Репост из: The Blueprint
Людям надоели бьюти-уроки на YouTube. Такой вердикт вынес блогер Мэнни Гутьеррес, когда заметил, что его туториалы теряют популярность. Вот что он рассказал об этом BOF:
▫️Сегодня зрители больше увлечены реальной жизнью — аудитория устала от инструкций. Для брендов это значит понижение продаж, для инфлюенсеров — потеря активности (а значит и заработка).
▫️Туториалы изжили себя. Люди больше не заходят на YouTube-каналы, чтобы вдохновиться на новый макияж для вечеринки. А как делать смоки и нюдовый мейк все уже и так знают.
▫️Проплаченные косметическими брендами посты в инстаграме приносят гораздо меньше просмотров, чем в прошлом году. Например, показатели Urban Decay и Nars упали на 30% по сравнению с пиком в марте 2018-го.
▫️Потерю востребованности часто объясняют тем, что косметики стало слишком много. Аудитория не успевает реагировать на новинки, раздражается и отказывается от макияжа вовсе (или отдает предпочтение привычным продуктам).
▫️Сегодня зрители больше увлечены реальной жизнью — аудитория устала от инструкций. Для брендов это значит понижение продаж, для инфлюенсеров — потеря активности (а значит и заработка).
▫️Туториалы изжили себя. Люди больше не заходят на YouTube-каналы, чтобы вдохновиться на новый макияж для вечеринки. А как делать смоки и нюдовый мейк все уже и так знают.
▫️Проплаченные косметическими брендами посты в инстаграме приносят гораздо меньше просмотров, чем в прошлом году. Например, показатели Urban Decay и Nars упали на 30% по сравнению с пиком в марте 2018-го.
▫️Потерю востребованности часто объясняют тем, что косметики стало слишком много. Аудитория не успевает реагировать на новинки, раздражается и отказывается от макияжа вовсе (или отдает предпочтение привычным продуктам).