📺📉 «Прямая линия», призванная реанимировать рейтинг президента, оказалась самой провальной за последние годы — интерес к формату продолжает падать. В 2019-ом «Линию» смотрели 5,336 млн человек…
…а в 2018-ом — 5,78 млн. Показатели эфира падают четвёртый год, и роста рейтинга, как мы сообщали, не произойдёт. Задачами прошедшей «Прямой линии» было презентовать нацпроекты обществу и «продать» их регионам и бизнесу, переложить ответственность за экономические и социальные провалы на правительство и министров, а также послать «сигналы» элитам — среди которых по итогу эфира оказались нелояльные Гаранту фигуры.
Июнь как поставщик «сигналов трансфера» подходит к концу: в качестве возможностей АП может использовать скорую поездку президента в предвыборные регионы для выражения поддержки врио и участие в форуме G20.
На Старой площади руководство впадает в замешательство: рейтинг Гаранта имеет ореол «политтехнической скрепы», за неподдержание которой виновные в лице отдельных сотрудников могут поплатиться должностью.
@kaktovottak
…а в 2018-ом — 5,78 млн. Показатели эфира падают четвёртый год, и роста рейтинга, как мы сообщали, не произойдёт. Задачами прошедшей «Прямой линии» было презентовать нацпроекты обществу и «продать» их регионам и бизнесу, переложить ответственность за экономические и социальные провалы на правительство и министров, а также послать «сигналы» элитам — среди которых по итогу эфира оказались нелояльные Гаранту фигуры.
Июнь как поставщик «сигналов трансфера» подходит к концу: в качестве возможностей АП может использовать скорую поездку президента в предвыборные регионы для выражения поддержки врио и участие в форуме G20.
На Старой площади руководство впадает в замешательство: рейтинг Гаранта имеет ореол «политтехнической скрепы», за неподдержание которой виновные в лице отдельных сотрудников могут поплатиться должностью.
@kaktovottak