"Парящий" транспорт: в Гомеле открылась выставка "Строим дом"
👉 На выставке «Строим дом», которая проходит в Гомеле в эти дни, показали модель струнного транспорта.
🔴 Технологию представили наши партнёры– «Белтранснет Могилёв». Они рассказали гомельчанам о том, какие преимущества есть у струнного транспорта и на какие рынки пойдёт белорусская хай-тек продукция. Это вроде бы рядовое событие очень символично для струнных технологий. Вот почему.
🔴 Чем знаменит Гомель? Это один из крупнейших белорусских промышленных центров с большим количеством технических университетов. Это исторический город – вотчина Румянцевых и Паскевичей. Выходцы из этого города – известные музыканты, актёры, учёные, предприниматели. А ещё это родина Анатолия Юницкого – в Гомеле он начал свою работу над идеей струнного транспорта и Общепланетного Транспортного Средства.
🔴 После армии жизнь Юницкого уже надолго связалась с Гомелем: там он работал в дорожно-строительном тресте № 2, патентно-лицензионной службе Института механики металлополимерных систем Академии наук БССР, производственном объединения «Коралл». Параллельно Юницкий дополнял своё образование: в 1985 году он получил диплом по второй специальности – «Патентное право и изобретательство». По первому образованию Анатолий Эдуардович – инженер путей сообщения.
👉 На выставке «Строим дом», которая проходит в Гомеле в эти дни, показали модель струнного транспорта.
🔴 Технологию представили наши партнёры– «Белтранснет Могилёв». Они рассказали гомельчанам о том, какие преимущества есть у струнного транспорта и на какие рынки пойдёт белорусская хай-тек продукция. Это вроде бы рядовое событие очень символично для струнных технологий. Вот почему.
🔴 Чем знаменит Гомель? Это один из крупнейших белорусских промышленных центров с большим количеством технических университетов. Это исторический город – вотчина Румянцевых и Паскевичей. Выходцы из этого города – известные музыканты, актёры, учёные, предприниматели. А ещё это родина Анатолия Юницкого – в Гомеле он начал свою работу над идеей струнного транспорта и Общепланетного Транспортного Средства.
🔴 После армии жизнь Юницкого уже надолго связалась с Гомелем: там он работал в дорожно-строительном тресте № 2, патентно-лицензионной службе Института механики металлополимерных систем Академии наук БССР, производственном объединения «Коралл». Параллельно Юницкий дополнял своё образование: в 1985 году он получил диплом по второй специальности – «Патентное право и изобретательство». По первому образованию Анатолий Эдуардович – инженер путей сообщения.