Бизнес на видео📸

@internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
Последнее обновление
24.05.2019 02:13
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Шедевры рекламы.
-30% скидка на размещение. Активная аудитория. Купить →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 433
подписчиков
~80
охват 1 публикации
~102
дневной охват
~2
постов / день
3.3%
ERR %
5.89
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
222 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Хеллоу, Fellow 👋
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Каналы, которые цитирует @internetbash
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Блог Telegram’щика
Формула $
Анонсы giveaway
Your Cali Girl ♥️
Zdislav Group. Реклама
Korona-invest🏆
Brain 🍏 Storm
Экономика
Business guru
МХК
Businees style
Zdislav Group
Zdislav Group
ARBIBOSS
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Контент — это набор конкретных повторяющихся задач. С планированием, реализацией, стабильными публикациями и понятными цифрами и показателями. Это регулярный выпуск контента.

Серийность актуальна и для видео: нужно мыслить группами роликов — внедрять рубрики и пробовать разные форматы. При этом каждый набор видео должен систематически бить в одну точку. Если распыляться, ничего не выйдет.

Регулярность затратна. Это требует планов, ответственных исполнителей и продуманной концепции. По существу, нужно построить полноценный редакционный отдел, который будет формулировать темы, придумывать жанры и, собственно, производить контент.

Чтобы решиться на такое, придется наступить себе на горло. Бизнес не привык отдавать что-то бесплатно. Тем более когда речь идет об экспертных знаниях.

Нужно перешагнуть через себя и научиться отдавать экспертизу бесплатно. Пускай даже кто-то готов заплатить за нее деньги.
Читать полностью
Рекламодатели уверены: если есть деньги на видео, надо вкладываться в вирусный ролик. Ими движет иллюзия быстрой отдачи от такого рода контента.

Переубедить рекламодателей сложно — они видят только отдельные выдающиеся кейсы и хотят «точно так же, но про нас».

Если поразмыслить логически, то становится ясно: когда виральность ролика зафиксирована на уровне задачи, к контент-маркетингу это не имеет никакого отношения. Задача вируса в том, чтобы им захотелось поделиться. Задача контент-маркетинга — принести пользу.

Полезное видео может стать вирусным, если оно настолько полезное, что люди массово делятся им с друзьями. Но, скорее всего, создатели не предполагали такого сценария. В данном случае виральность — это не цель, а следствие.

Когда мы делаем серию полезных видео и какое-то из них набирает миллион просмотров, это хорошо, но случайно. Вирус невероятно сложно спрогнозировать и повторить. Сколько вирусных роликов появляется в год? Сколько мы можем перечислить? Десятки.
Читать полностью
Приносить зрителю конкретную пользу: учить, образовывать и объяснять.

Этот базовый принцип помогает правильно сформулировать задачу. Но стоит истолковать его некорректно, и можно наделать кучу ошибок. После такого опыта компаниям проще навсегда забыть про полезный видеоконтент.

Чтобы вы не наступили на грабли, разберем момент подробнее.

Маркетологи заблуждаются, когда оперируют приемами классического видеомаркетинга. Подход подразумевает полную фокусировку на собственном продукте: рассказываем, как это работает, хвалим преимущества и обходим недостатки. По-другому это называется «реклама».
«Сейчас мы расскажем, как наш товар может помочь» — даже в таком виде это неправильная установка.

Ключевое правило полезного контента в том, что он не может быть ангажирован. Когда говоришь о собственном продукте, быть объективным сложно. Пользователи чувствуют подвох и воспринимают видеоролики как обычную рекламу.

Пользы и доверия нет. Зачем подписываться на рекламный канал?

Нужно рассказывать не о пользе своего продукта, а быть полезным в принципе.
Читать полностью
Восстановить потерянную деловую репутацию гораздо сложнее, нежели создать ее с нуля. К тому же, чем устойчивее положительный имидж бренда, тем сложнее черным пиарщикам нанести ему ущерб. Поэтому оптимальный выход — сработать на опережение. Площадки, которые для этого подойдут: интернет-СМИ, сообщества и страницы в социальных сетях, авторские блоги, профильные форумы и порталы.

Если вам все же пришлось столкнуться с неприятностями в виде «грязного» PR, следуйте этим нехитрым правилам:

1. Сохраняйте спокойствие. Никогда не отвечайте оппоненту под воздействием эмоций. Лучше не ответить вообще, нежели ухудшить ситуацию грубостью или несдержанностью.

2. Оперируйте фактами. Если отреагировать все же необходимо, делайте это спокойно, доброжелательно, с неоспоримыми аргументами и фактами, подтверждающими неправоту противника.

3. Оптимизируйте кадровую политику. Очень часто заказчиками черного пиара оказываются не конкуренты, а бывшие сотрудники, особенно, уволившиеся со скандалом или уволенные без их согласия.

4. Перекрывайте минусы плюсами. Нужно, чтобы позитивной информации о компании или продукте в сети было больше, чем негативной. Для этого можно даже создать несколько отдельных сайтов смежной тематики. Так иногда делают интернет магазины, добавляя к основному ресурсу дополнительные сайты: для оптовиков, посвященные обслуживанию и ремонту, направленные на благотворительность, реализованные в формате информационных блогов и другие.

5. Работайте на опережение. Необходимо регулярно мониторить публикации с упоминанием бренда или продукта, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать на очаги негатива еще на стадии их возгорания. При этом важно добиться максимально возможного охвата интернет
Читать полностью
Преувеличение — один из известных и достаточно распространенных в пропаганде способов ввести в заблуждение аудиторию. Оно почти всегда идет бок о бок с искажением фактов. В качестве объекта выбирается то свойство, особенность бренда или продукта, на котором удобно сыграть. Затем оно видоизменяется под текущие цели, а его негативная значимость многократно увеличивается.

Промоушн — мероприятия, направленные на продвижение товара. Казалось бы, при чем здесь черный пиар? Но ведь продвигать свой продукт можно не только за счет его достоинств, но и за счет обнародования недостатков продукта конкурента.

Дезинформация — королева грязного пиара. Представляет собой сознательное использование неправдивой искаженной информации для дискредитации выбранного объекта перед аудиторией.

Пример. Частный предприниматель-фермер реализует молочные продукты через сайт в интернете. Стоимость в среднем на 15−20% ниже, чем у местного крупного молокозавода. Внезапно в социальных сетях и региональных сетевых СМИ начинает появляться информация о том, что продукция этого предпринимателя была закуплена частным детским садом и привела к массовому отравлению детей (на детях пиариться всегда удобно и эффективно: мало кто пройдет мимо сообщения о том, как малыши пострадали от плохого творога).

После того, как волна возмущений стихает, запускаются слухи о том, что для удешевления продукта предприниматель заменяет часть животных жиров растительными. Какой самый дешевый растительный жир? Конечно же, пальмовое масло. Пускай миф о его вреде значительно преувеличен, но транспортируется оно в ненадлежащих условиях. И кто знает, какие вредоносные бактерии из этого масла попали в желудок детей?

Слухи о плохом качестве «молочки» конкретного фермера распространяются уже за пределами виртуала в полном соответствии с принципами сарафанного радио: магазины отказываются от товара, доходы фермера падают, до разорения — один шаг, поскольку покупатели массово возвращаются к продукции молокозавода. Профит!

Здесь мы видим использование и преувеличения (в отношении вредности пальмового масла), и дезинформации (на самом деле отравление детей не было массовым и проведенные анализы не выявили связи с молочными продуктами), и промоушн («не покупайте опасные фермерские продукты, покупайте наши — они безопасны»). Именно так работает черный пиар.
Читать полностью
Если изначальные цели белого пиара — продвижение и популяризация бренда, то его обратная, темная сторона направлена на дискредитацию и создание негативного имиджа конкурента. Как это работает и можно ли противостоять «грязным» методам public relations? Давайте разбираться.

Был проведен анализ влияния черного пиара в интернете на бизнес компаний-клиентов. Выборка составила 243 объекта. Выяснилось следующее:

• 36% пользователей безоговорочно верят любой информации, полученной из сети;
• 42% доверяют ей, но с оглядкой;
• 77% компаний теряют клиентов из-за негативных статей и отзывов в интернете;
• 32% конкурентов клиентов используют черный PR против них;
• 86% организаций не контролируют брендовую поисковую выдачу.

Эти данные наглядно демонстрируют, что влияние черного пиара недооценено. Между тем, такая технология выдавливания конкурентов из бизнеса уже давно из книжного понятия трансформировалась в реальность.

Компании, подвергшиеся атакам со стороны конкурентов, не только теряют клиентов, но, в особо тяжелых случаях, прекращают свое существование. Причем это касается не только новичков в бизнесе, но и крупных игроков рынка. Так, например, в 2012 году из-за муссирующихся в сети, не подкрепленных фактами, слухов о высоком риске инвестиций вынужден был полностью свернуть деятельность печально известный форекс брокер Broco.

Черный пиар можно отнести к методам ведения информационной войны. У него много промежуточных целей, направленных на то, чтобы сделать положение конкурента на рынке шатким и неуверенным:

• разрушение репутации;
• снижение прочности и эффективности корпоративных связей;
• создание негативного облика продукта;
• формирование негативного отношения со стороны целевой аудитории;
• перетягивание на свою сторону реальных и потенциальных клиентов.

В сети черный пиар работает даже более эффективно, нежели за ее пределами, ведь количество пользователей, имеющих доступ к предлагаемой информации, исчисляется миллионами. И если даже сотая часть из миллиона поверит распространяемому в интернете негативу — имеем минус 10 тысяч лояльно настроенных юзеров. Крупные корпорации эту неприятность, конечно, переживут, а вот для тех, кто только осваивается в своей нише, подобный удар может быть губительным.
Читать полностью
Для решения задач видеомаркетинга одного контента недостаточно. Если не вложиться в продвижение, видео просто никто не увидит и бюджеты на производство будут потрачены впустую.

Если говорить о пропорции, то рекомендуемое распределение 3:1 в пользу дистрибуции.

Гораздо важнее не снять ролик, а правильно подобрать формат продвижения, который будет применим к поставленной задачи и цели рекламной кампании. Необходимо определиться с форматом дистрибуции еще до старта съёмок, чтобы учесть все нюансы видеорекламы.

Разберем некоторые из них. Короткие рекламные видео (до 30 секунд) лучше подходят под медийные форматы размещения, такие как InStream, OutStream. Особенно если основная задача — точечный таргет и работа с трафиком. У этих форматов есть ряд возможностей по кастомизации плеера, то есть установки кликабельных полей в плеере. Это позволяет привлечь пользователя не только к просмотру контента, но и к дальнейшим конверсиям. Разумеется, итог размещения будет доступен в отчётной статистике, то есть удастся оценить результат каждого размещения.

Если же хочется получить социальную вовлеченность, то логичнее перейти на сторону рекламных возможностей соцсетей, чтобы агрегировать трафик внутри площадки, а также получить фидбек на рекламное сообщение от аудитории.

Конечно, «волшебной пилюли» не существует и не всегда правило является необходимостью. Мы рекомендуем проводить тесты на ранней стадии запуска рекламной кампании для выявления наиболее эффективных форматов размещения в каждом частном случае.

Конечно, хочется сказать, что у вас будет хорошо и всё получится. Но это не точно.
Читать полностью
Как продвигать видео

На тему видео написано огромное количество книг и статей, но при этом главная проблема рынка видеорекламы остается прежней — отсутствие компетенций отрасли. А именно — нет понимания ответа на вопрос «что делать, когда ролик снят?». Чтобы не сливать бюджет впустую, необходимо разобраться, какие форматы продвижения видео существуют сегодня и в чем их главные преимущества.

Нерекламные (нативные) форматы продвижения

Посев видео на тематических площадках. Посев — это распространение видео на большом количестве релевантных внешних площадок: социальных сетей и сайтов. Это работа с органическим трафиком, вовлеченностью и вирусным эффектом. Ссылка на YouTube-видео или ролик, загруженный в плеер социальной сети, публикуется в пабликах и на сайтах без пометки «реклама». Плюс формата в возможности первичного «пинка» для его вирусного распространения. Минус — нет точечного таргета.
Читать полностью
В видео зритель воспринимает текст на слух. Поэтому пишите в сценарии только простые слова, которые легко читать и слушать. Избегайте сложных конструкций и начинайте предложения с подлежащего и сказуемого. Это приучает к простоте. Прочитайте сценарий вслух несколько раз. Упростите предложения на которых вы спотыкались. Когда речевой текст готов, опишите, что будет происходить в кадре.

Помните, что сценарий — только один из этапов в работе над видео. Но именно в нём раскрывается главная идея вашего ролика. Напишите сценарий задолго до съемок. Так у вас будет время подготовить оборудование, реквизит и, главное, команду.

Сценарий для блога состоит из текста и описания кадра — здесь нет строгих рамок для формата. Пишите так, как удобно вам и оператору. А для рекламного ролика нужно представить и точно прописать, как показать продукт и его пользу. Используйте сториборды или раскадровку, нарисуйте примерный кадр, где появляется продукт.

Для вирусного ролика история о продукте должна быть неожиданной, чтобы вызвать у зрителя эмоции. Здесь нужен сценарий с подробным описанием каждой сцены. Пропишите текст, эмоции героев, крупность планов, нарисуйте раскадровку — представьте, что работаете над фильмом.
Читать полностью
Репост из: Zdislav Group
Репост из: Zdislav Group
• Рекомендованные в интервью книги :

1 Одна вещь или Хочу совершить прорыв - Гари Келлер, Джей Папазан
2 Холакратия - Брайан Робертсон
3 Пять пороков команды - Патрик Ленсиони

Рекомендованные звукоизолирующие наушники Bose

• Компания Руслана maliktrip.org и запись на бизнес-туры в США с возможностью посетить лучшие компании мира (Apple, Google, Facebook, Airbnb и др.)

• Канал Руслана просто must have @maliktrip - подписывайся и следи за тем, что происходит в Долине, практики топовых мировых компаний, жизнь в США и много выводов от Руслана - очень ценный канал 🔥
Читать полностью
Репост из: Zdislav Group
Интервью с Русланом Гафаровым из Калифорнии

Альтернативный способ прослушки:
https://zdislavgroup.teachable.com/courses/bookclub/lectures/10037852
Attached file
Создание видео — это только половина успеха. Самое сложное начинается на этапе продвижения.

Для этого мы проставляем теги, добавляем описание, соответствующее требованиям SEO и название ролика.

В развитии канала и разработке концепции видео не стоит пытаться скопировать чью-либо формулу успеха. Как правило, из тысячи одинаковых каналов по-настоящему выстреливает только один. Именно поэтому принципиальное значение имеет наличие чего-то уникального, что сделает ваш контент непохожим на контент конкурентов. При этом обязательно делать видео увлекательным, развлекательным и визуально приятным.

Концепция продвижения должна быть готова еще на этапе проработки канала, иными словами, еще до выпуска первого видео вы должны точно знать, как именно будете его раскручивать.

Тут важнее всего генерировать реальный трафик. Очень удобно в этом смысле привлекать зрителей из других каналов. Например, видео компании «Фотосклад» могут быть опубликованы и на сайте магазина, и в паблике «ВКонтакте». Это практически сразу обеспечивает определенное количество просмотров.

На наличие зрителей и подписчиков влияет и наличие конкурсов, промоакций и многого другого.

Видеоролики сегодня — это и инструмент продвижения в сети, и имиджевая необходимость, и увлекательный процесс, который может приводить реальных покупателей и даже приносить деньги. Поэтому любой бизнес только выигрывает от создания собственного канала.
Читать полностью
Смонтировать видео тоже не так сложно. Главное — уметь пользоваться программами для редактирования видео

Это профессиональные и весьма сложные программы, но они позволяют добиться высокого качества видео. Они подходят как для классических роликов, так и для креативных. На вашей стороне множество фильтров, возможности работы с аудио и непосредственно монтажом.

При монтаже выбирайте самые удачные, на Ваш взгляд, дубли. На этом этапе мы все еще держим при себе сценарий, но стараемся не слишком на него полагаться, поскольку иногда лучшие моменты оказываются импровизацией. Очень положительно воспринимаются и перебивки. Например, использовать забавную анимацию, картинки и так далее. Здесь все зависит только от вашего формата. Отсюда и удачные кадры: качественно снятые изображения, такие, чтоб человек уже хотел это хотя бы взять в руки и тоже попробовать.

Важна и графическая составляющая: подписи, обложки, тексты. Все это нужно доверить сотрудникам, которые разбираются в тонкостях развития видеоконтента, либо дизайнерам. Помните, что графическая составляющая должна быть выдержана в едином стиле.
Читать полностью
Когда готов сценарий, сразу приступайте к съемкам. Для съемок обязательно понадобится качественная техника, поскольку визуальный ряд должен привлекать внимание.

Если вы снимаете в студии, нужно хорошее профессиональное освещение, если на улице — делайте упор на микрофон. Облегчает задачу то, что сейчас почти каждый фотограф или оператор обладает необходимыми знаниями для того, чтобы снять удачное видео.

Довольно просто выбрать легкую и портативную технику, которая позволит снимать видео высокого качества. Мало того, вклады будут небольшими, особенно в сравнении с последующими преимуществами наличия собственного канала. Вот по этому видео можно посмотреть, какого света будет достаточно для съемки и как его правильно ставить

Еще обязательно уделить внимание выбору ведущего. Ведущий канала должен обладать харизмой и хорошей дикцией. Конечно, дорогостоящие кастинги проводит не обязательно, главное найти человека, который способен расслабленно вести себя перед камерой и грамотно донести то, что вы хотите сказать.

Он и станет лицом канала — если, конечно, он отлично работает в кадре. Все остальные будут появляться в процессе работы: чем больше ваш канал, тем больше людей хотели бы принять участие в его развитии.
Читать полностью
Сценарий

Видео невозможно снять без сценария, иначе очень просто отвлечься от темы или запутаться в словах-паразитах.

Сценарий обычно пишется в два этапа:

• начала собирается вся информация, которую планируется сообщить в ролике;
• потом текст редактируется и исправляется с ориентиром на того, кто будет непосредственно фигурировать в ролике.

Сценарий представляется в формате текста, а уже потом делится на смысловые части так, чтобы было удобнее снимать.

Формат зависит и от тематики, и от того, какого результата хотим добиться.

Мы занимаемся техникой, поэтому можем позволить себе более неформальные ролики. Здесь роль играет ориентация на целевую аудиторию, которая состоит из молодежи и среднего возраста. В роликах мы можем использовать и профессиональный жаргон, и термины, чтобы видео не были сухими и бездушными.

Принципиально важно говорить на одном языке с аудиторией, поскольку контент создается не для себя и не для поддержания имиджа, а для зрителя.
Читать полностью
Каждый ролик посвящайте 1 теме для удобства зрителей. Во-первых, разрабатывайте контент, который будет показывать знакомую клиенту проблему и давать практическое решение. Обратите внимание на видео, построенные по принципу «Как сделать…», «Как выбрать…». Сделайте подборку из 10-20 часто задаваемых вопросов клиентов и снимите видеоответы на них.
Пересмотрите существующий контент. Оцените содержимое сайта. В статьях из блога, публикациях новостей компании или собственных электронных книгах есть полезные советы по применению ваших товаров или услуг. Снимите на основе этих материалов видео, проиллюстрируйте и дайте новую жизнь полезной информации.

Если вы записывали аудиоподкасты — добавьте к самым популярным из них видеоряд. Помогите зрителям достичь целей. Это видео ориентированные на достижение бизнес-целей или личностного роста. Иногда даже 1 видео поясняет и дает конкретный совет по достижению цели.

Если обойтись 1 роликом не получится, разработайте цикл коротких обучающих серий. Это заставит пользователей дольше взаимодействовать с веб-ресурсом и контентом, соответственно. Как только образовательное видео поможет достичь цели хотя бы одному зрителю — процесс будет запущен.

Наверняка, вы получите обратную связь в виде: благодарственных отзывов; комментарий; расшаривания видео в соцсетях; подписок на YouTube-канал. А также заказов и покупок товаров и услуг вашей компании.

Создавайте истории и персонажей.

Подумайте, можно ли контент представить в виде истории (сюжета)? Используйте собственные кейсы, отзывы, проекты. Какие уроки можно извлечь из этого? Создайте персонажа, например, идеального клиента, который на личном опыте покажет, как и чему он научился. Введение персонажа (только не превращайте это в каламбур) в видео-контент, сделает сайт привлекательнее.

Потому что грамотно проработанный сюжет и герой, который будет близок и понятен зрителю (клиенту), повысит качество обучения, увеличит влияние на ЦА и укрепит взаимоотношения.

Разрабатывайте тематики и рубрики. Классификация по тематикам и рубрикам поможет пользователям самостоятельно выбрать, что посмотреть и какую информацию почерпнуть.

Подумайте о темах, в которых вы выступаете экспертом. И стройте обучающие ролики вокруг этих тем.
Читать полностью
Бегство населения из страны сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан не имеющих возможности убежать, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность с которой столкнулся каждый россиянин.

А тем временем собственность американцев начнёт зарабатывать для них деньги пока они отдыхают, спят или находятся в отпуске. Россия хочет начать выдать свои паспорта вместе с пенсиями гражданам других стран, которые никогда не платили налоги в бюджет, на что россияне заявили о своём желании покинуть страну. Ну и пока Россия отключает свой интернет от мирового, Сингапур объявил главной ценностью свободу слова своих граждан.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А 90 тысячи человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Читать полностью
От идеи будет зависеть и концепция ролика, и осуществление, и даже бутафория, если вы предпочитаете ее использовать.

Один человек, конечно, может справиться с разработкой плана, но видео должны быть регулярными, поэтому не стоит надеяться на то, что в ответственный момент над головой загорится лампочка и идея появится.

В нашем случае задача очень простая: большинство видео на канале — это обзоры на новинки техники, так что как только выходит новый девайс, у нас появляется новая тема.

Но иногда мы снимаем и ролики другого формата и в таких случаях мы обычно прибегаем к методу мозгового штурма. Члены команды, отвечающей за видео, обмениваются идеями, а самые лучшие из них разрабатываются дальше. Мы проводим конкурсы, приглашаем фотографов и специалистов, чтобы они делились своими знаниями с аудиторией.

Если вы впервые занимаетесь съемкой видео, стоит проанализировать действия конкурентов. Повторять их ни в коем случае не стоит, а вот учиться на их ошибках — это отличная мысль.
Читать полностью
ДОЛГОЖДАННЫЙ БИЗНЕС-ГИВ
(аудитория более 5 млн. подписчиков в Instagram + более 1.7 млн на Youtube)

Реклама:
✅ Сергей Косенко @sergey_kosenko (YouTube + Instagram)
✅Александр Кондрашов @kondrashovofficial (YouTube + Instagram)
✅Артём Рублёв @rublevkalive (Instagram)
✅Азам Ходжаев @khodzhaev_azam (Instagram)
✅Инди Гогохия @gogosh_a (Instagram)

✔️Гарант: 70.000 подписчиков
✔️Ограничения по спонсорам: 75 человек
✔️Подарки: автомобиль + подарки на бизнес тематику
✔️Множество активностей для спонсоров (квест игры, сторизы, лайк таймы)
✔️Ограничения для участников: Строго 18+
✔️ЦА: взрослая платежеспособная аудитория

🚀 Старт: середина мая (по набору)
💸 Цена: 150.000 рублей
❗️Места строго по порядку оплат

Пишите, Насте @anastasiyashumilina прямо сейчас следующее сообщение:

«Хочу биз гив от Здислава»

и получите скидку 10.000 рублей🔥
Читать полностью