Бизнес на видео📸

@internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
2 219
подписчиков
~78
охват 1 публикации
~114
дневной охват
~2
постов / день
3.5%
ERR %
5.87
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
223 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Zdislav Group. Реклама
Влад Шпарин
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Каналы, которые цитирует @internetbash
Minter (Русский)
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Время покажет
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Цоколь. Бизнес
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
Экономика
Время покажет
Деньги сегодня
Инвест-хаки
СерпомПо
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Инвест-хаки
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
10 долларов Баффетта
Неудача
Zdislav Group
Zdislav Group
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Существуют специальные программы которые отслеживают не только записи с малым количеством просмотров, но и те, которые посетители сайта начинают смотреть и сразу же закрывают. Такие видеоролики быстро покидают топы.

Не обязательно делать видеозапись качественной. Важно одно: она должна быть запоминающейся, полезной и интересной.

Чтобы подобрать правильные ключевые слова, вы должны найти всех тех, кто уже популярен в вашей нише (если такие люди вообще есть), и посмотреть ключевые слова, под которые они оптимизируют свои видеоролики. Не все делают свою статистику публичной, кто-то намеренно ее скрывает, но таких пользователей мало.

После того, как вы нашли каналы конкурентов и изучили самые топовые видеоролики, которые они раскрутили, нужно посмотреть, с каких сайтов были обращения к этим роликам. Если хотите, можете загрузить свои видеоролики на эти же сайты. Такая работа, конечно же, требует времени, но ее необходимо выполнить, если хотите выйти в топ

Поговорим о главных составляющих успеха видео бизнеса

1. Хороший контент.
2. Оптимизация.
3. На вашем сайте должен быть трафик от видеоролика. Запомните раз и навсегда: количество просмотров ролика — это не количество посетителей на сайте. Необходимо конвертировать в трафик тех, кто смотрит видео, то есть отправлять их на свой сайт.
Лучше иметь немного целевых просмотров (что приводит к новым посетителям вашего сайта), чем массу просмотров какого-нибудь вирусного видео. Во втором случае остается только гордиться количеством просмотров, но реальной пользы от этого нет никакой.
Читать полностью
Видео для выставки

Слово «выставка» сразу ассоциируется с картинами, различными экспонатами и это правильно. Однако синтетическое искусство сегодня тоже имеет место быть. Представьте, что вместо картин, мир которых ограничивается рамкой, на стенах развешаны экраны с движущимся изображением. А почему бы и нет? Осенний пейзаж, танцующая женщина, играющий с клубком котенок - не просто застывают в прекрасном моменте, а продолжают жить. Некоторые люди уверены, что скоро можно будет посещать такие выставки, если они будут возведены до совершенного уровня. Следовательно, видеографы, как и фотографы, смогут заявить о себе миру во всеуслышание.
Ну, а пока, остается делать видео для выставок, которые преследуют одну цель – красиво пропиарить различные компании и отдельных личностей. Короткометражные ролики демонстрируют новые продукты, услуги, чьи-то достижения, помогая создателям привлекать внимание целевой аудитории.
Конечно, можно возразить, что выставки видео – это что-то смешное. Ведь всего-то надо взять камеру в руки и вуаля! Однако это не так и опытные видеографы меня поймут. Спросите любого фотографа, насколько легко делать снимки взрывающие мир, а ведь они тоже не кистью машут, а фотоаппаратом. Так и с камерой – чтобы создать «живые» шедевры, нужно попотеть.
Читать полностью
Многие начинающие видеографы маются с панорамным видео, поскольку его съемка имеет ряд сложностей. Я не буду описывать каждую деталь процесса, но дам ряд советов, которые облегчат работу. Итак:

Прежде всего, выстройте траекторию, по которой вы планируете передвигать камеру. Вам необходимо определить, с какой точки кадр будет начинаться, и в какой заканчиваться.

Выполняйте съемку статичными кадрами, чтобы в процессе монтажа избежать проблем. В этом случае кадры должны быть отдельными, но взаимосвязанными между собой, а камера – неподвижной. Чтобы на изображении хорошо просматривались все детали, рекомендуется использовать разные планы.

Снимая панораму, обеспечьте очень плавное движение камеры. Так зрители смогут рассмотреть все, что вы хотите показать. Если же картинка будет отрывистой, то это вызовет не интерес, а раздражение.

Чтобы камера не тряслась, используйте штатив. Если его нет под рукой, то найдите какую-нибудь устойчивую поверхность или держите аппаратуру в руках, уперев локти в туловище.

Если горизонт в кадре поплыл из-за дрожащей камеры, то переснимите видео. Опытный оператор никогда не должен руководствоваться правилом «и так сойдет»!
Читать полностью
Что не понравится гостям или провалы видеографа

Задача видеографа – снять качественное видео и обработать его до уровня «конфетка». Однако на практике возникают проблемы, которые не прописаны ни в одной инструкции. Как итог – средненький материал и паршивое настроение. Если вы не хотите испортить чужой праздник и свою репутацию, следуйте следующим правилам:

Будьте незаметными для всех

Подвыпивший дружок или подружка со смартфоном в руках еще могут лезть к гостям и молодоженам, чтобы сделать памятные селфи/видео. Нужно же что-то потом вспоминать))) А видеограф на свадьбе должен работать незаметно. Общение с окружающими необходимо свести к минимуму, так как оно отвлекает от съемки. Двигайтесь с камерой на расстоянии и это позволит запечатлеть весь процесс. Не забывайте, пьяные гости порой не отдают отчета своим действиям и одно неосторожное столкновение может вызвать бурю эмоций. Да и какая свадьба без драки? Правда, не уверен, что вы захотите принимать в ней участие))

Не садитесь за стол

Поверьте, вас будут многие уговаривать присесть с гостями и накатить рюмочку-другую. Ведь людям невдомек, что вы на работе. Это с утра вам будут предъявлять претензии, а на банкете «гуляют все». Вот еще одна причина, почему нужно работать незаметно. Если вы дадите слабину, то можете здорово набраться. А потом даже страшно представить, что с вами сделает «счастливая пара»))

Не заставляйте себя ждать

Свадьба – очень напряженное событие, в каких бы нежных тонах ее не раскрашивали на всяких ресурсах. На своем опыте скажу, что некоторые пары за объективом готовы закатывать истерику по самым незначительным поводам. Поэтому приезжайте вовремя и не отвлекайтесь на посторонние дела. В противном случае вы услышите о себе все, что о вас думают)))

Ну, и в завершении скажу, что всегда надо быть вежливым. В накаленной обстановке это – самый надежный «щит».
Читать полностью
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Первый шаг нашей работы - АНАЛИЗ КОМПАНИИ:
- анализ предприятия;
- анализ инфраструктуры;
- анализ продукта (товар/услуга);
- анализ конкурентов.
В итоге вы получаете экспертное заключение для разработки стратегии.

Про следующие шаги в следующих сериях!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

...
И если что это не совсем реклама!
Хватит нам предлагать интим!
Читать полностью
Согласитесь, смотреть видео, отснятое с одного ракурса, неинтересно. Оно выглядит однобоко, не раскрывает всех прелестей деталей. Опытные видеографы это прекрасно понимают, поэтому стараются использовать при съемке разные планы. О них-то мы сегодня и поговорим.
Крупный план

Чтобы раскрыть чувства человека, его эмоции и показать особенности лица, стоит использовать крупный план. В кадр должно помещаться только лицо, часть шеи, но не плечи и грудь. Чтобы выполнить данную задачу, не нужно подносить к человеку камеру вплотную, так как это неэтично и чревато искажениями изображения. Достаточно воспользоваться функцией увеличения. Однако стоит запомнить, что снимать крупным планом долго нецелесообразно. Ведь если человек пошевелится, повернется, то кадр будет потерян.

Детальный план

Детализация видео очень важна, ведь порой именно в нюансах кроется вся «соль». Осколки стекла, капельки пота на лбу, валяющийся на полу цветок – такие и подобные им мелочи добавляют «перчинку» любому видео. Кроме того, видео не обладает таким избыточным разрешением, как фотография, поэтому рассмотреть отдельные участки изображения с помощью увеличивающих функция проблематично. Именно поэтому деталям нужно уделять внимание в процессе съемки, так как потом уже ничего не переделаешь.

Дальний план

В случае с этим планом фигуре человека в кадре не предается большое значение. Он используется конкретно для того, чтобы зритель понял, какое время года/суток на улице, что происходит вокруг места происшествия и т.д. Чтобы снять картинку в таком ракурсе, придется отойти от контрольной точки на приличное расстояние. Но усилия стоят того.

Общий план

Если вы видите на кадре человека в полный рост и его ближайшее окружение (речь идет не только о людях), то знайте, что перед вами изображение, отснятое общим планом. Как и с дальним планом, придется немного отойти, чтобы не «отрезать» ненароком главным героям головы или ноги. Если, конечно, вы не снимаете фильмы ужасов)))
Читать полностью
Смотреть кино любят практически все люди, особенно если это не требует затрат. Благодаря интернету, перед пользователями открылась огромная бесплатная кинотека, в которой можно выбрать фильм, сериал, мультик по душе. И этим можно воспользоваться.

Как вы уже поняли, речь пойдет о заработке на онлайн-кинотеатрах, которых в сети сейчас немало. Но, несмотря на это, ниша достаточно выгодная до сих пор. И практически у каждого взрослого человека есть возможность поднять деньги на таком деле.

Я не буду распространяться по созданию киносайта, так как сегодня есть много инструментов, позволяющих сделать площадку для заработка без заморочек. И найти их не трудно. Что касается раскрутки, тут тоже можно поступить по-разному. Одни используют свои страницы в социальных сетях, другие размещают ссылки на форумах, третьи пользуются сарафанным радио – способов масса.

В этом посте я пробегусь по пунктам заработка, которые предполагают, что ваш онлайн-кинотеатр уже сделан, заполнен качественным видео и раскручен. Итак, заработать можно на:

Кликандерах. Эти рекламные модули можно вставить в любое место на сайте, совершенно ненавязчиво для пользователей. Чаще всего вебмастера встраивают их в блок поиска, чтобы людей, вбивающих запрос на сайте, перекидывало на страницы, забитые рекламой. Конечно, инструмент заманчивый, но пользоваться им нужно с осторожностью, так как можно отпугнуть посетителей. Ведь такой «сюрприз» может очень раздражать.

Видеореклама. Она обычно встраивается в видеоплеер и невольно заставляет пользователей обратить внимание на тот или иной товар/услугу. Этот вариант монетизации считается самым актуальным и прибыльным, а также менее «нервирующим» по отношению к пользователям.

СРА партнерские программы. На киносайтах можно организовать заработок на партнерских программах, несмотря на то, что их трафик отличается от трафика обыкновенных сайтов. Главное – правильно подобрать партнерки с учетом особенностей самого сайта (они должны быть приближены к развлекательной тематике).

Брендированная реклама. Она используется для оформления заднего фона киносайта и также не мозолит глаза пользователям. Напротив, если реклама сделана качественно, она сможет заинтересовать.

Есть еще несколько способов, но я предпочел перечислить самые основные. Удачи в заработке!
Читать полностью
Главные преимущества видеопродажников

Меньше нагружают глаза человека, чем обыкновенный текст
Все что нужно пользователю делать - это смотреть и слушать. Ему не нужно вчитываться в слова, чтобы правильно понять смысл написанного.

Лучше убеждают
Согласитесь, что разговор с продавцом-консультантом вызывает больше доверия к товару и фирме, его производящей. Видео с закадровым голосом диктора играет примерно такую же роль, которая несравнима с сухим текстовым повествованием.

Обеспечивают компактность страницам
Если на страницу поместить только видеопродажник без текста, то она будет более компактной. В случае с длинным продающим текстом человеку приходится прокручивать страницу, чтобы ознакомиться со всем ее содержимым, чего не требуется по отношению к видео.

Экономят время создателя видеоконтента
Это преимущество имеет одно НО: человек должен обладать хорошим опытом и знаниями в области определенного программного обеспечения. Ему достаточно будет устранить ошибки в слайдах (если они есть), тогда как текст необходимо вычитывать, проверять орфографию, правописание и т.д.

Главные недостатки видеопродажников

Как правило, у любой медали есть и обратная сторона, которая в случае с видеопродажниками отражается в следующих пунктах:

Создают проблемы при форматировании
Если говорить точнее, то процесс форматирования не всем по плечу. К примеру, текст можно легко отредактировать, а с видео будет много возни. Иногда проще перезаписать видеопродажник, чем соединять его старые фрагменты с новыми.

Не позволяют человеку быстро ознакомиться с важными моментами
Текст можно быстро пробежать глазами и для себя отметить нужную информацию (цены, акции и т.д.), а видео придется просматривать полностью (особенно если отсутствует возможность прокрутки).

Не эффективны, если нет хорошей скорости доступа в Интернет
У многих пользователей Интернет «не вытягивает» видеоролики, поэтому им приходится довольствоваться текстовым контентом. Из-за этой проблемы компании теряют многих потенциальных клиентов, что обязательно нужно учитывать при разработке рекламной компании.

Вывод: если вы хотите достучаться до целевой аудитории, используйте и видео и текст, которые очень хорошо дополняют друг друга.
Читать полностью
Уже давно бытует мнение, что заработок на Youtube зависит от количества просмотров, поэтому ютуберы не жалеют ключей и используют разные фишки, чтобы их «шедевры» имели головокружительный успех. Однако наряду с фишками есть немало мифов, которые передаются из уст в уста и вводят в заблуждение. О них я вам сегодня и расскажу:

▫️ Миф №1: Хороший заголовок должен включать ключевые слова
Некоторые люди свято уверены, что если в заголовке разместить ключи, их видео будет подниматься на первые строки. Возможно, в первое время это работало, но сейчас сервис на это не обращает пристального внимания.

▫️ Миф №2: Если видео добавляют в «Избранное», то это повышает рейтинг
По большому счету – это миф, но о нем приходится говорить с некой оговоркой. Дело в том, что это может дать результат, но только в том случае, если пользователи будут добавлять ваше видео в «Избранное» и другие люди в их сообществах будут это видеть. Так еще можно получить больше лайков и просмотров.

▫️ Миф№3: Большое количество подписчиков благотворно влияет на ранжирование
Конечно, подписчики – некий залог многочисленных просмотров. Однако практика показывает, что некоторые видео на каналах без «почитателей» тоже могут иметь головокружительный успех и взлетать до невиданных высот. Так что, делайте выводы, господа!
Читать полностью
Плюсы и минусы видеоуроков

В настоящее время видеоматериал считается самым эффективным инструментом для обучения. Ведь учащиеся получают возможность одновременно получать информацию через слух и зрение. Однако у такого формата обучения есть не только плюсы, но и минусы, в которых мы и попытаемся сегодня разобраться.
Плюсы видеоуроков

▫️Свободный доступ. Благодаря сети Интернет сегодня можно без больших усилий найти нужный видеоурок и начать обучение. Для это вам лишь нужен компьютер или какой-нибудь мобильный девайс с возможностью выхода в сеть.

▫️Экономия собственного времени. Видеоуроки исключают дорогу до института, тренингового центра или другого учебного заведения. Достаточно выделить время и иметь желание для обучения.

▫️Экономия денег. Ни для кого не секрет, что стоимость обучения в современных учебных заведениях очень высока и не все могут позволить себе такую роскошь. В случае с видеоуроками все намного проще, поскольку они не требуют огромных затрат. Конечно, есть такие, которые продаются авторами за деньги, но и они намного доступнее, чем традиционное обучение в учебных заведениях.

▫️Психологический фактор. Согласитесь, что не все любят находиться в окружении большой аудитории и для таких людей родные стены куда важнее, чем хорошо оборудованные классы. Видеоуроки позволяют обучаться, не выходя из дома, поэтому для застенчивых людей они – идеальный вариант.

▫️Гибкий график. Студенты буквально привязаны к расписанию занятий, поэтому они не могут позволить себе приходить на занятия тогда, когда им заблагорассудится. К тому же, из-за работы и других важных дел многие люди не идут учиться, а повысить квалификацию или получить знания хочется многим. Видеоуроки можно смотреть в любое удобное время, что делает их нередко единственным решением для занятых граждан.

Минусы видеоуроков

Для каждой бочки с медом приготовлена своя ложка дегтя и видеоуроки не являются исключением. Вот их основные минусы:

▫️Нет практики. В традиционных учебных заведениях предусмотрена практическая проверка пройденного материала, а с видеоуроками придется полагаться на себя. Как правило, при просмотре обучающего видеоматериала все кажется простым и понятным, но когда доходит до дела, приходится нелегко. К тому же, рядом нет учителей, которые бы могли в чем-то помочь, указать на ошибку и так далее.

▫️Нарушение дисциплины. В институте, колледже студент не отвлекается во время занятий, а дома мешают различные дела, социальные сети и интересные телепередачи. К тому же, довольно сложно сосредоточиться, если вокруг ходят домочадцы, просят что-то сделать или просто привлекают к себе внимание. В силу этих факторов для некоторых людей обучение дома не представляется возможным.

▫️Нет живого взаимодействия. Во время традиционных лекций, тренингов идет живое общение между аудиторией и преподавателем. В такой атмосфере материал усваивается значительно лучше и при этом всегда можно задать уточняющие вопросы, если что-то непонятно. Видеоуроки подают конкретную информацию и если человек чего-то недопонимает, ему приходится искать другие видеоуроки, чтобы «картинка» в его голове сложилась.

Конечно, вам решать какую форму обучения выбрать, но я рекомендую идти тем путем, который для вас наиболее удобен. Не пропускайте новые посты и вы узнаете много интересного!
Читать полностью
Стартап-видео – полезный инструмент, позволяющий в выгодном свете представить новый продукт потенциальным покупателям или ознакомить инвесторов с новым бизнесом. Оно подчеркивает ценность рекламируемого объекта для целевой аудитории.
Сегодня я предлагаю обсудить, почему многие молодые компании вкладываются в стартап-видео. А для этого я перечислю главные плюсы этого инструмента:

▫️Быстро привлекает внимание целевой аудитории. Современные люди постоянно куда-то спешат и на чтение у них нет времени, но интересное видео они все же посмотрят.

▫️Простая подача информации. Стартап-видео, длительностью в несколько минут, расскажет о продукте намного проще и интереснее, чем самый заумный текст.

▫️Увеличивает активные продажи. Хорошее видео не только раскрывает преимущества нового товара, услуги, но и помогает его активно продавать.

▫️Вызывает положительные эмоции. Ни один бренд не сможет развиваться без симпатии потребителей. Интересное стартап-видео создает эффект личного общения и особый эмоциональный настрой. Так потребители втягиваются и начинают испытывать к компании доверие.

▫️Обеспечивает мануал для клиентов. Современные люди довольно ленивые и не хотят делать лишних телодвижений. Мануалы в формате объясняющего видео подают информацию просто, ясно и красиво, не заставляя людей лишний раз шевелиться.

Если вы открыли компанию или только намереваетесь это сделать, не обходите стороной стартап-видео и вы не пожалеете!
Читать полностью
INFONOVA.PRO - Команда экспретов в области увеличения продаж.

СЕРЬЁЗНО, УВЕЛИЧИМ ПРОДАЖИ ЗА 4 ШАГА!

Как мы это делаем - смотрите в следующей серии!

Ну, а для нетерпеливых - вся инфа на нашем сайте https://infonova.pro/

.....
И если что это не реклама, а чистая правда!
Интим не предлагать!
Читать полностью
Представьте, вы создали свой собственный бизнес или жажадете славы, поэтому используете разные инструменты для продвижения. Я больше чем уверен, что многие обязательно возьмут на вооружение видео, так как оно нынче востребовано. Однако даже качественные видеоролики не всегда прорываются на «арену славы», поэтому стоит подумать, как их преподнести. Один из эффективных вариантов – привлечение «агентов влияния». Эти люди узнаваемы в обществе, пользуются популярностью и уважением. А если народ смотрит на них, то обязательно посмотрит на ваш ролик.

Не редки случаи, когда какой-нибудь рэпер рядится на концерт в обвисшую одежку и уже через недельку-другую штанишки с мотней до колен и безразмерные куртки украшают продвинутых меломанов. Люди видят, что их кумиры предпочитают то или это, поэтому стараются им подражать. Теперь представтьте, что Рианна вскользь упоминула о каком-нибудь лекарственном средстве или бренде в положительном ключе. Как вы думаете, вырас тут у этих компаний продажи? Да, конечно же!

Если вы желаете быстрее продвинуть свой видео материал, создать сенсацию, приглашайте поучаствовать известных людей. Конечно, за бесплатно они улыбаться на камеру не будут, поэтому следует позаботиться о гонораре. Уверены, что потянете! Тогда за дело!
Читать полностью
Сегодня интернет просто забит видеоматериалом и кажется, что уже нет тем, которые бы можно было использовать для создания нового контента. Однако нельзя забывать, что есть темы, которые всегда привлекают внимание пользователей, и он них мы сегодня поговорим.
Мне всегда было интересно, что волнует современных людей, какие видео они предпочитают смотреть. Я начал разбираться в этом вопросе и сделал свои выводы. Итак, представляю несколько популярных тем, которые можно использовать для создания востребованных видеороликов:

Спорт. Люди всегда стремятся выглядеть красивее, поэтому они интересуются разными способами «усовершенствования», которые помогают преобразиться или поддерживать красоту на должном уровне. Если вы будете демонстрировать с помощью видео свои тренировки, зарядку, делиться результатами, люди будут это смотреть с удовольствием.

Туризм. Путешественникам можно смело рекомендовать снимать видеоролики и показывать те места, которые они посещают. Многие люди не могут себе позволить отдых за границей, но они с интересном смотрят, как путешествуют другие.

Питание. Война войной, а обед по расписанию - эта прописная истина в нашей жизни вполне применима. Рассказывайте о пользе и вреде еды, рекомендуйте диеты, которые вы проверили на своем опыте, и людям будет интересно.

Товары. Если вы закупаетесь в популярных интернет-магазинах, делайте обзоры товаров. Такие видео всегда привлекают внимание, поскольку пользователи не совсем доверяют интернет-магазинам.

Я постоянно говорю о том что видео это круто для всех сторон. Выгодно для тех кто его создает и выгодно тем, кто его покупает для своих целей. Даже Google сам начал всем разжёвывать про эффективность видео контента
Читать полностью
Каждый день занимаясь видеосъемкой, я хорошо замечаю, что люди неуютно чувствуют себя перед камерой. Не все, конечно, но таких немало. Сегодняшний пост я хочу посвятить тем людям, которые создают видео со своим участием, но не знают, как преодолеть смущение. Я просто не мог обойти эту тему стороной, так как хочу помочь.

Когда мне попадаются слишком скованные клиенты, я говорю с ними, улыбаюсь. Это позволяет им раскрепоститься и держаться перед камерой непринужденно. Они просто понимают, что по ту сторону стоит обыкновенный человек, а не палач с топором. Также и вы зарубите себе на носу, что вас будут смотреть люди, у которых тоже есть недостатки, изъяны и проблемы. Нет совершенных представителей человеческой расы (не берем в расчет нарциссов), поэтому ведите себя просто.

Представьте себе, что камера – это личность, с которой вы хотите поговорить. Понимаю, звучит дико, но вы попробуйте. Ведите диалог с этим неживым предметом, рассказывайте «молчаливому глазу, что у вас на душе или по программе. Уже через несколько таких сеансов вы научитесь держаться перед камерой без страха.

Запомните, что критика будет всегда. Подготовьтесь к этому морально, потому что всем людям угодить невозможно. Старайтесь не зацикливаться на чужом мнении, только так вы сможете «творить» от всей души. Желаю вам успехов!
Читать полностью
Сейчас я расскажу о механике бесплатной прокачке канала. Этот метод хороший, но медленный, особенно если контент Ваш на 3 из 10. Думаю с таким контентом лучше вообще не заводить свой канал. Очень хорошо использовать данный метод в купе с платным. При этом большого бюджета не надо, закупка рекламы в разных каналах, рекомендации и упоминания авторов за Ваш канал, ну и просто попасть к блоггерам в список рекомендованных каналов.

На YouTube есть три способа заработка
Партнёрка от YouTube
Продала своего товара
Размещение рекламы (в самом видео и в описании)

Что происходит с видео после загрузки? Впервые 24-28 часов видеохостинг ставит клейм "новинка". Если за это время видео наберет мало просмотров и не будет вирустности, то хостинг оценивает контент как слабый. Первое видео на канале как визитная карточка. Как YouTube анализирует видео?

Обратные ссылки (ссылочная масса в интернете)
Просмотры и их источники
Выявление живых просмотров
Колличество комментариев
Лайки и дизлайки

Основная масса блоггеров и других людей, считают что лайки и дизлайки играют важную роль - но как было сказано на международной конференции авторов YouTube "Vdeopeople", одним из спикеров, представителей самого видеохостинга , лайки и дизлайки важную роль в оценке контента не играют.
Каким образом продвигать свое видео?

В первые 24-48 часов нужно
Поделиться ссылкой во всех соц. Сетях
Разместить ссылку на видео (URL) не тематических форумах и сайтах
(ссылочная масса в интернете)
Живые просмотры
Количество комментариев
Живые лайки и дизлайки

Что значит поделиться ссылкой во всех соц. сетях?
Зарегистрирваться во всех соц.сетях!
Facebook
Вконтакте
Twitter
Blogger
LiveJournal
Reddit и так далее
Читать полностью
Можно ли заработать на чужом видео?

Все мы хотим зарабатывать быстро и много, поэтому постоянно ищем легкие пути к финансовому благополучию. Некоторые люди не считают зазорным при этом пользоваться чужими трудами, если они находятся в свободном доступе. Лично я против этого, по многим соображениям.

Чужое видео всегда будет оставаться чужим, поэтому можно напороться на большие неприятности. Да, вам не нужно тратить собственные силы и нервы на создание достойного контента, но что будет, если вас заподозрят в пиратстве? Представьте, что вы выдаете чей-то ролик за свой на Ютубе, а правообладатель это заметил. Он имеет полное право обратиться к администрации видеохостинга и потребовать, чтобы ваш канал заблокировали. Так вы потеряете всех своих подписчиков и возможность заработать. И это в лучшем случае!

А если правообладатель пойдет на крайности, то вам грозит суд. Авторские права в нашей стране под защитой, поэтому штрафы и возмещение морального ущерба – частая практика. Надеюсь, что в такие переделки вам попадать не хочется. Также не рекомендую заниматься плагиатом, который тоже не ведет ни к чему хорошему. Лучше создавайте уникальные видеоролики, подавайте информацию в собственном неповторимом стиле. И, конечно же, следите за тем, чтобы ваши «творения» никто не воровал. Иначе ваш труд обесценится
Читать полностью
Можно ли заниматься видеомаркетингом с маленьким бюджетом? Или лучше держаться в стороне?

В отношении затрат на видеомаркетинг большая часть людей делится на две категории: одни свято верят, что производство видео и его продвижение стоят копейки, а другие считают, что это – непомерно дорого. Судя по вашему вопросу, вы больше склоняетесь к тому, что придется хорошенько раскошелиться, чтобы провернуть свою рекламную компанию. Однако готов вас заверить, что даже при скромном бюджете в этом деле можно преуспеть. Главное – помнить, что нужно вкладываться не только в создание видео, но и в его продвижение. Как правило, на вторую часть денег уходит больше, чем на первую.

Вы можете снять один простенький видеоролик или несколько, разместить их, например, на своем канале в YouTube, а потом заказать публикации в популярных сообществах, подходящих под тематику видеоматериала. Так вы сможете привлечь немало лояльных пользователей и добиться поставленной цели. И для этого совсем не нужен внушительный капитал. Главное – не бойтесь экспериментировать и выбирайте ту стратегию, которая позволит достичь требуемых результатов при адекватных для вас затратах.
Читать полностью
Нужна активная аудитория в Инстаграм? Подходит как для личных аккаунтов, так и для брендов. 10 категорий, за неделю приходит свыше 5 тысяч новых подписчиков.
@yakushev
Очень длинные видео

(примерно от 40 минут до 2 часов и выше).

Сейчас обычно видео такой длины — это стримы. Уж больно тяжело делать шоу на более чем час, чтобы оно оставалось интересным, разнообразным. А стрим — можно. Там контент создается на ходу, благодаря игре, вопросам зрителей и так далее.

Помимо стримов по играм, на час и больше можно делать интервью с интересными людьми, общение со зрителями и так далее. Это все тоже неплохие, интересные форматы. И они нацелены на тех, кто готов провести с вами вечер или часть выходного дня. И такие видео еще больше привязывают к вам аудиторию. Потому подумать и о таком формате тоже советую.

А еще посмотрите, что делают по ТВ на час и больше (за исключением кино). Возможно, найдете там что-то интересное. Вообще использовать ТВ для поиска идей для длинного контента — очень полезно. Огромное число талантливых людей работает там, особенно на спутниковых и главных федеральных каналах. Позаимствуйте их идеи.

Важно правильнее взаимодействовать с аудиорией. Помните о том, что у нее есть время потребления контента и площадки. Подстраиваете свое “вещание” под людей. И делайте, делайте и еще раз делайте видео. Чтобы стать популярным, важно несколько лет трудиться.

Результат придет. Не забывайте про это.
Читать полностью