Бизнес на видео📸

@internetbash Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Блог о видеомаркетинге
1.Как зарабатывать на своем творчестве
2.Как видео может помочь Вашему бизнесу
3.Тренды и секреты видеомаркетинга
👤 @rekIama
👨🏻‍💻 @kaminprod - связь
🤖 @dominirovaniebot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
01.08.2017 11:08
реклама
Новинки кино
Лучшие новые фильмы уже вышедшие в хорошем качестве!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
1 975
подписчиков
~161
охват 1 публикации
~53
дневной охват
~3
постов / нед.
8.2%
ERR %
5.84
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
224 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Zdislav Group. Реклама
Stahov_Trade
Лохотрона NET
Отдел К
В поисках мудрости
1 Life
Делай себя
Твоё Время
Культура Поведения
Мозгоgram
Обмани меня
Свободный Раб
Дом Саморазвития
The Good Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Хастлер
Великие Вещают
BUYology
Миллионер Ментор
Бизнес Инсайдер
1%
Книги предпринимателя
Каналы, которые цитирует @internetbash
Академия бизнеса
Мир технологий
Мир технологий
Экономика
BizOnline
Технологии века
Nellie
Женские Мысли💭
GMG HEX 🏁🎙🔊
Академия бизнеса
С НУЛЯ | Бизнес Финансы
MONEY READY | Бизнес-журнал
Мир технологий
Технологии века
Психологические тесты
Аветов
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
🔥DRIVER🔥
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Академия бизнеса
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Аветов
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Minter (Русский)
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Время покажет
Zdislav Group New York
Zdislav Group New York
Экономика
Цоколь
Real 💎 Cash
Brain 🍏 Storm
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​@akademiyabiznesa - успешный портал предпринимателей.
Здесь масса полезной информации,мотивирующий путь к успеху.
Подпишись - и для тебя откроется новое измерение бизнеса.
​​🤩Уже не секрет, что деньги, а точнее их количество, напрямую зависят, от того, что в вашей голове.

1️⃣ Это конечно ваш опыт, знания и навыки, которые вы меняете на деньги.
2️⃣ Это способность инвестировать и грамотно распоряжаться деньгами.
3️⃣ САМЫЙ ВАЖНЫЙ момент - это ваше мышление.

👨‍🎓Ни один курс, тренинг, любое обучение финансовой грамотности или любой другой деятельности не начинается, пока вы не «полечите свою голову».

👩‍⚕️Даже визиты к профессиональным современным докторам нашего здоровья, начинаются все чаще – лечите голову и со здоровьем будет все в полном порядке. Так и прежде чем заняться лечением пустого кошелька или минусового баланса на карте, стоит заняться головой.

🙋‍♂️Больше десятка тысяч людей уже проверили этот способ на себе и увеличили свой доход за 45 дней. Все что вам нужно, просто выявить свои ограничивающие убеждения на деньги и трансформировать их.

🚀В марафоне «Увеличиваем свой доход за 45 дней, работая с убеждениями» вы научитесь:
✔️ выявлять убеждения, которые влияют на ваш доход
✔️ выявлять страхи и убирать их из своей головы
✔️ трансформировать обиды, на тех, кто напрямую влияет на ваш доход
🔥️А также вы:
✔️ избавитесь от качеств, мешающих вам в достижении вашей цели и найдете силу в тех, что не дают вам результата
✔️ узнаете, как формируются установки и что с ними делать

👉️️В итоге вы составите понятный план трансформации ваших убеждений на деньги, после чего изменится ваша ситуация с деньгами. Придут новые возможности, прибавится энергия, появится желание и деньги.

🤝Переходите в чат марафона, стартуем уже в понедельник 17/02, где будет целая неделя, чтобы подготовиться к марафону. А 24/02 мы начнем работать с вашими установками.
Читать полностью
​​​​Мир технологий - настоящая кладовая полезной информации.
Здесь собран научно-популярный контент максимально разных категорий: от развлекательно-познавательных постов до новостей, которые “загрузят” и шокируют тебя.

Тебе к нам, если:
🔹 Хочешь расширить свой кругозор
🔹 Хочешь узнавать все самое интересное первым
🔹 Устал просматривать одни и те же новости в разных пабликах
🔹 Нет времени самому отбирать полезную информацию

Не веришь? Прочти любой пост 😉

@Mir_tekhnologiy
Читать полностью
​​​​Мир технологий - настоящая кладовая полезной информации.
Здесь собран научно-популярный контент максимально разных категорий: от развлекательно-познавательных постов до новостей, которые “загрузят” и шокируют тебя.

Тебе к нам, если:
🔹 Хочешь расширить свой кругозор
🔹 Хочешь узнавать все самое интересное первым
🔹 Устал просматривать одни и те же новости в разных пабликах
🔹 Нет времени самому отбирать полезную информацию

Не веришь? Прочти любой пост 😉

@Mir_tekhnologiy
Читать полностью
​​👩‍💻Соцсети сейчас один из основных каналов для эффективного продвижения бизнеса. Хотите знать все тонкости SMM как по полочкам?

@mastersmmru - входит в ТОП 5 каналов, которые стоит читать тем, кто развивает бизнес в соц сетях или зарабатывает на этом.

👀Почему?

Автор канала Камила Мельникова, владелец собственного SMM агентства, имеет уникальный 12 летний опыт в комплексном маркетинге и щедро делится самыми ценными знаниями.

Советы и кейсы по SMM продвижению и интернет маркетингу, лайфхаки и обзоры трендов. Без воды...Присоединяйся!
Читать полностью
Привет всем, у кого не хватает времени на длинные объявления!

Если Вы узнали себя в первой фразе, значит Вам точно нужен Личный Помощник!

Непонятно? Страшно? Дорого?

Курс по подготовке удаленных личных помощников "Работай онлайн", предлагает получить ответственного сотрудника, а возможно и вашу будущую правую руку, совершенно бесплатно на целых 2 недели. В нашем проекте есть двухнедельная бесплатная стажировка для выпускниц, в ходе которой предприниматель может протестировать такой вид сотрудничества и понять, готов и сможет ли он делегировать свою рутину.

Стажеры смогут помочь Вам;
✅Настроить и администрировать Геткурс;
✅создать баннер и презентацию;
✅настроить и обслужить сервисы рассылки;
✅написать и разместить посты, анонсы, тексты;
✅администрировать вебинар;
✅смонтировать видеоролик;
✅сделать продающий лендинг и сайт.

Актуально? Тогда быстрее заполняйте короткую форму-опрос, мы обработаем запрос и направим к вам стажеров-личных помощников!

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfhDfAkpcF8wreHD6Bn-YFTtN98wLYfYLV8sbgVISJMNFjVZA/viewform
Читать полностью
Получение Карты Поляка под ключ. 🇵🇱🇵🇱🇵🇱

📌Без подтверждающих документов
📌Без записи на экзамен к консулу
📌Без самого экзамена

💯Актуально для граждан РФ, РБ, Казахстана, Узбекистана , Таджикистана.

Граждане остальных стран - уточняйте в лс - ↩️ @sashka_kuzniatsou

🔥Карта поляка это первый из трёх шагов для получения гражданства ЕС

🔥С пасспортом гражданина ЕС - быстрее легче и проще получить гражданство США
Читать полностью
Бегство населения из России, сопровождаемое экономическими и правовыми репрессиями граждан страны, перепись истории, введение цензуры и тотальная пропагандистская ложь - вот новая реальность, с которой столкнулся каждый россиянин.

Сразу несколько российских банков заявили о противозаконных действиях ФНС. Сорос создаёт международную структуру для борьбы с авторитарными правительствами по всему миру. Александр Лукашенко рассказал в деталях, как Россия «поставила раком» Белоруссию.

Ещё не читаешь главный запрещённый Роскомнадзором канал в России? А более 100 тысяч человек уже читают Экономику (@economika) и знают о реальном положении дел в мире.
Читать полностью
Создайте бизнес-модель или схему на одной странице, чтобы ваша бизнес-идея выглядела просто и понятно.

Вы считаете себя идейным человеком? Если вы вообще понимаете, что это такое. Хорошая идея может возникнуть у вас в голове в любой момент, во время прогулки на велосипеде или во время обеда с друзьями.

В то время вы придумаете что-то особенное, возможно даже основу для успешного бизнеса. Но прежде чем ваши идеи станут реальностью, их необходимо записать.

Хорошее предпринимательство начинается с документации, которая позволяет вам уточнить ваши первоначальные планы и осуществлять их. Таким образом, вы можете постоянно их совершенствовать, и для этого вам и понадобится быстрый и удобный режим документации.
Есть ли наилучший способ, чтобы это сделать? Все что нудно, сохранить вашу идею в короткой и удобной версии. Вы можете все продумать и возможно, что ваш бизнес-план займет несколько месяцев. Но есть и лучший вариант.

Создание бизнес-модели или схемы на одном листе займет очень мало времени. Скромненький листик так же поможет вам регулировать свои действия.

На самом деле, никто не знает, увенчается ли ваш проект успехом. Ваш первоначальный этап – это построение всего на предположениях и гипотезах, которые будут наслаиваться, потому что вы узнаете еще и еще.

Например, вы начинаете свой бизнес с технологии акцента на красиво оформленный сайт. Но после некоторых исследования, вы обнаружите, что все ваши клиенты хотят что-то функционирующее, поэтому вы направляете их внимание в другое русло.

Изменение длинного и подробного бизнес-плана будет очень кропотливым процессом. Но с бизнес-моделью вносить изменения будет намного легче. Поэтому сначала используйте метод бизнес-модели, чтобы вы могли легко экспериментировать с разными моделями вашей общей идеи.

Через некоторое время на вашем листе появятся другие планы, и уже тогда вы будете готовы к привлечению клиентов. Изучите эти планы, выбирайте сильные модели, тогда вам будет ясно нужна ли вам та определенная позиция на рынке.
Читать полностью
Хочешь открыть своё дело или уже им владеешь? Либо ты просто хочешь быть в курсе того, что происходит в сфере бизнеса? 💼
У нас в BizOnline ты найдешь:

➖ежедневные сводки бизнес новостей
➖истории успеха предпринимателей со всего мира
➖идеи для открытия своей компании
➖советы по ведению предпринимательской деятельности

Подпишись
, чтобы не пропустить горы полезной информации! Не трать свое время напрасно. Займись делом! 😉
Читать полностью
​​Технологии века - канал с интересными технологиями всех времён.
Присоединяйтесь к нам!
Новый канал из Нью-Йорка от Нелли @nelliemamyrina , нашей подружки и просто крутой девушки, которая строит компанию в США, показывает процесс и увлекательно пишет о своем пути. Зацени ее канал и зачитай пример того, что она пишет @nelliemamyrina
5 фраз-ловушек, на которые ведутся мужчины

Психологи утверждают, что любого мужчину можно безумно в себя влюбить, используя эти самые - речевые манипуляции. Читать далее...
Как и большинство людей, вы, вероятно, покупали некоторые вещи через Интернет хоть раз в жизни. Электронные коммерческие компании в наши дни не новы. На самом деле, они и есть наиболее распространенным видом интернет-бизнеса.

Электронные коммерческие компании сосредоточиваются на лояльности клиентов и их приобретениях. Они, как правило, делают деньги, продавая продукцию, которую могут предоставить в электронном виде, например скачивание музыке на iTunes, или материальную, например обувь из Zappos.

Некоторые такие компании сфокусированы на лояльности, например, Amazon, который строит прочные отношения со своими клиентами, и гарантирует, что они будут возвращаться снова и снова, предлагая им широкий спектр продукции и сохраняя свой сервис простым.

Однако есть другие подобные компании, которые сосредоточиваются на привлечении новых клиентов, делают большие, одиночные продажи, а не пытаются добиться постоянства существующих клиентов. Сайт, продающий подержанные машины и аккумуляторы, взимающий плату за свои услуги, может послужить таким примером. Нет необходимости побуждать клиента приходить снова – он сосредоточен на единичной продаже.

Есть несколько метрик для использования в электронной коммерции, но самая главная это прибыль от клиента.

Прибыль от одного клиента сочетает в себе много разных вещей. Сюда включается коэффициент конверсии - процент посетителей, купивших что-то на вашем сайте. Также учитывается фактор скорости, с которой ваши клиенты вернутся на сайт, чтобы купить что-то еще. Данный показатель сигнализирует о том, нужно ли сосредоточиться на построении лояльности с текущими клиентами или необходимы новые.

Ваш средний чек также имеет решающее значение. Эта цифра показывает, сколько на самом деле тратят ваши клиенты.

Доход от одного клиента это сочетание трех описанных составляющих. Это важно для всех видов электронных коммерческих компаний, независимо от того сосредоточены они на лояльности или единичных продажах. Выручка с одного клиента позволяет узнать, насколько эффективно работает ваш бизнес.
Читать полностью
Хорошая аналитика – это соотношение сопоставимости и понятности.

Так какова же цель информации? В конечном счете, ваши метрики должны привести вас к правильному продукту и правильному рынку, прежде, чем ваши деньги закончатся. Но вы также должны найти эффективный способ, чтобы оценить ваш успех. Это означает, что вы должны подобрать тот метод анализа, который приведет вас к актуальной и значимой информации.

Хорошая аналитика имеет три важные характеристики: она имеет сравнения, понятна, а также наиболее эффективна в качестве ключевого коэффициента.

Сравнительная аналитика показывает процесс развития. Вы должны сравнивать разные показатели метрик: день, неделя, утро-день-вечер и т.д., группы потребителей, метрики конкурентов. Фраза «увеличил выручку на прошлой неделе», например, говорит намного больше, чем просто «2 процента дохода».

Хорошая аналитика также должна быть понятна. Показатели ваших метрик должны помогать вам принимать решения о том, как следует поступить в определенной ситуации, и какую стратегию развития стоит выбрать в целом, но если никто не сможет понять, или вспомнить данных показателей, то они бесполезны. Это не приведёт ни к каким положительным изменениям в вашей организации. Поэтому используйте доступные понятия аналитики, как, например, «доход в неделю».

Но наиболее полезные метрические показатели – это коэффициенты (пропорции). И на это есть ряд причин.

Во-первых, с коэффициентами легче работать. Например, если вы запускаете медиа сайт, вам нужна информация о количестве «рекламных кликов». Ежедневная информация по данному показателю, безусловно, важна, однако, гораздо полезнее знать, достигли ли вы запланированного количества посетителей. Это поможет вам понять, что следует оптимизировать в своей стратегии.

Во-вторых, коэффициенты по своей природе сопоставимы. Они позволяют сравнивать краткосрочные метрики с долгосрочными: «Количество переходов с рекламных объявлений за месяц», например, это один из показателей метрик, а соотношение количества ежедневных посетителей к среднему количеству посетителей в течение месяца позволит вам судить о росте популярности сайта или наоборот
Читать полностью
Интересно ли вам быть финансово грамотным? Разбираться, где акции, а где облигации, читать самые интересные новости в мире бизнеса?

Всё это можно увидеть здесь, достаточно просто подписаться.

Ссылка на канал: https://t.me/motivationedg
Доброе утро) Давайте начнём с того, что представляя себе свой идеальный бизнес, вы, разумеется, не можете не мечтать по-крупному. Вы знаете, что благодаря находчивости, инновационному мышлению и усердной работе достигните успеха.

К несчастью, многие наши мечты так никогда и не воплощаются. Так что вы можете сделать для их реализации?

EntreLeader (от англ. entrepreneur – предприниматель и leader – лидер) разбивает свою мечту на конкретные цели, к достижению каждой из которых, ведет ясный набор шагов. Поступая так, он и его команда всегда знают, над чем они работают и куда движутся.

Чтобы удержать свою команду в нужном русле, попробуйте применить хорошо известный прием менеджмента, называемый целевым управлением. Сначала вы договариваетесь с каждым работником о списке задач, стоящих перед ним. Затем обозначаете четкий срок, к которому они должны быть выполнены.

Важна ответственность. Если члены команды вовлечены в процесс постановки целей, то они тоже оказываются в неудобном положении в случае срыва. Это факт помогает каждому сохранить мотивацию и не свернуть с пути.

И определение задач подходит не только для ваших сотрудников. Вы тоже можете и должны принять эти правила.

Вы когда-нибудь уклонялись от выполнения задания только потому, что опасались неудачи? Подобные сомнения способны помешать вашим мечтам превратиться в реальность.

Избегайте ненужных потерь рабочего времени, формулируя для себя цели. Поставив хорошо определенную задачу с четким сроком исполнения, сложнее сбиться с курса. Дорога вам известна, значит, нужно продолжать движение.

Ваши мечты – это стартовая точка для успеха в бизнесе, но убедитесь, что вы создали четкий план их реализации.

Оставайтесь мотивированными и целеустремлёнными! Успехов!
Читать полностью
Правильный стартап – это бизнес, который платит сам за себя с самого начала.

При раскрутке своего бизнеса с нуля, всегда помните о том, что:

- Все деньги, которые вы получаете, надо вкладывать в развитие бизнеса.

- Маркетинг и продажи определяют успешность компании. Не продукт, сервис или качество – а именно количество продаж и полученная прибыль.

- Что вы продали именно сегодня? Каждый день должен заканчиваться как минимум одной продажей.

- Ключом к вашей победе и росту должны стать классные и первоклассные специалисты. Ищите их и заинтересовывайте. Заставляйте их соперничать за возможность работы в Вашей компании.

- Нужно действительно ценить Ваше время и деньги, а посему использовать все нужные технологии, чтобы свести затраты этих ресурсов к минимуму.

- Размер вашей компании достаточно мал, по сравнению с крупными конкурентами, что непременно уменьшает для вас всю бумажную волокиту и позволяет вам работать оперативней, быть более гибким.

- Нужно всегда помнить о целях и действовать по плану. У вас будет появляться множество различных возможностей и перспективных направлений, но следует помнить о своей главной цели и идти к ней так, как бык бежит на красное полотно тореадора – не отводя глаз, снося все препятствия на своем пути. Однако при этом нужно знать: цели будут меняться - и при достижении одной сразу ставить следующие!

- Важно четкое понимание того, что вы делаете. Поставьте четкие финансовые цели, наметьте пути их достижения и временные рамки. И вперед!

- Запускайте сразу несколько идей, которые, в будущем начнут дополнять друг друга. При этом развивайте и вкладывайте в продукт и в исследования, чтобы ваше дело жило и после вас.

- Знайте про объект вашего бизнеса больше, чем даже клиенты, которые им пользуются. Придумывайте, как сделать их жизнь проще. Часто это можно сделать, зная о чем-либо больше, нежели другие.

- Продавайте всегда и везде! Возможно, вас услышат или узнают серьезные люди, которым это понравится, и они вложат в вас деньги!

Получайте удовольствие от жизни и делайте то, что вам по душе.
Читать полностью
Для того, чтобы привлечь целевого пользователя на свою страницу, вы делаете рассылку – в которой приводите короткий фрагмент статьи или описание обучающего видео. Ссылку на материал можно ставить на свою страницу или на сайт – в зависимости от целей и задач. Если есть задача привлечь клиента, который купит ваш продукт, можно делать переход сразу же на свой сайт. Это повысит продажи и рейтинг ресурса в поисковиках - за счет ежедневных посещений и постоянно обновляемого релевантного контента.

Публикуемый контент должен быть разных модальностей – т.к. разные люди по-разному воспринимают информацию (визуалы, аудиалы, кинестетики и пр.). Используя разные варианты подачи (тексты, аудио, видео), можно достичь высокого эффекта.

Важно! При генерации текстового контента для сайта не стоит использовать специальные программы или копировать его с других ресурсов. Мусорные, несистемные тексты негативно воспринимаются и людьми, и поисковыми роботами, занижая рейтинг сайта или вообще выбрасывая его из индексации. Полезный видео-контент можно создавать, снимая свой бесплатный мастер-класс по выбору или эксплуатации продукта. Ролик нарезается на куски по 3-5 минут, каждой части присваивается интригующее название и все это выгружается на YouTube.

Для того, чтобы предоставлять свои пользователям наиболее качественную и актуальную информацию, необходимо периодически анализировать странички своих конкурентов – чтобы оценить уровень структурированности, поданной у них информации, качество контента, активность в группах и мнение их подписчиков.
Читать полностью
Контент – мощная сила слова, превращающая информацию в деньги.

Основа эффективного продвижения в сети, в том числе в социальных сетях – качественная и полезная информация для целевого пользователя.

По формуле: 1/3 обучение, 1/3 развлечения, 1/3 общение (именно в такой последовательности) начинаем выдавать информацию. Обучение – полезная информация по продукту, развлечения - конкурсы, личные фото и видео, общение – постоянный контакт с целевым потребителем.

Какой должна быть структура контента?
1. Наличие технической информации (особенно для оборудования и различных гаджетов) - т.н. «ридми».

2. Мини-книги (более развернутая техническая информация, иллюстрации, практические советы по использованию продукта и пр.).

3. Обучающие видеоролики, видео-обзоры.

4. Интервью с экспертами, обучающие семинары.

5. Личный опыт – в виде аудио или видео-урока.

Периодичность выкладывания контента – не реже, чем 1 раз в сутки, иначе люди про вас быстро забудут. Видео лучше сразу выкладывать на YouTube и встраивать ссылки на него на свою страницу – откуда его можно будет сразу просматривать и дублировать эти ссылки на свой сайт.
Читать полностью