Новый маркетинг

@itbel Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Новый маркетинг уже успел разорить миллионы, залез в голову каждому и позволил продавать то, чего раньше никогда бы не попало на прилавки.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
17.04.2018 20:55
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
39
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.64
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ВКонтакте буквально скоро готовы превратиться в соцсеть, которая будет выполнять почти все наши потребности. Введение новой вкладки «Сервисы» и обрезание менюшки на смартфонах уже дали трафик в этот раздел. До конца года там обещают появиться всё более и более интересные приложения от партнеров ВК, например, можно будет познакомиться с кем-нибудь в приложении аналогичном «Тиндеру» или заказать еду из деливери клаб, оплатить всё это дело можно через новый сервис VK Pay, без комиссии и с кэшбеком.

Чтож, судя по-всему, российский интернет через пару-тройку лет уже будет готов закрыть свои ворота в остальной мир и мы с Вами будем радоваться тому, что у нас есть по крайней мере VK.
Читать полностью
Новый маркетинг 11 Jul 2018, 10:10
Работа в постоянном режиме звонок-отлуп-звонок-отлуп-звонок-отлуп-ура, кто-то согласился встретиться, звонок-отлуп здоровому человеку нравиться не может. Поэтому рано или поздно (особенно это актуально в “медленные” месяцы) менеджеры начинают прятаться от холодных звонков, ковыряясь в бумагах, обновляя базу или катаясь на переговоры с потенциальными клиентами, которые ничего не покупают, зато они милые люди и у них в офисе вкусный чай.
Читать полностью
Новый маркетинг 10 Jul 2018, 14:00
Уверен, вы видели в деле настоящего мастера холодных звонков, способного в два счета проскочить секретаря и “выйти” на любого ЛПРа (лицо, которое принимает решение). Но есть один нюанс. Виртуозов-звонарей гораздо меньше, чем компаний, которые хотят видеть таких ценных сотрудников в своих рядах. Таким образом вы, как руководитель, постоянно находитесь в подвешенном состоянии. Ключевой менеджер может в любой момент “сделать ручкой”, прихватив с собой базу с наработанными контактами.
Читать полностью
Новый маркетинг 10 Jul 2018, 10:10
Одна из вещей, в которой сходятся все книги по продажам — в любой переговорной ситуации преимущество имеет та сторона, которой меньше надо. Теперь внимание вопрос. Если ваше общение с клиентом с первой секунды выстраивалось в стиле “дяденька, можно я вам расскажу о нашей компании”, “дяденька, можно я пришлю вам коммерческое предложение”, “дяденька, можно я приеду на встречу в любое время” — то стоит ли удивляться, когда на переговорах вас начинают “прожимать” по цене и другим условиям?
Читать полностью
Проснулся, улыбнулся
Выкрал ссылку на вступление в закрытый канал, где ребята обсуждают клиенториентированность и то, какие основные проблемы приследуют современные компании. Контента там очень много, именно тексты, вырезки из книг о маркетинге и некоторые разборы этих вырезок. Если вы не любите много читать, то лучше не подписывайтесь.

https://t.me/joinchat/AAAAAE9FK2XjJyI2Nal37g
Новый маркетинг 18 May 2018, 16:23
Иногда можно добиваться идеальных результатов рекламных компаний. Если Вы знаете, как правильно отсегментировать базу клиентов.
Новый маркетинг 29 Apr 2018, 17:32
Новый маркетинг 26 Apr 2018, 11:00
​​Важность проведения опросов. Зачем мы их проводим и что получаем в итоге?

Пример #1:
Вы пользуетесь Телеграм?

– Да, подписан на много каналов
– Да, но не часто там бываю
– Нет, использую другие мессенджеры

После опроса на выходе мы получаем списки людей, у которых установлен телеграм и можем им предложить подписку на наш канал. Также можем отсортировать их по степени вовлеченности в телеграмм. То есть более вовлеченным (которые выбрали первый вариант) мы предлагаем подписку на канал за более дешевый вид рекламы или через рассылку. Для тех, кто выбрал второй вариант – более дорогую рекламу, с привлечением к бренду. Тех, кто не пользуется телеграмм – отсеиваем, либо по крайней мере знаем, что в начале нужно научить их им пользоваться.

Пример #2:
Вы умеете/любите готовить?

– Да, обожаю
– Нет, вообще не умею и не люблю
– Готовлю, но только не для себя

Таким образом, мы получим информацию о тех людях, кто пользуется кулинарной техникой и сможем предложить им поучаствовать в конкурсе на розыгрыш паровки (например) или будем знать, что именно на них наши партнеры из фирмы по продаже кухонной техники могут настроить таргетинг.
Читать полностью
Новый маркетинг 24 Apr 2018, 13:15
Налоговая Питера ищет Павла Дурова из-за долга в 4 рубля. Кажется, начало проясняться.

26 отдел налоговой службы отправил на питерский адрес регистрации Дурова красное письмо о задолжности. Все проще простого - Павел Валерьевич уехал за границу, не оплатив какие-то копейки долгов за квартиру.

Пени на налог на имущество физлиц начало капать и вскоре приобрело угрожающие масштабы. Теперь за квартиру на улице Ильюшина необходимо доплатить штрафные 4 рубля. А если Дуров будет и дальше упорствовать - ФНС может просить суд арестовать российские счета Дурова и наложить арест на продажу его квартир.

Дуров, верни 4 рубля.

Источник: новостной канал @breakingmash
Читать полностью
Новый маркетинг 23 Apr 2018, 18:14
​​При использовании рекламы на спортивных мероприятиях стоит учитывать статистику.

Согласно каналу @measuring мы всё-таки страна северная. Виды спорта, которые вызывают наибольший интерес среди соотечественников: хоккей и фигурное катание. Умеем сочетать битвы и искусство;) Теперь вы знаете на какие мероприятия лучше всего закупать рекламу.
Новый маркетинг 22 Apr 2018, 20:00
​​Парень на пикабу недавно решил посчитать количество рекламы в фильме «О чём говорят мужчины: продолжение» и его рекламный трафик:

Итого 487 сек. рекламы (не считая ржд)
5370 сек длится сам фильм.
Итого, из всего фильма 9 % - чистая реклама. Если добавить РЖД, то цифру можно увеличить.

Список по времени:

1.05 - 1.10 - Яндекс такси
1.12 - 1.14 - Яндекс такси
4.15 - 4.17 - Бинбанк
4.20 - 4.22 - Авиалинии "Россия"
4.28 - 4.34 - Авиалинии "Россия", Яндекс такси
6.27 - 6.30 - Audi
6.32 - 6.42 - World of Tanks
9.21 - 9.25 - Audi
9.29 - 9.34 - Audi
11.14 - 11.25 - Яндекс такси
14.00 - 25.00 - Действие происходит в поезде, поэтому логотипы РЖД за рекламу считать не будем
25.16 - 25.25 - Авиалинии "Россия"
25.29 - 25.35 - Audi
29.00 - 29.03 - Lays
30.31 - 30.33 - Lays
31.03 - 32.50 - Lays (практически в каждом кадре на протяжении всего этого времени есть пачка чипсов)
34.38 - 34.40 - Авиалинии "Россия"
35.25 - 35.31 - Авиалинии "Россия"
39.42 - 39.44 - Lays
40.13 - 40.16 - Lays
41.08 - 41.23 - Lays
41.40 - 41.50 - Lays
опять же, действие в поезде - рекламой ржд не считаем, как и водку 5 озер на заднем плане, она не в фокусе
52:54 - 52:59 - Пять озер
53.38 - 53.55 - World of Tanks Blitz
55.34 - 55.46 - World of Tanks Blitz
1.01.00 - 1.01.04 - Яндекс такси, Авто радио
1.04.59 - 1.05.40 - Бани "Сандуны 1808" и пиво "Бочка"
1.05.51 - 1.06.00 - Бани "Сандуны 1808" и пиво "Бочка"
1.06.38 - 1.06.41 - Ленстройматериалы (? возможно название магазина попало случайно на крупный план)
1.15.20 - 1.15.30 - Пять озер
1.15.44 - 1.15.50 - Пять озер
1.16.05 - 1.16.15 - Пять озер
1.17.04 - 1.17.07 - Пять озер
1.17.18 - 1.17.44 - Пять озер
1.17.59 - 1.18.26 - Пять озер
1.18.37 - 1.18.44 - Пять озер
1.20.25 - 1.20.30 - Audi
1.24.02 - 1.24.24 - Бинбанк
1.27.30 - 1.27.45 - Авиалинии "Россия"
1.28.05 - 1.28.35 - World of Tanks
1.29.30 - конец фильма, титры
Читать полностью
Новый маркетинг 22 Apr 2018, 19:10
Новый маркетинг 22 Apr 2018, 13:02
Бумажные самолёты: Telegram попросил пользователей принять участие в массовой акции против блокировки в России.

7-й день российские власти блокируют Telegram. Если Вы поддерживаете свободный интернет, запустите из окна бумажный самолет сегодня ровно в 7 вечера.
Новый маркетинг 21 Apr 2018, 20:00
Новый маркетинг 21 Apr 2018, 18:00
​​В начале 80–х Пепси запустила рекламную компанию, в которой они хвалились превосходством своего продукта над Кока–Колой в так называемых blind taste тестах. Они назвали это «Вызов Пепси» (Pepsi Challenge). К тому времени психологи уже определили, что на выбор того или иного продукта зачастую влияет не только его качество, но и рекламные кампании, логотипы и узнаваемость бренда (да, сейчас это звучит очевидно).

Так было до Pepsi Challenge. Реклама Кока–Колы нравилась людям больше, чем реклама Пепси, поэтому даже несмотря на то, что на вкус они были почти неотличимы, большинство выбирало Колу из–за яркой красной банки с белой лентой. Поэтому в Pepsi Challenge исследователи убрали логотипы. Но на тестовые стаканы нужно было прицепить какие–то ярлыки. И они выбрали M и Q. В результате люди сказали, что им больше понравился напиток M (Пепси), нежели Q (Кока).

Раздраженные таким поворотом событий, ребята из Кока–Колы провели свое собственное исследование. Они налили в оба стакана Колу, пометив их так же: M и Q. И снова победу одержала M. Оказалось, что дело тут совсем не в газировке: просто людям буква M нравится гораздо больше, чем Q.
👍🏻 8
👎🏻 1
Читать полностью
Новый маркетинг 21 Apr 2018, 16:00
Новый маркетинг 21 Apr 2018, 14:00
​​В 1977 году слоган автомобиля Triumph TR7 звучал следующим образом: Он выглядит так, будто вы не можете себе его позволить.

Что же в итоге? Потребители согласились и не стали его покупать.
👍🏻 6
👎🏻
Новый маркетинг 21 Apr 2018, 11:00
​​Когда я слежу за новинками маркетинга в нынешний век, то порой мне становится страшно от того, какие уловки используют маркетологи. Всё больше восхищаюсь талантом А. В. Чичкина в начале XX века.

Почти до конца XIX века молоко не продавали в лавках. Точка. Скоропортящуюся продукцию привозили крестьяне на рынки и быстро распродавали. Магазины Чичкина были облицованы белоснежным кафелем, приказчики одеты в белоснежную форму, в зале стояли невиданные прежде кассовые аппараты, которые гарантировали честное отношение к покупателям. Каждый вечер свежее молоко в бидонах торжественно вносили в магазины, а вчерашний продукт с утра публично выливали в канализацию на улице.

Название фирмы «А.В. Чичкин» писалось без твёрдого знака на конце. Это нарушение грамматических норм того времени использовалось во всех рекламных текстах Чичкина. Он не признавал «еръ». Так предприниматель подчёркивал свою устремлённость в будущее. Подобная позиция вызывала интерес, а название фирмы лучше запоминалось.
👍🏻 7
👎🏻
Читать полностью