Бизнес кооператив КапиталЪ

@kapital_company Нравится 2

Наши деньги не привыкли отдыхать!
Мы собрались с целью создания собственного Капитала!
Обратная связь с администратором проекта @Marks_Kapital
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
23.07.2017 22:52
6 Feb 2018, 12:00 (1400 дней назад)
Стартап. Что можно сделать без денег?

Не будем строить иллюзий: шансы создать прибыльный и масштабный бизнес без каких-либо инвестиций малы, но вы можете это сделать, используя ресурсы, деньги других людей. Но прежде, чем инвесторы и деловые партнеры поверят в вашу идею, предстоит многое сделать.

В первую очередь вы должны сделать следующее (это не требует денег): определить, какую пользу вы будете приносить клиенту. Это очень важный шаг. Суть успешного стартапа заключается не в современных технологиях, фантастических инновациях, венчурных инвестициях или в широкой огласке в средствах массовой информации. Если вы сможете создать реальную пользу для потенциальных клиентов, вам будет намного легче:
- привлекать инвестиции, необходимые для создания бизнеса
- получать прибыль
- запустить сарафанное радио, чтобы еще быстрее развивать свое дело

Уровни ценности вашего предложения

Обычно в предложение есть три уровня ценности:

Список функций.
Не самый эффективный вариант. Список функций – это самый просто способ построить предложение для клиента. Вы просто перечисляете все функции, которые предлагаете для целевого клиента. Некоторые люди ошибочно полагают, что чем больше функций перечислено, тем лучше, но это не всегда так. Такой подход требует минимальных знаний клиента и конкурентов, и, следовательно, он наименее эффективен.

Точки различий.
Независимо от продукта или решения, клиенты имеют возможность купить аналогичный продукт у конкурента или решить проблему другим способом. Поэтому необходимо сосредоточиться на том, чем продукт или услуга отличается от других на рынке, ссылаясь при этом на «точки различий». Перечисление различий – более эффективный метод создание ценности вашего предложения.

Ценность, ориентированная на клиента.
Клиенты чаще покупают у тех компаний, которые полностью понимают их проблемы и предоставляют простое, но эффективное ценное предложение, которые наиболее привлекательно для текущих потребностей клиента. Компания может создать ориентированное на клиента предложение, сделав его превосходным по нескольким параметрам, которые наиболее важны для клиента.

Стратегии построения уникальных торговых предложений

Компании обычно создают цену предложения по одной из трех основных стратегий:

Эксплуатационное превосходство.
Клиенты просто хотят получить качественный продукт по самой низкой цене. В этом случае компании не пытаются придумать новые или лучшие продукты, вместо этого они просто производят большие объемы, чтобы добиться меньшей цены. Эта стратегия работает только тогда, когда есть возможность добиться экономии при масштабировании.

Обеспечение лидирующего положения продукта.
Клиенты хотят получить лучший продукт. Компании занимаются инновациями и качеством продукта, постоянно работают над улучшениями, которые могут быть выведены на рынок. Следить за конкурентами и стараться быть на шаг впереди – это требование для работы этой стратегии.

Клиентоориентированность.
Рынок полон аналогичных продуктов и услуг различного качества и различной цены. Но клиенты не всегда довольно только продуктом. Им нужны индивидуальные решения. Компании стараются как можно больше узнать о потребностях клиента, чтобы они могли поставлять более привлекательные продукты, услуги и решения.
Последняя стратегия позволяет стартапам достичь наибольших результатов. Поэтому стартапы должны сначала учитывать ожидания клиентов и определять, какая польза может быть им доставлена. Лучший способ сделать это – поставить себя на место клиента и приступить к созданию ценного предложения.


Подводим итоги:

Вы должны создать ценное предложение в самом начале, а затем проверить, является ли оно значимым и привлекательным для ваших клиентов.
Если это подтвердится, вы можете создать свою бизнес-модель модель вокруг этого предложения.
Если нет, то вам стоит сделать один шаг назад и переделать своё предложение.