Бизнес на видео📸

internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
Последнее обновление
18.07.2018 05:54
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
3 575
подписчиков
~219
охват 1 публикации
~346
дневной охват
~2
постов / день
6.1%
ERR %
2.51
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
80 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
wellness.mlm
Свободный Раб
Хастлер
The Good Life
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Делай себя
Твоё Время
BUYology
1%
SMARTFIN
Код Дурова
Деловая Лига
Бизнес на Youtube
Sliv'ки
Sliv'ки
ARH - Годный архив
Наука от Funscience
Your Career
МиниКниги
Буквоед
Кинокрад
Каналы и боты
DEEPWEB
SMARTFIN
Statusla
Каналы Telegram SEO
Magic English 🇬🇧
Neuragim
The WebLog
The Games Log
📚 книжное братство
LifeHack
Эрудит
Наука от Funscience
💡РУ КАТАЛОГ
Последние публикации
Крутые парни с канала @excel_everyday.
Пишут простым языком о сложных таблицах Excel. Дают готовые инструменты которые можно качать бесплатно.

Например как привести базу телефонных номеров в порядок
https://t.me/excel_everyday/524

Или как просуммировать данные выделенные определённым цветом, это вовсе пользовательская функция: https://t.me/excel_everyday/509

А если у вас малый бизнес, как в примере автомойка, вам пригодятся вот такие Чек Боксы: https://t.me/excel_everyday/474
Attached file
Продажи – наше все

Если вы хотите научиться зарабатывать довольно хорошие деньги, то в первую очередь вам необходимо научиться продавать.

Сейчас в Интернете можно купить что угодно: от туалетной бумаги до «Боинга». Интернет-продажи в скором времени будут превышать реальные. Люди сейчас без проблем могут приобрести любые продукты и товары через Интернет. Любые!

Вряд ли это будет для вас основным источником дохода, но как способ начать учиться продажам в Интернете он отличен. Ваша цель – заработать деньги,

Довольно хорошо продаются товары, которые люди часто обновляют. Например, мобильные телефоны и компьютерные комплектующие. Неплохой спрос на женские вещи, потому что мода регулярно меняется. Вы можете продавать сумочки, туфли и другие аксессуары.

Ваша задача заключается в том, чтобы определиться, какие вещи вы будете продавать, и создать рекламное объявление.

Можно воспользоваться интернет-аукционом и выставить свой товар там.

Вы должны научиться зарабатывать деньги путем продажи товаров через Интернет.
Создавайте альтернативные источники дохода - так называемый «Треугольник богатства», чтобы поддерживать прочный баланс между работой и жизнью

В вашей карьере рано или поздно наступит время, когда вы будете уделять почти все время работе, и ваша личная жизнь в результате будет сильно страдать. Но такого быть не должно! Если вы хотите иметь стабильный денежный поток, но при этом также иметь возможность и отдохнуть, начинайте думать о том, как создать себе пассивный доход.

Активный доход - это все, что вы зарабатываете в рабочее время. Пассивный доход - это деньги, которые вы зарабатываете во сне. Звучит как бред? Давайте взглянем на пример. Мальчик-член скаутской группы каждое воскресенье продает лимонад. Он зарабатывает десять центов за каждый стакан напитка, который продает местным жителям. Но когда мама зовет его обедать, он прекращает продавать. И активный приход денег в этот момент также прекращается.

Теперь представим, что наш мальчик гораздо умнее, и он публикует небольшую книгу с советами, как приготовить идеальный лимонад. Если книга продается хорошо, мальчик может зарабатывать деньги даже, когда играет в футбол с друзьями. В этом преимущество пассивного дохода.

Проведите мозговой штурм по поискам альтернативных и пассивных источников дохода, которые вы можете создать, исходя из своих навыков, и вы станете на путь к процветанию.

Общая проблема - чем больше денег зарабатываем, тем меньше свободного времени. Жить и работать в т.н. "Треугольнике богатства" означает, что у вас есть а) отличный доход, б) свобода выбирать, с кем и над какими проектами работать, и в) гибкость.
10 признаков того, что парень в тебя влюблен

Поскольку парни отлично умеют скрывать свои чувства, девушка часто не может понять, влюблен ли он в нее или просто хочет приятно провести с ней время. Но все же есть 10 признаков, которые.. Открыть полностью
Фотоаппарат- стильный канал с действительно уникальными историческими фотографиями.

Исключительно чёрно-белые снимки: Гитлер на отдыхе, крушение дирижабля, обнаженная Бриджит Бардо и реклама прошлого века, запечатлённый момент покушения на Рейгана и порноактрисы 100-летней давности. Милота и крипота из прошлых лет. Все в одном месте. Подпишись прямо сейчас, чтоб не забыть:

@photoapparat

P.S. Можно основательно залипнуть.
Достигайте лучших результатов, работая в то время, когда вы наиболее продуктивны. И тщательно работайте над организационной стороной вопроса

Кто не мечтал, чтобы их дорога на работу занимала столько же, сколько занимает дорога в соседнюю комнату. Работа на дому является одним из самых желанных преимуществ. Но когда вы работаете дома, может быть невероятно трудно сосредоточиться.

К счастью, отсутствие должной концентрации легко решается с помощью двух "умных" техник. Первая - это "50-минутная фокусировка", которая поможет вам с максимально возможной эффективностью организовать свой рабочий день.

Выберите один проект, над которым вам нужно работать в течение дня, и заведите будильник на 50 минут. Немедленно приступайте к работе. Не проверяйте почту, не делайте перерывов и не позволяйте мозгу отвлекаться. Если это кажется проблематичным, вспомните, что у вас рабочий период меньше часа. Как только зазвонит будильник, прервите работу и сделайте что-нибудь, что позволит мозгам отдохнуть. Как только будете готовы к следующему 50минутному "спринту", повторите процедуру.

Одна женщина, по совместительству мама и графический дизайнер, обнаружила, что техника "50-минутной фокусировки" вывела ее продуктивность на кардинально новый уровень. Раньше она работала целый день над определенным объемом работы, постоянно на что-нибудь отвлекаясь. Как только она применила эту технику, она стала выполнять дневной объем работы всего за три 50-минутных спринта!

Вторая техника называется Визуальная Головоломка. Нарисуйте все задачи из вашего списка дел в виде кусочков большого пазла. Менее важные задачи - это маленькие кусочки, более важные, соответственно, крупные. По мере того, как вы работаете над этими задачами, отслеживайте, насколько они подходят друг другу.

Например, предположим что ваш пазл имеет четыре кусочка: кампания директ-мейлмаркетинга, текущий проект по работе с клиентом, предложение от компании коммерческой недвижимости, и подготовка анонса текста для видео-обзора, который вы хотите написать. После того, как ваш анонс одобрен клиентом, вам нужно реорганизовать свое время таким образом, чтобы теперь каждую неделю уделять несколько часов для подготовки собзора.

Таким образом, «кусочек» в вашем пазле будет расти, что означает необходимость подогнать остальные части по размеру. Эта техника очень эффективно, не только потому что помогает осознавать свои приоритеты, но и напоминает о том, что продуктивное использование времени не означает бОльших усилий. Также эта техника помогает увидеть общую картинку, так что вы сможете завершать дела без переутомления!
​​​​​​Инстаграм. Хочу likes и followers - книга про Instagram от Инди Гогохия !

Инди - вицепрезидент клуба "Transformator.Women", основатель первого коммуникационного серфинг агенства "Genius.code", специалист в области SMM, PR и маркетинга; ведущая мастер-классов и воркшопов по развитию личного бренда, спикер МГИМО. Ее клиенты – топовые компании страны, а также множество предпринимателей со всего мира.

Что такое социальная сеть Instagram?

Да, с одной стороны это замечательный способ развлечься, посмотреть чем живут друзья и знаменитости, почитать мудрые советы профессионалов со всего мира, а также возможность поделиться яркими фото из собственной жизни. Но поверьте, это далеко не все, на что способна эта социальная сеть! Специалисты знают, что Instagram – это, прежде всего, идеальная площадка для:

• продаж и покупок; нахождению клиентов; созданию бренда;

• способ заработка денег из любой точки мира;

• возможность стать по-настоящему знаменитым!

И это лишь часть того, чего можно добиться с помощью этой сети. Но всегда встает вопрос КАК? Как обрести продписчиков? Как получать больше лайков под своими фото? Как сделать так, чтобы мои посты читали взахлеб?

Эта книга – ваш ответ на данные вопросы. Это не набор теоретической информации, а качественный практический помощник, который шаг за шагом, в реальном времени поможет каждому в кратчайшие сроки обрести и создать свой Instagram мечты! Для этого достаточно иметь лишь мобильный телефон! Бери телефон, открывай книгу и вступай в свою новую жизнь! Книга просто Must See :)
Разработайте ценовую линейку на свои услуги

Сколько стоит ваша работа? Вопрос, который пугает многих даже профессионалов. Почему? Потому что очень сложно бывает определить подходящую стоимость своих услуг.

Брать почасовую оплату кажется самым простым вариантом, но у него существует несколько серьезных недостатков.

Во-первых, клиенты этого не любят. Один эксперт заметил, что когда он говорит своим клиентам, что берет оплату за час, они даже начинают по телефону говорить быстрее.

Когда вы выставляете счет за часы, скажем, по 45 долларов за час, ваш доход будет определяться количеством рабочих часов в неделю, поэтому если вы работаете 35 часов в неделю, ваш годовой доход будет составлять около 45 тысяч долларов. Да, это не так плохо, но вы не сможете пробить этот потолок, и вам придется еще и жить с тем, что в часы, потраченные на чтение книг или продвижение, вы могли бы лучше заработать дополнительные деньги.

Поэтому гораздо более выгодно ставить ценники за проекты. Это означает, что вы озвучиваете клиенту фиксированную стоимость работы. Одним из преимуществ этого варианта является то, что ваш клиент не знает, сколько часов вы потратите на проект, и вам не нужно будет расписывать ему по часам, что вы собираетесь делать.

Вы можете брать гораздо больше денег за свой опыт. Это значит, что чем больше у вас этого опыта, тем более высокую денежную планку вы можете ставить без всякого ущерба для рабочего времени.
Самый популярный канал в телеге — это Mash. Почему на него подписаны 355 000 человек?

Всё просто. Во-первых, там нет копипаст и все материалы авторские. Во-вторых, большинство постов — эксклюзивы, которые потом растаскивают СМИ. В-третьих, ребят просто приятно читать — они пишут на простом языке и ненавидят сухие официальные текст журналистов.

Подписывайтесь — @breakingmash
Не тратьте лишнее время на постоянный поиск новых потенциальных клиентов

Если выделить одну вещь, на которую жалуются все, это либо то, что они по горло заняты работой, либо то, что им ужасно сложно достучаться до потенциальных клиентов. Мало кто знает, что эту проблему довольно легко решить!

Самый простой способ избежать периодов застоев - это поддержание контактов с предыдущими клиентами. Это можно делать, как с помощью телефона, так и по электронной почте, главное поддерживать отношения уже после того, как проект завершен. Но что делать, если вы уже потеряли контакт? Еще не поздно! Добавьте их в свою ежемесячную рассылку, или даже просто напишите им письмо типа "Привет, я тут нашел одну интересную статью, тебе она наверное тоже понравится, почитай". Отправьте эту статью вместе со своей визиткой в качестве вежливого напоминания клиенту о том, что да, вы все еще существуете!

Еще один способ - использование техники ФОП (Формулировка, Определение, Позиционирование).

Представьте, что вы видео оператор египетского происхождения с большим опытом.

Во-первых, сформулируйте свою главную страсть. Что двигает вас вперед? Для вас это может быть богатая история вашей страны, любовь к путешествиям на родину и глубокие знания в области египетской культуры и искусства.

Затем Определите рынок, в котором вы могли бы работать. В вашем случае вы могли бы сфокусировать свое внимание на компаниях, которые предлагают продукты и услуги, связанные с историей и культурой Египта.

И наконец, подумайте о своем Позиционировании на этом рынке. Посмотрите на то, что вы сформулировали и определили - отталкиваясь от этого, вы можете позиционировать себя, для импортеров и экспортеров египетских товаров, для турфирм или для бюро переводов, которые работают с египетским диалектом арабского языка. С помощью техники ФОП вы избавитесь от проблемы нехватки клиентов, так как будете точно знать, где и как их найти!
Друзья, сегодня мы отобрали для вас 3 лучших канала в своих тематиках, на которые стоит обратить внимание:

@SecretsOfMind - Автор канала профессиональный психотерапевт Ирина Умнова, долгое время сотрудничавшая с европейскими космонавтами НАСА в Дании, вернулась к обычной практике и доступным языком обьясняет, как профайлинг, биохакинг, нейромаркетинг влияет на наше сознание и делится историями прямо с медицинской кушетки!

@nworking - канал, действующего предпринимателя, который подскажет не только идею для бизнеса и поможет открыть своё дело, но и научит как завести полезные связи в гос органах и бизнес тусовке, без которых бизнес в России невозможен.

@mycosmos - его ведет астрофизик и заслуженный преподаватель МГУ (!!) В своём канале он простым языком объясняет самые сложные загадки космоса. Например, недавно там вышла очень интересная статья про чёрные дыры по материалам книги «"Интерстеллар". Наука за кадром». В общем, годнота!
Используйте высокоэффективные маркетинговые тактики с хорошей отдачей

Поиск клиентов часто бывает непростой задачей, но удержать их порой бывает не менее проблематично. Однако, при условии применения правильных стратегий, поддержание взаимоотношений с существующими клиентами не составит особого труда.

Одна классная стратегия, которую должен использовать каждый - это Матрица Эффективности Маркетинга. С помощью МЭМ вы точно будете знать, какие маркетинговые стратегии работают лучше всего для привлечения и удержания ваших клиентов.

Представьте, что маркетинг - это квадрат, поделенный на четыре части. В первой части (в первом квадранте) находятся тактики, которые эффективны как сами по себе, так и с точки зрения временнЫх затрат. Сюда входит работа с существующими клиентами, переписка с ними и т.п. Второй квадрант - это тактики, которые тоже эффективны, но их применение требует больше времени. Сюда относятся публичные выступления, нэтворкинг, е-мейл маркетинг и т.п.

Стратегии третьего квадранта требуют определенных усилий, но у них слишком маленькая отдача. Это публикации на досках объявлений или реклама в социальных СМИ. В четвертом квадранте размещены тактики, которые требуют от вас большого количества времени, но никакой отдачи у них нет - холодные звонки являются типичным примером таких стратегий.

Так на каком квадранте стоит сфокусировать свое внимание? Правильно, на тех, стратегии которых дают вам наибольшую отдачу. Думаю, вы сообразите, что это комбинации тактик из первого и второго квадрантов.

Что касается второго квадранта, то применение его стратегий зависит от конкретной области специализации. А вот технологии из первого квадранта можно применять в любой области. Каждый клиент, с которым вы начинаете работать - это возможность постоянного получения дохода, но только если вы сотрудничаете с ним должным образом. Вот почему так важно развивать личные взаимоотношения со своими клиентами.

Вместо того чтобы просто выполнить свой заказ и попрощаться перед выходом из офиса, вы просите познакомить вас с другими сотрудниками и заводите себе друзей. Если вы поддерживаете с ними контакт даже после того, как проект завершен, вы будете первым, про кого они вспомнят, как только решат запустить новый проект.
Работайте над своим брендом и позиционированием себя как эксперта в соответствующей области

Бывают времена (и с этим ничего не поделаешь), когда работа застаивается. Если вы хотите дать себе лучший из возможных шансов, тогда третий секрет заключается в том, на что стоит обратить особое внимание: создание так называемого "магнита" для потенциальных клиентов (ориг. термин - buzz piece ).

Обычно "магнит " - это небольшой документ, от пяти до 10 страниц. Его главная цель - помочь вам позиционировать себя, как эксперта в вашей индустрии. Формат может быть любой: рабочая тетрадь, тулкит, чеклист, руководство или перечень каких-нибудь фишек. Самое главное - правильно выбрать тему " магнита".

Возьмем, к примеру, человека по имени Денис. Он графический дизайнер, и потратил много сил на создание своего "магнита", в котором рассказывает, как создать качественный дизайн логотипа. Но, разослав его в 350 компаний, он не получил того отклика, на который рассчитывал. Он вообще не получил практически ни одного отклика!

Структура и контент были безупречны, так в чем была проблема? Он выбрал не ту тему. Подумайте: кому будет интересно пошаговое руководство по созданию логотипов? Только другим графическим дизайнерам.

Дэн создал " магнит ", который действительно представлял его, как эксперта, но он адресовал его своим коллегам, в то время, как вместо этого ему нужно было адресовать его своим потенциальным клиентам. Сменив тему на выбор идеального логотипа для бизнеса, Денис получил гораздо больше откликов от потенциальных клиентов.

Разумеется, "магнит" ничего не стоит без хорошего заголовка. Все что вам нужно - это заголовок, который заставит потенциального клиента подумать "вау, похоже это интересно, надо обязательно почитать". Заголовок второго "магнита" Дэйва звучал так: "Пять шагов к выбору идеального дизайна для логотипа". Прекрасный пример того, как можно зацепить внимание потенциального клиента.

Уделите достаточно внимания и времени разработке хорошего "магнита" с привлекательным заголовком, и вам будет, чем гордиться. В следующий раз, когда вы будете давать потенциальному клиенту свою визитку, подарите ему бесплатную копию вашего "магнита".
Открывать интернет-магазины в России - прошлый век!
Все больше моих подписчиков открывают интернет-магазины на Амазон и торгуют на весь мир своими и чужими товарами. Смотри видео с кейсами по ссылке: https://vk.cc/8gjR7W

Стартуйте с 300 долларов, первая прибыль через 3 недели. Сейчас у главного «амазонщика» — более 9000 долларов в месяц.
Можно продавать товары под собственным брендом (Private Lable), так и американские (Онлайн-арбитраж). Интересно как?
В среду и четверг пройдет бесплатный двухдневный онлайн-тренинг (не вебинар) без воды. За два дня спикер Андрей даст алгоритм продажи товаров на Амазон из любой точки мира.
После прошлого интенсива я получил десятки благодарностей за такой контент в комментариях Инстаграмма (скрины по ссылке). Тема действительно работает!

Регистрируйтесь тут: https://vk.cc/8gjR7W
Чтобы найти тех клиентов, с которыми вы хотите работать, тщательно работайте над продвижением ваших услуг

Став фрилансером, перед вами встает задача самостоятельного поиска работы. Что, безусловно, подразумевает поиск клиентов, для которых ваши навыки и опыт были бы востребованы. Но кто эти клиенты? Где они? И как привлечь их внимание к себе? Вашему вниманию предлагается второй секрет фрилансинга: Формула успешного маркетинга.

Эта формула с помощью пяти шагов приведет вас прямо к тем клиентам, о которых вы мечтаете.

Первый шаг - это создание специального списка. Выпишите 150-200 наименований организаций и сфер, где ваши навыки, опыт и знания дадут вам больше всего шансов для привлечения клиентов. Крайне важно, чтобы вы сумели конкретно определить это для себя.

Предположим, что вы консультант по маркетингу. У вас значительный опыт работы с менеджерами по маркетингу в средних и быстро набирающих обороты фирм по продаже программного обеспечения. Этот узкий фокус позволит вам определить, для каких потенциальных клиентов ваши навыки подходят больше всего.

На втором шаги вы начинаете генерировать входящий поток клиентов. Ваша задача на этом этапе установить контакт с каждой из компаний, которые находятся в вашем списке. Если они заинтересуются вашим предложением, предоставьте им всю необходимую дополнительную информацию. Выделите свою экспертность и подчеркните свои предыдущие достижения таким образом, чтобы это выставляло вас в наилучшем свете в соответствии с потребностями потенциальных клиентов.

Если потенциальный клиент заинтересован, настает пора для осуществления третьего шага: превращения его в реального клиента. Предоставьте им любую дополнительную информацию, о которой они попросят. Более того, предложите им всю возможную помощь и поддержку, какая только в ваших силах, чтобы они увидели, насколько здорово будет с вами работать.

Клиент все еще с вами? Если да, то переходим к четвертому шагу этой формулы. Предоставьте клиенту прайс-лист на ваши услуги. Если вам удалось договориться о цене, и вы оба довольны - закрывайте сделку!

Что делать, если вы в конце так и не сумели получить работу? Переходите к шагу номер пять и не сдавайтесь! Оставайтесь в контакте с клиентом. В этом случае вы будете первым человеком, о котором вспомнит эта организация, как только у нее стартует новый проект и им понадобится фрилансер.

Эта формула является мощным инструментом для поиска клиентов, с которыми вы хотите работать. Но если вы хотите расширить свои возможности, тогда вам нужно внедрить третий секрет успешных фрилансеров. Что за секрет? Рассмотрим завтра.
Успешный фрилансер должен принять тот факт, что дела не всегда идут хорошо

Каждый фрилансер, неважно, насколько спокойным он выглядит, постоянно находится под давлением. Даже когда его дела процветают, деньги регулярно капают на счет, все равно в голове остается место определенного рода страхам. Что делать, если в следующем месяце работы не будет? Что, если на следующей неделе я окажусь задавленным со стороны конкурента?

Однако все эти страхи не являются причиной отказываться от пути фрилансера. Скорее, если вы примете факт того, что сложные обстоятельства – неотъемлемая часть жизни, вы разблокируете первый секрет к успеху.

Так как всегда есть вероятность того, что работа может затормозить, или что клиенты уйдут к конкурентам, нужно уметь подготовить себя к таким катастрофическим моментам. Можно использовать акроним ВРОВ (IDEA – ориг.) для того, чтобы запомнить четыре техники, которые помогут вам мыслить позитивно вне зависимости от ситуации.

Во-первых, нужно Вложиться (Invest) в свой успех. Существует огромное количество услуг, книг, тренингов и онлайн-ресурсов на тему развития своего фрилансерского проекта. Так используйте их! Учитесь на достижениях и ошибках других успешных фрилансеров. Если вкратце: инвестируйте в обучение и впитайте в себя как можно больше информации.

Затем, Развивайте (Develop) непоколебимую веру в себя. Вспомните Джоан Роулиг, Уоррена Баффета и Стивена Спилберга. Если вы думаете про них, как про людей, достигших того, чего вы никогда не сможете, подумайте еще раз. Они самые обычные люди, такие же как вы, и они тоже с чего-то начинали. Невозможно чего-то достичь без веры в собственные силы.

Но важно также и Ожидать (Expect), что эта вера подвергнется испытаниям. Всегда бывают моменты сомнений в этом плане. Прежде чем достичь всемирного успеха, Джоан Роулинг обивала пороги издательств и никак не могла добиться того, чтобы ее опубликовали, денег у нее не было совсем. Просто помните, что темные времена рано или поздно закончатся. Скажите себе, что все это временно, и так оно и будет.

И наконец, убедитесь в том, что вы Впитали (Absorb) в себя ощущение успеха. Если дела у вас идут хорошо – радуйтесь этому! Это именно то, ради чего вы так стараетесь.

Держите аббревиатуру ВРОВ (IDEA) в голове, и у вас всегда будет путеводный знак, который поможет вам выбраться из затруднительной ситуации. Теперь, когда вы открыли для себя первый секрет успеха фрилансинга, настало время продвинуться глубже. Все начинается с подходящих клиентов.
Всем привет!
У вас есть отличная идея для производственного бизнеса, но нет денег? Вам бы очень пригодились инвестиции, субсидии, гранты?

“Стандарт Продмаш” https://sprodmash.ru/finansirovanie/ занимается именно этим и не только! Компания 14 лет на рынке, реализовала 1000 + проектов и поможет:

-спланировать рентабельное производство
-составить правильный бизнес-план
-найти финансирование
-подобрать или построить помещение
-доставить и запустить
-технологическое оборудование
-найти технический и административный персонал
-запустить маркетинг гарантировать первые продажи!

Если вы давно не могли решиться на собственное производство - то это отличный шанс сделать первый шаг сегодня - консультация бесплатна.

Первым 10-дозвонившимся технический аудит производства в подарок!
Звоните по телефону +7 919 622-48-68.

“СтандартПродмаш” - мы проектируем и реализуем только рентабельные проекты.
​​Делай что говорят! Ходи в садик, школу, универ, слушайся взрослых, они всегда правы, работай на дядю, ведь так думать не нужно, а главное что бы все по стандарту, ведь так нами управлять легче!

Кто вам сказал, что я буду делать то что вы скажите, я не собираюсь работать, я профессионал в своей сфере, и ты скоро будешь таким же!
Я Мошенник который научит тебя манипуляции людьми, что кстати очень полезно в наше время, покажу лучшие актуальные схемы заработка и хочу чтобы ты
делал деньги с нами.
Какие маркетинговые стратегии наиболее подходят для интернетторговли

Одним из способов является маркетинговая стратегия в виде рекламы для потребителей, которая поможет клиентам определить бренд и найти отзывы и мнения других покупателей.

Например, когда рекламное агентство Chevrolet должно было придумать веб-рекламу, они решили использовать созданную потребителями рекламу, позволив широкой публике создать их собственные телевизионные объявления, использую профессиональную видеозапись.

Результат?

Было создано больше 30,000 видео роликов, из которых множество соответствовали начальным целям компании. Однако некоторые ролики были вирусными, борьба с глобальным потеплением, нефтяным кризисом и борьба с социальным неравенством. Эти ролики вовлекли зрителей в вирусный диалог, увеличив осведомленность потребителей бренда, и привели к уменьшению среднего срока продажи Tahoe всего за 46 дней, по сравнению с четырьмя месяцами, как это было до этого.

Другая маркетинговая стратегия основана на идее раскрыть индивидуальные и незабываемые переживания людей, это привлечет других потребителей.

Например, в 2005, Джефф Джарвис написал блог о его неприятном опыте с Dell Computers под броским названием ”Dell Hell”. Средства массовой информации сосредоточили все свое внимание на нем. Вскоре после этого, ”Dell Hell” стал интернет-мемом и собрал почти 2,500 комментариев.

В результате, теперь компания Dell имеет свою команду, которая занимается поиском любых упоминаний о проблемах с их компьютерами в сети. Это означает, что если у пользователя Dell есть свой блог и информация о нерешенной проблеме с их ПК, то очень вероятно, что сотрудник Dell свяжется с вами, чтобы решить эту проблему.

Microsoft тоже изменила свой имидж совместно с Channel 9 , они создали свой собственный девятый канал для сотрудников Microsoft. В месяц Channel 9 привлекает приблизительно 4.5 миллиона уникальных посетителей.

Вместо того чтобы представлять имидж монолитной компании, Microsoft теперь предлагает полную прозрачность: клиенты могут исследовать любую область, которая их интересует, будь это программирование Xbox, использование шрифтов в SQL или проблемы в Медиацентре.
Не знаете каким заняться бизнесом?

Автор "Сети Бизнес Каналов 2.0", аудитория которой уже более 40.000 человек, приглашает вас на канал @leonezzo, где он выкладывает лучшие Бизнес Идеи, которые могут сделать Вас миллионером!

🔑 Поторопитесь, совсем скоро каналы сети станут приватными!