В продолжение темы визуализации данных.
Мы на Матемаркетинге тоже понимаем что к чему, в связи с чем собрали экспертизу по ETL и визуализации.
Отрисовать данные – полбеды. Надо отрисовывать то, что правильно собрано.
Так вот, что разбираем...
Витя Крылов, который раньше главным человеком в российском офисе Exponea, а сейчас руководит маркетингом в «Московском ремонтнике» пришел с темой «Как делать actionable-дашборды». Мы докрутили тему и получили на выходе отличный материал, который имеет все шансы стать полноценным открытым руководством на тему «Как делать полезные дашборды». Большинство дашбордов перегружены информацией и бизнесу сложно понять, что имел ввиду аналитик. А аналитику сложно интерпретировать в аналитическую задачу не всегда структурированные требования маркетинга.
После этого, переходим к инструментам. Уже год в России работает Yandex.Datalens. Роман Колеченков подведет итоги года работы, расскажет о новинках и, я думаю, что все участники станут свидетелями какого-нибудь нового анонса. Но это не точно.
Из Сан-Франциско к нам летит Даниил Кравцов, CEO Improvado. Они виртуозно объединяют данные между маркетинговыми приложениями. Настолько виртуозно, что у них все продажи в Долине. Даниил расскажет про «marketing middleware», о том, как объединить и анализировать данные между маркетинговыми и sales-приложениями, как выстроить работу с данными внутри sales- и маркетинга и как их использовать для улучшения бизнес-процессов внутри компании.
Кроме этого, в этой секции у нас Qlik Sence, но тему мы пока еще обсуждаем.
И еще: у нас 2 огромных воркшопа про привычные нам Excel и Google Sheets.
Уверен, вы все знаете и читаете канал Константина Донского и Саши Бубенка @excel_everyday.
Парни приезжают к нам и проводят 4х часовой воркшоп.
Сразу после них (после обеда, разумеется) такой же интенсивный воркшоп от Евгения Намоконова и Рената Шагабутдинова по Google Sheets. Догадываетесь какой канал они ведут? Верно! @google_sheets
В общем, в рамках одного единственного Матемаркетинга вы сможете пройти весь путь аналитика: от Excel до признанных мировых решений. Я реально завидую тем, кто сможет посетить и спокойно работать на площадке.
Все подробности лекций и мастер-классов описаны в программе: http://bit.ly/33SYfe0
Перешлите этот пост вашим маркетологам, финансистам, руководителям, а также тем, кто руководит бухгалтерией. Им это точно надо.
Кроме лекций будут дискуссионные форматы, на которых можно будет вместе подумать над конкретно вашей задачей.
Ждем вас на Матемаркетинге.
https://matemarketing.ru/
Мы на Матемаркетинге тоже понимаем что к чему, в связи с чем собрали экспертизу по ETL и визуализации.
Отрисовать данные – полбеды. Надо отрисовывать то, что правильно собрано.
Так вот, что разбираем...
Витя Крылов, который раньше главным человеком в российском офисе Exponea, а сейчас руководит маркетингом в «Московском ремонтнике» пришел с темой «Как делать actionable-дашборды». Мы докрутили тему и получили на выходе отличный материал, который имеет все шансы стать полноценным открытым руководством на тему «Как делать полезные дашборды». Большинство дашбордов перегружены информацией и бизнесу сложно понять, что имел ввиду аналитик. А аналитику сложно интерпретировать в аналитическую задачу не всегда структурированные требования маркетинга.
После этого, переходим к инструментам. Уже год в России работает Yandex.Datalens. Роман Колеченков подведет итоги года работы, расскажет о новинках и, я думаю, что все участники станут свидетелями какого-нибудь нового анонса. Но это не точно.
Из Сан-Франциско к нам летит Даниил Кравцов, CEO Improvado. Они виртуозно объединяют данные между маркетинговыми приложениями. Настолько виртуозно, что у них все продажи в Долине. Даниил расскажет про «marketing middleware», о том, как объединить и анализировать данные между маркетинговыми и sales-приложениями, как выстроить работу с данными внутри sales- и маркетинга и как их использовать для улучшения бизнес-процессов внутри компании.
Кроме этого, в этой секции у нас Qlik Sence, но тему мы пока еще обсуждаем.
И еще: у нас 2 огромных воркшопа про привычные нам Excel и Google Sheets.
Уверен, вы все знаете и читаете канал Константина Донского и Саши Бубенка @excel_everyday.
Парни приезжают к нам и проводят 4х часовой воркшоп.
Сразу после них (после обеда, разумеется) такой же интенсивный воркшоп от Евгения Намоконова и Рената Шагабутдинова по Google Sheets. Догадываетесь какой канал они ведут? Верно! @google_sheets
В общем, в рамках одного единственного Матемаркетинга вы сможете пройти весь путь аналитика: от Excel до признанных мировых решений. Я реально завидую тем, кто сможет посетить и спокойно работать на площадке.
Все подробности лекций и мастер-классов описаны в программе: http://bit.ly/33SYfe0
Перешлите этот пост вашим маркетологам, финансистам, руководителям, а также тем, кто руководит бухгалтерией. Им это точно надо.
Кроме лекций будут дискуссионные форматы, на которых можно будет вместе подумать над конкретно вашей задачей.
Ждем вас на Матемаркетинге.
https://matemarketing.ru/