Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
34 836
подписчиков
~6.7k
охват 1 публикации
~15.1k
дневной охват
~3
постов / день
19.1%
ERR %
69.86
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
714 упоминаний канала
100 упоминаний публикаций
1031 репостов
Е-Магия
Email Marketing
I-Marketing.ua
Где Конфа?
FSCP
FSCP
MassPers Express
Федулов time
Федулов time
Всем ВЦИОМ!
Всем ВЦИОМ!
Я B2B-маркетолог
Тыжмаркетолог 🥇
BigQuery Insights
MaxRepost
ФинПол
FSCP
Е-Магия
LEFT JOIN
Я B2B-маркетолог
Я SMM-профи
Тыжмаркетолог 🥇
Drafts
FSCP
Drafts
Е-Магия
Е-Магия
РУЗКЕ ПРОДЮСЕР
Каналы, которые цитирует @internetanalytics
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Fresh Product Manager
I-Marketing.ua
Email Marketing
B/D
HFLabs — о данных
Marketing & Maths
SMM Media +
SMM Media +
Marketing & Maths
Marketing & Maths
This is Data
Karpov Courses
AdIndex
Чартомойка
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Планёрка
эйай ньюз
Дашбордец
LEFT JOIN
Reveal the Data
InsightStream
InsightStream
Go Practice!
Дудь
Дудь
Павел Дуров
Kantor.AI
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В земные страсти вовлеченный,
я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел черный
и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый,
прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый
прошепчет, что надежда есть
...

К делу. 10 дней до конференции.

1. В нашей программе 73 слота, 5 дней контента по 4,5 часа. География - от Мельбурна до Лос-Анджелеса - Tinder, Google (GA4), Facebook (Варшава), Avo, Tinkoff, Яндекс.Go и многие многие другие.

2. Мы запустили онлайн-платформу http://lms.matemarketing.ru/
3. Собрали большую зрительскую аудиторию, настроили маршрутизацию трафика, продумали стриминг....в общем, всё должно пройти по-человечески.

До Матемаркетинга 10 дней. С понедельника, мы отменяем все скидки и незначительно (но все равно неприятно) повышаем ценник. Сегодня один доступ стоит 9900 (внутри LMS этот же доступ стоит на 10% дешевле). Регистрируйтесь.

За эти $125 вы получаете:
- доступ ко всему контенту-2020 (см. программу)
- доступ к чатам и zoom-комнатам со всеми спикерами во время конференции
- неограниченный доступ к материалам 2020, 2019, 2018 года после конференции, включая презентации
- возможность участия во всех активностях.

Не люблю подобные посты, но экономическая ситуация обязывает.
- Все сентябрьские бронирования сгорают.
- С понедельника один доступ при оплате от физического лица будет стоить 11900, а при оплате от юридического лица - 15900.

Сайт: https://matemarketing.ru/
Подробная программа
Платформа: https://lms.matemarketing.ru/
Timepad: https://matemarketing.timepad.ru/event/1130936/.
Все вопросы на почту info@matemarketing.ru.

Всем Хэллоуина, пятницы, выходных и особое спасибо тем 763 людям из 212 компаний, которые и в этом году доверяют нам, верят в наш формат и будут принимать участие в Матемаркетинге.

С уважением и заботой, команда Матемаркетинга
Читать полностью
По оценкам Barilliance, более 73% покупателей в e-commerce не завершают покупки, оставляя полные корзины неоплаченными, покупая с компьютера, и 85% — покупая в мобильном приложении.

✅ 95% SMS-сообщений читаются в течение трех минут после получения – по сравнению с 22% прочитанных писем в электронной почте.
✅ Чтобы процент открытий был выше, в push-уведомления можно добавить фото или стимулы для перехода к корзине.
✅ Общение в мессенджерах обходится компании дешевле, чем любые другие каналы

В статье «Брошенная корзина: как довести пользователя до покупки?» на retail.ru обсуждают актуальные цифры и инструменты, как вернуть пользователя в корзину и мотивировать его оплатить отложенную покупку.
Читать полностью
🤣 55
🤔 15
🙁 8
Привели нашу платформу в боевую готовность

https://lms.matemarketing.ru/

Внутри все материалы прошлых Матемаркетингов бесплатно и скидка на покупку билета на ММ2020.

Если ещё не зарегистрировались - сделайте это сейчас. Внутри интересно
Технологический стек Patreon - это React на интерфейсе (JavaScript) и Python на сервере. Команда использует Python для статистического анализа, Amplitude для поведенческой аналитики, и большую часть своего анализа он выполняет с помощью базы данных Redshift.

Кроме штатных аналитиков, Patreon работает с сервисом Avo.app Это исландская аналитическая компания, которая 2 месяца назад получила $3 млн от Heavybit и Y Combinator на развитие платформы, помогающей принимать решения.

Avo сильны тем, что умеют прогнозировать развитие показателей при разных сценариях. Среди их клиентов - Rappi, Patreon, TripAdvisor, Sotheby's и др.

Условно, Avo – это Palantir для бизнеса. В РФ аналогичных решений нет. Но зато в PФ есть Матемаркетинг, на котором выступит CEO Avo - Стефания Олафсдоттир. Стеф расскажет о том, как работать с данными продуктовой аналитики так, чтобы не приходилось перенастраивать ее с каждым большим релизом.

До конференции - всего 10 дней.
Билеты на matemarketing.ru

@matemarketing_official
Читать полностью
В Метрику за последнее время запилили несколько фич, которые сильно облегчили жизнь пользователям - не надо ничего кодить, нужно однажды потыкать в настройках и все. Собрал подборку из тех, что будут особенно они будут полезны для маркетологов и специалистов, в чьи обязанности входит привлекать клиентов в онлайне.

1) Аналитика дохода по цели. Теперь чтобы добавить в отчёты данные о доходе сайта, достаточно просто указать нужное значение в настройках цели.

2) Оценка окупаемости рекламы. Чтобы понять, какие рекламные источники оказываются самыми выгодными, в Метрике можно оценить их показатель ROI или ДРР.

Для подсчёта ROI и ДРР необходимо передавать в Метрику не только доход, но и расходы на рекламу. Статистика по Яндекс.Директу передаётся автоматически.

3) В Метрике можно за пару кликов привязать кабинет Google Ads, чтобы статистика по этой рекламной системе появилась в отчёте по расходам и ROI.

По ссылке подробное описание новых инструментов и подробности по настройке.

@internetanalytics
Как повысить эффективность рекламы: три главных инструмента Метрики для маркетолога
Чтобы реклама помогала бизнесу увеличивать прибыль, полезно следить за её эффективностью — и, если нужно, корректировать настройки. За последнее время в Яндекс.Метрике появилось несколько обновлений, которые облегчают эту задачу. Например, помогают найти, какая онлайн-реклама приносит больше всего продаж, откуда на сайт приходит самые «горячие» посетители или какой рекламный канал выгоднее. Собрали новинки в одном посте.
Читать полностью
На TechCrunch вышла статья, в которой коротко рассказывается о том, как изменялся Тиндер во время локдауна. При этом, дана ссылка на AppAnnie с пометкой, что Tinder сохранил лидерство в деньгах даже в то время, когда кафе и бары не работали, а передвигаться по улицам было довольно проблематично.

Хорошая новость: биздев Tinder - Майк Эллис - выступит на Матемаркетинге и подробно расскажет о том, как в эпоху COVID поменялось самое популярное приложение для знакомств и встреч, о том, как Tinder пережил пандемию и остался на первом месте по прибыли в сторах.

https://matemarketing.ru/

Это первое выступление сотрудника Tinder на российской конференции, чем мы невероятно горды 😎
Читать полностью
Мои друзья из Datmark (по моей наводке 😉) провели исследование онлайн-курсов по аналитике, маркетингу, data science на предмет кто чему учит, что сколько стоит, как быстро окупается и тд и тп.

В лучших традициях своего бизнеса, упаковали это в дашборд (2 дашборда) которые максимально полно ответят на все ваши вопросы.

Что можно узнать из исследования:
- какие курсы наиболее перспективны в соотношении с открытыми вакансиями, а какие уже явно перегреты
- обучение каким профессиям окупится быстрее
- кому учиться дольше, дизайнерам или аналитикам
- как длительность курса влияет на цену обучения (спойлер: это не всегда очевидно)
- у каких школ курсы длиннее и дороже
- где покупать курсы, чтобы стать профессионалом, а не просто научиться азам
- сколько выделять бюджета на освоение профессии, и сколько - на совершенствование

Дашборд по результатам исследования тут - https://datmark.com/education

Дашборд для подбора курса по 9 параметрам - https://datmark.com/course-search

Полезно не только тем, кто хочет учиться, но и тем, кто хочет запустить свои курсы.

Очень рекомендую к изучению

@internetanalytics
Читать полностью
Вот за что я люблю наше сообщество аналитиков, так это за взаимовыручку и поддержку друг друга.

Продолжая тему атрибуции на основе машинного обучения, — статья Влада Флакса, СЕО OWOX, о том, что ML еще не панацея и не все так радужно с настройкой моделей, как может показаться на первый взгляд.

В статье разобраны основные ошибки внедрения ML в атрибуции.

https://performance360.ru/ml-attribution/

@MateMarketing_official
Читать полностью
В прошлом году Константин Юревич, CEO компании SegmentStream, презентовал на Матемаркетинге новый подход к построению атрибуции на основе машинного обучения.

Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.

https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet

@MateMarketing_official
Читать полностью
Мы рады представить LMS для Матемаркетинг-2020.

Регистрируйтесь здесь: https://lms.matemarketing.ru/

Внутри вас ждут БЕСПЛАТНЫЙ доступ к материалам 2018-2019, а также к 25% контента 2020.

Эта LMS - форк SkillBranch и этот факт ознаменовывает развитие и выход Матемаркетинга на новые рынки. Теперь онлайн-пространство станет неотъемлемой частью наших оффлайн-конференций, а также мы предложим несколько абсолютно новых смешанных продуктов. Уверен, нам будет чем удивить вас. Но это все хоть в близком, но будущем.

А сейчас - регистрируйтесь в LMS, нажимайте на все кнопки, запускайте видео, грузите систему как хотите - нам нужны краш тесты перед конференцией.

https://lms.matemarketing.ru/

И да, я думаю, вы можете нас поздравить. Этот проект для нас - и для команды ММ и для команды Skill-branch - попытка выйти на принципиально новый уровень!

До Матемаркетинга всего 2 недели и классные новости только начинаются!

@matemarketing_official
Читать полностью
Запись интервью с Олегом Якубенковым

Как стал product-менеджером
Product-менеджмент в игровой сфере
Какую роль сыграло образование карьере
Работа в API.AI

Зачем бесплатно делиться экспертизой
Как читать, чтобы развиваться и что читает Олег

Выбор между работой в Google и Facebook
Покупка MSQRD Facebook
Как проводят собеседования в Facebook
Как строить карьеру в Facebook
Зарплаты в Facebook
Что даёт работа в соцсети для опыта
Культура работы с данными и экспериментами
Почему ушел из Facebook
Конкуренция внутри компании и как устроено наделение акциями
Скандал с Cambridge Analytica

Как создавался GoPractice
Куда будет развиваться симулятор
Советы начинающему product-менеджеру

Зачем Олегу деньги
Чем отличаются мессенджеры
Чем Цукерберг лучше Дурова?

Магистратура ВШЭ "Коммуникации, основанные на данных" первой среди всех университетов внедрила GoPractice в учебную программу

@internetanalytics
Олег Якубенков: продакт-менеджмент, карьера в Фейсбуке и симулятор GoPractice
Олег - автор самого популярного блога про продакт-менеджмент GoPractice и основатель одноименного симулятора карьеры. Наша магистратура первой среди всех университетов внедрила GoPractice в учебную программу. Мы поговорили с Олегом про его взгляд на управление продуктом и про его карьеру в Фейсбуке. Кто такой современный продакт-менеджер? Чем отличается русский менеджер в западной культуре и почему Олега звали “жестким”? Как скандал с Cambrige Analytica выглядел изнутри для Фейсбука? Почему учить других может только практик, который продолжает работать руками? Почему на одну статью у Олега уходит 2 недели? Почему карьера в Яндексе чуть не сорвалась? Почему Олег не инвестирует в другие компании? Интервью берёт Роман Нестер, со-основатель Segmento, профессор НИУ ВШЭ (http://facebook.com/nester84). Больше о нашей магистратуре: https://www.hse.ru/ma/bigcomm/ Записаться в симулятор: https://simulator.gopractice.ru/ 0:00 Интро 01:47 Как я стал продакт-менеджером, Яндекс и Zeptolab 05:46 Продакт менеджмент в игровой…
Читать полностью
Опубликован отчет исследования «IoT-Индекс», которое провел Мегафон, изучив опыт 780 компаний.

Операторы связи - одни из первых, кто начал работать на рынке IoT, поэтому их экспертиза в этом вопросе весьма убедительна.

Ключевой вывод исследования - компании все больше внимания уделяют новым технологиям, а благодаря внедрению IoT финансовые показатели вырастают в среднем на 15%.

За этими словами скрывается эффективный сбор данных, повышение лояльности и качества обслуживания, а также сокращение расходов. Полный отчет можно скачать по ссылке.

В нем рассказано:
• Как бизнес применяет IoT-технологии?
• Какие преимущества получает и с какими рисками сталкивается при внедрении?
• Как разнится отраслевая специфика? Почему уровень удовлетворенности в недвижимости и строительстве — 100%, а в производстве и IT-сфере чуть больше 90%?

+ МегаФон проведет онлайн-митап 29 октября про особенности интеграции IoT-решений в бизнес-процессы и эффекты от внедрения. Регистрироваться можно по ссылке.
Трансляция пройдет в Facebook и на YouTube, а после будет доступна запись.

@internetanalytics
Читать полностью
Летом 2020 года Роман Нестер (ex-Segmento, НИУ ВШЭ) взял несколько интервью у представителей компаний, работающих на data-рынке. Из этого получился довольно интересный youtube-канал, на котором в ближайшее время появится еще несколько видеороликов.

Прямо сейчас можно посмотреть и послушать разговор со следующими людьми:

Илья Лагутин, основатель AiData и AiTarget
Георгий Левин, Getintent
Алексей Авдей, глава персонализации СБЕР
Павел Калайдин, директор по исследованиям ВК
Даниил Кравцов, Improvado, Rizzoma
Елена Потехина, Performetry.ai

Все эти люди работают на глобальном рынке данных и их стоит послушать для того, чтобы научиться понимать как работает рынок, как монетизируются данные и с чего начать свой путь в работу с данными,

Подписаться на канал Ромы можно по этой ссылке
Читать полностью
Актуальные дорогие вакансии опубликованные недавно в @analysts_hunter

Наши друзья из агентства мобильного маркетинга Borscht ищут для своего клиента аналитика в Санкт-Петербурге. Платят достойно. Вилка $3000-4000. И это при удаленном формате работы!
Подробнее по ссылке
: https://hh.ru/vacancy/39826086

Актуальные дорогие вакансии опубликованные недавно в @analysts_hunter

- Тимлид в отдел аналитики Skysmart - от 250000
- Аналитик BI в Kelly IT Solutions от 130 до 150k Москва
- Аналитик в Тинькофф от 100 до 200 к. Москва
- Data Engineer в SmartDataLab 120-180k удаленная
- Веб-аналитик в Eapteka.ru от 160k на руки Москва
- Продуктовый аналитик в hh.ru 150000+
- Middle BI аналитик в inDriver 160-180k net Москва
- Reporting Analyst в Evrius 800-1200$
- Продуктовый аналитик в ID Finance З/п 2500 евро
- Data Analyst / Product Analyst $1500-2300 Киев
- Data Analyst в Avanta 1500-2500$ Минск
- DataAnalyst в RA Clever Recruiting 3000-3500 euro net Лимасол, Кипр

Подписывайтесь на @analysts_hunter - ежедневно там десятки и уже более 8000 подписчиков
Читать полностью
OWOX запустили сертификацию по продукту OWOX BI Pipeline!

Сегодня стартовала сертификация и теперь аналитики могут подтвердить навыки владения OWOX BI Pipeline: внедрение, настройка, построение сквозной аналитики, работа с сырыми данными в GBQ, построение отчетов для продвинутой маркетинг-аналитики.

https://www.owox.ru/certification/

@internetanalytics
Репост из: Fresh Product Manager
Основные поинты юнит-экономики

Недавно я отметил год преподавательской деятельности в Otus, где провел уже более 50 онлайн-занятий по управлению продуктами. И по такому случаю составил заметку из наиболее часто встречающихся ответов и хаках, связанных с вопросами юнит-экономики:

- Юнит - это одна продажа, а не единица товара / пользователь. Несколько способов продаж = несколько экономик продукта.
- В подписной модели юнит – это не стоимость подписки на месяц, а сколько человек платит за раз. Разные пакеты – это разные юниты и средний чек, разные воронки продаж и целевая аудитория
- Покупка – это процесс, который начинается гораздо раньше, чем человек даже заходит на сайт. Конверсия - это сомнения, возражения и барьеры на пути покупки. Барьеры – когда юзеры не видят очевидной ценности предложения.
- Если в первый месяц юнит-экономика не выходит в плюс, то просчитайте период, когда это произойдет (CAC Payback) по формуле CAC / MRR – ACS.
- Чтобы наверняка понять результат, оценивайте его в отдельности по каждому каналу рекламы. Ведь именно реклама забирает большую часть расходов. На привлечение покупателей надо тратить деньги. Покупатели никогда не приходят сами.
- Оборачиваемость товара важнее, чем его маржинальность для долгосрочной экономики.
- Регулярность заказа (возвращаемость) одним постоянным клиентом важнее, чем крупный заказ от случайно подвернувшегося покупателя.
- Увеличить средний чек важнее, чем уменьшить любую из переменных затрат. Об этом часто говорит Илья Красинский, вот его выступление на эту тему на конференции Матемаркетинг (https://youtu.be/rp7Owiv4yqk).
- У любого продукта есть метрика роста. Она коррелирует с ключевыми бизнес-показателями.
- Драйвер роста – это то, от чего расширение нашего охвата. Вливание денег в рекламу – это не драйвер роста. Это средство увеличения охвата потребителей после того, как мы использовали драйверы роста.
- Нужно совершать действия, специально направленные на удержание покупателей. Воронку удержания не менее важно просчитать, чем воронку покупки. Важный результат экономики - вычислить пороговое значение коэффициента удержания, которого вы хотите достичь. Исходя из той выручки, которую вы хотите достичь при фиксированном бюджете на первоначальное привлечение.
- Также очень рекомендую послушать выступления Владимира Агарёва “Из чего состоит LTV и как это помогает в жизни” (https://youtu.be/jxTiIXnwsHg) и Натальи Мойолы “Как управлять СAC: как планировать бюджеты, оптимизировать каналы и считать расходы” (https://youtu.be/8bud65n-rRY)

Кстати, присоединяйтесь с 9го ноября в этом году к онлайн-конференции Матемаркетинг! Специально для вас мои друзья-организаторы сделали промокод FRESH, который дает скидку 10% на билет - https://bit.ly/3o38M0x.
Всем аналитику!
Илья Красинский, Rick ai
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020 9-13 ноября, Online Билеты и подробности: https://matemarketing.ru Программа конференции: https://bit.ly/3iMiT6Z Илья Красинский — CEO и основатель Rick.ai, сооснователь Uncrn.me и автор продуктового курса ProductHeroes. С 2013 года помогает командам разобраться в экономике продукта и экономике внимания, аналитике, чтобы кратно повысить доход. Помог рассчитать экономику продукта и определить ключевые метрики более 1000+ компаниям (от международных компаний, например, Ultimate Guitar 30M+, СhatFuel 50M пользователей до небольших стартапов). Знает метрики около четверти продуктовых компаний России. В 2015 году основал Rick.ai — сервис сквозной аналитики на базе Google Analytics с алгоритмами проверки точности данных, исправления ошибок GA и корректного расчета ключевых метрик для бизнеса.
Читать полностью
Репост из: Email Marketing
Ну и чтоб вы не расслаблялись, ловите
Статистика Wild Email Marketing

1. 47% людей открывают электронные письма, основываясь только на теме письма. ( Business2Community)

2. Хотите повысить открываемость? Приветственные письма имеют средний процент открытий 82%. ( GetResponse )

3. 91% пользователей электронной почты отказались от подписки на электронную почту компании, которую они ранее использовали. ( HubSpot )

4. Ежегодно отправляется и получается 102,6 триллиона электронных писем, и это число растет. ( OptinMonster )

5. Персонализация электронной почты увеличивает открываемость на 26%.

6. К 2020 году количество отправляемых и получаемых электронных писем превысит 347 миллиардов. ( Statista )

7. Автоматическая рассылка электронной почты может повысить доход на 320%.

8. Примерно 53% электронных писем открываются на мобильных устройствах; из них 23% людей повторно откроют то же письмо позже.

9. Люди, которые повторно открывают электронные письма на компьютере, на 65% чаще нажимают на них.

10. Электронная почта в 40 раз эффективнее привлекает новых клиентов, чем Facebook или Twitter.

11. Не-миллениалы с большей вероятностью скажут, что рекламные электронные письма влияют на их решения о покупке. (fluentco )

12. Добавление кнопки призыва к действию вместо ссылки увеличивает коэффициент конверсии на 28%.

13. 68% людей решают, открывать электронное письмо или нет, по имени «От».

14. Сплит-тестирование ваших почтовых кампаний может улучшить конверсию на 49%.

15. от 26 до 78% всех писем открываются на мобильных устройствах . (“the Ultimate mobile email stats”)

16. Электронный маркетинг приносит 44 доллара на каждый потраченный доллар при рентабельности инвестиций 4400%. ( OptinMonster )

17. Сегментированные кампании для подписчиков электронной почты увеличивают доход на 760%. ( campaignmonitor )

18. Некоммерческие организации теряют около 15 тысяч долларов в год в виде пожертвований из-за спам-фильтров, блокирующих электронные письма кампании по сбору средств. ( Philanthropy.com )

19. Сообщения о брошенных корзинах открываются в среднем 45%. ( moosend )

20. Наиболее открываемые электронные письма, связанные с хобби, с показателем открытий 27%. ( HubSpot)

Источник


@imarketingua
Читать полностью
В качестве бонуса для моих подписчиков организаторы Матемаркетинг открыли доступ к видео с MM-2019, где Константин Юревич (SegmentStream) рассказывает о том, как изучить глубинные аспекты использования Google BigQuery: подводные камни, неявные нюансы и способы обхода лимитов и сэмплирования при работе с большим количеством источников данных (реклама, web-сайт, приложение, оффлайн-точка).

https://youtu.be/HAPbkT9eRWA
Читать полностью
Я очень редко посещаю большие мероприятия, конференции, онлайн-вебинары и никогда не выступаю публично, хотя периодически приглашают. На это есть ряд причин и моих внутренних убеждений, которые из года в год неизменны.

Но 2018 году мне посчастливилось побывать на MateMarketing, первой и одной из самых долгожданных конференций по маркетинговой аналитике. И несмотря на то, что MM проводился впервые, я был приятно удивлен уровню организации, количеству именитых компаний, специалистов и интересных докладов. Это одно из немногих событий в году, на которое я с удовольствием сходил бы еще раз и порекомендовал бы вам сделать то же самое.

В этом году COVID-19 переиграл все планы, и Матемаркетинг-2020 пройдет с 9 по 13 ноября в онлайн-формате. Но здесь есть и плюс - это 5 дней!, 73 доклада и 90 часов самого актуального контента для аналитиков и интернет-маркетологов. Все материалы будут доступны вам без ограничений по времени, и вы сможете побывать на всех секциях и докладах.

Среди заявленных тем: Web/App/App+Web-аналитика, Продуктовая и SaaS-аналитика, Global view и управление командами, Data-engineering и "Адские кейсы". После каждого доклада вы сможете задать свой вопрос спикеры и получить развернутый ответ.

🟥 Подробная программа-2020
🟦 Видео докладов прошлых лет
🟩 Регистрация на онлайн-эфир

Воспользуйтесь промокодом YASHA при регистрации и получите скидку 10% 🔥
Читать полностью