Создание видео — это только половина успеха. Самое сложное начинается на этапе продвижения.
Для этого мы проставляем теги, добавляем описание, соответствующее требованиям SEO и название ролика.
В развитии канала и разработке концепции видео не стоит пытаться скопировать чью-либо формулу успеха. Как правило, из тысячи одинаковых каналов по-настоящему выстреливает только один. Именно поэтому принципиальное значение имеет наличие чего-то уникального, что сделает ваш контент непохожим на контент конкурентов. При этом обязательно делать видео увлекательным, развлекательным и визуально приятным.
Концепция продвижения должна быть готова еще на этапе проработки канала, иными словами, еще до выпуска первого видео вы должны точно знать, как именно будете его раскручивать.
Тут важнее всего генерировать реальный трафик. Очень удобно в этом смысле привлекать зрителей из других каналов. Например, видео компании «Фотосклад» могут быть опубликованы и на сайте магазина, и в паблике «ВКонтакте». Это практически сразу обеспечивает определенное количество просмотров.
На наличие зрителей и подписчиков влияет и наличие конкурсов, промоакций и многого другого.
Видеоролики сегодня — это и инструмент продвижения в сети, и имиджевая необходимость, и увлекательный процесс, который может приводить реальных покупателей и даже приносить деньги. Поэтому любой бизнес только выигрывает от создания собственного канала.
Для этого мы проставляем теги, добавляем описание, соответствующее требованиям SEO и название ролика.
В развитии канала и разработке концепции видео не стоит пытаться скопировать чью-либо формулу успеха. Как правило, из тысячи одинаковых каналов по-настоящему выстреливает только один. Именно поэтому принципиальное значение имеет наличие чего-то уникального, что сделает ваш контент непохожим на контент конкурентов. При этом обязательно делать видео увлекательным, развлекательным и визуально приятным.
Концепция продвижения должна быть готова еще на этапе проработки канала, иными словами, еще до выпуска первого видео вы должны точно знать, как именно будете его раскручивать.
Тут важнее всего генерировать реальный трафик. Очень удобно в этом смысле привлекать зрителей из других каналов. Например, видео компании «Фотосклад» могут быть опубликованы и на сайте магазина, и в паблике «ВКонтакте». Это практически сразу обеспечивает определенное количество просмотров.
На наличие зрителей и подписчиков влияет и наличие конкурсов, промоакций и многого другого.
Видеоролики сегодня — это и инструмент продвижения в сети, и имиджевая необходимость, и увлекательный процесс, который может приводить реальных покупателей и даже приносить деньги. Поэтому любой бизнес только выигрывает от создания собственного канала.