Японские авто легенды: JDM и не только


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Один раз в день публикую японские автомобили 1985–2005 годов. Ошибки, обратная связь, реклама: @rmnswn

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Ребята, канал уходит в небольшой отпуск.

Во-первых, я приболел и с температурой готовить для него контент трудно.

Во-вторых, я хочу попробовать другие форматы контента, например, только фото или длинные статьи про автомобили.

Stay tuned.
















Mitsubishi Lancer Evolution VII
Годы выпуска: 2001–2003
Кузов: седан
Привод: полный
Двигатель: 2.0 4G63 (280 л.с.)

Новый после шестерки «Лансер» был просто напичкан новыми технологиями. Ему усилили подвеску и обновили распредвалы и дифференциалы. Но чтобы уместить все это внутри и оставить машину резвой, ее серьезно облегчили. Стекла и крыша стали тоньше, передние крылья сделали из алюминия. Даже двигатель был из алюминия с кулачками из магния. В итоге получилась красивая и легкая машина, которая давала всем подышать пылью в ралли и нормально ездила в городе (если есть деньги на бенз и запчасти). Традиционная ссылка, чтобы вы знали, что можно стать владельцем мечты: https://goo.gl/R6igNV
#mitsubishi






















Nissan Skyline R34
Годы выпуска: 1999–2003
Кузов: купе, седан
Привод: полный, задний
Двигатель: 2.6 RB26DETT (305 л.с.)

Вот она, прыщавая мечта и эротический сон каждого школьника в 2004 году. Символ эпохи, можно сказать. Японцы звали его «Гаджира», то есть «Годзилла». Он был тяжелый и сильный. У него была куча версий: и заднеприводные седаны, и купешки, и двигатели от 2.0 до 2.6. Самой упоротой была версия GT-R M-Spec, которую выгнали на «Нюрбургринг», чтобы унижать «Порши» и «БМВ». Купешки очень дорогие, а вот седан можно взять почти даром: https://goo.gl/tB63dV
#nissan

Показано 20 последних публикаций.

129

подписчиков
Статистика канала