Главные преимущества видеопродажников
Меньше нагружают глаза человека, чем обыкновенный текст
Все что нужно пользователю делать - это смотреть и слушать. Ему не нужно вчитываться в слова, чтобы правильно понять смысл написанного.
Лучше убеждают
Согласитесь, что разговор с продавцом-консультантом вызывает больше доверия к товару и фирме, его производящей. Видео с закадровым голосом диктора играет примерно такую же роль, которая несравнима с сухим текстовым повествованием.
Обеспечивают компактность страницам
Если на страницу поместить только видеопродажник без текста, то она будет более компактной. В случае с длинным продающим текстом человеку приходится прокручивать страницу, чтобы ознакомиться со всем ее содержимым, чего не требуется по отношению к видео.
Экономят время создателя видеоконтента
Это преимущество имеет одно НО: человек должен обладать хорошим опытом и знаниями в области определенного программного обеспечения. Ему достаточно будет устранить ошибки в слайдах (если они есть), тогда как текст необходимо вычитывать, проверять орфографию, правописание и т.д.
Главные недостатки видеопродажников
Как правило, у любой медали есть и обратная сторона, которая в случае с видеопродажниками отражается в следующих пунктах:
Создают проблемы при форматировании
Если говорить точнее, то процесс форматирования не всем по плечу. К примеру, текст можно легко отредактировать, а с видео будет много возни. Иногда проще перезаписать видеопродажник, чем соединять его старые фрагменты с новыми.
Не позволяют человеку быстро ознакомиться с важными моментами
Текст можно быстро пробежать глазами и для себя отметить нужную информацию (цены, акции и т.д.), а видео придется просматривать полностью (особенно если отсутствует возможность прокрутки).
Не эффективны, если нет хорошей скорости доступа в Интернет
У многих пользователей Интернет «не вытягивает» видеоролики, поэтому им приходится довольствоваться текстовым контентом. Из-за этой проблемы компании теряют многих потенциальных клиентов, что обязательно нужно учитывать при разработке рекламной компании.
Вывод: если вы хотите достучаться до целевой аудитории, используйте и видео и текст, которые очень хорошо дополняют друг друга.
Меньше нагружают глаза человека, чем обыкновенный текст
Все что нужно пользователю делать - это смотреть и слушать. Ему не нужно вчитываться в слова, чтобы правильно понять смысл написанного.
Лучше убеждают
Согласитесь, что разговор с продавцом-консультантом вызывает больше доверия к товару и фирме, его производящей. Видео с закадровым голосом диктора играет примерно такую же роль, которая несравнима с сухим текстовым повествованием.
Обеспечивают компактность страницам
Если на страницу поместить только видеопродажник без текста, то она будет более компактной. В случае с длинным продающим текстом человеку приходится прокручивать страницу, чтобы ознакомиться со всем ее содержимым, чего не требуется по отношению к видео.
Экономят время создателя видеоконтента
Это преимущество имеет одно НО: человек должен обладать хорошим опытом и знаниями в области определенного программного обеспечения. Ему достаточно будет устранить ошибки в слайдах (если они есть), тогда как текст необходимо вычитывать, проверять орфографию, правописание и т.д.
Главные недостатки видеопродажников
Как правило, у любой медали есть и обратная сторона, которая в случае с видеопродажниками отражается в следующих пунктах:
Создают проблемы при форматировании
Если говорить точнее, то процесс форматирования не всем по плечу. К примеру, текст можно легко отредактировать, а с видео будет много возни. Иногда проще перезаписать видеопродажник, чем соединять его старые фрагменты с новыми.
Не позволяют человеку быстро ознакомиться с важными моментами
Текст можно быстро пробежать глазами и для себя отметить нужную информацию (цены, акции и т.д.), а видео придется просматривать полностью (особенно если отсутствует возможность прокрутки).
Не эффективны, если нет хорошей скорости доступа в Интернет
У многих пользователей Интернет «не вытягивает» видеоролики, поэтому им приходится довольствоваться текстовым контентом. Из-за этой проблемы компании теряют многих потенциальных клиентов, что обязательно нужно учитывать при разработке рекламной компании.
Вывод: если вы хотите достучаться до целевой аудитории, используйте и видео и текст, которые очень хорошо дополняют друг друга.