Бизнес на видео📸

internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
Последнее обновление
18.10.2018 00:31
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely - постинг в Telegram
Автоматизируй работу с Telegram каналами. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3 173
подписчиков
~157
охват 1 публикации
~195
дневной охват
~2
постов / день
4.9%
ERR %
12.67
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
100 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Лохотрона NET
Отдел К
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
wellness.mlm
Свободный Раб
Хастлер
The Good Life
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Делай себя
Твоё Время
BUYology
1%
Дом Саморазвития
SMARTFIN
Код Дурова
Деловая Лига
Бизнес на Youtube
Sliv'ки
Sliv'ки
ARH - Годный архив
Наука от Funscience
Your Career
МиниКниги
Буквоед
Кинокрад
Каналы, которые цитирует @internetbash
QUANTUM
Zdislav Group
Zdislav Group Capital
Zdislav Group Capital
Zdislav Group Capital
Великие Вещают
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group Capital
О Бизнесе
Хастлер
Сила чтения
Сила слова
1%
ОСНОВАТЕЛЬ
Миллионер Ментор
Internet СОВЕТник
The Good Life
Свободный Раб
Дом Саморазвития
Cash Flow
BUYology
Великие Вещают
Бизнес Ментор
Бизкни | Text
Бизкни | Audio & Text
Бизнес Инсайдер
Архив бизнес-книги
Zdislav Group. Реклама
Zdislav Group Capital
Million on cryptocurrency
Excel Everyday
Excel Everyday
Фотоаппарат
Mash
Тайны Сознания
Тайны Космоса🔭
Бизнес Идеи 2.0
Сеть Каналов 2.0
1%
Последние публикации
Сценарий

Он может содержать четко-прописанные сцены и текст
.

Такой вариант требуется, если вы не хотите в видео свободной речи и действий: как, например, в классическом рекламном ролике. Мы определяем персонажей, прописываем их характер и речь, описываем окружение и настроение кадра. Сценарий в таком случае будет очень похож на кинематографический.

Если же в нашем ролике предполагается неформальный разговор, как, например, в отзыве или формате блога, сценарий будет выглядеть несколько усеченно, без дополнительных подробностей - как чек-лист. В нем мы пропишем основные моменты и темы разговора.

При съемке сложных роликов после написания текстового сценария, мы переходим к раскадровке. В ней мы подробно описываем или изображаем то, как должен выглядеть каждый отдельный кадр ролика.

Наконец, когда сценарий полностью готов, все правки внесены и обсуждены, можно переходить к следующему этапу - съемке
🛡️ Мы (Zdislav Group) запустил свой бесплатный MTProto Proxy.
Это новый и очень стабильный прокси сервер для любимого Telegram.

Подключайтесь:
https://t.me/proxy?server=185.255.79.39&port=6968&secret=98bf7e047d04de7ebf9a4bb7128624ad

Пользуйтесь и делитесь с друзьями 🙌
Желтый — солнце и счастье — первые ассоциации, которые приходят в голову. Насыщенный желтый цвет выражает радость, оптимизм, а более темные оттенки одновременно успокаивают и бодрят. Желтый цвет стимулирует импульсивных покупателей используйте в быстрой распродаже или ликвидации товара со склада. Добавьте желтого, если хотите поднять настроение подписчикам.

Оранжевый стимулирует чувство уюта и даже вызывает аппетит. А еще оранжевый — цвет мотивации и позитивного взгляда на жизнь. Этот цвет побуждает к действию подобно красному, но делает это мягче.

Синий - Цвет надежности. Тона и оттенки синего ассоциируются с безопасностью и умиротворением, вселяют уверенность и даже повышают продуктивность. Используйте синий чтобы повысить авторитетность компании в глазах подписчика, а голубой, чтобы усилить чувство чистоты и покоя.
Но разбавляйте цветовую схему другими оттенками, чтобы ненароком не вогнать человека в депрессию.

Зеленый цвет символизирует природу. Темные оттенки ассоциируются с богатством и стабильностью, а светлые — с добротой и сочувствием. Делайте акцент на зеленый, если корпоративная политика компании связана с экологичностью.

Фиолетовый цвет мотивирует человека решать отложенные задачи и проблемы, а главное, вызывает желание творить.

Чёрный цвет — этот цвет означает утонченность, контроль и независимость. Так как черный — это отсутствие любого цвета, он соотносится со скрытностью, индивидуальностью и сдержанностью. Среди отрицательных значений черного — зло, грусть, депрессия и даже смерть. Так что в рассылках разбавляйте его другими цветами.

Белый цвет — традиционно его сопоставляют с чистотой и невинностью. Белый — это сбалансированное сочетание всех цветов палитры, поэтому он может как зарядить бодростью и оптимизмом, так и успокоить, прогнать страхи. Но излишек белого цвета может вызвать у людей чувство одиночества и пустоты.
Используют как фон, поскольку он выделяет остальные элементы и сочетается со всеми цветами.

Серый — некоторым людям серый кажется скучным и мрачным, но именно этот цвет символизирует сдержанность и профессионализм. А разнообразие его оттенков и тонов дают простор для креатива. Яркие элементы на сером фоне выглядят стильными и современными
Психология цвета: провоцируем на эмоции

Считается, что цвета влияют на эмоции и поведение человека. Помогает привести потребителя к целевому действию и повысить узнаваемость бренда.

Что говорят исследования
Восприятие цвета зависит от личных предпочтений, воспитания и культурных особенностей человека, но когда дело касается покупок и взаимодействия с брендом, прослеживаются и универсальные моменты:

для 80% пользователей цвет влияет на узнаваемость бренда;
• 90% клиентов решаются на покупку исходя только из цвета товара.

Цвет помогает бренду выделиться и запомниться на фоне конкурентов. Он пробуждает воспоминания и влияет на эмоциональное состояние человека. Причем каждый по-своему. Давайте разбираться.

Красный — выдвигаем на первый план. Эмоционально сильный и энергичный цвет. Оттенки красного вызывают противоположные чувства — любовь и ненависть, радость и гнев, дружелюбие и агрессию. Реакция зависит от количества, в котором его используют. Хотите привлечь внимание — красные акценты сгодятся.
Тема: «Технический анализ».
О сложной теме - просто.

В это воскресенье
В клубе «Умные инвестици»
Начало в 10.00 утра по мск

Инвестируйте в свою финансовую грамотность всего 1 час в неделю.
Подписывайтесь на закрытый канала клуба, посещайте наши прямые эфиры:
https://t.me/joinchat/AAAAAErcnd1IfV9nCVTc3w
Дизайн не должен препятствовать пониманию или искажать данные

Избегайте бесполезных элементов дизайна, таких как градиенты, тени, эффекты 3D. Они только отвлекают внимание зрителся от сути.

Ваш ролик не становится красивым и внушительным от того, что шрифты в нем например, нарисованы объемными. Это могло удивить лет двадцать назад.

Помните, если визуализация выполнена красиво, это еще не значит, что она выполнена качественно.

Принципы хорошего дизайна сейчас : ясность, простота и минимализм.
Анализ эффективности YouTube канала

После подключения YouTube к Google Analytics, последний будет воспринимать канал как обычный сайт, и можно будет получить полезные данные об эффективности страницы.

1. Информацию о том, как аудитория нашла канал, можно получить в разделе «Источники трафика».

2. Информацию о том, сколько людей зашло на сайт и сколько времени там провели, можно посмотреть в разделе «Поведение».

Важно: количество просмотров означает просмотры главной страницы канала, а не конкретных видео.

3. В разделе «Конверсии» можно отслеживать, сколько людей выполнили целевое действие.
Например, если ваша цель — воспроизвести медиаконтент, то можно посмотреть, какое количество людей проигрывали видео. Если ваша цель — переход на веб-сайт, можно отследить, сколько человек перешли на сайт. Подробнее про то, как настроить и отслеживать цели, можно почитать по ссылке.

4. В разделе «Аудитория» можно узнать о пользователях канала. Есть данные о стране и городе пользователя, чего нет в отчетах YouTube Analytics.

Если вы хотите продвигать бренд через канал на YouTube, необходимо анализировать данные об аудитории и ее поведении на канале. Используйте полученную информацию для формирования контент-плана канала.

Подключите канал на YouTube к Google Analytics, если нужно проанализировать эффективность канала в целом, а также чтобы получить информацию по рекламным кампаниям на других сайтах.
Приветствую, коллега!

Ты читаешь этот пост, и, я надеюсь, это значит, что ты любишь зарабатывать деньги и интересуешься полезной информацией, которая поможет тебе больше зарабатывать.
Так вот, мы нашли ещё один крутой канал со свежим взглядом на рынок биржевой торговли!
Бум крипты научил отличать "хайповые" каналы, за которыми нет ни гроша, от реальных практиков, которые ежедневно торгуют сами.

За этим каналом я слежу лично, так как там есть:

💸 Авторская аналитика, обзоры и торговые идеи от трейдеров–профессионалов с десятилетним опытом работы на Фондовом, Валютном и Криптовалютном рынках;

‼️Торговля на двух рынках – FOREX и Crypto, что значительно увеличивает возможности для стабильного заработка;

⛔️ Нет сигналов по бесперспективным монетам и обещаний сиюминутных Иксов и заоблачных прибылей. Только надёжные койны и проверенные торговые стратегии.

И это только 30% того, что предлагает проект Quantum.
Пришло время качественного трейдинга. Переходи по ссылке https://t.me/quantum_kript
Just follow us for your profit…
Три шага по подключению YouTube к Google Analytics

Шаг 1. Зайдите на свою страницу в Google Analytics по ссылке. Если вы еще не зарегистрированы, сделайте это.

Шаг 2. Если у вас уже есть аккаунт, найдите и скопируйте свой идентификатор отслеживания. Для этого нажмите Администратор → Код отслеживания.

Если у вас еще нет аккаунта, или вы хотите создать новый, нажмите «создать аккаунт» и внесите необходимую информацию. Тут надо добавить ссылку на канал на Youtube, который вы будете отслеживать. После этого нажмите на кнопку «Получить идентификатор отслеживания».

Шаг
3. Укажите идентификатор отслеживания в YouTube. Для этого перейдите в advanced settings своего канала, зайдите в раздел Канал → Дополнительно и введите идентификатор отслеживания в соответствующее поле.

Теперь канал на YouTube привязан к аккаунту в Google Analytics, и можно анализировать данные.

Важн
о: анализировать можно будет только те данные, которые будут получены после настройки интеграции. То, что происходило с каналом до начала интеграции, вы не увидите.
Общая информация по каналу

В разделе «Обзор» можно увидеть общее время просмотра, средний просмотр в минутах, рейтинг популярности видеороликов. Эта информация даëт базовое понимание о том, как функционирует канал.

Понимание причин роста поможет повысить эффективность канала. А анализ популярности видеороликов поможет сформировать интересный контент.

Анализ удержания аудитории показывает, досматривают ли пользователи видео до конца или нет. Анализ демографических данных поможет нарисовать портрет вашей аудитории, а значит можно будет строить контент-план с учетом интересов пользователей.

Резкое падение в графике — это плохо. Нужно искать и устранять причину. Если зритель выключает ролик через несколько секунд после запуска, возможно, начало слишком затянутое, или видео не соответствует названию.

Например на канале показывает, что потеря интереса к видео происходит постепенно, без резких падений. Это значит, что аудиторию в целом устраивает то, что она видит.

Анализ источников трафика поможет понять, как аудитория находит видео: заходит напрямую с канала, пользуется поиском на Youtube, выбирает из предложенных видео или заходит с внешних источников. Отчет показывает переходы на конкретные видео, а не на главную страницу канала.
Репост из: Zdislav Group
​​Как превратить $5 в $50 млрд. Как Сэм Уолтон прошел свой путь с 0 до $150 млрд и как попасть в наш Книжный Клуб из Нью-Йорка? Все это в сегодняшнем выпуске в рубрике book a day 195.

Новый способ прослушки

Приятного прослушивания самого главного! Спасибо за твое время и будь сильным! Здислав:):

• Я никогда не верил в то, что мои близкие и мои друзья могут рискнуть всем, что у них есть и что им нужно, ради того, чтобы получить то, чего у них нет и в чем они не нуждаются - Баффетт

• Ключом успеха на рынке ценных бумаг, по мнению Баффетта, является не способность предсказать направление движения рынка, а знание стоимости бизнеса, вне зависимости от его текущей объявленной цены

• Какова бы ни была мощь вашего таланта или усилий, некоторые вещи просто требуют времени: вы не можете родить ребёнка за один месяц, даже если от вас забеременеет сразу девять женщин - Баффетт

Книжный Клуб из Нью-Йорка - это нечто особенное, к чему мы шли два года! Вступай в Клуб, чтобы стать долларовым миллионером: http://bit.ly/КнижныйКлубНЙ
Аналитика по YouTube

Для построения эффективной стратегии по продвижению канала, не обойтись без сбора и анализа данных: кто ваша аудитория и какие у неë интересы, какие видео пользуются наибольшей популярностью, как пользователи вас находят

В YouTube есть раздел аналитики c базовыми отчетами. Чтобы попасть в этот раздел, нажмите на количество просмотров на главной странице канала или перейдите по ссылке на открывшейся странице слева вы увидите перечень доступных отчетов для анализа.

Из них можно получить следующую информацию:

-общее число подписчиков;
-количество подписок и отписок за определëнный период;
-демографические данные по аудитории: пол, возраст, страна;
-количество отметок «понравилось»/«не понравилось» по видеороликам;
-количество видеороликов, которые пользователи добавили в свои плейлисты;
-комментарии к видео;
-статистика по видеороликам: общее и среднее время просмотра, график удержания аудитории.

Всю информацию можно посмотреть за последние 7, 28, 90 или 365 дней.
Как получить гражданство в первом блокчейн государстве на максимально выгодных условиях?

Прямо сейчас у вас есть блистательная возмозможность оформить гражданство в государстве Decenturion на максимально выгодных условиях.
Команда экспертов призвана помочь вам в этом, а так же помочь разобраться со всеми тонкостями и ответить на все ваши вопросы.
Будьте свободными воспользоваться этой возможностью:
www.zdislavgroup.com/decenturion

Получение гражданства сегодня, открывает возможности:
• стать частью первого в мире государства с прямой демократией и блокчейн-экономикой;
• влиять на политику Децентуриона и вместе с другими гражданами лично определяете курс его развития;
• получать доход в размере от 25 тыс. долларов в виде токенов стартапов в случае пассивного участия, и больше — в случае активной работы, а также занимая министерские должности;

Жизнь слишком коротка, чтобы упускать такие возможности!
Подробности:
www.zdislavgroup.com/decenturion
Гендерно-нейтральная реклама

В сферах, где соблюдение гендерных стереотипов не является принципиальным, используйте нейтральные ходы. Например, компания Barbie, которая всегда производила игрушки для девочек, выпустила мебель для кукол, где необходимо проявить инженерные навыки, и вместе с брендом Moschino запустила рекламный ролик, в котором мальчик играет с куклой

Не используйте объективизацию и дискриминацию в рекламе.

За последний год внимание к содержанию и подаче рекламы существенно возросло, за нарушение этических норм можно не только получить возмущение и неодобрение аудитории, но и нанести компании непоправимый имиджевый урон и даже стать участником судебного процесса.

В современном мире восприятие гендерных стереотипов постоянно меняется. И хотя перемены происходят не столь стремительно, не учитывать их нельзя. Довольно просто перейти грань и создать привлекательный, но скандальный и обидный для определенных групп контент.

Придерживайтесь главного правила: использование гендерных характеристик и стереотипов в рекламе должно подчеркивать преимущества и достоинства рекламируемого товара, при этом не принижая потребителей, на которых данный товар не рассчитан.
Хотите раз и на всегда разобраться с темой с технического анализа?

О сложном - просто
В это воскресенье
В клубе «умные инвестици»
В 10.00 утра

Бесплатное занятие.
Прямой эфир, на тему: «технический анализ».

Инвестируйте в свою финансовую грамотность всего 1 час в неделю.
Подписывайтесь на закрытый канала клуба:
https://t.me/joinchat/AAAAAErcnd1IfV9nCVTc3w
На что обращать внимание при создании рекламы для мужчин

Пишите и говорите кратко и по делу. У мужчин покупки чаще всего ограничиваются необходимыми товарами, они приобретают исключительно то, за чем пришли в магазин.

Мужчины лучше воспринимают короткие формулировки без размытых определений.

Но более открыто реагируют на шутки и легкие провокации
На что обращать внимание при создании рекламы для женщин

Создавайте атмосферу, в которой хочется покупать. Импульсивные покупки уходят в прошлое, 49% людей не готовы приобрести товар сразу, предпочитая изучить информацию и отзывы в интернете и других источниках.

Женщины, как и мужчины, склонны к совершению спонтанных покупок, руководствуясь не только необходимостью, но и настроением, эмоциями и внезапно возникшими желаниями — 50% женщин и 46% мужчин совершают спонтанные покупки в приподнятом настроении.

Используйте специальные предложения с акцентом на практичность покупки. Несмотря на спонтанность, женщины думают о практической составляющей, поэтому им актуальны предложения формата «1+1=3».

Женщины, вопреки распространенной фразе про «любовь ушами», на самом деле любят представлять, как товар будет выглядеть в реальности, поэтому если есть такая возможность, используйте визуализацию.

Для женщин важно отсутствие скрытых комиссий, наличие отзывов о товаре и понятных условий гарантийного обслуживания, и они чаще готовы увеличить сумму своей покупки, чтобы достичь порогового значения бесплатной доставки. Предлагайте такую опцию женщинам-покупателям, так как мужчины реже совершают дополнительные покупки.

Используйте социальные сети для взаимодействия с потребителями. По данным исследования , женщины (72%) активнее мужчин (58%) следят за брендами в социальных сетях.

Создавая рекламные кампании в соцсетях, вы мгновенно привлекаете внимание целевой аудитории к своему продукту и, как следствие, идет рост трафика и продаж.
Репост из: Zdislav Group Capital
Евгений Гордеев
раскрывает секреты "Как дешевле купить свое будущее"


В интервью:

• Жажда быть перым во всем.
• Сколько стоил первый биткоин Гордеева.
• Как появилась идея создания проекта Minter
• Все смогут создавать свои собственные деньги
• 100% прогноз куда движется крипторынок
• Почему умрут 99% существующих крипто проектов
• За какими проектами будущее
• Какой будет цена биткоина в ближайшем будущем
• Люди не будут покупать криптовалюты
• Что сейчас делает Павел Дуров
• Почему у ICO нет будущего
• 2 характеристики предсказания трендов от Евгения Гордеева
• Рекомендация книги, которая сильно повлияла на Евгения
• Совет номер 1 при инвестировании в крипту

P.S. Многие из вас, кто прослушает это интервью, станут $ миллионерами в ближайшие пару лет!
Репост из: Zdislav Group Capital
Как купить будущее
дешевле ?
Долгожданное интервью
с Евгением Гордеевым
Attached file
Особенности восприятия рекламы

Способ восприятия информации существенно различаются у женщин и мужчин — этим утверждением руководствуются маркетологи при создании рекламы.

Считается, что женщины более эмпатичны и склонны к переживаниям, более внимательно воспринимают новую информацию, поэтому их внимание легче привлечь тем, что обращается к ощущениям и чувствам. Женщины активнее идут на контакт и обычная повседневная речь вызывает у женщин выброс в мозг гормонов радости — эндорфинов.

Именно поэтому при покупке товаров женщины активнее вступают в беседу, и у них легче вызвать эмоции, которые могут способствовать совершению покупки.

Также женщины трепетно относятся к своей внешности, и производители косметических товаров активно этим пользуются. Например, в основе всех шампуней лежит практически схожая химическая формула, но так как женщины охотнее откликаются на визуальный ряд и призыв к красоте, находят своего покупателя шампуни для разных типов волос и даже шампунь для длинных или коротких волос.

Мужчины же, как считается, не так внимательны к деталям, им важнее функциональность предмета и то, насколько он демонстрирует финансовую состоятельность и статусность обладателя.

Внимание к функциям товара можно увидеть на примере рекламы бритвенных станков Gillette. В рекламе нет ничего лишнего, показано только то, чем отличается товар от аналогов, удобство использования сменных кассет и гладкое бритье. Для сравнения, в рекламе женских бритвенных станков акцент сделан на красоту и исключительность женщины.

Также считается, что в основе мужских предпочтений лежит конкуренция, желание всегда оставаться сильным и выглядеть выигрышно в любой ситуации. Однако рекламе сложнее воздействовать на мужчин, они не видят необходимости в большом выборе и часто считают рекламу пустой.