Product.Heads


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Канал про продукт, разработку и продуктовую разработку
Материал: @smejl


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Интересный паттерн обнаружил в Stripe. Кнопка удаления доступна, однако само действие в системе запрещено. Предполагаю, что сделано это для того, чтобы избежать лишних запросов в поддержку.


История про лифт

Зеркала в лифтах – это исключительно продуктовое решение. В начале индустриальной эпохи лифты были очень медленные. В многоэтажных центрах стали жаловаться на это. Как часто бывает, решить эту проблему оказалось невозможно или крайне сложно. Но компания-владелец лифтов подошла к вопросу с другой стороны: почему кажется, что лифты медленные – потому что люди в лифтах ждут, когда лифт доберётся до нужного этажа. Было решено поменять названия моделей лифтов на “новые”, а также смонтировать зеркала. Спустя несколько неделе все были в восторге, ведь лифты стали ездить быстрее, так как люди стали разговаривать и разглядывать себя в зеркале.

Вывод: не всегда нужно стремя голову решать конечную проблему пользователя. Порой достаточно нивелировать причину или замаскировать её: частичная подгрузка контента, скелетоны, описание процесса подгрузки вам в помощь.


Привет! Это Сэм (@smejl). Раньше здесь был канал про UI в iOS. Тема достаточно узкая, поэтому решил чуть расширить повестку.
Последние 4 года я занимаюсь продуктовой разработкой: это опенсорсный cocoaheads-application, ios разработка в Pandao, Fitness Coach и qonversion.io

Продуктовая разработка – это искажение, которое отторгается многими консерваторами. Старожилы твердят: разработчик пишет код, финансист считает модель, а дизайнер рисует кнопки. Вполне вероятно, что это рабочая модель, но крайне скучная.
Ранее я уже рассказывал в одном из докладов, почему техническому специалисту полезно понимать продуктовые аспекты задачи. Полезно с точки зрения бизнеса.

Полный доклад здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=N78jf-ow2Is

Далее в канале мы будем обсуждать разные продуктовые кейсы, возможность их применения, а также потенциальный эффект.
🖐




🎩 В процессе работы нам часто приходится подгружать контент из сети. Пользователю при этом важно знать, что происходит. Наткнулись на отличную библиотеку, которая позволяет вам решить этот вопрос красиво и элегантно.

📋 Github: SkeletonView
💡 Issues: 0
⭐️ Stars: 1.2k
📆 Последний коммит: 2 дня назад (15 ноября)

📦 Сама библиотека:
goo.gl/y4uMLV

📋 Реализация в 100 строк:
goo.gl/J8HrmF


💎 Во времена популярности флэт дизайна применяются разные новые подходы. Одним из таких когда-то стали "кнопки-призраки": кнопки с обводкой, но без заливки. Очень популярная дискуссионая статья про этот UI-компонент, и почему его лучше не использовать.

⭐️ Интересное:
– История появления кнопок-призраков
– Когда и где эти кнопки применяют сегодня
– Последствия использования, на примере A/B тестов крупных компаний

goo.gl/gsjFSW


🎨 В свете несовместимости Xib файлов и Safe Area на iOS 10 и ниже, давайте поговорим о верстке всего UI в коде. Jeff Johnson решил кратко описать главные минусы Nib’ов перед кодом.

⭐️ Основные моменты:
– Формат Nib’а очень сложно читать текстом, например во время code review
– Xcode частенько создает проблемы. Например поломка в версии 8.0.1.
– В них нет комментариев, и их сложно мерджить

💬 История несовместимости и решения:
goo.gl/z5FztT

📖 Статья:
goo.gl/rkYMcF


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


🍬 Мы не часто пишем про библиотеки, но эта достойна внимания. BulletinBoard позволит создавать сложные алерты, что может сэкономить много времени.

📋Github: BulletinBoard
💡Issues: 1
⭐️Stars: 1.3k
📆Последний коммит: 6 дней назад (6 октября)

goo.gl/zDNPfS


🕵️‍ Давайте поговорим о безопасности. А именно о том, что вы можете узнать, получив доступ к фотографиям пользователя. Создатель fastlane решил провести эксперимент и опубликовал результаты на GitHub.

⭐️ Интересное:
– Можно узнать дом/работу и другие частопосещаемые места
– Выяснить финансы пользователя
– Определить друзей и близких родственников

goo.gl/6z5nT1




🔮 Кастомные transition’ы могут не только разнообразить и украсить приложение, но и увеличить лояльность пользователей и конверсию вашего приложения. Рекомендуем ознакомиться со статьей с подробными объяснениями и примерами.

⭐️ Интересное:
– Классы-аниматоры для контроля анимаций перехода
– Перемещение объектов во время перехода, например картинки
– Классы-интеракторы для удобного роутинга

📖 Статья:
goo.gl/ae72dH

🎥 Видео с CocoaHeads:
goo.gl/fsmNGz


🎨 Интересная статья о том, куда движется дизайн Apple в iOS 11 и как соблюдается согласованность элементов в стандартных приложениях. Полезно знать для поддержки дизайна в новых версиях iOS.

⭐️ Интересное:
– Сравнение базовых приложений и их компонентов
– Анализ мелких деталей приложений
– Видео с примерами анимаций

goo.gl/niyubA


🎉 Вчера был представлен iPhone X, и у разработчиков/дизайнеров стало на одну головную боль больше. Если у вас нет времени изучать официальную документацию, то вот тезисная статья с основными идеями.

⭐️ Интересное:
– Что стало с экраном и как располагать контент
– Советы по работе с медиа
– Пару слов о клавиатурах и Face ID
– TL;DR факты

📚 Документация:
developer.apple.com/iphone/

📖 Статья:
blog.prototypr.io/designing-for-the-iphone-x-4239d5ac736c


🍊Свежая статья на тему отрисовки нескольких копий layer без использования сложных подходов. Полезно для создания красивых анимаций с использованием повторяющихся объектов.

⭐️ Интересное:
- CAReplicatorLayer как основа всей статьи
- Создание общего градиента на все копии
- Синхронная анимация слоев

medium.com/@johnsundell/core-animation-gems-using-replicator-layers-in-swift-8c10a1e9dbbb




🎂 В коде работы с UIKit достаточно часто встречается неявное поведение. Автор статьи показал как явные типы значений (value type) могут систематизировать ваш кода и позволят избежать будущих проблем.

⭐️ Интересное:
– Разбивка поведения на result/event/update/action
– Важная роль enum’ов в этом деле
– Удобное тестирование

💬 Комментарий:
Если вам интересна суть, то переходите к “Converting Implicit Behaviors into Explicit Value Types”

medium.com/bpxl-craft/the-value-is-the-boundary-7c4d65322896


🕶 Если вы хотите научиться писать свои UI компоненты, но не знаете где найти столько примеров, то вот вам GitHub компании Ramotion, которые на этом и специлизируются.

⭐️ Примеры компонентов:
– UITableView с раскрывающимся ячейками
– UITabBar с анимацией на вкладках
– Кастомные переходы между экранами

🖥 GitHub:
github.com/Ramotion

🎨 Dribbble (есть метки реализации с кодом):
dribbble.com/ramotion


🕵️ Если вы перфекционист или продуктовый дизайнер прекрасного приложения, то, наверное, знаете, как важно уделять внимание деталям. А вот и сайт с примерами таковых.

👾 Примеры приложений:
– Instagram
– Google Search
– Foursquare

⭐️ Примеры деталей:
– Открывающаяся клавиатура при переходе на экран с поиском
– Скрытый логин через iCloud (чтобы избегать экрана авторизации через соц. сети)
– 1Password как способ заполнения пароля в вашем приложении

bit.ly/2eHpByF

А для самых заядлых фанатов мелких деталей в интерфейсе есть такой сайт: bit.ly/2gWnWpS


🎰 Тема Lottie и экспорта анимации из Adobe After Effects в iOS приложение уже поднималась на последнем CocoaHeads, а вот и статья от Badoo про их юзкейс.

⭐️ Интересное:
– Коротко о том, как устроена анимация в AAE
– Сложности, возникающие при экспорте
– Зачем использовать и какие есть альтернативы
– Подводные камни

📃 Статья:
bit.ly/2tX8mhZ

🎥 Видео с CocoaHeads:
bit.ly/2vrgXaQ

Показано 20 последних публикаций.

767

подписчиков
Статистика канала