Интернет-аналитика

@internetanalytics Нравится 6 15 000

8-9 апреля состоится онлайн-конференция по продуктовой аналитике Aha!'21
Программа: https://bit.ly/2Zxg01w
Регистрация: http://bit.ly/3kmBfNe
Все вопросы - @a_nikushin
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
35 004
подписчиков
~8k
охват 1 публикации
~7.2k
дневной охват
~7
постов / нед.
22.8%
ERR %
71.8
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
755 упоминаний канала
104 упоминаний публикаций
1076 репостов
IT-MNGR
Digital in Pharma
СоциоТехнолог
Digital in Pharma
Радио Sputnik
Блог Шмакова
Bykov Digital
Уткогорлонос
FSCP
LEFT JOIN
LEFT JOIN
TechnoCapitalism
Е-Магия
Reveal the Data
FSCP
PRanya Якутия
Радио Sputnik
Bykov Digital
Banana Analyst
Алена про диджитал
Marketology Blog 🌊
data будни
LEFT JOIN
Reveal the Data
Reveal the Data
DataEng
Инжиниринг Данных
Marketology Blog 🌊
Data online events & Moscow meetups
Е-Магия
Главный инженер
Email Marketing
I-Marketing.ua
Data Studio на русском
Где Конфа?
Маркетинг инноваций
Каналы, которые цитирует @internetanalytics
Fresh Product Manager
No Flame No Game
LEFT JOIN
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Product in Gamedev
Product in Gamedev
I-Marketing.ua
Datalytics
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Fresh Product Manager
I-Marketing.ua
Email Marketing
Красивая аналитика
B/D
HFLabs — о данных
Marketing & Maths
SMM Media +
SMM Media +
Marketing & Maths
Marketing & Maths
This is Data
Karpov Courses
AdIndex
Чартомойка
Marketing & Maths
Marketing & Maths
Планёрка
Elon Musk
Илон Маск | Elon Musk (Tesla)
эйай ньюз
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Digital Marketing Club Russia
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Расскажу с какими трудностями мы столкнулись, запуская новый конференционный бренд в этом году.

Если наш главный бренд - конференция Матемаркетинг - хорошо известна рынку и три года подряд проходила в ноябре, но новый бренд - конференция по продуктовой аналитике Aha! - запускается впервые и о ней, знает очень малое количество людей.

Одна из самых важных сторон в этом бизнесе - вы должны быть забюджетированы. То есть компании должны выделить бюджет на ваше мероприятие заранее. Опыт Матемаркетинга показывает, что обычно порядка 85% денег приносят именно корпоративные клиенты, которые платят по счету. Если о вас знают, то бюджет закладывается чуть ли не за год. В связи с этим, мы предложили нашим участникам следующую возможность - бронируйте билет сейчас, а оплачивайте во втором или третьем квартале. Это позволило получить пару десятков бронирований. Гипотеза подтвердилась и ее предстоит масштабировать. После небольшого кастдева мы поняли что, Матемаркетинг-2021 уже забюджетирован. Мы сразу созвонились с площадкой, забронировали даты оффлайна на 17-19 ноября и сделали "комбо" - онлайн-Aha!+оффлайн-Матемаркетинг, предоставив скидку 30% на этот пакет - за текущую неделю именно этот пакет принес больше всего денег в компанию.

Вторая важная сторона - долгое время принятия решения и сломанная атрибуция. Наши данные свидетельствуют о том, что для принятия решения о посещении оффлайн-мероприятия участник должен заинтересоваться 4-5 докладами в сетке. В случае с онлайном цепляющего контента должно быть больше, так как имеет место быть отложенный просмотр.

Если строить график, на котором по оси абсцисс обратная ось времени, выраженная в днях до старта конференции, а по оси ординат продажи нарастающим итогом, то это (у хороших событий) - экспонента. За месяц и неделю до онлайн-события у нас реализовано около сотни билетов, а значит финальная цифра должна составить порядка 650-700 участников. Что примерно в 2 раза меньше Матемаркетинга.

Третья особенность - сезон и окружающая среда. Весной подряд идут праздники, год только начинается и это сильно оттягивает решение о посещении. Кроме того в этот раз у нас начало снятия ограничений после пандемии и кто-то уже начинает выходить в оффлайн, что играет тоже не в нашу пользу. Поэтому, мы решили, что оффлайн-часть Aha! может быть проведена в виде вечеринки со спикерами, экспертами и гостями в баре или ресторане через пару недель после конференции. Это и своего рода возможность по-человечески устроить Q&A, хотя в большей степени - утолить жажду общения. В связи с этим мы введем парные билеты с включенной вечеринкой, а те, кто приобрел билет самыми первыми (до 14 марта) получат эту возможность "в подарок".

Таким образом, текущая реальность показывает, что несмотря на хайп около продактов и продуктовых знаний, с первого раза собрать мероприятие уровня Матемаркетинга (более 1200 человек в онлайн формате) либо очень сложно, либо невозможно вовсе. Но каждый из вас может попытаться опровергнуть это утверждение 🙂
Зацените нашу программу и отправляйте своих аналитиков на Aha и Матемаркетинг.

Программа: https://bit.ly/2Zxg01w
Регистрация: http://bit.ly/3kmBfNe

Мы снова не подведем
Читать полностью
И еще полезные материалы по аналитике:

Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование? Ответы - здесь

Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики

Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done

Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование

Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя

Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth
Читать полностью
До запуска своей компании он выстраивал аналитику найма водителей и медиаразмещений в Яндекс.Такси, а затем руководил DataScience и ML в международном бизнесе App in the Air, разрабатывал и продавал аналитические решения для авиалиний в США и Европе, создавал решения по персонализации и моделированию клиентских предпочтений для тревел платформ.

Он имеет серьезный научный бекграунд и занимался математическим моделированием и биофизикой клеточного деления в Университете Пенсильвании. Он готовил студентов и аспирантов, его работы опубликованы в Nature Communications, Elife, Biophysical Journal и активно цитируются до сих пор.

Он с командой создали open-source платформу для работы с продуктом и алгоритмического анализа пользовательского пути. Ей пользуются сотни аналитиков и продакт-менеджеров в России, США и Азии.

Сегодня, в 19:00 открытая онлайн-встреча - с ним.
Нужно лишь только зарегистрироваться https://events.webinar.ru/event/7597563/8409387
Читать полностью
Актуальные вакансии из @analysts_hunter

Аналитик DWH в крупнейшую банковскую группу 260k, Москва
Senior/Lead Product game analyst в Red Machine 200k, Москва
Маркетинговый Аналитик в СберМаркет 200k, Москва
Product analyst в Crypterium 170-230k, удаленно
Маркетолог-аналитика в Фонбет 200k,
Product Analyst / Аналитик данных в BetBoom 180k, Москва
Web-аналитик в один из крупнейших ритейлеров Москвы 150-200k
Аналитик в Тинькофф 0-300k, Москва
Web-аналитик в Stream 120-160k, удаленно
Аналитик в Яндекс 80-200k, Москва
Junior аналитик данных / BI аналитик в ТехАудит 60-80k, Москва

= = = =
Наша новая конференция по продуктовой аналитике Aha!'21 пройдет 8-9 апреля - программа уже на сайте
= = = =

Вакансии появляются ежедневно в @analysts_hunter
Читать полностью
Когда речь идет о высшем руководстве компании, то аналитика из разных её ипостасей превращается в единую систему бизнес-аналитики. Борд - будем так называть совет директоров и топ-менеджмент - в меньшей степени волнует что там случилось с базой данных, разметкой сайта или задваиванием цифр. Борд отвечает за выручку и бьется за долю рынка и премии - им важны вещи, которые непосредственно влияют на деньги на счете и очень часто это "ломает" мировозрение сотрудников на низших позициях.

И если еще 5-6 лет назад бизнес-анализ стоял очень близко к системному анализу (проработка и анализ требований), то сегодня это уже гораздо более близкая к отчетности область знаний. Моя хорошая знакомая Юля ведет канал @bamrus в котором иногда встречаются дельные советы для бизнес-аналитиков, хотя чаще всё же пишет для системных ребят. И тем не менее, два полезных всем материала:

Как задавать вопросы стейкхолдерам?»

Визуализация данных в бизнес отчетности

Читаем
😊
Читать полностью
Очень высокие требования к должности успешного digital-специалиста в Москве в наше время

Вы должны уметь работать с p&l, управлять рекламными активностями в любых каналах, уметь проверять свои гипотезы через a/b-тестирование, писать код на Python и говорить на одном языке с программистами, аналитиками, биздевами, клиентами, PRщиками и представителями СМИ

Вы должны работать в brand-name company на нестыдной позиции, в описании которой должно быть какое-то из слов chief, head, lead или хотя бы senior

Вы должны вести telegram-канал, в котором делитесь своей профессиональной экспертизой, даете оценку новостей в вашей профессиональной сфере и интерпретировать и объяснять посты из соседних telegram-каналов, а также дочерний чат для обратной связи с подписчиками и работы с сообществом

Вы должны вести блог в twitter, в котором даете критичную оценку происходящим с вами событиями

Вы просто обязаны иметь свой экспертный онлайн-курс, в котором агрегируете весь жизненный и профессиональный опыт, философствуете и острите. Этот курс должны пройти хотя бы 1000 человек без затрат на его продвижение. Несколько раз в год вы проводите тренинги и собираете мастермайнд группы, по завершении которых выступаете в роли ментора для нескольких молодых перспективных специалистов из разных сфер

Вы должны читать авторский курс лекций в одном из ведущих ВУЗов страны на смежную с вашей профессиональной деятельностью тему.

Вы должны быть хостом Clubhouse-комнаты, в которую на регулярной основе по вечерам приглашаете ваших друзей - очень известных и талантливых людей, задаете им точные вопросы, шутите и пиарите свои проекты

Вы должны вести полноценный блог с лонгридами на домене, называющимся по вашей фамилии, в котором делитесь выжимками из прочитанных книг, просмотренных фильмов и отзывами о посещенных заведениях

Вы должны добиться хотя бы ежемесячного приглашения на интервью в глянцевые и ламповые издания, радиоэфиры и телепередачи. Само собой - youtube-каналы и регулярные выступления на конференциях - но это не в счет

Вы должны вести travel-блог в своем Instagram, постоянно путешествовать по интересным местам и красиво описывать невероятные события по случайному стечению обстоятельств случившиеся именно с вами

Вы должны хотя бы раз в год бегать марафон, ездить в горы кататься на сноуборде, летать на Бали сёрфить и шопиться в Дубай на обратом пути и не считать это путешествиями. Не забывайте о велосипедных прогулках и трекинге в летних горах, а также катании на коньках по льду Байкала

Вы обязаны быть толерантным и терпимым к любым расам, национальностям, ориентациям и всевозможным (и невозможным) комбинациям всего вышеназванного.
Вы не обязаны распространяться о собственных отношениях с близкими, но иногда должны писать в Facebook личные посты по результатам сессий с личным психологом

Вы должны быть веганом, не должны пропускать циклы интервального голодания, сыроедения и, пусть редкого, но полного отказа от пищи

Вы должны хотя бы один раз в неделю посещать бары, в которых собирается тусовка и хотя бы пару раз в неделю проводить встречу в Кофемании

Вы должны оставаться в тренде последних книжных новинок, фильмов, рейтига iMDB, новых коллекций кроссовок и, конечно же, апдейтов чартов и топов музыкальной индустрии

Вы должны иметь права категории В и виртуозно водить автомобиль, а также иметь в наличии права категории А для езды на квадроцикле, аквабайке, мотоцикле и желательно уметь управлять моторной лодкой и парусной яхтой

Вы должны прекрасно говорить на английском, можете перекинуться парой фраз на французском, когда-то учили испанский и даже итальянский, и при этом говорите на чистом русском и обладаете каллиграфическим почерком и врожденной грамотностью

У вас высшее образование по программе двух дипломов: один из топ-3 российских университетов в партнерстве с любым из университетов Лиги Плюща

Если вы соответствуете вышеперечисленным требованиям мы готовы рассмотреть вас на позицию маркетинг-менеджера с окладом 100 тысяч рублей по итогам успешного выполнения тестового задания
Читать полностью
Недавно команда karpov.courses запустили продвинутый курс по машинному обучению, а теперь у них есть и ML для начинающих.

Несмотря на то, что интернете много информации для новичков, найти программу, которая давала бы как фундаментальные, так и прикладные знания довольно тяжело. И команда Карпова решает эту задачу.

За 6 месяцев учат основам основ: Python, математика, статистика, классические ML-алгоритмы и введение в нейронные сети — только структурированная информация и постоянная практика на основе реальных кейсов.

Занятия проходят три раза в неделю на собственной LMS, а практика – на выделенном сервере. Наставники - Data Scientists из Mail.ru, Tinkoff, Sberbank, Delivery Club. Итогом прохождения курса будет проект, который вы сможете использовать для будущего резюме ML-инженера.

Подробная программа и регистрация на курс: https://cutt.ly/Tle2Jkq
С промокодом ANALYTICSML15 у вас будет 15% скидка

А здесь ссылка на второй поток продвинутого курса: https://cutt.ly/7le26a5
Читать полностью
Кирилл Шмидт, lead продуктовой аналитики во Wrike выбирает какая из тем, будет интересна аудитории конференции по прод.аналитике Aha!'21. Поможем!
Опрос
  • Проблемы менеджмента на основе данных. Данные — часто лишь способ имитации деятельности
  • Без АБ-тестов. Что делать, когда не получается делать АБ-тесты, а анализировать надо?
  • Продуктовая аналитика в b2b. Как ставить метрики, когда связь между улучшениями и ретеншеном не ясна
636 голосов
Помните самый известный доклад Ханса Рослинга на TED?

Обновился сайт https://www.gapminder.org/ на котором сейчас можно самостоятельно строить графики по населению, ВВП и другим сферам человеческой жизни.

Осторожно - очень затягивает!)

@internetanalytics
Читать полностью
8-9 апреля состоится онлайн-конференция по продуктовой аналитике Aha!'21

Программа: https://bit.ly/2Zxg01w
Регистрация: http://bit.ly/3kmBfNe
Материалы: https://lms.matemarketing.ru
В ближайшее время мы будем агрегировать большое количество информации об аналитических методах и продуктовых подходах. Первая подборка - 5 классных постов из канала Серёжи Колоскова (продакт в Ozon).

- про проверенные шаги к цели увеличения LTV
- про законы успешных продуктов
- про лояльность
- про насмотренность в продукте
- про метрики эффективности

Если подобный контент вам интересен, подписывайтесь также на канал Сергея @FreshProductGo

Более пристальное внимание к теме связано с тем, что весной мы запускаем нашу конференцию Aha!'21, посвященную продвинутой продуктовой аналитике. Тоже не пропускайте)
Читать полностью
До внедрения фреймворка App Tracking Transparency (ATT), который Apple анонсировала в прошлом году, остается 1-2 месяца.

Буквально через полчаса - в 11:00 по мск - AppsFlyer проводит вебинар, на котором разбирают как будет работать атрибуция без IDFA, что доступно в рамках SKAdNetwork и что готовит AppsFlyer для аналитики рекламных кампаний в новых условиях.

Повестка дня
- Влияние iOS14 на мобильную атрибуцию
- Описание изменений стратегии, в связи с появление АТТ запроса и SKAdNetwork
- Комплекс решений от AppsFlyer для работы с iOS14
- Сессия Q&A

https://www.bigmarker.com/appsflyer/IOS-14
Читать полностью
Как я уже писал, весной мы проводим онлайн-событие полностью посвящённое продуктовой аналитике – Aha!'21

Треть программы мы уже собрали: вот она в формате таблицы http://bit.ly/2Zxg01w
и в формате документа http://bit.ly/37wxsYK

Темы экспериментов и CJM проработаны достаточно полно. Темы, связанные, например, с монетизацией пока не очень широко развернуты.

Региструйтесь на Aha! и/или заявляйте свою тему через анкету: https://form.typeform.com/to/uP5ED596

@internetanalytics
Attached file
Читать полностью
Актуальные вакансии из @analysts_hunter

Analyst в Playkot 180-300k, Санкт-Петербург
Senior Data Consultant в DEF -240k, Москва
Product analyst в WSM Group 150-300k, удалёнка
Middle Data Engineer в Сбер -220k, Москва
Product analyst в MyGig 180-230k, Москва
Data analyst в Сбер 150-250k, Москва
Product data scientist в Bip.ru 200-k, Москва
Product analyst в Crypterium 170-230k, удалёнка
Senior/Lead Product game analyst в Red Machine -200k, Москва
Web analyst 180-200k, Москва
Data analyst 160-220k, удалёнка
Data analyst в Сбер 150-230k, Москва

= = = =
Наша новая конференция по продуктовой аналитике Aha!'21 пройдет 8-9 апреля в онлайн-формате
= = = =

Вакансии появляются ежедневно в @analysts_hunter
Читать полностью
Ребята из digital-агентства Nimax 24 февраля опять запускают новый поток онлайн-курса по веб-аналитике.

Курс для тех, кто работает с цифровыми каналами и отвечает за принятие решений — руководителям, проектным и продуктовым менеджерам, специалистам отделов маркетинга и продаж.

Во время подготовки курса эксперты Nimax изучили боли и потребности клиентов, на основе которых сделали уроки. В итоге они построили программу так, чтобы ответить на сложные вопросы, которые возникают в ежедневной работе.

Курс поможет систематизировать знания веб-аналитики, научит эффективно распределять бюджет, выстраивать стратегию работы с каналами продвижения и правильно анализировать данные и цифры. Программа состоит из 16 уроков в трёх больших блоках.

Можно присоединиться к потоку 24 февраля или начать проходить курс самостоятельно в любой удобный момент.

По промокоду INTERANALYTIC скидка 15% на любой формат обучения!

Предусмотрена рассрочка на 2, 3 и 6 месяцев. Посмотреть программу и записаться можно по ссылке

#реклама
Читать полностью
Первый раз делаю комнату в Clubhouse. В среду 24 февраля в 19:00 беседуем и задаем вопросы Сергею Товмасяну, СРО Ultimate Guitar и ex-Head of Analytics ВКонтакте.

Говорим о том, в чем должен разбираться продуктовый аналитик и product-менеджер. Сергей - технарь и математик, а поэтому говорить будем по существу. Постараемся уложиться за час.

https://www.joinclubhouse.com/event/m3G2b6o1

Почитайте его канал в телеграм https://t.me/chieflytics/3 - там классный акцент на инфраструктуру и очень немного подписчиков.

Присоединяйтесь! +5 инвайтов у меня есть если что
Читать полностью
24-25 февраля Google проводят бесплатную конференцию по геймдеву.

Нам наиболее интересны секции по аналитике, маркетингу, геймдизайну.

Регистрируемся
https://welcometogamedev.com/
Иван Иванов, автор @prometriki и один из сильнейших web-аналитиков России составил сложный и ёмкий тест, проверяющий знания GTM - 21 вопрос, 25 минут времени, 2 возможных ошибки, и всего одна попытка https://bit.ly/3ajSL1o

Я не прошел(
Установил этот ваш кликхаус. Куда говорить-то? Если серьёзно, Прямо сейчас с @maximgodzi @Leningrad84 и другими в клабхаусе говорим о том, зачем нужны аналитики

https://www.joinclubhouse.com/event/PGlZ116d