Продвижение
Условно я делю все методы продвижения на три основных категории.
1. Продвижение внутри социальной сети. Это самая многочисленная и эффективная часть методов. Все они, так или иначе, задействуют общую синергию .
2. Продвижение в «большом» Интернете. Эта группа методов позволяет привлекать людей в сообщество с помощью внешних сайтов, которые не имеют к ВКонтакте никакого отношения.
3. Продвижение офлайн. Эти способы позволяют использовать для наращивания сообщества различные офлайн-ресурсы.
Сразу отмечу, что продвижение в «большом» Интернете, как и офлайн-вариант, больше подходит для проекта, если выбран формат работы, при котором посетителей не переводят на внешний сайт.
Еще один «условно бесплатный» метод продвижения в соц. сетях. Условно, потому что вам в любом случае придется тратить свое время, и в немалом количестве.
Метод использует большинство начинающих в соц. сетях. Типичный бизнесмен заводит аккаунт проекта или живого человека, добавляет свою целевую аудиторию в «Друзья». Затем приглашает друзей в свою группу. Как видите, ничего сложного. Иногда приглашения можно автоматизировать с помощью специального софта, но тогда снижается возможность отбора целевой группы.,
Данный способ хорош, если ваших клиентов нельзя найти другими способами или эти способы очень дорогие. Он неплохо работает в узких нишах и небольших городах.
Условно я делю все методы продвижения на три основных категории.
1. Продвижение внутри социальной сети. Это самая многочисленная и эффективная часть методов. Все они, так или иначе, задействуют общую синергию .
2. Продвижение в «большом» Интернете. Эта группа методов позволяет привлекать людей в сообщество с помощью внешних сайтов, которые не имеют к ВКонтакте никакого отношения.
3. Продвижение офлайн. Эти способы позволяют использовать для наращивания сообщества различные офлайн-ресурсы.
Сразу отмечу, что продвижение в «большом» Интернете, как и офлайн-вариант, больше подходит для проекта, если выбран формат работы, при котором посетителей не переводят на внешний сайт.
Еще один «условно бесплатный» метод продвижения в соц. сетях. Условно, потому что вам в любом случае придется тратить свое время, и в немалом количестве.
Метод использует большинство начинающих в соц. сетях. Типичный бизнесмен заводит аккаунт проекта или живого человека, добавляет свою целевую аудиторию в «Друзья». Затем приглашает друзей в свою группу. Как видите, ничего сложного. Иногда приглашения можно автоматизировать с помощью специального софта, но тогда снижается возможность отбора целевой группы.,
Данный способ хорош, если ваших клиентов нельзя найти другими способами или эти способы очень дорогие. Он неплохо работает в узких нишах и небольших городах.