Бизнес на видео📸

internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
Последнее обновление
20.04.2018 07:11
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
4 049
подписчиков
~490
охват 1 публикации
~571
дневной охват
~2
постов / день
12.1%
ERR %
0 + 80
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
wellness.mlm
Свободный Раб
Хастлер
The Good Life
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Делай себя
Твоё Время
BUYology
1%
Дом Саморазвития
SMARTFIN
Код Дурова
Деловая Лига
Бизнес на Youtube
Sliv'ки
Sliv'ки
ARH - Годный архив
Наука от Funscience
Your Career
МиниКниги
Буквоед
Кинокрад
Каналы и боты
DEEPWEB
SMARTFIN
Про дела
Statusla
Каналы Telegram SEO
Magic English 🇬🇧
Neuragim
The WebLog
The Games Log
📚 книжное братство
LifeHack
Эрудит
Наука от Funscience
💡РУ КАТАЛОГ
Последние публикации
Репост из: Катаlog
Репост из: Zdislav Group
​​Заказывайте нашу новую книгу:

«Как зарабатывать в Telegram» - Почему нужно бросить все и создать свой канал в Telegram!

Купить в Озон
Позиционирование сообщества

Прежде чем начать продвижение бизнеса, нужно определиться, для решения каких задач вы его создаете и как будете позиционировать.

Основных способов позиционирования три:
- позиционирование по бренду;
- позиционирование по интересам;
- смешанное позиционирование.

Сегодня разберем первый пункт. Так как позиционирование по бренду на данный момент выбирает большинство владельцев бизнеса, которые хотят продвигаться в сети.

Его суть в том, что, когда заводите группу или канал открыто говорите, что вы – «Интернет-магазин постельного белья», «Семейный адвокат» или «Промсвязьбанк». То есть человек, который к вам приходит, сразу понимает, что попал в коммерческое сообщество. По сути, в данном случае ваше сообщество – аналог сайта с соответствующими атрибутами: бренд отражается в названии и на аватарке, везде указаны контакты, в «Обсуждениях» есть прайсы на услуги, в фотоальбомах и видео выложены товары и т. д.

У этого вида позиционирования есть серьезные минусы. Главный – в такое сообщество люди вступают неохотно. Исключения составляют разве что крупные раскрученные бренды, вроде «Мегафона» или «Сбербанка». К таким группам люди присоединяются хотя бы для того чтобы выплеснуть накопившийся негатив.

Второй минус напрямую вытекает из первого. Так как люди вступают в группы малоизвестных брендов неохотно, стоимость привлечения участников возрастает: иногда один вступивший в вашу группу участник, например, с таргетированной рекламы, может обойтись в 150–200 рублей. Во многих видах бизнеса такие расходы не окупаются.
Статистика сообщества

Важнейший блок, который трудно переоценить, – это статистика вашего сообщества. От правильного анализа этих данных зависит буквально все – эффективность вашей рекламы, улучшение качества ведения вашего канала и сайта и в конечном итоге ваши продажи. Давайте рассмотрим ее основные элементы.

Здесь вы можете увидеть количество уникальных посетителей и просмотров в вашей платформе. Есть данные за сутки и за месяц плюс масса дополнительных данных, например, такие:

✓ пол и возраст посетителей;
✓ география (страна и город);
✓ источники переходов (откуда посетители попали в ваше сообщество);
✓ количество посетителей, вышедших из группы или вступивших в нее;
✓ какие разделы посетители просматривали: видео, аудиозаписи.

Охват – это пользователи, просмотревшие записи. Различают полный охват и охват подписчиков. С помощью этих показателей удобно считать «вирусность» вашего контента. Для этого из полного охвата нужно вычесть охват подписчиков.
Продвижение

Условно я делю все методы продвижения на три основных категории.

1. Продвижение внутри социальной сети. Это самая многочисленная и эффективная часть методов. Все они, так или иначе, задействуют общую синергию .
2. Продвижение в «большом» Интернете. Эта группа методов позволяет привлекать людей в сообщество с помощью внешних сайтов, которые не имеют к ВКонтакте никакого отношения.
3. Продвижение офлайн. Эти способы позволяют использовать для наращивания сообщества различные офлайн-ресурсы.

Сразу отмечу, что продвижение в «большом» Интернете, как и офлайн-вариант, больше подходит для проекта, если выбран формат работы, при котором посетителей не переводят на внешний сайт.

Еще один «условно бесплатный» метод продвижения в соц. сетях. Условно, потому что вам в любом случае придется тратить свое время, и в немалом количестве.

Метод использует большинство начинающих в соц. сетях. Типичный бизнесмен заводит аккаунт проекта или живого человека, добавляет свою целевую аудиторию в «Друзья». Затем приглашает друзей в свою группу. Как видите, ничего сложного. Иногда приглашения можно автоматизировать с помощью специального софта, но тогда снижается возможность отбора целевой группы.,

Данный способ хорош, если ваших клиентов нельзя найти другими способами или эти способы очень дорогие. Он неплохо работает в узких нишах и небольших городах.
Виды контента

Многие представляют собой довольно удручающее зрелище. Максимум, что мы видим на их «плейлисте», – бесконечный поток коммерческих предложений. Больше ничего! В результате, подписчики постепенно перестают смотреть: отключают у себя в ленте или вовсе отписываются. Фантазии владельцев на большее не хватает. Однако, на самом деле, контента – море, нужно только пошевелить мозгами.

- Обучающий контент.
- Продающий контент.
- Коммуникативный контент.
- Новостной контент.
- Репутационный контент.
- Развлекательный контент (О нем и поговорим сегодня)


В основном «Развлекательный контент» (например, юмор), и тот, который решает проблемы целевой аудитории. Очень хороший эффект дают подборки видео– и аудиоматериалов. Практика показывает, что восемь или девять видеуроков/фильмов по теме, как и подборки тематических аудиозаписей люди с удовольствием репостят. И не потому, что они просмотрели или прослушали всю подборку, а чтобы «не забыть». Так они просто сохраняют материалы на своей «стене», чтобы в удобное время к ним вернуться.

Кстати «Вирусной» может быть сама идея вашего сообщества. Так, один из самых успешных проектов последнего времени – «Подслушано» – набрал почти 500 тыс. подписчиков без рекламы. Просто люди анонимно делятся с подписчиками своими «секретами», тем, в чем они не могут признаться открыто.

Правда, в коммерческом секторе найти такую идею, а затем ее правильно монетизировать – целое искусство.
Простота и честность

Вы видели какой-нибудь отличный рекламный ролик по телевизору в последнее время? Который впечатлил вас, удивительной историей и ее безукоризненной визуализацией с отличными эффектами. Это кажется довольно сложной работой, верно? Но часто это просто результат четкого и простого утверждения. Как можно создать подобное?

Во-первых, попытайтесь найти одно отличное прилагательное, которое представляет бренд. Ваша аудитория имеет ограниченный срок внимания и находится под постоянным информационным обстрелом, так что у людей нет времени, чтобы узнать все, что представляет ваш бренд. Ваша работа - сделать это понятным с самого начала. Вам необходимо только одно запоминающееся слово, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

Тем не менее, есть еще одна вещь, которую можно сделать, чтобы улучшить имидж бренда. Чтобы создать отличную рекламу, вы должны узнать правду о продукте или сказать старую истину по-новому. Например, мы думаем об окрашивание волос, как о способе выглядеть моложе. Но что, если мы рассмотрим использование краски в качестве создания самоуважения?

Таким путем даже можно превратить неприятные факты в достоинства. В 1964 году «Фольксваген» изменил свой статус аутсайдера противоречивой рекламой о появлении небольшого автомобиля «Битл» со слоганом: "С ним ваш дом выглядит больше." Внезапно недостаток ультракомпактного дизайна автомобиля стал привлекательным и забавным.
Захват Внимания: говорите от своего лица, неожиданно и интересно

Мы тонем в потоке информации: электронные письма, текстовые сообщения, твиты, Facebook, реклама, проникающая на наши любимые веб-сайты.Все эти разнообразные сообщения соперничают за наше внимание, и не удивительно, что многие люди просто игнорируют их и никого не хотят слушать.

Как быть в этом случае? Вы должны подойти к вопросу творчески.

Прежде всего, вы должны быть персонифицированы. Если приглашаете людей для общения, переговоры, то интерес могут вызвать личные сообщения каждому участнику, клиенту а не просто объявление.

Далее, ваши сообщения должны быть построены так, чтобы заинтересовать конкретного участника, отвечать его личным интересам, привлечь его внимание.

Во-вторых, ваше сообщение должно быть неожиданным и удивительным. Люди, как правило, воспринимают «информационный шум» как помеху и не обращают внимания на многочисленные изображения и видео, которые мелькают на экране. Чтобы достучаться до них, привлечь внимание, нужно удивить их. Как сказал гуру маркетинга Сет Годин, необходимо нарисовать "фиолетовую корову", которая будет выделяться среди стада и привлекать внимание людей.

В-третьих, вы должны помнить, что лучше показать, чем рассказать. Вместо длинных объяснений – представьте свои мысли визуально, используйте фотографии и видеозаписи. Люди лучше запоминают то, что они видят, чем то, что они слышат.

Рассмотрим, например, японскую благотворительную организацию, которая борется с ожирением и голодом. Ее деятельность успешна, и одна из составляющих успеха убедительный логотип. На нем – два обеденных стола, один полный, другой пустой, и название: "Столик на двоих".

Чтобы ваша информация запомнилась, она должна пробуждать эмоции, обращаться к чувствам людей. Например, выбор фоновой музыки для видео может вызвать сильные чувства.
Интригующие заголовки, цепляющие превью, содержательность: делитесь чем то интересным и люди будут это читать и смотреть.

Вы когда-нибудь искали в гугле «как заинтересовать людей?». В ответ на такой запрос вы получите миллион ответов! Прежде чем погрузиться в прочтение множества статей по этой теме, прислушайтесь к простому совету.

Чтобы заставить людей интересоваться вами, необходимо предложить тот контент, который им будет интересен. Чем бы вы ни занимались, вам нужно привлекать разных клиентов. Поэтому прежде чем что-то выкладывать на сайте, поинтересуйтесь, что именно ваша аудитория хочет увидеть. Посмотрите, какие из ваших видео являются наиболее популяными и расширяйте контент именно в этом направлении.

Иногда вам может показаться, что нет того, чем вы могли бы поделиться. В этом случае можете обратиться к онлайн-сервисам, занимающимся разработкой контента, чтобы стимулировать себя и своих подписчиков. К таким сервисам относятся Alltop com , где все темы структурированы в алфавитном порядке; TheAtlantic com , который предоставляет привлекающие внимание фотографии на различную тематику; StumbleUpon который сделает ваш сайт неповторимым и отличающимся от всех остальных в глобальной сети.

Конечно же, эти сайты предоставляют множество интересного контента, но не забывайте о важности собственных постов на сайте! Именно они сделают сайт уникальным, особенно если вы пишете о том, что вам нравится и в чем вы чувствуете себя профессионалом. Например, компании, занимающиеся продажей смартфонов, для привлечения большего количества клиентов должны рассказывать на страницах своих сайтов не только о смартфонах. Такая тема, как «100 лучших приложений для Андроид в 2018» может привлечь большее внимание пользователей.

Естественно, что если вы хотите поддерживать постоянный интерес почитателей, ваши видео должны быть короткими (не длинней 7-10 минут ) и благожелательными.

Картинки. Превью, радующие взгляд, также помогают привлечь внимание людей, поэтому пробуйте использовать графику и фотоматериалы там, где это необходимо. Вы увидите, что количество просмотров при этом увеличивается.

Когда вы что-то написали, обязательно сразу же придумайте захватывающий заголовок! Заголовки «Как сделать…», «10 лучших…», «Самый эффективный…» привлекают людей. Никто не сможет отказаться от просмотра подобного.
Репост из: Zdislav Group
​​Хочешь узнать самый быстрый способ изменить свою жизнь за 3 шага?

Привет, мозгодруг! С тобой Здислав и мой бизнес партнер и друг детства Артем Якубенка - мы шлем тебе большой привет из НЙ и Орландо и желаем приятного прочтения! Почему мозгодруг - ты узнаешь из статьи:)
Будь сильным всегда...

P.S. И если ты ценишь наш труд и все, что мы для тебя делаем, то подпишись плиз и сохрани
канал Zdislav Group на Яндекс Дзен!
Спасибо за твое внимание и время!
You are simply the best ppl 🔝

Читать статью на Дзен
Для продвижения своей фирмы используете Google+ Hangout On Air и Twitter Chat

Социальные сети постоянно развиваются. На сегодняшний день есть несколько платформ, которые позволяют вам продвигать сайт.

Давайте рассмотри два наиболее инновационных направления развития в этой области.

Когда-нибудь думали о создании собственного телевизионного канала? Сегодня вы можете запросто это сделать на основе Google + Hangout on Air ( HOA ) и YouTube .

Конечно, для профессионального видео необходимо хорошее оборудование, ведь вашу работу увидят тысячи людей! Качественная вебкамера и микрофон, профессиональное освещение очень важны.

Нужно заранее продумать то, о чем вы будете рассказывать зрителям и слушателям. Чтобы увеличить количество просмотров, сделайте предварительную рекламу своего проекта. Вы можете сделать это, создав информационное объявление о своей программе и участниках; или сообщить о предстоящем выходе видео посредством социальных сетей или блога, создать трейлер.

Twitter Chat – еще одно удивительное изобретение. Это общение в реальном времени, когда организатор беседы задает вопрос, а посетители на него отвечают. Участники могут видеть всю беседу и читать все комментарии.
Может ли новичок зарабатывать на криптовалюте 600 тысяч рублей в месяц?

Всем уже ясно, что блокчейн и криптовалюты станут революционными технологиями, которые в конечном итоге изменят наш мир и полностью перевернут экономику. Поэтому неудивительно, что люди, разбирающиеся в этой сфере уже зарабатывают огромные деньги.

Но теперь вовсе не обязательно тратить на получение опыта много времени и денег, попутно совершая неприятные ошибки — это возможно благодаря появлению CBF, первой франчайзинговой сети в сфере криптовалют.

Каждый партнёр сети получает доступ к закрытым сигналам от мировых трейдинговых компаний, полное обучение об устройстве технологии блокчейн, торговле на криптобиржах и постоянная помощь от опытных наставников!

Франчайзи получают два источника прибыли:
- Заработок на надежных сигналах
- Собственная партнерская сеть

Таким образом, купив франшизу CBF, партнеры начинают генерировать стабильный пассивный доход. Заинтересовало? Тогда скорее заходи в наш бот, чтобы узнать все подробности и начать зарабатывать. Партнеры, которые зарегистрируются в первые 24 часа, гарантировано попадут под руководство самого опытного топ-лидера сети @andreyCBF, так что поторопитесь!
Общая модель продаж

Общую концепцию подхода к продажам можно выразить с помощью формулы «Лидген – Lead Conversion – Account Management», которая показывает три разных этапа продаж. Лидген – это генерация потенциальных клиентов (тех, кто зашел на сайт, но пока еще ничего не купил). Второй этап – конверсия – генерация потенциальных покупателей в реальных. Следующий этап - Account Management – работа с текущими клиентами. Для средних и крупных компаний все эти этапы рекомендуется разбивать между разными людьми (группами людей) – это повысить эффективность каждого этапа и общего результата в целом.

Как происходит генерация потенциальных покупателей с помощью соц. сетей? Путем регистрации аккаунта и приглашения клиентов, с которыми уже работаете - в друзья, а они (в идеале) рекомендуют вас свои друзьям. Можно сделать электронную рассылку или написать на визитке компании «Теперь мы и в Фейсбуке» (или другой соц. сети) с указанием адреса страницы. В Фейсбуке можно завести страницу с названием компании – что очень удобно для работы с текущими клиентами и для привлечения новых. Пригласите всех сотрудников вступить в группу, а также их друзей, и друзей их друзей.

Все новым участникам группы нужно делать конкретное предложение или спрашивать, что их заинтересовало. Для этой работы лучше выделить отдельного человека - контентменеджера, который будет создавать и размещать полезную информацию, следить за комментариями в группе, общаться с новыми участниками и пр.

Для повышения эффективности работы в соц. сетях необходимо использовать принцип сообществ. Если вы продаете расходные материалы для парикмахерских, вступите в сообщество визажистов или стилистов. Отправьте всем участникам сообщества запрос и 10-15% вас примут в друзья, зайдут на вашу страницу и увидят ваше предложение. Еще можно приглашать к сотрудничеству компании, предлагающие схожие продукты – для совместных проектов.

Сколько стоит реклама в социальных сетях? Гораздо дороже, чем в Яндекс.Директе, в котором цена за клик может составлять от 5 рублей и выше. В социальной сети цена за 1000 показов или за 1 переход (что почти равнозначно) может стоить 2000 рублей и выше. Почему так дорого? Потому что это – четкое попадание в целевую аудиторию. Можно настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы ваше рекламное объявление показывалось только жителям конкретного города или улицы, определенного возраста или пола, конкретными интересами и пр.

Лидген в социальных сетях можно разделить на активный (посетители страницы, привлеченные с помощью рекламы) и пассивный (грамотные настройки сайта, благодаря которым посещаемость сайта увеличивается). К пассивному лидгену относятся кнопки «Мне нравится», «Поделиться с друзьями», а также постоянно обновляемый, полезный и интересный контент.

Еще одним очень эффективным пассивным источником является кросспостинг. То есть, вы написали статью, выложили у себя в блоге и она автоматически опубликовалась в Фейсбуке, ВКонтакте и в других соц. сетях, где вы зарегистрированы. Эта функция осуществляется с помощью специального плагина RSS Graffiti.
Эффективное привлечение клиентов

У некоторых может возникнуть вопрос – если у меня есть сайт, зачем мне создавать свою страницу в социальных сообществах и занимать свое время их наполнением и продвижением?

Ответ прост. На ваш сайт люди зайдут только в том случае, если они увидели активную рекламу или наткнулись на него в поисковике (и то, если он находится в ТОП-10 по набранному ключевому запросу). А в социальных сетях люди живут своей жизнью (а некоторые просыпаются и целый день проводят в сообществах). Когда вы публикуете новую информацию, уведомление об этом появляется у всех ваших друзей или подписчиков. Кроме того, практически в каждой социальной сети есть много сервисов для бизнеса – продвижение по группам, дифференцированным по различным признакам.

Привлекать клиентов можно не только на сайт. Большинство крупных компаний, которые работают и через Интернет, и через розничные сети магазинов, получают новых клиентов с помощью продвижения в социальных сетях. Можно предложить хорошую скидку или подарок, который получит покупатель, посещая новый офлайн магазин.

Для того, чтобы оптимизировать работу сайта, на нем нужно предусмотреть сервис регулярной публикации статей (типа блога). При формировании контента не нужно писать банальное описание товаров, нужно размещать ту информацию, которая реально будет полезна потенциальному покупателю. Это могут быть советы по выбору продукции, правила эффективной эксплуатации, описание новых технологий и пр.

Для того, чтобы интегрировать социальные сети в коммерческий сайт компании, нужно разместить на нем (лучше всего - ВВЕРХУ) кнопки с логотипом этих ресурсов. Кликая на иконку социальной сети, человек сразу же переходит на вашу страницу. И еще нужно активировать функцию социальных комментариев – чтобы люди могли оставить свой отзыв или вести между собой дискуссию по начатой вами теме. Также на сайте должна появиться кнопка «Поделиться с друзьями», нажимая которую, человек делится на своей странице в социальной сети вашим опубликованным материалом. Разместите в конце статьи небольшую приписку «Если вам понравилась статья, нажмите «лайк». Большинство из тех, кому статья действительно понравилась, сделают это и этим порекомендуют ее для прочтения своим друзьям.

Сбор контактов нужен, чтобы взаимодействовать с этим потенциальным клиентом и дальше. Ведь для того, чтобы продажа состоялась, должны совпасть три фактора: наличие потребности и желания, наличие средств на покупку и актуальность. Поэтому, даже если клиент не купит сейчас, у вас останутся его контактные данные, на которые можно потом делать рассылку, напоминая о своем продукте, и когда совпадут все три фактора, потенциальный покупатель станет реальным.
Контент – мощная сила слова, превращающая информацию в деньги

Основа эффективного продвижения в сети, в том числе в социальных сетях – качественная и полезная информация для целевого пользователя.

По формуле: 1/3 обучение, 1/3 развлечения, 1/3 общение (именно в такой последовательности) начинаем выдавать информацию. Обучение – полезная информация по продукту, развлечения - конкурсы, личные фото и видео, общение – постоянный контакт с целевым потребителем.

Какой должна быть структура контента?
1. Наличие технической информации (особенно для оборудования и различных гаджетов) - т.н. «ридми».
2. Мини-книги (более развернутая техническая информация, иллюстрации, практические советы по использованию продукта и пр.).
3. Обучающие видеоролики, видео-обзоры.
4. Интервью с экспертами, обучающие семинары.
5. Личный опыт – в виде аудио или видео-урока.

Периодичность выкладывания контента – не реже, чем 1 раз в сутки, иначе люди про вас быстро забудут. Видео лучше сразу выкладывать на YouTube и встраивать ссылки на него на свою страницу – откуда его можно будет сразу просматривать и дублировать эти ссылки на свой сайт.

Для того, чтобы привлечь целевого пользователя на свою страницу, вы делаете рассылку – в которой приводите короткий фрагмент статьи или описание обучающего видео. Ссылку на материал можно ставить на свою страницу или на сайт – в зависимости от целей и задач. Если есть задача привлечь клиента, который купит ваш продукт, можно делать переход сразу же на свой сайт. Это повысит продажи и рейтинг ресурса в поисковиках - за счет ежедневных посещений и постоянно обновляемого релевантного контента.

Публикуемый контент должен быть разных модальностей – т.к. разные люди по-разному воспринимают информацию (визуалы, аудиалы, кинестетики и пр.). Используя разные варианты подачи (тексты, аудио, видео), можно достичь высокого эффекта.

Важно! При генерации текстового контента для сайта не стоит использовать специальные программы или копировать его с других ресурсов. Мусорные, несистемные тексты негативно воспринимаются и людьми, и поисковыми роботами, занижая рейтинг сайта или вообще выбрасывая его из индексации. Полезный видео-контент можно создавать, снимая свой бесплатный мастер-класс по выбору или эксплуатации продукта. Ролик нарезается на куски по 3-5 минут, каждой части присваивается интригующее название и все это выгружается на YouTube.

Для того, чтобы предоставлять свои пользователям наиболее качественную и актуальную информацию, необходимо периодически анализировать странички своих конкурентов – чтобы оценить уровень структурированности, поданной у них информации, качество контента, активность в группах и мнение их подписчиков.
Принципы продвижения в социальных сетях С чего начать свою деятельность в онлайн-сообществах?

1. Заведите себе профиль и заполните его личной информацией. Поставьте свое фото (не фото Бреда Питта, Дарта Вейдера или кошечки), приличное и соответствующее вашей сфере деятельности. Опишите свои увлечения и хобби (те, которые могут заинтересовать ваших потенциальных клиентов). Помните, что информацию о вас будут читать и на ее основании делать выводы – работать (т.е. доверить вам свои деньги) или не работать с вами.

2. Укажите свои контактные данные – телефон, адрес офиса или производства, сайт и пр. Человек с реальным фото и адресом вызывает намного больше доверия, чем аккаунт с аватаркой в виде цветочка и без опознавательных данных.

3. Наполните страницу полезным контентом – новостями отрасли, полезными статьями, видео-роликами (о продукте, особенностях изготовления или эксплуатации и пр.), интервью с экспертами. Если вы продвигаете салон красоты, можно выложить ролик типа «Один день из жизни салона» или интервью с экспертом, который рассказывает, как правильно наносить маккиях или делать прически. Пользователи с удовольствием посмотрят этот ролик, и, если сочтут его полезным, поделятся ним со своими друзьями.

Гуру продвижения в соц. сетях рекомендуют придерживаться следующей секретной формулы: 2*2*2 – 2 серьезные новости из вашей сферы деятельности, 2 рекомендации по внедрению или оптимизации бизнеса, 2 публикации – ваша личная информация (ваше фото или фото сотрудников - с отдыха, обучения или занятия спортом).

Не игнорируйте приходящих на вашу страницу людей! Принимайте запросы дружить, отвечайте на вопросы, благодарите за проявленный интерес – ваши пользователи обязательно оценят это (если с вами интересно общаться, то с вами выгодно и сотрудничать)
Системный подход – залог успеха любого бизнеса

О высоком эффекте от продвижения в социальных сетях уже знают многие, поэтому первым делом необходимо разобраться, кто из ваших конкурентов уже присутствует в онлайн-сообществах. Наличие конкурентов говорит о том, что тема востребована, есть клиенты, готовые платить за этот продукт, и вы тоже сможет занять в ней свою нишу – если будете правильно выстраивать свою стратегию.

Системность – залог успешного продвижения в соц. сетях. Нужно определить, что вы будете давать своей целевой аудитории в понедельник, вторник, среду, о чем информировать, чем развлекать и чем вызывать эмоции.

Контент – это полезная информация, которую вы даете своим пользователям, и от ее качества и актуальности зависит, заинтересуется ли клиент вашим предложением, доверит ли вам свои деньги, будет ли рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Люди будут следить за вашей страничкой, если вы постоянно будете выкладывать новые статьи, аудио – и видеоролики.

Какую социальную сеть выбрать для продвижения товаров или услуг? Чтобы расширить охват, нужно вести свою деятельность во всех крупных сетях. Или же выбрать те, в которых «тусуются» именно ваши потенциальные клиенты. Например, если вы продаете товары или услуги для бизнеса, то вам подойдет Телеграм, Фейсбук, Твиттер, если товары широкого потребления – Вконтакте, Одноклассники, Мой мир и пр.

Для начала работы в выбранной социальной сети создается страница и наполняется полезным контентом. Пользователи заходят на страницу и, если они заинтересовались информацией, они нажимают «Лайк» или «Поделиться». Все их действия видят их друзья и, соответственно, тоже заходят на эту страницу. Инструмент «сарафанного радио», который наиболее ярко выражен в сообществах, очень эффективен для продвижения любых товаров или ус луг. Ключевые задачи, которые вы можете решить с помощью социальных сетей:

• Привлечение клиентов.

• Взаимодействие с целевой аудиторией. За счет обратной связи уменьшается отток клиентов, т.к. собирая информацию о том, что нужно улучшить или исправить, компании получают возможность лучше удовлетворять запросы своих клиентов.

• Прямые продажи с высокой лояльностью. Можно повесить на своей странице рекламный баннер, информацию о скидках и акциях, и подписчики страницы сразу же увидят ее. Если условия предложения им понравятся, они сами начнут «расшаривать» эту информацию, и их друзья будут лояльно воспринимать ее, т.к. получили не рекламу, а совет друга.

• Проведение тестирования и опросов с минимальными затратами времени и денег. Чтобы мотивировать целевых потребителей поучаствовать в тестировании, можно заинтересовать их получением подарка за это – «Протестируйте наш товар, напишите развернутый отзыв и получите подарок»!
Что делает человек, перед тем, как что-то купить (особенно, если стоимость товара достаточно высокая)?

Правильно – он идет в сеть – посоветоваться с друзьями, посмотреть отзывы о продукции в группе ВКонтакте или Фейсбуке, и на основании полученной информации принимает решение, приобретать этот товар или нет. Если у производителя этой продукции есть аккаунт в соц. сети, можно зайти на его страницу, почитать о компании, посмотреть отзывы и комментарии, задать вопрос производителю. Поэтому наличие аккаунта в социальных сообществах – это сильное конкурентное преимущество.

Что хотят люди, которые любят онлайн-общение?

1. Узнать что-то новое для себя – свежие новости, сплетни, информацию о новинках и пр.
2. Развлечься . Эмоции, тусовка, общение – именно это людям дают соц. сети.
3. Повысить свой статус в глазах окружающих. Нам важно мнение других, поэтому мы так стараемся показать себя в качестве эксперта, хвастаемся своими достижениями и знакомствами с успешными людьми.

Учитывая эти три ключевые особенности, можно научиться управлять людьми в социальных сетях и выгодно монетизировать эти знания. Главное помнить, социальные сети – это только часть маркетинга, элемент комплекса продвижения.
Особенности и преимущества социальных сетей

10 лет назад поиск клиентов в сети велся хаотично и без особого эффекта, т.к. не было возможности разбивать клиентов по целевым сегментам и воздействовать с ними. Сейчас, благодаря социальным сетям, которые объединяют группы людей по определенным интересам и другим признакам, компании могут взаимодействовать именно со своей целевой аудиторией, предлагать ей свой продукт и получать от нее обратную связь.

Что это дает?
1. Экономию денег (вы не тратите рекламные бюджеты впустую).
2. Экономию времени (вы находите клиента намного быстрее).
3. Обратную связь. Получая отзывы, комментарии, общаясь в режиме «вопрос-ответ», вы используете собранные данные для проведения качественной аналитики и улучшения своего продукта. Это дает возможность «отстроиться от конкурентов» и увеличить свою прибыль в несколько раз.

Социальные сети – это возможность диалога с равноправными партнерами. Вы влияете на своих клиентов, а они воздействуют на вас, и обе стороны получают от этой взаимной выгоды.
Основные сети, которые сейчас функционируют в России и достаточны известны:

• Telegram
• Facebook;
• ВКонтакте;
• Twitter;
• Одноклассники;
• Мой мир;
• LiveJournal;
• YouTube (тоже является социальной сетью и хорошо интегрируется в другие онлайн-ресурсы).

Наиболее эффективными для бизнеса – в привлечении новых клиентов являются Telegram, Facebook и ВКонтакте, поэтому лучше начинать с них.
В маркетинге меньше значит больше: но есть хитрость, чтобы оставаться впереди при неизбежном росте продукта и рынка

Клиенты любят выбор. Хотя этот факт может сделать расширение вашей продуктовой линейки очевидным решением, поступая таким образом, вы можете потерять и влияние, и деньги. Но как?

Согласно закону жертвенности, успешный маркетинг означает, что от чего-то нужно отказаться. Поэтому если вы являетесь универсалом, самый умный ход – это сократить, а не расширить свою линию продуктов. Помните: чем больше товаров вы предложите, тем меньше времени вы сможете посвятить созданию одного по-настоящему успешного продукта.

Брэнды, которые специализируются только нескольких продуктах, разрабатывают более эффективный рыночный профиль. В рознице, например, наиболее успешными компаниями являются те, которые продают спортивную обувь, или которые фокусируются на повседневной одежде. В отличие от ритейлеров, в наибольшей степени сегодня страдают универмаги, которые продают практически все!

Закон жертвенности также предполагает ограничение своего целевого рынка. Попытки понравиться всем и каждому только повредят репутации вашего продукта. Pepsi, например, использовала для рынка «направленность на подростков», и эта стратегия была успешной. Но потом компания переключила свой фокус, пытаясь обратиться к массовому рынку. Эта стратегия провалилась, так как ее основной конкурент,Coca-Cola, уже имел универсальное сообщение.

Но даже если вам нужно разбить и вырастить свою продуктовую линию, есть еще способ сохранить доминирование на рынке. Закон разделения гласит, что с течением времени, каждая категория продукта будет делиться на несколько различных категорий.

Итак, как вы поддерживаете силу своего брэнда? Чтобы оставаться актуальным, давайте каждому новому продукту свое личное фирменное название. Это хорошо работает, поскольку потребители предпочитают покупать различные товары и услуги от разных компаний или брендов. GM, например, создала несколько новых брендов, когда диверсифицировала свою автомобильную промышленность, ориентируясь на разные категории клиентов с брэндами, как Chevrolet, Pontiac, Oldsmobile и Cadillac. Результат? Компания оставалась лидером рынка в каждой из категорий.