А вообще, что касается заработка в Телеграм, рекламодатели начинают приходить, даже когда у вас всего пара сотен подписчиков. На такой же отметке я, например, продала свою первую консультацию.
Все это звучит легко, на деле, чтобы постоянно расти и зарабатывать, кроме денежных вложений нужен контент. Для каналов, которые заливаются ради монетизации рекламой, сложность этой задачи невысокая. А если канал авторский, экспертный, тут у многих начинаются проблемы.
Получаются либо скучные каналы, за которыми не видно самого автора, либо каналы, которые ведутся со скрипом на уровне 1 пост в 3 месяца. Без привычки ведения канала в долгую протянуть вряд ли получится.
Как превратить это все в систему - я расскажу
тут. Завтра цены поднимутся, так что успевайте.