Бизнес на видео📸

@internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
Последнее обновление
22.01.2019 09:25
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 739
подписчиков
~119
охват 1 публикации
~122
дневной охват
~2
постов / день
4.3%
ERR %
6.29
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
207 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Лохотрона NET
Отдел К
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Каналы, которые цитирует @internetbash
Online business
Business Guru
Zdislav Group
Zdislav Group
[email protected]
Формула $
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Бизнес Книги
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
⚪️ Zdislav Group LIVE
⚪️ Zdislav Group LIVE
Business Food
AVENUE | Бизнес Лента
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Второй Паспорт
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
RASHEV
Zdislav Group
Zdislav Group
Прибэчи book a day
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Чат для бесплатной помощи по ремонту и обслуживанию техники Apple. Мастера доступны практически 24/7
@macfix
t.me/MacFix
Сторонняя реклама — самый очевидный способ превратить ваш ютуб канал в основной источник заработка. Но все же у нее есть свои минусы:

На старте рекламу трудно продать (хотя все равно гораздо легче, чем получить монетизацию).

Нужно стабильное количество просмотров, хотя бы 1000+ на каждом новом ролике

Не во всех тематиках легко продать рекламу. Чем менее платежеспособна ваша аудитория, тем сложнее. Например, игровому каналу гораздо труднее, чем обзорщику авто.

Если канал не похож на остальные, если он необычный, то на начальном этапе рекламодатели будут бояться рисковать.

Отношение аудитории к рекламе чаще всего негативное. Есть множество примеров, когда каналы погубили себя неграмотной рекламой. Как минимум она портит удержание. Как максимум подписчики могут отписаться из-за неуместной рекламной вставки.

Рекламодатели могут вмешиваться в контент, чтобы что-то подправить

Реклама наиболее популярный выбор. Так что в любой непонятной ситуации лучше остановиться на ней. Остальные варианты более узкие, но в определенных ситуациях показывают себя лучше.
Доброго времени суток, дорогие подписчики!

Если вы ведёте бизнес, или хотите расширить свой кругозор, то рекомендуем подписаться на эти каналы!
1)@Biznesgury
2)@onlinbusines
В них, вы обязательно сможете прокачать свой ум и подчеркнуть для себя необходимые вещи!
Теги.

Несмотря на очевидную взаимосвязь, теги в большей степени оказывают влияние на нахождение вашего видео в колонке «Рекомендованные видео». У каждого видео должны быть следующие теги:

• Общие теги канала. Повторяются во всех видео.
• Общие теги цикла передач. Повторяются в конкретных передачах.
• Уникальные теги конкретного видео. Уникальны для каждого видео.

Вот на что стоит обратить внимание, выбирая миниатюру:

• Крупный текст. Хорошо работает, т. к. в рекомендованных видео и на мобилках хорошо читается. Но помните, если вы планируете рекламировать видео через Facebook, надпись не должна занимать более 20% от миниатюры.
• Не делайте нерелевантные миниатюры (например, с девушками на техническое видео). Это понизит удержание видео, и оно опустится в выдаче.
• Размещайте людей на миниатюрах. Люди работают лучше всего. А люди с эмоциями на лице еще лучше.
Репост из: Zdislav Group
​​Привет, еще раз✊

У меня есть новый оффер по инвестированию в квартиры Манхэттена через Airbnb. Окупаемость 8 месяцев. Мин порог $500. За подробностями пиши в обратном сообщении @zdislav_newyork следующее:):

«Здислав, хочу Airbnb»

Это горячая тема в инвесте, кто на пульсе в недвижке, тот знает. Редкая возможность удаленно и самое главное с хорошей ликвидностью проинвенстировать в апартаменты Нью-Йорка

Спасибо за твое время и внимание
Репост из: Zdislav Group
Что на самом деле погубило Титаник ?
Attached file
Что важно знать при продвижении видео?

Набор просмотров. Важно набрать максимальное количество просмотров в первые 2–3 дня. Это увеличивает шанс попадания видео в топы категорий, вплоть до главной страницы.
В общем разрезе тут все банально: если есть бюджет, заказать лучше посев. Если бюджета нет, то используйте все подручные средства: профили соц. сетей, свои сайты, рассылки и т. д.

Работа с аннотациями и карточками. Аннотации – очень мощный инструмент для достижения любого KPI, которое стоит перед видео: набрать подписчиков, привести людей на сайт, улучшить какой-то поведенческий фактор и т. д.

Призывы к действию, общение с аудиторией. Если в описании, аннотациях или комментариях просить человека сделать какое-то действие (лайкнуть, прокомментировать, поделиться), то результат не оставит себя ждать. Очень важно поддерживать диалог с пользователем, ведь это не только хороший сигнал для Youtube. Это также помогает лучше узнать своего пользователя и сделать будущие видео круче
Вам нужно точно решить, зачем вы делаете блог. Что вами движет? К чему вы хотите придти? Если это деньги, то нужно детально разработать план когда и сколько вы собираетесь зарабатывать, каким именно образом, сколько для этого нужно подписчиков и просмотров. Если цель не деньги, а какая-то другая, то ее все равно надо разбить по шагам. И время от времени смотреть, выполняете ли вы намеченное, двигаетесь ли вперед.

Скрывать видеоблог от родителей. Это скорее касается школьников и студентов, которые решили делать блог. Когда родители увидят (а они так или иначе наткнутся на ваш блог), как вы материтесь, ругаетесь, несете чушь, делаете очень глупые вещи, им будет стыдно, а вам будет еще в сто раз стыднее: мама и папа увидели это?! Представляйте, что вас смотрит ваша мама. Это внесет легкий, но правильный самоконтроль.

Не совершайте типичные ошибки блогера и у вас будет гораздо больше шансов стать популярным, получить больше просмотров и подписчиков. И всегда помните о том, зачем вы делаете блог. Только точная цель спасет от ошибок и придаст мотивации.

Ну и делайте контент постоянно и несколько лет. Это очень важное правило. Надо делать долго. Тогда будет успех.
​​​Английский из Нью-Йорка.

В Интернете вы найдете тысячи советов о том, как нужно правильно учить грамматику, слова, работать над акцентом и многое другое. Но никто вам не расскажет о самом главном: как побороть свои комплексы (которые тянутся с самого детства) и начать уже наконец-то говорить на английском. Да, именно говорить. Чётко и уверенно. Пусть и с ошибками, но говорить.

Наш друг Кирилл прекрасно понимает все эти боли, потому что он родился в маленьком городе в Беларуси и ходил в обычную школу. Но сейчас он живет в Нью-Йорке, работает на Уолл-Стрит и каждый день общается с американцами и клиентами со всего мира. Он понимает что реально работает на практике и может этим с вами поделиться!

Для этого нужно просто перейти по ссылке на его текстовый вебинар в Телеграм. Кирилл проведет прямую трансляцию прямо из Нью-Йорка и даст самый огненный контент по комплексам в английском языке, от которого вас просто разорвет, потому что об этом вы точно не знали раньше.

P.S. Его друг Конор Макгрегор тоже обещал подтянуться на вебинар и ответить на все ваши вопросы, но это не точно=)

Подробнее тут: https://t.me/joinchat/AAAAAE653NOy_1uIjucwpQ
Чтобы блог преуспел, им надо серьезно заниматься. Как работой.

У блогера обязательно должен быть план выхода контента, и блогер по нему должен работать. Нужно расписать, что и когда выходит на неделе. Регулярные шоу/передачи желательно выпускать в определенный день недели, так удобнее запомнить зрителю.
И всеми силами старайтесь не отходить от правила, что, допустим, каждую среду выходит шоу N. Чем стабильнее делаете, тем больше зрителей.

Если вы то выпускаете видео, то делаете перерывы, то выпускаете, но непонятно когда и с какой периодичностью, все это отталкивает аудиторию, она хуже запоминает вас и реже возвращается. Пропишите план выхода видео и всеми силами старайтесь следовать ему. Честное слово, это уже половина успеха.

Если ваши личные ценности не совпадают с тем, что вы говорите в блоге, если вы пытаетесь казаться лучше, если вы делаете личный блог, но не искренни, то со временем у вас появятся проблемы. Очень тяжело играть роль другого человека и не запутаться. Лицемерие обязательно всплывет и распугает большую часть аудитории. Будьте искренним сразу.
@brendatina
Брендятина - уникальный телеграмм проект, раскрывающий истории брендов.
ОШИБКИ БЛОГЕРА

Ошибки есть у самых крутых и у только начинающих. Ошибки делают даже те, кто занимают первые 5 строчек в топе ютуба. Причем не только России, но и мира! Это лишний раз подтверждает то, что у вас есть реальный шанс набрать огромную базу подписчиков просто потому, что вы подходите к созданию блога правильно. Изучите эти ошибки и не повторяйте их!

Забыть про оптимизацию канала. Практически все топовые блогеры рунета полностью или частично забивают на оптимизацию. Многие не используют тэги, другие их используют неправильно. Практически всегда описание выглядит не так, как надо (а ведь его тоже индексирует ютуб).

Все это приводит к тому, что канал медленнее развивается и получает меньше подписчиков. Это не означает, что без оптимизации вы не станете популярным. Но они бы получили больше просмотров и подписчиков, если бы оптимизировали канал.

Слишком рано или слишком жадно интегрировать рекламу в видео. Любые интеграции с брендами ради заработка несет возможные репутационные риски. Иными словами, можно подпортить репутацию и потом долго расхлебывать. Потому на ранних стадиях рекламу лучше вообще не подключайте (кроме встроенной ютобовской), все равно если у вас мало просмотров, то много денег не заработаете, а вред себе нанести сможете.
Сегодня я хочу поделиться с вами одним из моих любимых каналов по заработку Формула $ на котором лично сам сижу, и читаю его посты... Вы меня спросите, почему я решил поделиться этим каналом именно с Вами? Вся информация ниже.
Вот что ты получишь:
-Лучшие статьи по заработку;
-Как заработать миллион рублей с нуля;
-Эксклюзивная информация;
-Слив топовых схем по заработку;
-Пошаговый план действий, с помощью которого ты изменишь свою жизнь кардинально.


Не упусти момент, подпишись!

Ссылка будет активна всего 24 часа:
https://t.me/joinchat/AAAAAFHNANh1K3PTsHeMHw
HELP-КОНТЕНТ

Для брендов это контент, который отвечает на вопросы пользователей, это обучающий контент. Для блогеров все несколько иначе. Потому под этой категорией мы будем понимать видео, в которых вы отвечаете на вопросы зрителей и рассказываете о себе. Для супер популярных блогеров это может быть и вовсе чуть ли не основной контент, поскольку всем жутко интересно узнавать о вашей жизни, вы ведь звезда! Но если вы не супер звезда, это должен быть действительно вспомогательный, дополнительный контент.

Зачем он нужен? Он формирует лояльность к вам. Чем лучше вас знает и понимает аудитория, тем больше она вас любит. А если вас любят,то вас будут поддерживать и защищать. Кто-то будет ругать вас в сети? Ваши адвокаты придут туда и постоят за ваше имя.

Можно придумать специальные рубрики, в которых вы отвечаете на вопросы. Можно проводить стримы и больше общаться. Вариантов масса. Это самый простой контент — в нем надо всего лишь говорить о себе. Не самое сложное занятия для большинства людей. Делайте такие видео более-менее регулярно и лояльность ваших основных подписчиков будет расти. Это важно.
HUB-КОНТЕНТ

Совершенно непонятное английское слово. Переводится он как “центр внимания” или “центр деятельности”, но такое определение может несколько сбить столку, поскольку hero — это тоже центр внимания.

Потому договоримся, что хаб — это основной контент канала. То что вы делаете на постоянной основе, это регулярные передачи, которые четко отвечают специфики вашего канала. Это такие “рабочие лошадки”, если такое определение можно использовать в области видео. Если hero — это самое яркое, запоминающееся, крутое и просматриваемое, то hub — это интересное, правильное, нужное, но не супер вау.

Проблема в том, что все делать супер вау невозможно. А контент надо делать часто. Нужно давать зрителю что-то интересное, веселое, полезное. Нужно работать с текущими подписчиками, нужно делать такой контент, который бы отражал ценности и направленность вашего канала.

Хаб будут смотреть, и он, скорее всего, будет собирать большое число позитивных отзывов, подписчики будут за ним возвращаться. Но он не попадет в тренды. И из-за этого не стоит переживать — это нормально.

Если сравнивать с телеканалами, то на ТВ есть 1-2 супер ярких крутых передачи, но вещает канал весь день. И в течении дня нужно еще что-то показывать. Например, шоу “Голос” — это Hero, а новостные выпуски, утренние передачи — Hub.

Скорее всего вы знаете Top Gear, но как много других передач от BBC вы помните? Большинство из них тоже имеют неплохой рейтинг и их смотрят, но они не столь яркие.

Так что вам важно на постоянной основе делать несколько циклов передач, которые будут соответствовать направленности вашего канала и будут нравиться подписчикам. Со временем одни циклы будут устаревать, их надо будет освежать или создавать новые. Это нормально и типично. Посмотрите на телеканалы — там происходит то же самое. Главное — делать последовательно. И лучше всего — по определенным дням и никогда не нарушать частоту выпусков.
Тратьте время на придумывание, на поиск идей. И помните, что даже hero должен соответствовать вашей контент-стратегии. В зависимости от того, про что в целом ваш блог, вам и нужно искать темы для hero. А не придумывать их абстрактно

Если вы 1 раз придумали какой-нибудь hero-цикл и не смогли больше ничего другого сделать, то есть серьезный риск стать человеком одного проекта. Это действительно проблема и важно помнить об этом.

Как искать темы для hero-роликов? Начнем с самого простого: подумайте о топах, подборках, сравнениях разных продуктов, битвах этих продуктов или идей и так далее. Короткие видео, в которых вы быстро даете практическую пользу и развлекаете аудиторию. Эти вещи работают очень хорошо.

Другой вариант — оглядывайтесь на тренды. Что сейчас обсуждают, что сейчас смотрят, что сейчас происходит? От нового закона в думе до выхода нового девайса. У вас есть темы, о которых вы делаете свой блог, что в этих нишах сейчас в тренде, что у всех на слуху? Что произойдет в ближайшее время? Поразмышляйте об этом и, быть может, это натолкнет вас на какие-то идеи.

Ну и смотрите, что сейчас популярного на американском и мировом ютубе. Подсматривайте идеи и адаптируйте их для нашего зрителя. Талантливо переосмыслять чужое — это тоже неплохо. Пробуйте.
Сегодня мы поговорим о том, какие типы роликов у вас должны быть на канале. Это один из важнейших пунктов, поскольку именно крутые видео будут привлекать аудиторию, конвертировать просмотры в подписчиков и развивать канал.

Пару лет назад Google порекомендовал брендам делать три типа контента: Hero, Hub и Help. На основе этой категоризации, но с учетом особенностей блогинга, мы сегодня и будем продумывать типы контента для вашего канала.

Основная идея в том, что у вас на канале должны быть разные ролики. Одни — супер яркие, заметные, запоминающиеся и набирающие самое большое число просмотров.

Другие — тоже важные, тоже интересные, отвечающие направленности канала, но не столь заметные и популярные (увы, невозможно все видео делать вирусными и все ролики — супер популярными).

Плюс для самых преданных подписчиков нужно делать еще и ролики, где вы больше рассказываете о себе, отвечаете на вопросы и так далее. Потому на канале должны быть разные категории видео. Какие именно?

Hero еще можно назвать основным, наиболее заметным, самым ярким и так далее.
Это тот тип роликов, который будет набирать наибольшее число просмотров. Многие зрители будут вас знать только по этим видео. И они будут смотреть только этот контент.
Если у вас нет hero-контента (передач, шоу, циклов видео, отдельных роликов), то вашему каналу будет крайне сложно расти.

Чтобы лучше понять, что за контент на ютубе становится hero, просто зайдите на каналы популярных блогеров. Однако не у всех блогеров есть hero-циклы. Некоторые просто иногда делают какие-то очень крутые, вирусные видео, которые набирают огромное число просмотров..
💶 @FinPlace - Самые крупные сделки, контракты и покупки в мире экономики, бизнеса и криптовалюты. Рассказываем интересно о финансах!
Когда у вас появятся портреты аудитории, вы можете превратить их в персоны. Это уже более крутой уровень работы с аудиторией.

Например, если вы решили, что главная ваша аудитория — это мужчины 18-21 года, любящие компьютерные игры, ходящие время от времени потусить в клуб, выпивающие, интересующиеся новостями интернета и технологий и мечтающие о том, чтобы стать айтишниками, то сделайте из этого общего описания конкретное.

Ваша персона номер 1 — это Максим, которому 20 лет, он учится на программиста, но он не задрот. Максим время от времени ходит в клуб с друзьями, он в активном поиске девушки. Он мечтает начать работать в гугле, но пока понимает, что это рано, и подрабатывает на аутсорсе. И так далее. Нужно прописать детальнее!
Персоны помогают лучше понять, какой контент делать. Вы просто спрашиваете: а это шоу, этот цикл будет интересен Максиму? Почему он будет его смотреть? Что ему понравится, а что нет?
Если ваша задача — набирать просмотры, получать отклик у зрителей и растить число подписчиков, то правильное определение аудитории и затем верная работа с ней — это важный шаг на пути к достижению цели.

На сегодня все. В следующий раз мы поговорим о том, как составить контент-план, как определить, какие передачи и циклы передач лучше делать, как разбрасывать их по времени, как находить идеи. А пока попробуйте описать свой стиль и тон, а также разработайте персоны. Уверяю вас, это и полезно для блога, и очень интересно. Поизучайте внимательно вашу аудиторию, создайте опросы в соц-сети, чтобы лучше узнать, кто вас смотрит. И на основе этих данных разработайте сначала портреты аудитории, а потом и персоны.
Репост из: Zdislav Group
​​Привет!
Разобрал для тебя 2 книгу Трансформатора, чтобы сэкономить тебе время, но при этом сохранить все смыслы, которые хотел передать Портнягин! Очень разделяю то, что делает Дима, работая на русском рынке. Те трудности и левел инфохейта, которые он преодолел, научат тебя нереальной силе и дадут нужные инсайты на 2019. Это пока только 2й мастрид, который я рекомендую за все время моих разборов и рубрики book a day!

В 1 часть моего разбора в рубрике book a day 203 входят :):

«20 ключей Трансформатора к космической скорости в бизнесе»

Ключ 1 : Предательство
Ключ 2 : Продавец мечты
Ключ 3 : Тумблер
Ключ 4 : Техника «Брюс Ли»
Ключ 5 : Так будет не всегда
Ключ 6 : Побег
Ключ 7 : Бронежилет
Ключ 8 : Питчинг
Ключ 9 : Генерал
Ключ 10 : Полонский
Ключ 11 : Барбершоп для бобров
Ключ 12 : Аватар
Ключ 13 : Дно
Ключ 14 : Ментор
Ключ 15 : Три сценария
Ключ 16 : Кто ты ?
Ключ 17 : Думай не один
Ключ 18 : Другое партнерство
Ключ 19 : Событийный ресурс
Ключ 20 : Сделка с дъяволом
...
...
Ключ 40 : Остановка - смерть

2 часть выпуска и еще 20 ключей к космической скорости Трансформатора можно послушать в Книжном Клубе из Нью-Йорка

Must Listen для турбо старта 2019. Летс гоу, мозгодруг! И будь сильным