В прошлом году Константин Юревич, CEO компании SegmentStream, презентовал на Матемаркетинге новый подход к построению атрибуции на основе машинного обучения.
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official
Сегодня на VC была опубликована статья, которая является логическим продолжением этого выступления и рассказывает, как предиктивная атрибуция способна решать проблемы ITP, режима “инкогнито”, кросс-девайса и т.д.
https://vc.ru/marketing/170734-kak-ocenit-effektivnost-reklamy-kogda-analitika-bolshe-ne-rabotaet
@MateMarketing_official