Product Manager

@jobstobedone Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

В этом канале собраны материалы, которые помогают развивать продуктовое мышление и создавать качественные продукты.
Автор канала – @popoffka, продакт-менеджер API Яндекс.Карт
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
19.12.2017 17:52
Последнее обновление
20.03.2019 03:06
реклама
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
35
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~15
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Product Manager 1 Jun, 14:57
Product Manager 16 May, 15:35
Product Manager 16 May, 15:35
Хороших UGC-проектов (user generated content) лично я знаю не так уж много. Добавлю в копилку Cost of Living www.numbeo.com. С его помощью можно сравнить стоимость жизни в разных городах/странах. Информацию о ценах на аренду жилья, медицину, продукты и пр. добавляют пользователи со всего мира.
Product Manager 8 Feb, 13:04
MailChimp делает ладошку красной, если вы часто жмёте на неё
Product Manager 8 Feb, 13:04
Google Chrome даёт поиграть с маленьким динозавром, когда пропадает интернет-соединение
Product Manager 8 Feb, 13:04
Product Hunt отправляет спать, если вы слишком увлекаетесь изучением новых продуктов
Product Manager 8 Feb, 13:03
Принципы компании Lego

☝️Продукт – часть большой системы
Часто в процессе создания продукта PM и дизайнеры неосознанно превращают его в автономную систему (функциональность, тестирование, дистрибуция). Однако важно помнить, что после запуска продукт станет частью большого мира. Поэтому важно понимать, где находятся потребители, когда взаимодействуют с продуктом, как узнают о нём, что делали до этого и что будут делать после.

☝️Игровые моменты в продукте
Позволяют создать эмоциональную связь с продуктом, включить в продукт «моменты радости». Понятно, что у Lego в этом смысле большое поле для творчества. Но сервисы напрямую не связанные с процессом игры, активно внедряют этот подход:
– Product Hunt отправляет спать, если вы слишком увлекаетесь изучением новых продуктов,
– Google Chrome даёт поиграть с маленьким динозавром, когда пропадает интернет-соединение,
– MailChimp делает ладошку красной, если вы часто жмёте на неё.

☝️Думать не только головой, но и руками
Все, что можно потрогать в продукте, нужно потрогать и потестировать на собственном опыте. У дизайнера Lego забрали карандаш и сказали: «Эскизы – это хорошо, но лучше займись строительством». Если вы делаете интернет-продукт, находите проблемы и пробуйте лично решить их с помощью своего сервиса.

☝️Разобрать что-либо на части, чтобы найти лучшее решение
На создание нового набора в Lego уходит 1,5 года. За это время команда может позволить себе «разобрать на части и начать заново». В IT за это время можно проиграть конкурентам. Однако этот принцип вполне рабочий, на мой взгляд, в техническом смысле. Когда система не выдерживает и постоянно падает от растущей нагрузки, нужно «разобрать её на части» и понять, каким образом повысить стабильность работы.

☝️Простота – это сила
Lego даёт людям возможность строить быстро, эффективно и – самое главное – небрежно, на глаз. Пользователь не должен при виде продукта бояться, что у него что-то не получится. Кроме того, порог входа в продукт не должен быть высоким (сложная система регистрации, запрос на демо-версию с длинной анкетой и пр), у пользователя должна быть возможность в момент интереса попробовать и понять, решает ли продукт его проблему.

☝️Планы могут меняться, и это нормально
Не нужно до посинения вкладываться в первоначальную концепцию продукта. Особенно, если появились новые детали и вводные в процессе общения с клиентами, изучения системы, в которой они живут. Нужно всегда быть готовым к тому, что продукт будет использоваться не так, как задумала команда.
Product Manager 8 Feb, 13:01
Документальный фильм про компанию LEGO (русская озвучка), после которого захотелось разобраться, каких принципов они придерживаются в создании продуктов https://youtu.be/SzTkHTD6L3k
Product Manager 2 Feb, 13:05
Product Manager 2 Feb, 13:05
Про «дыры» в воронке продаж

Одна из ключевых задач продакта – находить «дыры» в воронке продаж и уметь их оперативно чинить. Речь о ситуациях, когда клиент уже принял решение о покупке, готов заплатить деньги, но ему что-то помешало. Это «что-то» не всегда просто найти, но над этим нужно работать в первую очередь.

Кейс из личного опыта. Я заказываю питьевую воду в компании N. Сегодня утром должна была быть доставка. Но она не случилась, потому что водитель приехал по старому адресу, в другой район Москвы, куда воду доставляли раньше. Почему так получилось?

В компании есть три независимые структуры: интернет-сайт, колл-центр на аутсорсе и служба логистики на аутсорсе. Мой заказ был через сайт, где я предварительно изменила адрес доставки. На почту пришло письмо-подтверждение со всеми данными, включая измененный адрес. Но по какой-то причине данные о новом адресе не дошли ни до оператора колл-центра, ни до службы логистики и заказ уехал в другую часть Москвы. В итоге компания не получила денег за заказ (оплата наличными водителю) и потратилась на доставку по ошибочному адресу.

Чтобы решить такие проблемы, нужно:
▶ построить воронку и понять, на каком этапе отваливаются клиенты, готовые платить,
▶ прочитать жалобы от клиентов за последние месяц-два (поможет лучше разобраться в причинах и увидеть неочевидные проблемы),
▶ пообщаться с несколькими клиентами лично, чтобы лучше понять их боль и степень разочарования,
▶ провести встречу на всех участников процесса (не важно, это отдел внутри компании или службы на аутсорсе), презентовать проблему(ы), показать, сколько денег теряет компания (конкретные цифры) и предложить варианты решения.

Ключевые метрики и жалобы в саппорт лучше мониторить ежедневно.
Product Manager 30 Jan, 10:27
Product Manager 30 Jan, 10:27
Когда случайно решил проблему, которой даже не было в сценариях использования продукта
Product Manager 29 Jan, 13:22
Product Manager 29 Jan, 13:21
Story Mapping – это способ визуализировать сценарий разработки продукта. Помогает расставлять приоритеты и выстраивать взаимодействие внутри команды: все работают над одной проблемой и понимают, каким должен быть финальный результат.

Команда «Додо Пицца» рассказала, как сторимэп не дала им завязнуть в разработке нового продукта на годы: https://habrahabr.ru/post/345524
Product Manager 29 Dec, 17:31
Product Manager 29 Dec, 17:30
LinguaLeo (сервис для изучения английского языка) прислал в подарок 2 промо-кода для доступа к премиум-версии.

P53LPC3B1
P53LS4395

Кто первый активирует, того и фрикадельки 🙂 Чтобы воспользоваться промокодом, введите код на странице покупок: lingualeo.com/profile/purchases. Про срок действия ничего не написали, предположу, что на год.

Всех с Наступающим! Пусть исполняются мечты!
Product Manager 28 Dec, 18:33
Product Manager 28 Dec, 18:33
Как стать лучшим в том, что делаешь

▶ Поставить цель войти в топ 5-10 % в выбранной области. Чтобы это сделать, нужно лишь изменить образ жизни. Фундаментальные перемены потребуются, когда захочется забраться на самую вершину и войти в 1 %.

▶ Начать как любитель. Скорее всего, первые результаты не понравятся, будут казаться смешными или глупыми. Не важно, что подумают другие. Главное – начать и дать себе право на ошибку.

▶ Отнестись к своей мечте серьезно. Тогда она превратится в цель. Вокруг множество источников знаний, опытных людей. Они помогут и вдохновят сделать следующие шаги.

▶ Создать собственные правила игры. Пока мы играем по общепринятым правилам, ничем не отличаемся от других. Чтобы стать лучшим, нужно начать эти правила нарушать.

▶ Набраться терпения и быть последовательным. Все значимое в жизни – это марафон для проверки приверженности и силы воли. Любой может пробежать небольшой отрезок. Но чтобы не выгореть и не сойти с дистанции раньше времени, нужны терпение и последовательность.

▶ Сделать следующий шаг и задаться целью войти в топ 1 %. Это этап, где вероятность отказа очень велика. Все, чему научился, противопоставляется тому, что чувствуешь, что должен делать. Выручает интуиция, которая работает уже на новом уровне.
Product Manager 26 Dec, 16:48
Product Manager 26 Dec, 16:48
Совладелец холдинга Dream Industries, среди главных проектов которого — книжный сервис Bookmate и коворкинг DI Telegraph, рассказал насколько просто запустить платный сервис на пиратском рынке, как происходят переговоры с издателями и зачем переключаться с читающей России на Индонезию: http://www.the-village.ru/village/business/businessmen/295018-bookmate

Основной конкурент Bookmate на российском рынке — MyBook от «ЛитРес». Более серьезные конкуренты — digital noise: оповещения, мессенджеры и соцсети, которые отвлекают людей на протяжении всего дня.

Сейчас у Bookmate больше 9 миллионов пользователей, из них 2,8 % купили подписку. Сервис первые два-три года после запуска не монетизировался, сейчас только начинает зарабатывать, активно инвестирует в новые рынки. Стратегия Bookmate — создать не просто ресурс для покупки книг, а социальный клуб для книголюбов.