Интернет-аналитика / Internet analytics / Research / Report

internetanalytics Нравится 4 15 000

Интерпретации исследований интернет-рынков, аналитика и интересные цифры об Интернете, медиа и обществе
Автор: @a_nikushin
Язык канала
Русский

Категория
Технологии

Написать автору
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
17.02.2018 14:10
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
27 837
подписчиков
~11.4k
охват 1 публикации
~14.2k
дневной охват
~2
постов / день
40.8%
ERR %
323 + 209
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
репостнул запись
14 Feb, 14:22
репостнул запись
14 Feb, 14:22
репостнул запись
7 Feb, 12:39
репостнул запись
2 Feb, 07:27
репостнул запись
25 Jan, 12:34
репостнул запись
19 Jan, 11:56
репостнул запись
19 Jan, 11:48
репостнул запись
19 Jan, 11:45
репостнул запись
17 Jan, 14:13
репостнул запись
11 Jan, 05:56
репостнул запись
8 Jan, 22:07
репостнул запись
7 Jan, 17:51
репостнул запись
6 Jan, 08:41
репостнул запись
6 Jan, 04:57
репостнул запись
6 Jan, 02:46
Последние публикации
Мои хорошие друзья делают хорошее дело - первый в России Google Developers Launchpad Start - пятидневная программа для стартапов. Это акселератор. Это бесплатно.

Launchpad Start стартует 26 февраля. Площадка - сеть готовых офисов и коворкингов Ключ.

Мероприятие объединит менторов из крупнейших российских и зарубежных компаний, в том числе Google.

Особенностью программы является то, что она разбита на отдельные темы: Business & Strategy, Product, Development, Design & UX, Marketing и Growth Hacking, и акцент делается не на выступления, а на прямую работу стартапов с менторами.

Организаторами мероприятия выступаюь фонд etc, Ключ и Google. Куратор программы — Иван Горшунов.

Launchpad Start рассчитан на технологические стартапы, у которых уже есть собственный продукт.

Заявки на участие в акселераторе принимаются до 20 февраля 2018 года
Загляните на сайт и решите подходит ли вам это http://startmoscow.com
Ловите расписание ближайших курсов IHSBM

Online Digital Marketing: https://goo.gl/hjepGK
Digital Marketing Diploma: https://goo.gl/UJAk5c
Брендинг. Стратегический подход: https://goo.gl/NQjU5t
Маркетинг для развития бизнеса: https://goo.gl/wDP83W

IHSBM специализируется на маркетинге, брендинге и digital, там только интенсивные программы и ведут крутые директора по маркетингу c внушительным бэкграундом. Так что скучать не придется, а их профессиональный диплом авторитетен для эйчаров.

Стартует сейчас — Online Digital Marketing https://goo.gl/hjepGK

Один из самых сильных курсов по интернет-маркетингу, которые знаю. Это онлайн-обучение: видео-курс 34 часа, 2 диплома: на английском и русском языках. Советую безоговорочно.

26 февраля — Digital Marketing Diploma https://goo.gl/UJAk5c

Тот же мощный диджитал, но в центре Москвы. Курс создан по стандартам ирландского DMI, 80% контента – лучшая международная практика, но преподаватели наши, кейсы тоже.

13 марта — Брендинг.Стратегический подход https://goo.gl/NQjU5t

Это легендарный курс по Брендингу, где учат строить сильные бренды настоящие гуру. Наставники, которые работали с брендами: Mars, Ростелеком, Домик в деревне, Vitek, Аэрофлот, Альфа Банк.

20 февраля — Маркетинг для развития бизнеса https://goo.gl/wDP83W

Это классический маркетинг для бизнеса, шаг за шагом. Здесь разбирают наиболее частые проблемы и задачи, которые встречаются в реальных компаниях каждый день. Начинающие предприниматели и немаркетологи – все сюда! Кстати, сейчас действует акция 2 места по цене 1.

При регистрации смело вводите промокод «ANALITIKA» и получите скидку -10%. Советую поторопиться, мне, как обычно, дали всего 10 кодов
Влад Широбоков - Российский рынок e-commerce 2017-2018

https://youtu.be/lSTUmKdwwdc

Запись с митапа @internetanalytics 9 декабря 2017
При работе с большими данными и презентации корпоративных отчётов, нужно иметь хорошие навыки создания понятных, заказчику, дашбордов и визуализации данных.

"Институт Бизнес-аналитики", в ближайшее время, проведет ряд тренингов в городах России по визуализации данных в корпоративных отчётах и презентациях, Тренинг называется "Как заставить данные говорить".

Публикуем расписание, вносите в Ваши календари:
26 февраля, Москва - зарегистрироваться

1 марта, Ижевск - зарегистрироваться

14 марта, Екатеринбург - зарегистрироваться
Константин Захаров, исполнительный директор Delivery Club о российском рынке доставки еды

https://youtu.be/c2mpz79wUIc

Презентация: https://t.me/internetanalytics/1761
День святого Валентина в деньгах и категориях в США. $19.6 млрд за день на ювелирку и цветы

https://www.statista.com/chart/12846/valentines-day-2018---the-cost-of-love/

@internetanalytics
Подавляющее большинство успешных стартапов строятся как компании с управлением на основе данных. При прочих равных условиях, это дает шансы найти ту бизнес модель, которая еще не присутствует на рынке. Про известные и достигшие результатов компании пишут все, а те, кто "набивает шишки", мало кому интересны. Разве что людям, занимающимся стратегией инвестициями в крупных компаниях. Но они не публичны и крайне заняты. Исключением в этом смысле является директор по стратегии и анализу в Mail.Ru Group Александр Горный, который ежедневно описывает бизнес-модели малоизвестных стартапов в канале "Стартап дня" @startupoftheday.

Пара интересных бизнес-моделей, основанных на данных, из канала Александра:

Asodesk - Wordstat Яндекса, но для ASO. Cледить можно за собственным продуктом, за прямыми конкурентами или за всеми, кто попадает в топ по интересующему ключевику. Все данные обернуты в красивые дашборды. Стоит $50 в месяц
https://t.me/startupoftheday/365

Brainly – мировая сеть сайтов для детей с вопросами и ответами по школьной программе. Создание контента поощряется внутренней валютой. Способ монетизации – реклама и платное отключение рекламы по подписке, в США отсутствие баннеров стоит $15 в месяц.
https://t.me/startupoftheday/378
 

Disqus - готовое решение для комментариев на сайте. Реализованы антиспам и унификация. Способ монетизации – данные. Disqus знает, какая кука обсуждает обслуживание последней модели Audi, а какая – памперсы, рекламные сетки такую информацию ценят. Стоит от $100 в месяц
https://t.me/startupoftheday/361


Я считаю этот канал одним из тех, на которые нужно быть подписанным ради одного единственного сообщения, которое когда-нибудь изменит отношение к происходящему. Тем, кто еще не читает @startupoftheday, рекомендую подписаться и следить за интерпретациями.
Стартап дня
По многим параметрам мобильные приложения уже обошли сайты, их значение для пользователей и интернет-бизнеса растет с каждым годом, и вместе с ней растет важность ASO (App Store Optimization). #стартапдня Asodesk предлагает инструмент для мониторинга популярности поиска ключевых слов в сторах. Техническая идея очень простая, только реализовать её куда сложнее, чем описать. Пока пользователь вводит запрос, App Store и Google Play пытаются угадать, что он имеет в виду, и предлагают подсказки. Варианты сортируются на основе популярности, а значит, какая строка выше – ту чаще и ищут. Asodesk ежедневно запрашивает у сторов миллиарды подсказок, сравнивает разные варианты и составляет рейтинг популярности запросов – эдакий Wordstat Яндекса, но для ASO. Абсолютные числа ему брать неоткуда, Asodesk меряет только соотношение между разными словосочетаниями. На практике это не самый страшный недостаток: точные числа пользователю всё равно не нужны, описание приложения затачивают под лидеров тематики, нет принципиальной…
Аналитики Admitad посчитали эффективность киберпонедельника для ретейлеров. Выручка рекламодателей 29-31 января по всем категориям в целом увеличилась на 26% и достигла $15 млн.
В сегменте Спорт выручка увеличилась на 76%, наибольший рост зафиксирован в категории Красота и здоровье - 82%

Подробнее по ссылке: https://goo.gl/JiZctq

Нашел в канале @affinside
Киберпонедельник 2018. Итоги и советы для рекламодателей
Аналитики admitad изучили итоги продаж в ходе Киберпонедельника 2018. Были рассмотрены: выручка рекламодателей, количество продаж и средний чек по ключевым категориям. Для наглядности было решено сравнивать выручку рекламодателей непосредственно в период Киберпонедельника (29-31 января) и за неделю до него (22-24 января). Выручка рекламодателей 29-31 января по всем категориям в целом увеличилась н
Прикрепленный файл
AppMetrica и @mobiletalks провели большое исследование мобильного рынка России.

Лендинг проекта: news.unilead.net/mobilewatch (подпишитесь, чтобы получать новые)

Само исследование в файле ниже
Репост из: Мастриды
ТОП ГОДНЫХ КАНАЛОВ ОТ МАСТРИДЕРА

Часто вижу разные "топы каналов", составленные сомнительными личностями. Я навёл справки и узнал, что эти люди собирают деньги с сотен каналов, обещая им новых подписчиков, а в итоге никто на них не подписывается — все пролистывают пост со списком 100 каналов, многие из которых низкого качества.

Я сделал первый нормальный топ: добавил туда только годные авторские каналы, на которые сам подписан (денег ни с кого не брал). И не 100, а всего 20 (брал только крупные). Каналы расположены по убыванию числа подписчиков. Давайте порепостим и зафорсим качественный контент!

@karaulny Агрегатор репостов (52к)
@mustreads Лучшие англ. и рус. лонгриды (48к)
@slangbang Английский сленг (48к)
@excel_everyday Кейсы/уроки по Excel (32к)
@mustwatch Видеолекции, влоги и научпоп (28к)
@internetanalytics Интернет-аналитика (27к)
@lektorium Лекции и курсы (26к)
@catalogtelegram Телеграм-каталог (23к)
@thinkcritical Критическое мышление (22к)
@ispravil Об орфографии и пунктуации (22к)
@yourcareer Карьера в корпорациях (22к)
@rationalnumbers Статистика и инфографика (19к)
@lifeyt Канал о ютюбе (18к)
@finoman Финансовые лайфхаки (16к)
@thegeeklog Гаджеты, игры, IT (16к)
@yojob Вакансии в топ-корпорациях (13к)
@newochem Переводы англ. лонгридов (12к)
@sapiton О книгах и литературе (11к)
@godnoplease О музыке, клипах и кино (10к)
@centraltelegraph Размышления об инфоповодах (8к)
@oneday_onestory Блог про секс и отношения (7к)
В 2016 году, когда Telegram только-только начинал завоёвывать свою часть в пироге медиапотребления и только-только появлялись первые каналы, были очень интересные способы продвижения и набора аудитории.

1. Написать о новом канале в своих социальных сетях.
2. Добавить контакты из адресной книги (до 200 штук)
3. Попасть/написать подборку из 10, 25, 100, N - каналов.

В 2016 году, Интернет-аналитика попала в 56 подборок. То есть, еженедельно кто-то что-то подбирал. Это было забавно и перестало приносить аудиторию в ноябре. Самый эпичный эпизод был, когда вышла подборка на Медузе. Там я был вторым сверху и за один вечер в канал пришло 3000 человек.

В начале 2017 года стали использоваться другие методы. Каналов стало больше. Стало модным, чтоб на тебя ссылались СМИ, цитировали и тд и тп. И существенно вырос рынок рекламы в успевших набрать аудиторию каналах.

Авторские каналы в 2017 году продвигались преимущественно через комментарии в СМИ, через выступления авторов на конференциях, через собственные статьи и инфопартнерства.
Анонимные - через вбросы, сливы и сарафанный маркетинг.

После того, как авторские каналы включили монетизацию и стали размещать посты, они сразу пропали из любых подборок (поверьте, Медуза больше никогда обо мне не напишет).
Аудитория росла и растет органически за счет репостов сообщений в чаты, близкие по теме каналы и редкие кросс-промо.

Таким образом, чтобы набрать аудиторию в телеграм-канале в 2018 году, нужно либо вкладываться в уникальный контент и дружить со СМИ (например, Mash и Бывшая), либо быть анонимным (всякие Незыгари и иже с ними), либо закупать рекламу (криптовалютные каналы).

И тем интереснее кейс, который реализовал автор канала "Мастриды". Собрал авторские каналы в один небольшой список, расположил их по убыванию количества подписчиков и предложил всем участникам сделать репост его сообщения. В результате, суммарный охват поста превысил 160 тысяч, а каналы, попавшие в список получили дополнительную аудиторию.
К ИА за неделю присоединилось порядка 1500 человек. Я считаю, что это хороший результат для достаточно специфического контента в канале с нерегулярным режимом постинга.

Делюсь этим кейсом и, собственно, каналами, которые проверены временем
Послушайте выступление Артура Хачуяна (Social Data Hub) о том, какая информация доступна опытному "data-вору" в социальных сетях.

Очень яркая и глубокомысленная лекция о распространении информации.

https://www.youtube.com/watch?v=_p6S2hiWLAM&index=5

@internetanalytics
Кстати, стартовала продажа билетов на Go Analytics! 2018 - профессиональную конференцию по онлайн-аналитике.

Главная цель - показать участникам, как внедрить аналитику в бизнес-процессы и максимально эффективно использовать ее.

Будут сильные кейсы по автоматизации экспериментов, прогнозам оттока клиентов с помощью машинного обучения, поговорим о том, как выстраивать аналитическую культуру в компании. Обещают больше аналитики и меньше маркетинга.

В прошлом году был sold out (причем, билетов не было даже по финальной цене). Поэтому точно стоит регистрироваться, пока есть билеты по доступной цене: goo.gl/QNNiZo (97 штук на данный момент)

И еще: только для подписчиков ИА скидка 10% по промокоду NIKUSHIN2018.
Виталий Черемисинов, руководитель отдела аналитики AIC подготовил 3 статьи о нюансах A/B-тестирования.

Первая: Непараметрические методы для A/B тестов. Считаем деньги.
Виталий математическим языком описывает аспекты выбора того или иного статистического метода.
Уровень: профессионал

Вторая: Статья от ВВС, как предобрабатывать данные для экспериментов
Уровень: средний

Третья: платформа для a/b-тестирования в Netflix
Уровень: для расширения кругозора

На GoAnalytics Виталий выступит с темой автоматизации анализа многочисленных экспериментов.

1.
https://medium.com/@vitcheremisinov/%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-a-b-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8-3921b852d3ab

2. https://blog.optimizely.com/2017/11/28/experimenting-engagement-metrics-the-bbc/

3. https://medium.com/netflix-techblog/its-all-a-bout-testing-the-netflix-experimentation-platform-4e1ca458c15
Второе

Я недавно писал про вебинар по Google Tаблицам. Его посетили 750 человек и было решено повторить. Поэтому, сегодня в 15:30 SkillFactory снова приглашают на онлайн мастер-класс — «5 функций Google Таблиц, которые cпасут десятки часов работы» →

Как и в первый раз рассказывают о функциях, которые помогут выполнять ежедневные дела с отчетами намного быстрее, и учат их использовать на реальных примерах. Регистрация по ссылке → https://goo.gl/KYLMKc
2 объявления для маркетологов. Первое

13 февраля (через неделю) в пространстве Deworkacy пройдет День интернет-рекламы. Принять участие стоит, в первую очередь, маркетологам и владельцам бизнеса.

В двух параллельных потоках выступит 20 экспертов-практиков.
Спикеры из Яндекс, Google, Лайфхакер, Sports.ru, KASSIR.RU, eLama.ru, myTarget, World Class. Полная программа: https://clck.ru/CdHhc

Основные темы:
- Контекстная реклама
- SEO
- SMM
- Аналитика
- Видео- и контент-маркетинг
- Нативная реклама
- Инструменты для продвижения бизнеса

По промокоду INTERNET30 скидка 30%.
Регистрация: https://clck.ru/CdHg5
CRM – кладезь данных для маркетолога и аналитика. Именно от того, насколько своевременно, точно и аккуратно занесены данные в CRM зависят выводы и решения, которые будут (или не будут) приняты.

Завтра в 11:00 Microsoft проведет бесплатный вебинар о том, как получить от CRM максимум пользы для бизнеса. Представители Microsoft расскажут о том, какая разница между CRM-системами, представленными на российском рынке и о сценариях выбора CRM-системы: простое решение vs сложное решение; вариантах использования: в облаке vs на своих серверах; научат оценивать стоимость внедрения.

Кроме этого акцентируют внимание на «подводных камнях» при внедрении CRM и развеят популярные мифы.

Вебинар в очень удобное время: с 11:00 до 12:30 и доступен по ссылке https://aka.ms/productive_CRM_start_tg7. Присоединяйтесь и экономьте время на обучении.
Наверное, надо публично поздравить с годовщиной "Беспощадного пиарщика" - без преувеличения один из самых ярких каналах о человеческой глупости, тщеславности и недальновидности.

@prbezposhady, с днем рождения!

Я не знаю кто его ведет. Мои сведения заканчиваются на том, что ровно год назад я видел в fb пост Олеси Тепловой (TVzavr) о том, что Матвей Алексеев (тогда Рамблер, сейчас Цифровая экономика) завел этот канал. Я разумеется, не скринил и не думал что канал станет популярнее @internetanalytics, но пост пропал через несколько минут, а "Пиарщик" начал жечь напалмом.

Он(и?) давали и брали интервью, подкалывали всех без разбора, рисовали мемы. Их упоминали в прессе, говорили о них и пытались узнать кто же пишет это всё.

Кто бы ни был за писательским пером, это точно человек незаурядного ума и тонкой душевной организации. Он не только стебёт всё, что случается в медиа и pr-тусовке, но и виртуозно матерится и умеет в сарказм.

Я писал в личку. Задавал пару раз вопросы. Ответы меня радовали, хоть и были беспощадно просты.

Я не призываю подписываться на них. В "БП" своя специфика и свой юмор. Но я точно могу говорить о том, что они задали целое направление в отечественном телеграммоведЕнии и я их читаю перед сном, чтобы утешить себя той мыслью, что у меня-то, по сравнению, с героями БП, всё хорошо и спокойно.

Что ж, @prbezposhady продолжай в том же духе, кто бы ты ни был :-)
В начале каждого года появлятся масса предсказаний о том, что будет в тренде. И зачастую люди делают выводы на основе своего внутреннего опыта.

Илья Пестов автор @groks считает, что доверять можно только статистическим фактам, а не эмпирическим гипотезам. Поэтому он собрал коллекцию из наиболее впечатляющих значений о динамике происходящего в той или иной сфере.

Я с ним категорически согласен и поэтому делюсь статьей с вами.

Статья поможет понять для себя главные тендеции 2017 года в онлайн рекламе, электронной торговле, голосовыми технологиях, медиа и других отраслях.

https://medium.com/swlh/you-might-be-interested-in-technologies-of-2017-8ba5e222c4bb

Написано на английском, но все понятно