Ingress Prime 2.45.1
• Внутренние изменения
• Багфиксы
• Невероятным образом умудрились сломать значок Ingress на иконке приложения
И раз выпуск получился настолько коротким, давайте поговорим ещё о чём-нибудь, пока сидим на принудительной самоизоляции. Например, о внутренних изменениях прошлых двух версий, которые могут иметь отношение и к нам.
Подписка
Не так давно многие игроки советовали ввести её в качестве разумной платной функции. Теперь же в коде появились первые строки о ней в виде
CollectSubscriptionRewards и SubscriptionId
добавленных прямо в Niantic.Ingress.Core.Settings. Вывод: шанс увидеть эту функцию в сканере возрастает.
Боевые маяки
Многие успели забыть, но Ниантик однажды использовал маяки в виде не только картинки над порталом, но и в качестве фракера с особыми свойствами.
Почти 3 года назад Ниантик проводил ивент с брендированными маякая Lawson на их фирменных порталах в Японии, и пока маячок был установлен, портал выдавал дополнительные предметы. Способность, похожая на то, что было во время Dark XM позапрошлой весной или то, что происходит на порталах-рестоках на FS.
В код было добавлено множество упоминаний с battle_beacon, из которых можно вынести следующее:
• Установка маяка будет отображаться в COMM
• К маякам прилагаются понятия "раундов" и "очков за раунд". Их могут использовать, как новую механику для аномалий или региональных ивентов, платную функцию для создания игроками собственных событий и т.д. Потенциал очень высок
• Прописаны два вида маяков — ENL и RES. Что важно, т.к. тогда такой маячок может не означать битву за портал. Может он будет обозначать некую точку, которую должен захватить противник.
• Ниантик сам сможет устанавливать маяки. Плюс к ивентам от самого Ниантика
• К маяку привязаны некие награды
• Вместе с ним выпустят и инструкцию к маякам. Это те самые всплывающие окошки с пояснениями, когда впервые открываешь миссии, подачу порталов и т.д. Однако прочитать такую информацию мы, вероятно, сможем только когда увидим установленный маяк. То же было и на шардах, когда в информации о портале с ним была иконка, позволяющая прочитать такой же минигайдик о том, что такое шард.
Изменение вместимости инвентаря
Название кричащее, но пока это всё, что есть. Т.е. строчка
InventoryCapacityReward
и переменные для InventoryCapacity и Award
Думаю, что внутри кода игры с этим обновлением тоже появится что-то интересное, поэтому, наверное, завтра-послезавтра будет продолжение. Опять же вполне себе интересные новости для такой ситуации.
@investigaterussia
• Внутренние изменения
• Багфиксы
• Невероятным образом умудрились сломать значок Ingress на иконке приложения
И раз выпуск получился настолько коротким, давайте поговорим ещё о чём-нибудь, пока сидим на принудительной самоизоляции. Например, о внутренних изменениях прошлых двух версий, которые могут иметь отношение и к нам.
Подписка
Не так давно многие игроки советовали ввести её в качестве разумной платной функции. Теперь же в коде появились первые строки о ней в виде
CollectSubscriptionRewards и SubscriptionId
добавленных прямо в Niantic.Ingress.Core.Settings. Вывод: шанс увидеть эту функцию в сканере возрастает.
Боевые маяки
Многие успели забыть, но Ниантик однажды использовал маяки в виде не только картинки над порталом, но и в качестве фракера с особыми свойствами.
Почти 3 года назад Ниантик проводил ивент с брендированными маякая Lawson на их фирменных порталах в Японии, и пока маячок был установлен, портал выдавал дополнительные предметы. Способность, похожая на то, что было во время Dark XM позапрошлой весной или то, что происходит на порталах-рестоках на FS.
В код было добавлено множество упоминаний с battle_beacon, из которых можно вынести следующее:
• Установка маяка будет отображаться в COMM
• К маякам прилагаются понятия "раундов" и "очков за раунд". Их могут использовать, как новую механику для аномалий или региональных ивентов, платную функцию для создания игроками собственных событий и т.д. Потенциал очень высок
• Прописаны два вида маяков — ENL и RES. Что важно, т.к. тогда такой маячок может не означать битву за портал. Может он будет обозначать некую точку, которую должен захватить противник.
• Ниантик сам сможет устанавливать маяки. Плюс к ивентам от самого Ниантика
• К маяку привязаны некие награды
• Вместе с ним выпустят и инструкцию к маякам. Это те самые всплывающие окошки с пояснениями, когда впервые открываешь миссии, подачу порталов и т.д. Однако прочитать такую информацию мы, вероятно, сможем только когда увидим установленный маяк. То же было и на шардах, когда в информации о портале с ним была иконка, позволяющая прочитать такой же минигайдик о том, что такое шард.
Изменение вместимости инвентаря
Название кричащее, но пока это всё, что есть. Т.е. строчка
InventoryCapacityReward
и переменные для InventoryCapacity и Award
Думаю, что внутри кода игры с этим обновлением тоже появится что-то интересное, поэтому, наверное, завтра-послезавтра будет продолжение. Опять же вполне себе интересные новости для такой ситуации.
@investigaterussia