Интернет-аналитика

@internetanalytics Нравится 6 15 000

Совсем скоро Матемаркетинг-2019
Подробности: https://matemarketing.ru/
Билеты: http://bit.ly/2SEBSUJ
Обоснование для руководства и бухгалтерии: http://bit.ly/2Jnn6NA
Наш Facebook: http://bit.ly/2K52OJf
Будут все!
По всем вопросам - @a_nikushin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Криптономикон | Бизнес | Инвестиции
Самый честный и угарный авторский канал о бабках.
32 742
подписчиков
~9.8k
охват 1 публикации
~4.2k
дневной охват
~5
постов / нед.
29.9%
ERR %
43.15
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
452 упоминаний канала
38 упоминаний публикаций
630 репостов
Everything Sucks! ❄️
TOTALTelegram
Email Marketing
Properm.ru
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
Блог Шмакова
Digital Newsroom
MaxRepost
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
FSCP
🗯 Костя шарит
Digital Будни
Gambling Republic
Digital Репостник
Digital Репостник
FSCP
FSCP
FSCP
Agregator IT
The Edinorog🦄
FSCP
FSCP
Digital Будни
ФинПол
Digital Репостник
Digital Репостник
Product Analytics
FSCP
Перевёрстка
about #Media
Каналы, которые цитирует @internetanalytics
Код Дурова
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Бабаева, к доске!
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Product Analytics
Marketing & Maths
Go Practice!
Pavlo is on the road
Marketing & Maths
MAX
Идея на миллион
MarkeTech
Сталингулаг
Zubak.Ru
ProductAudio
Все об АВ тестах
Плохой Продукт
Венчур адвенчур
Бабаева, к доске!
Startups & Products
Qetzal-1UP channel
Products | People | Process
Product Management
Product in Gamedev
POV
Michael Tabunov
make sense
Keep it simple, stupid!
How I Met Your Product
Flat White Digest
FEDOR BORSHEV
Epic Growth Channel
Banana/Monkey Fit
Angry Beard
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Важная новость.

Составлена программа Матемаркетинга.

➡️ все по ссылке: http://bit.ly/33SYfe0

Так как Матемаркетинг для аналитиков, то я решил подойти максимально "аналитически" - программа собрана в Google Sheets.

Вы можете не только увидеть сетку докладов, но и перейти на вкладку Подробно и детально изучить что внутри.

Мы указали все специальности, направления, которым нужен тот или иной доклад, географию спикеров, описали чему научатся слушатели и какие знания обретут.

Убежден, что этот формат будут копировать, но у вас у первых возможность оценить глубину и практическую направленность Матемаркетинга!

➡️ все по ссылке: http://bit.ly/33SYfe0

Ура! Лайк, шер, Авинаш!

Большая просьба раскидать эту программу по чатам, каналам, фейсбуку и другим социальным сетям. Народ должен знать, что в России впервые такой лайнап спикеров и невероятный уровень экспертизы. Спасибо всем!
Attached file
Читать полностью
Репост из: Код Дурова
📡 Российские операторы нередко хвастаются скоростями мобильного интернета, ссылаясь на те или иные исследования. Но самыми надежными метриками все равно остаются замеры реальных пользователей.

Наши коллеги из iPhones.ru попросили своих посетителей самостоятельно протестировать мобильный интернет на своих смартфонах и определили рекордсмена по скорости — им стал МегаФон. Подробности об этом исследовании читайте по ссылке:

https://www.iphones.ru/iNotes/nayden-samyy-luchshiy-mobilnyy-internet-v-rossii-08-16-2019
Читать полностью
Мы долго не выходили на связь, но это было важно. Мы фактически завершили компоновку программы нашей главной конференции matemarketing.ru
Репост из: Marketing & Maths
Я завидую вам всем - у вас есть возможность участвовать, проникаться, детально изучать и имплементировать опыт, собранный в программе Матемаркетинга. Мы же - будем в квантовом состоянии оба дня работы конференции без возможности детально погрузиться в работу всех лекций.

Мне довелось пообщаться со всеми, кто представлен на этой палитре. Простите мне мой пафос, но глубокие знания по маркетингу, верные методики расчетов, успешные и неуспешные кейсы продвижения стоят миллионов рублей и долларов бюджета, которыми мы управляем.

Обратите внимание на секцию по игровой аналитике и секцию user acquisition - лайнап спикеров и заявленный уровень проработки впервые в России. Обратите внимание на секцию по сквозной аналитике в первый день - это собрание экспертизы Европы, Японии, Штатов и ее приземление на российские реалии. Кроме этого, нам удалось собрать тех, кто вырастил микробизнес до оборота в сотни миллионов рублей.

@matemarketing_official
Читать полностью
Репост из: Marketing & Maths
Заметьте, главный зал работает без перерывов на обед - слишком дорого время простоя. Вас ждут кейноуты представителей компаний-лидеров, крупнейших вузов и тех, кто создает уникальные продукты.

У нас мало громких имен - часто те, кто делает дела не любит об этом говорить, но те, кому есть что сказать - уже с нами.
Детальная программа в формате google spreadsheet с подробным описанием тем, рассматриваемых вопросов, применяемых технологий и прочими деталями будет разослана всем нашим подписчикам завтра утром (это нужно для лидогенерации, вы же все понимаете) - оставляйте e-mail на сайте matemarketing.ru если еще не подписаны или ставьте "+" в комментариях к посту https://www.facebook.com/nikushin.av/posts/2579857668745808, чтобы получить ее первыми.

Сегодня прекрасный день!

@matemarketing_official
Читать полностью
Вакансии. Лето кончается - самое время менять жизнь.

Руководитель web-аналитики в Ситилинк - денег много, возможно, очень много
Team Lead Analytics в SkyEng - от 170 тысяч
Неистово рекомендую! Витя Крылов ищет двух аналитиков - от 80 до 150
Веб- и маркетинговый аналитик в ponominalu.ru - от 90 тысяч
Веб-аналитик в команду Сфера Банк
CRM-аналитик в Ламоду
Аналитик BI в ЦИАН
Petshop.ru в поиске web-analyst - от 100 тысяч
Profi.ru ищет джуниора в команду маркетинговой аналитики
Product Data Analyst (Mobile) в Aviasales, Питер - выше рынка
Geekbrains.ru в поиске преподавателя на он-лайн курс по Power BI
Мидл data science / product / web аналитики в финтех - до 250к

Эти и другие вакансии ежедневно появляются в чате @analysts_hunter
И, конечно же, все встречаемся на matemarketing.ru уже совсем скоро
Читать полностью
Есть штука, которую мы между собой назвали «Датакомбы» - новая магистратура НИУ ВШЭ. Рабочее название “Коммуникации, основанные на данных” и она завершает свой второй набор.
Для поступления необходимо пройти собеседование http://datadrivencommunications.ru

Партнеры программы Publicis Groupe, Dentsu Aegis Network, НСК (НРА), КРОС, Skyeng, Getintent, Weborama, Segmento (группа Сбербанк), RetailRocket, Едадил, Cleverdata, Матемаркетинг

Цель этих компаний - получить к себе профессионалов, которые с первого дня смогут
• управлять проектами в области больших данных
• руководить и ставить задачи бизнес-аналитикам
• быть product-менеджерами,
• быть директорами по маркетингу и цифровым технологиям
А также занимать новые, только образующиеся в рынке роли: data steward, data advisor, data quality manager.

Мнение о том, что высшее образование полностью проиграло образованию в Сети распространено в российской профессиональной digital-тусовке. Даже сайты-агрегаторы вакансий отказываются от строки "Образование", считая ее незначимой.

Изучая рынок образовательных услуг, можно выделить 2 варианта средне- и долгосрочного обучения:
- 3-6 месячные курсы крупных корпораций (Яндекс, Mail и т.д)
- магистратура ведущих вузов

И те, и другие позволяют совмещать учебу с работой.
И те, и другие ориентированы на практику и работу

Но есть несколько ключевых отличий, которые разнят эти программы:
- Если нужно быстро "хватать по верхам", то вам на корпоративные курсы
- Если необходимы знания глубже, то вам в хорошую магистратуру
- Если нужен быстрый нетворкинг внутри тусовки, то вам на корпоративные курсы
- Если важно долгосрочное соответствие стандартам профессии, то вам в вуз

Суть: курсы в компаниях в большей степени предназначены на молодых людей, которые претендуют на junior/middle-позиций, а магистратура по-прежнему позволяет состоявшимся специалистам претендовать на позиции в крупном международном бизнесе, так как выдает диплом государственного образца. И как не крути, ВУЗ - это не "парад кейсов и презентаций", а "стажировки у корпов, которые равносильны смене 6-8 мест работы или 10 годам в диджитал".

Ситуация с моей знакомой: крупная международная косметическая фирма, московский офис, бренд-менеджер с 5 годами работы в компании, девушка, чуть старше 30 лет, зарплата порядка 300 тысяч в месяц.

Проблема: в компанию пришли новые молодые ребята, которые генерят новых клиентов быстрее, по неизвестным ей каналам. Учиться новому она не успевает - онлайн-курсы провоцируют отложенное потребление, на стажировку в Яндекс или Mail не берут из-за должности и возраста. Терять достаточно теплое место не хочется. Претендовать на место в европейском офисе невозможно в силу отсутствия нужных компетенций.
Решение: обучение в магистратуре крупного российского вуза позволило получить уверенность в себе, сравнить себя с другими учениками, получить диплом, который принимают в Европе и переехать во Францию. Весь процесс занял 1,5 года, что не является сроком в рамках жизни в корпорации. Инвестиции в образование "отбились" зарплатой за первый рабочий квартал.

Записывайтесь на собеседование через форму на странице http://datadrivencommunications.ru
Поговорим про окружающую действительность.

#датакомбы
Читать полностью
#Оффтоп Cобрал небольшой плейлист про/о/на основе/ данных и аналитику. Он про сосредоточенность и фокусировку.

https://music.yandex.ru/users/alex@matemarketing.ru/playlists/1000

А вы под какую музыку работаете? Дополните?

Накидайте мне в личку ссылки на композиции, которые являются для вас квинтессенцией для работы над стратегией, кодом или анализом данных.

Спасибо!
@a_nikushin
Репост из: Marketing & Maths
На Think with Google вышла статья-обзор доклада Валерия Бабушкина с прошлогоднего Матемаркетинга-2018

Прочесть статью можно здесь: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/tools/ab-tests/

А внутри встречи в Facebook вы найдете ссылку на полную запись доклада на Youtube и презентацию:
Не забывайте ставить "Пойду!" на страничке мероприятия :-)

P.S. Think with Google - один из ключевых информационных партнеров Матемаркетинга. То есть, это еще одно подтверждение того, что уровень контента - высочайший

P.P.S. Это был один из лучших докладов прошлого года, а в этом году нас ждет большая секция, посвященная A/B-тестированию

Билеты тут: https://matemarketing.timepad.ru/event/992934/

@matemarketing_official
Читать полностью
Авторы курса «Математика для Data Science» предлагают проверить свои силы и пройти вступительное тестирование.

Задания составляли и проверяют: Пётр Лукьянченко (преподаватель ВШЭ, ранее - Team Lead Analytics в Lamoda), Дмитрий Музалевский (Lead Data Scientist в Koerber Digital), Иван Леонов (Data Science Team Lead в Globant), Антон Лоскутов (Data Scientist в Mail.Ru Group).

Сам курс поможет начинающим специалистам уверенно сделать первые шаги в профессии, подготовить свой математический аппарат для решения сложных задач (регрессии, АБ-тестирования, рекомендательных систем и пр.). Обучение основано только на рабочих кейсах - решают практические задачи на Python (учат по ходу курса).

Выпускников «продают» в NVIDIA, Лабораторию Касперского, OZON, СберТех, Газпромбанк, Тинькофф, МТС, Avito и др. Средняя зарплата специалистов Data Science - 190 тыс. руб.

Итак, тестирование и курс по ссылке: https://otus.pw/mFX1/

Из приятного: скидки на курс по промокоду Big10Sale07 (действует до конца дня), для студентов-очников скидка 20%. Ответы на некоторые вопросы ищите в записи: https://otus.pw/Ipd0/
Читать полностью
Начнем не с интернет-аналитики. В России экологическая катастрофа.

В Сибири мы видим последствия разбалансировки глобального климата. Около 3 млн гектар леса не тушат, так как в стране нет ресурса для тушения пожара на такой площади. Леса горят ежегодно, но в 2019 году площадь пожаров на текущий момент в 5-6 раз больше, чем обычно.

Выше, я прикрепил excel-файл, в котором собрал цифры с сайта ФБУ "Авиалесохрана", по которым видно, что несмотря на увеличение площади пожаров, уменьшается количество людей и техники, задействованной в тушении, а по некотором выходным фактически не тушат. Я привожу все ссылки на первоисточники. Перешлите сообщение знакомым журналистам - пусть роют еще глубже.

Телевидение практически ничего не говорит о катастрофе, отчитываясь о цифрах потушенных пожаров. Чуть больше цифр приводит Euronews

Еще больше цифр на научных метеоресурсах. Они сообщают, Сибирские пожары создали крышку дыма, простирающуюся на 4,5 млн кв. км над центральной северной Азией.

При этом, важно понимать, что руководство страны в курсе. Путин на пресс-конференции после саммита G20 в Осаке говорит: "....по данным Росгидрометцентра, потепление в России, в два с половиной раза быстрее, чем в целом на планете". Но в стране нет ресурса, чтобы потушить пожар такой площади. По площади это сопоставимо с целым Крымом или Бельгией. Настоящая беда в том, что повышение температуры, дым и углекислый газ способствуют таянию Вечной мерзлоты, а она занимает почти две трети территории России. Невозможно представить масштабы бедствия, когда "поплывут" сибирские и дальневосточные города, а они уже начали. Под иркутском дома по крышу в воде. Но идем дальше. В льдах вечной мерзлоты содержится метан. Таяние приведет к высвобождению это ведет к выделению в атмосферу огромного количества метана, который образовался из доисторических растений, но до сих пор был законсервирован в толстом слое льда. Высокая температура может спровоцировать взрывы силой, сопоставимой с взрывом Тунгусского "метеорита" в начале века. И все это в перспективе нескольких лет.

Горит не только Сибирь. Горит Аляска, Канада и даже Гренландия. Арктика нагревается в два раза быстрее, чем остальная часть планеты, и после самого жаркого июня, когда-либо зарегистрированного на Земле, Арктика горит. Гренландия потеряла 160 млрд тонн (!!!) льда за июль. Из Берингова и Чукотского морей фактически исчез морской лед. Большинство ледников Аляски сейчас тают в 100 раз быстрее, чем предполагалось несколько лет назад.
Если ледники растают, то пропадет способность материка отражать солнечные лучи. Это эквивалентно выбросам в атмосферу около триллиона тонн углекислого газа. Количество углекислого газа, выброшенного в результате пожаров за Полярный круг в июне 2019 года больше, чем все выбросы углекислого газа в результате пожаров с 2010 по 2018 год вместе взятые. Потеря отражающей способности арктического льда приведет к потеплению на 2ºC. Что спровоцирует новые пожары и наводнения. В том числе в России.

По иронии судьбы, углекислый газ, который вызывает парниковый эффект, в особо больших количествах выделяется при сжигании ископаемого углеводородного топлива (угля, нефти, газа), добыча и экспорт которого составляют основу российской экономики.

Молитесь о дожде и делайте выводы. Такое вот утро...

И еще. Вчера, 29 июля человечество исчерпало все ресурсы, которые Земля производит за один год. Последние 10 лет нам требуется 1,7 планеты Земля для удовлетворения своих потребностей.

@internetanalytics
Читать полностью
Данные сайта https://aviales.ru/ по ситуации с лесными пожарами в России.

@internetanalytics
Attached file
Репост из: Marketing & Maths
Короткие итоги недели касательно подготовки нашей большой конференции по маркетингу и аналитике.

Выехали на vc.ru;
Запартнерились с Qmarketing;
Утвердили +12 спикеров и докручиваем их темы. Программа версии 1.1 здесь
Количество заинтересованных мероприятием в Facebook превысило 1000 человек!
144 билета забронировано через Timepad. Мы разместили подробное описание по дням и получили рост конверсии в бронь.

Продолжаем дальше!
- Заявляйте темы докладов - слоты еще есть
- Бронируйте участие для своих коллег

На следующей неделе ждите международных новостей

Подписывайтесь на @matemarketing_official чтоб быть в курсе всего.
Читать полностью
Кстати, ТАСС ошибся, а все перепечатали. В той же статье есть цитата: Согласно данным Росстата, всего в России работает 27,093 млн граждан.

В смысле 27 миллионов? «Один с сошкой и семеро с ложкой»? – бред! Но эта статья перепечатана всем Рунетом.

Объясняю. 27 миллионов - это выборка Росстата. Выборка людей, которые работают на ~100 тысячах крупных и средних предприятиях. Субъекты малого предпринимательства исследование не рассматривало. И да, если бы Росстат охватил малые и микропредприятия, медианное значение зарплаты (показанное выше) было бы еще меньше.

Здесь архив с документами и пояснениями

Вот такая у нас data-журналистика(
Читать полностью
Наглядно о зарплатах в России. 50% страны зарабатывают менее 35 000 рублей.

Подробно: https://t.me/internetanalytics/2563

@internetanalytics
О ситуации в стране в цифрах. Зарплаты в России. Данные из публикации ТАСС.

Согласно данным Росстата: диапазон заработной платы – доля работающих.
от 11 280 до 20 350 - 17,8%
от 20,3 тыс. до 31,6 тыс. - 24,2%
от 31,6 до 40 тыс. - 14%
... и т.д. ...
от 75 до 100 тыс. - 6,2%
более 100 тыс. - 7,1%

И акцент : "средняя заработная плата по России составляет 47 657 рублей".

Так нельзя считать. Эта цифраманипуляция. Правильно - брать медианную зарплату, которая составляет ~35 тысяч. Именно медианное значение зарплаты показывает, что одна половина страны получает меньше этой суммы, а другая половина – больше. Сейчас наглядно докажу и покажу.

В таблице, доступной на Росстате данные незначительно отличаются от данных (другие диапазоны), приведенных в первом абзаце. Но в архиве, запрятанном поглубже, есть таблица с нужной разбивкой. Я построил график нарастающим итогом и на нем видно, что 49,4% работающих граждан России получают менее 35 тысяч рублей. Что, собственно, и требовалось доказать. Это кошмар, товарищи.

И еще несколько новостей для полноты картины.

Сбербанк сообщил, что россияне тратят большую часть зарплаты на еду. Разумеется. Есть-то хочется, при том, что социологи «Ромира» выяснили (прям глаза открыли), что 24% россиян вынуждены экономить на еде. ФОМ рапортует, что все под контролем - лояльность граждан к жизни в кредит за год заметно выросла. Это безысходность, а не лояльность. Даже Минэкономики ждет «взрыва» проблемы с закредитованностью в 2021 году и спокойно говорит об этом. Но иногда у населения спрашивают о хорошем. Например, о том, сколько им нужно, чтобы «шикарно» жить. Похоже на издевательство немного, да? Хотя… хоть помечтать. Почти половина опрошенных рассчитывает на ведение роскошной жизни при наличии ежемесячного дохода в размере 300-500 тыс. руб. Не так уж и много надо. 300 тысяч на семью. Если двое взрослых работают, то это 1000 рублей в час. 1000 рублей в час и полстраны будет счастливы.

P.S. Да, это «злой» текст. Я на днях в facebook наткнулся на один пост и то, что там написано откликнулось во мне. Несколько вольных формулировок оттуда:
- мы злимся, потому что нам мало платят, мы злимся, потому что нам не хватает,
- мы злимся, потому что не можем взять кредит, потому что нам его не дадут или он слишком мал для бизнеса/квартиры и слишком дорогой, и мы точно знаем, что отдать его невозможно.
- мы злимся, когда находят сотни чиновников, которые купили себе жилье даже о котором не то что мы, даже они сами не мечтали.
- мы злимся, потому что не можем стартовать свой бизнес, потому что у нас нет накоплений и их не появится, мы злимся, читая, что на выборы все равно, нарушив все законы, не допустили кого-то, и значит еще 5 лет будут сидеть ровно те же.

Доброе утро. Ваша @internetanalytics
Читать полностью
#стратегия #анонс
Сегодня у меня спецвыпуск вместе с Лешей Никушиным (кто-то знает его по каналу @internetanalytics и конференции Матемаркетинг) и Ромой Беднарским, продакт-менеджером из Яндекса.
Мы будем говорить про важный тренд на рынке продакт-менеджмента — образование. Расскажем, где и как учиться, а также что учесть, если вы хотите учить и при этом приносить реальную пользу. Постараемся показать, какие есть возможности и альтернативы. Все это применительно к двум профессиям: продакт-менеджер и продакт-аналитик.
Присоединяйтесь к трансляции в 17:00 или смотрите видеозапись позднее по ссылке: tgclick.click/kGMTGjfd
Читать полностью
Прямо сейчас Алексей Никушин и Роман Беднарский в прямом эфире радио Медиаметрикс говорят о состоятельности / несостоятельности образования аналитиков и продактов.

Саша Клименко позвала нас по причине участия в образовательных проектах с разных сторон. Должно быть интересно.
Планы на неделю. В следующую пятницу, 26 июля в Москве состоится бизнес-завтрак по сквозной аналитике.
Мероприятие бесплатное, для участия необходима регистрация http://bit.ly/2YaJovw

Основные темы: Какие инструменты нужны для построения и как их правильно настроить? Как проводить оптимизацию рекламного бюджета с помощью сквозной аналитики? Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку.

Будет полезно маркетологам, специалистам по рекламе, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу.

После докладов у всех посетителей будет час на вопросы и общение со спикерами.

Регистрация: http://bit.ly/2YaJovw
Читать полностью