Репост из: Start Blog Up с Варварой Лялягиной
Тем временем Марк Цукерберг подкинул новостей. Он объявил о планах объединения мессенджеров Фейсбука, Инстаграм и Вотсап. По сути все они принадлежат Фейсбуку, но через год их инегрируют и по идее пользователь сможет из Фейсбук мессенджера послать вам сообщение в Вотсап, даже если у него не установлен Вотсап.
Новость: https://www.bbc.com/news/technology-47001460
Сейчас все эти приложения — империя Фейсбука. И если изначально они были независимы друг от друга, то сейчас Фейсбук всех подминает под себя, конечно же уверяя всех, что это для удобства пользователей и только для их блага.
«Мы работаем над введением сквозного шифрования в наших мессенджерах и хотим, чтобы пользователям было легче связаться со своими друзьями в других приложениях».
Всё это, конечно, здорово, но что это означает для нас. Что у Фейсбука будет на пользователей ещё больше данных о том, с кем, когда и о чём пользователь переписывается, а значит больше рекламы. Больше рекламы!
Как пользователь тут можно, конечно, простонать, но если вы даёте рекламу, то тут у вас могут появиться дополнительные возможности найти свою аудиторию и точнее таргетировать её теперь и в мессенджерах. Ну посмотрим! Тут я как всегда на стороне пользователей, утомлённо закатываю глаза и говорю: «Довольно!», но разве ж Марк меня слышит.
Но на самом деле меня пугает другое. Неизвестно, что там в головах у наших прекрасных законотворцев. И если таки они решат прикрыть Фейсбук в России, то медным тазом вслед за ним сразу накроется Инстаграм и Вотсап. А большинство небольших творческих проектов ведут свои бизнесы через мессенджеры.
Тут я снова включу свою пластинку. I know, I know...
Друзья, не храните все яйца в одной корзине. Если у вас не хобби, а пусть небольшой, но бизнес, сделайте сайт, собирайте электронные адреса потенциальных клиентов и заказчиков и делайте рассылку. Соцсети — это всегда, всегда не ваши правила игры.
Новость: https://www.bbc.com/news/technology-47001460
Сейчас все эти приложения — империя Фейсбука. И если изначально они были независимы друг от друга, то сейчас Фейсбук всех подминает под себя, конечно же уверяя всех, что это для удобства пользователей и только для их блага.
«Мы работаем над введением сквозного шифрования в наших мессенджерах и хотим, чтобы пользователям было легче связаться со своими друзьями в других приложениях».
Всё это, конечно, здорово, но что это означает для нас. Что у Фейсбука будет на пользователей ещё больше данных о том, с кем, когда и о чём пользователь переписывается, а значит больше рекламы. Больше рекламы!
Как пользователь тут можно, конечно, простонать, но если вы даёте рекламу, то тут у вас могут появиться дополнительные возможности найти свою аудиторию и точнее таргетировать её теперь и в мессенджерах. Ну посмотрим! Тут я как всегда на стороне пользователей, утомлённо закатываю глаза и говорю: «Довольно!», но разве ж Марк меня слышит.
Но на самом деле меня пугает другое. Неизвестно, что там в головах у наших прекрасных законотворцев. И если таки они решат прикрыть Фейсбук в России, то медным тазом вслед за ним сразу накроется Инстаграм и Вотсап. А большинство небольших творческих проектов ведут свои бизнесы через мессенджеры.
Тут я снова включу свою пластинку. I know, I know...
Друзья, не храните все яйца в одной корзине. Если у вас не хобби, а пусть небольшой, но бизнес, сделайте сайт, собирайте электронные адреса потенциальных клиентов и заказчиков и делайте рассылку. Соцсети — это всегда, всегда не ваши правила игры.