И еще полезные материалы по аналитике:
Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование? Ответы - здесь
Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики
Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done
Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование
Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя
Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth
Как визуализация ретеншена помогла выбрать какой оффер, кому и когда предлагать? Как на второй месяц вернуть пользователя в платежное состояние, если до этого дали ему оффер на бесплатное использование? Ответы - здесь
Как приоритизировать продуктовые гипотезы на основе юнит-экономики
Как создать продуктовую, рыночную и маркетинговую стратегию с Jobs To Be Done
Cтратегии монетизации для SaaS продуктов. Разбираемся с метрикой ценности и прокси-метриками, влиянием ЦА на ценообразование
Аналитика образовательного продукта: как измеряют эффективность контента для активного пользователя
Еще больше про эксперименты, рост продуктов, growth-процессы команд читайте в канале @epicgrowth