репостнул запись
28 Sep, 17:14
репостнул запись
28 Sep, 12:45
репостнул запись
28 Sep, 12:45
репостнул запись
28 Sep, 12:44
репостнул запись
28 Sep, 12:28
репостнул запись
27 Sep, 22:46
репостнул запись
26 Sep, 20:16
репостнул запись
26 Sep, 20:03
репостнул запись
26 Sep, 19:52
репостнул запись
26 Sep, 19:39
репостнул запись
26 Sep, 18:01
репостнул запись
26 Sep, 12:59
репостнул запись
26 Sep, 04:23
репостнул запись
25 Sep, 13:35
репостнул запись
22 Sep, 01:17
репостнул запись
21 Sep, 22:43
репостнул запись
21 Sep, 22:20
репостнул запись
21 Sep, 18:58
репостнул запись
20 Sep, 20:29
репостнул запись
20 Sep, 20:18
репостнул запись
20 Sep, 11:16
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
20 Sep, 11:14
репостнул запись
19 Sep, 16:15
репостнул запись
14 Sep, 20:44
репостнул запись
14 Sep, 20:40
репостнул запись
14 Sep, 20:15
репостнул запись
14 Sep, 10:10
репостнул запись
14 Sep, 04:14
репостнул запись
13 Sep, 18:17
репостнул запись
12 Sep, 19:50
репостнул запись
12 Sep, 18:01
репостнул запись
12 Sep, 17:33
репостнул запись
12 Sep, 15:51
репостнул запись
12 Sep, 15:51
репостнул запись
12 Sep, 15:16
репостнул запись
12 Sep, 15:12
репостнул запись
11 Sep, 22:16
репостнул запись
8 Sep, 13:07
репостнул запись
7 Sep, 09:50
репостнул запись
7 Sep, 06:20
репостнул запись
6 Sep, 23:33
репостнул запись
6 Sep, 23:30
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:28
репостнул запись
6 Sep, 23:26
репостнул запись
6 Sep, 23:25
репостнул запись
6 Sep, 23:25
репостнул запись
6 Sep, 23:19
репостнул запись
6 Sep, 22:52
репостнул запись
6 Sep, 22:52
репостнул запись
6 Sep, 22:47
репостнул запись
6 Sep, 19:42
репостнул запись
6 Sep, 15:56
репостнул запись
5 Sep, 18:45
репостнул запись
5 Sep, 18:36
репостнул запись
5 Sep, 17:18
репостнул запись
4 Sep, 09:32
репостнул запись
3 Sep, 17:10
репостнул запись
28 Aug, 21:18
репостнул запись
28 Aug, 17:49
репостнул запись
27 Aug, 14:48
репостнул запись
27 Aug, 14:01
репостнул запись
27 Aug, 12:46
репостнул запись
25 Aug, 23:43
репостнул запись
24 Aug, 18:34
репостнул запись
22 Aug, 21:28
репостнул запись
22 Aug, 21:09
репостнул запись
22 Aug, 21:09
репостнул запись
22 Aug, 21:06
репостнул запись
22 Aug, 21:06
репостнул запись
20 Aug, 23:08
репостнул запись
17 Aug, 13:26
репостнул запись
17 Aug, 13:26
репостнул запись
17 Aug, 13:12
репостнул запись
16 Aug, 18:36
репостнул запись
11 Aug, 19:26
репостнул запись
11 Aug, 19:11
репостнул запись
11 Aug, 18:06
репостнул запись
11 Aug, 14:50
репостнул запись
10 Aug, 18:57
репостнул запись
5 Aug, 07:13
репостнул запись
5 Aug, 07:12
репостнул запись
3 Aug, 18:12
репостнул запись
3 Aug, 17:41
репостнул запись
3 Aug, 17:41
репостнул запись
3 Aug, 15:38
репостнул запись
2 Aug, 12:22
репостнул запись
24 Jul, 15:22
репостнул запись
20 Jul, 19:39
репостнул запись
13 Jul, 20:27
репостнул запись
13 Jul, 20:24
репостнул запись
13 Jul, 20:15
репостнул запись
13 Jul, 20:13
репостнул запись
13 Jul, 20:12
репостнул запись
13 Jul, 20:04
репостнул запись
13 Jul, 20:01
репостнул запись
13 Jul, 17:35
репостнул запись
13 Jul, 17:35
репостнул запись
13 Jul, 17:33
репостнул запись
13 Jul, 14:09
репостнул запись
13 Jul, 01:02
репостнул запись
12 Jul, 15:18
репостнул запись
12 Jul, 15:18
репостнул запись
12 Jul, 13:23
репостнул запись
7 Jul, 16:57
репостнул запись
6 Jul, 08:59
репостнул запись
3 Jul, 15:07
репостнул запись
2 Jul, 15:10
репостнул запись
2 Jul, 13:37
репостнул запись
2 Jul, 13:28
репостнул запись
2 Jul, 13:28
репостнул запись
29 Jun, 22:29
репостнул запись
29 Jun, 11:31
репостнул запись
28 Jun, 19:45
репостнул запись
28 Jun, 05:36
репостнул запись
28 Jun, 02:05
репостнул запись
27 Jun, 23:13
репостнул запись
27 Jun, 23:13
репостнул запись
27 Jun, 23:11
репостнул запись
27 Jun, 22:26
репостнул запись
27 Jun, 08:44
Последние публикации

Глобальная картинка рынка доставки еды
(для полного видения)

https://www.cbinsights.com/research/food-delivery-merger-acquisition-timeline/

via @internetanalytics
Прикрепленный файл
На днях вышло 2 материала об итогах и трендах Facebook. Один с точки зрения медиа, другой - с точки зрения рекламы.

Оба материала преподносились авторами как бомбические, но во многом, это "вода" на данных открытых источников. Выводы и тренды, увы, оставляют желать лучшей глубины и проработки: короткие видео, искусственный интеллект и персонализация - это не тренд, а данность. Из очевидности не получить инсайта, а на тренде, который всем ясен уже несколько лет денег не заработаешь.

Гораздо интереснее совсем другие веяния, о которых особо не пишут и не систематизируют воедино.
Например, ужесточение политики facebook применительно к другим сервисам - от блокировки ссылок для одних, до пессимизации и сокрытия постов с информацией о них в ленте. Facebook в полной мере перестал отрицать факт своего влияния на внешнюю и внутреннюю политику и даже повысил прозрачность рекламы, но тем не менее, это лишь вершина айсберга. Проводя в facebook все больше и больше времени люди устают воспринимать текстовую информацию. Именно поэтому вверх идет видео (короткое) и изображения, позволяющие быстро вникнуть в суть. Задача facebook - разучить нас думать и впаривать то, за что ему заплатили (не разбирая кто или что перед ним), снизить утомляемость от ленты (несмотря на то, что каждый 6 пост - реклама) и повысить ваше эго. На людских пороках растут и развиваются подобные facebook монстры. И истиные тренды в том, что люди перестают сопротивляться медиа-монстрам, а не в том, что постить надо котиков или собачек.

Ссылки на экспертные (не то, что мои) итоги:
Медиа: https://themedia.center/2017/12/06/facebook-status-na-konets-2017-goda/
Реклама: https://vc.ru/30682-itogi-2017-goda-na-facebook-kak-menyaetsya-globalnaya-socset
Внимание! Наступает Digital-революция от Skillbox — декабрь, полный мастер-классов от крутейших спикеров! Каждый будний день с 4 по 29 декабря вы погрузитесь в мир дизайна, маркетинга, управления и программирования, откроете для себя новые фишки и возможности! И все это полностью БЕСПЛАТНО!

Интересно? Тогда получите свой билет здесь — https://goo.gl/9MqL8j

Всего в программе 50 мастер-классов, 40 спикеров и куча полезной информации. А за все прослушанные вебинары вы получите электронный сертификат участника Digital-революции!

Регистрируйтесь здесь — https://goo.gl/9MqL8j, выбирайте любимое направление и вперёд, в новый год с новыми знаниями!

#реклама
А вот еще один очень трогательный ролик Google о глобальных итогах года в поиске:

https://www.youtube.com/watch?v=vI4LHl4yFuo
Google подготовил замечательный ролик об итогах года в российском поиске.

https://youtube.com/watch?v=5S70pF8TyDU
В продолжение темы применения ИИ в маркетинге.
Skillfactory приглашают на практический вебинар по машинному обучению сегодня в 17:00 (через 3 часа)

Ссылка на регистрацию: https://goo.gl/kQYjyA

На бесплатном онлайн мастер-классе вы узнаете как самостоятельно создать свою первую модель машинного обучения и написать работающий код. Ведущий вебинара — Петр Ермаков, руководитель отдела аналитики в Mail.Ru Group.

Что будем делать: соберем и проанализируем данные с сайта hh.ru, на основе которых будет создана модель регрессии. После этого - оценка результатов. Кроме этого, Петр расскажет про работу с категориальными и текстовыми данными.

Регистрируйтесь по ссылке https://goo.gl/kQYjyA и встретимся на вебинаре
Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента. Участие в нём приняли 450+ руководителей в сфере маркетинга.

Ключевые выводы из исследования:

34% рекламодателей и маркетологов используют диджитал-технологии, чтобы сделать коммуникацию более персонализированной.
Более 50% опрошенных применяют диджитал для автоматической персонализации маркетинговой коммуникации, 30% — планируют в будущем.
83% опрошенных знают о существовании технологий машинного обучения для создания персонализированной коммуникации, но всего 14% ими пользуются. 33% маркетологов планируют инвестировать в развитие этих технологий.
66% опрошенных считают, что технологии машинного обучения уже способны создавать качественный персонализированный рекламный контент: заголовки, тексты, макеты, палитры цветов и пропорции.
Маркетинговые стратегии компаний нацелены на привлечение лояльных клиентов (41% опрошенных), сбор данных о покупателях (36%) и поддержание высокой осведомлённости о бренде (34%).

Первоисточник:
https://www.criteo.com/insights/marketers-machine-learning/

Еще материалы по ИИ в маркетинге:
Могут ли роботы быть креативными?
Доклад: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/idc-research-can-machines-be-creative
Презентация: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/the-smart-marketers-guide-to-machine-learning
Прикрепленный файл

В течение всего 2017 года Unilead через свой блог Unilead News и канал @mobiletalks сообщали о главных новостях мобайла. Более 400 постов нашли своё отражение в финальном отчете

Факторы ранжирования в 2017 году в Яндекс и Google

Полный отчет (76 стр):
https://www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf

via @internetanalytics

Темы 2017 года в поиске Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2017/year-themes

Люди, вещи и события, которые в уходящем году вызвали наибольший всплеск интереса пользователей Яндекса
Прикрепленный файл
О рынке труда маркетологов и аналитиков.

Ольга Аргунова, руководитель digital-практики в хантинговом агентстве Fitman HR Bureau на митапе «Интернет-аналитики» рассказала о том, как устроен рынок труда маркетологов и аналитиков.

Основные тезисы выступления Ольги:

- Digital-рынок растет на 22-23% в год и это рынок кандидата. Cпрос на digital специалистов растет вместе с рынком

- Cпрос превышает предложение в 3 раза. 15 звонков в день должен получать хороший кандидат. При этом, из 100 соискателей на этапе резюме отсеивается 80%. После первого собеседования на второе приглашают меньше 5%. От начала поиска сотрудника до его принятия на работу проходит 2-6 месяцев

- Отсев происходит потому что у соискателей проблемы с интерпретацией данных, слабое понимание роли оффлайна (зашоренность). Зашоренность свойственна молодым, но 35+ «не зашорены» так как застали эпоху оффлайна. Рынок ищет универсальных сотрудников, а не узкоспециализированных профессионалов.

- Самые востребованные специалисты среди работодателей те, которые обладают следующими компетенциями: планирование и ведение рекламных кампаний и аналитика + управление контентом (копирайтинг + аналитика + стратегия) + email-маркетинг + CRM + SEO/SEM.

- Идеальный кандидат обладает сильными аналитическими навыками, имеет опыт построения отчетов по всем ключевым каналам, и ясно понимает мультиканальную коммуникацию, а также разбирается в финансовой и технической стороне (от перераспределения бюджетов до автоматизации процессов, то есть знание SQL, python и т.п. никуда не делось). Идеальный кандидат имеет сильные кейсы в портфолио (статьи на Forbes будут плюсом)

- Маркетинг - чем выше позиция, тем более цельное видение и понимание требуется.
- В разработке и управлении продуктом стирается грань между продуктом и маркетингом продукта

В технологичном мире становятся критично важными нетехнические компетенции и бизнес будет требовать кандидатов с комплексным скилл-сетом. Понимать стратегию и цели бизнеса как минимум в среднесрочной перспективе.

Презентация Ольги ниже

via @internetanalytics
Две фундаментальных статьи о многоканальной аттрибуции от Calltouch на Хабре.

1. Хорошая теория

Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
https://habrahabr.ru/company/calltouch/blog/340332/

2. Хороший разбор атрибуции на примере "воронки" от знакомства с девушкой до "конверсии" - приглашения домой смотреть кино.
https://habrahabr.ru/post/343596/

P.S. Внимание! Во второй статье есть ошибка (на 19:22 мск), которую вы с легкостью сможете обнаружить.

via @internetanalytics
Прямая трансляция отчетного митапа Интернет-аналитики доступна по ссылке:

https://youtu.be/fRwWqugSOw0

Начинаем через пару минут
Ориентиры как пройти: ул.Мясницкая, магазин Мосхозторг. Напротив него- Арка. В арке табличка ФРИИ. Идем прямо и упираемся в 4х-этажное здание. На нем вывеска ФРИИ. Заходим. Идем на ресепшен и после этого в большой конференц-зал.
Доброго дня! Это Никушин Алексей. Это сообщение для тех, кто зарегистровался на митап "Интернет-аналитика: Итоги года".

Мы начинаем сегодня в 18:00, но приходить можно (и нужно) к 17:30, чтобы не толпиться в гардеробе и успеть поздороваться со всеми знакомыми и занять место в зале.

Обязательно возьмите с собой ПАСПОРТ. Охрана ФРИИ пропускает только по документам. Если вы будете без паспорта, то кому-то из организаторов придется бегать на охрану о договариваться о вас. Это нарушит размеренный ход митапа. Надеюсь, что обойдется без происшествий.

Место проведения: ул. Мясницкая, дом 13, строение 18. Это тот самый Дом Интернета. Нужно зайти в арку и потом идти вперед до входа с табличкой ФРИИ и #tceh. Я выложу фото парадного крыльца в канал в 17 часов.

Мы начинаем в 18:00 с моего короткого доклада, потом переключаемся на Полину Колозариди с обзором интернета в России далеко за пределами МКАД. Потом - Влад Широбоков с основнами трендами e-commerce. Далее Оля Аргунова о рынке hr и необходимых навыках и Саша Купцов об онлайн-образовании и вашем возможном участии в нём. Короткий перерыв на обсуждения и разговоры, а после него Костя Захаров из Delivery Club о привычке заказывать, Ваня Горшунов о стартап-трендах и о том, как продать себя заграницу, Артур Хачуян о том, что хранят в себе соц.сети и Антон Королев о подходе к рекламе в 2018 году.

Заканчиваем в 22:00 и идем гулять по переулкам Лубянки и Китай-города. Подключайтесь на любом этапе! Пишите или звоните мне в telegram @a_nikushin для оперативной информации 😊

До встречи! Спасибо!
Сегодня в чатах обсуждали тот факт, что никто не удержал у себя биткоин даже до 12 тысяч. Чаще всего продавали по 1000, 5000 и 9000.


Возможно, биткоин уже показал свой максимум, но хорошая новость в том, что биткойн - не единственная криптовалюта с потенциалом.

И сегодня в #рекомендациях закрытый канал, который рассказывает о таких криптовалютах. Команда проекта давно пишет свежие новости, инструкции и прогнозы, благодаря ним можно не пропустить новый восходящий тренд и успеть заработать.

Подписывайтесь: t.me/joinchat/AAAAAEMC5ZbeWVV7fKx8Cw
Исследования применимости блокчейн-технологий и криптовалют от CB Insights- одного из самых влиятельных аналитических источников.

https://www.cbinsights.com/research/bitcoin-blockchain/