Рубрика "Email-аналитика"
Исследование от Brendan Greenley
Brendan Greenley проанализировали заголовки 300 000+ email-рассылок (рассматривали первые строки каждого письма и смотрели open-rate).
Краткие выводы:
- более 1000 раз открывались письма с наиболее распространенными приветствиями.
“Hi” и “Hello” были наиболее распространенными приветствиями (анализ сделан на зарубежных рассылках и обращениях) - они появились в 19 раз чаще, чем традиционное “Dear.”
Корреляции:
Пользователи охотнее реагируют именно на те письма, где есть приветствие.
Письма с первыми словами “Dear” или “Hey” получали более быстрое по сравнению со среднием временем открытие.
Наибольшее количество открытий у рассылок с первым словом “Hey,” “Hello,” “Hi” (63%)
"Greetings" и "Dear" - 57%.
Всё зависит от того, как вы построили отношения со своей аудиторией изначально.
Если рассматривать рекламу в целом, а не только в сегменте email-маркетинга, то неофициальное обращение используется повсеместно и люди даже из элиты (назовем их так), вполне нормально воспринимают обращение на "ты", это привычно от друзей потому маркетологи в некоторых случаях также на этом играют.
Несмотря на то, что это рынок США я рекомендую и вам также протестировать свои заголовки и посмотреть на максимально большой выборке с каким приветствием у вас выше открываемость письма.
Первоисточник: https://qz.com/email/quartz-obsession/1226810/
@marketing_email специально для @internetanalytics
Исследование от Brendan Greenley
Brendan Greenley проанализировали заголовки 300 000+ email-рассылок (рассматривали первые строки каждого письма и смотрели open-rate).
Краткие выводы:
- более 1000 раз открывались письма с наиболее распространенными приветствиями.
“Hi” и “Hello” были наиболее распространенными приветствиями (анализ сделан на зарубежных рассылках и обращениях) - они появились в 19 раз чаще, чем традиционное “Dear.”
Корреляции:
Пользователи охотнее реагируют именно на те письма, где есть приветствие.
Письма с первыми словами “Dear” или “Hey” получали более быстрое по сравнению со среднием временем открытие.
Наибольшее количество открытий у рассылок с первым словом “Hey,” “Hello,” “Hi” (63%)
"Greetings" и "Dear" - 57%.
Всё зависит от того, как вы построили отношения со своей аудиторией изначально.
Если рассматривать рекламу в целом, а не только в сегменте email-маркетинга, то неофициальное обращение используется повсеместно и люди даже из элиты (назовем их так), вполне нормально воспринимают обращение на "ты", это привычно от друзей потому маркетологи в некоторых случаях также на этом играют.
Несмотря на то, что это рынок США я рекомендую и вам также протестировать свои заголовки и посмотреть на максимально большой выборке с каким приветствием у вас выше открываемость письма.
Первоисточник: https://qz.com/email/quartz-obsession/1226810/
@marketing_email специально для @internetanalytics