Репост из: дочь разбойника
Девочки-принцессы в рекламе IKEA
Тут российская Икеа выложила в своих соцсетях рекламный ролик про то, кем могут стать наши дети. Как вы думаете, какие профессиональные выборы предлагает Икеа детям своих клиентов?
Мальчики в этом ролике становятся бизнесменами и инженерами.
Девочки — ветеринарами, блогерами (!) и ПРИНЦЕССАМИ.
Посмотреть на это великолепие можно вот тут.
Я хотела бы сказать креаторам, которые имеют отношение к созданию этой рекламы, что принцесса — это не тот профессиональный выбор, который можно сделать самостоятельно. А еще я искренне хотела бы, чтобы следующее поколение девочек росло без этой херни про принцесс в голове. Потому что жизнь в России (особенно — жизнь женщины в России) мало напоминает королевский комфорт.
Было бы классно, если современные бренды не придумывали детям профессии исходя из их половой принадлежности. Пора все-таки переместиться из средневековья в 2019 год.
#музейсексизма
Тут российская Икеа выложила в своих соцсетях рекламный ролик про то, кем могут стать наши дети. Как вы думаете, какие профессиональные выборы предлагает Икеа детям своих клиентов?
Мальчики в этом ролике становятся бизнесменами и инженерами.
Девочки — ветеринарами, блогерами (!) и ПРИНЦЕССАМИ.
Посмотреть на это великолепие можно вот тут.
Я хотела бы сказать креаторам, которые имеют отношение к созданию этой рекламы, что принцесса — это не тот профессиональный выбор, который можно сделать самостоятельно. А еще я искренне хотела бы, чтобы следующее поколение девочек росло без этой херни про принцесс в голове. Потому что жизнь в России (особенно — жизнь женщины в России) мало напоминает королевский комфорт.
Было бы классно, если современные бренды не придумывали детям профессии исходя из их половой принадлежности. Пора все-таки переместиться из средневековья в 2019 год.
#музейсексизма