Бизнес кооператив КапиталЪ

@kapital_company Нравится 2

Наши деньги не привыкли отдыхать!
Мы собрались с целью создания собственного Капитала!
Обратная связь с администратором проекта @Marks_Kapital
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
23.07.2017 22:52
4 Jun 2018, 09:00 (1272 дня назад)
Личный бренд

Потребители и клиенты хотят, чтобы у компании, услугами которой они пользуются, было свое лицо, а «выражение» этого лица во многом определяется ее первым лицом, Генеральным Директором.
В наше время руководителям, особенно руководителям высокого ранга, нельзя прятаться за закрытыми дверями кабинетов – наоборот, надо использовать любую возможность для того, чтобы лично предстать перед своими акционерами и представителями массмедиа. При умелом подходе это может оказаться главным козырем компании в конкурентной борьбе.


Прежде чем строить планы повышения своей заметности, уровня своей публичности как в компании и в своем сегменте рынка, так и в целом обществе, задумайтесь о том, чем именно вы выделяетесь среди окружающих, среди коллег и сотрудников.
Иными словами, каковы ваши уникальные достоинства и те ценности, на которые опирается ваш личный бренд?
Повышение публичности принесет вам пользу лишь в том случае, если ваш личный бренд будет соответствовать вашей подлинной сущности, – иначе вам грозит опасность произвести впечатление неискреннего человека, который стремится завоевать дешевую популярность.
Успешный лидер должен быть цельной и гармоничной натурой.

Чтобы правильно построить свой личный бренд, подумайте о ваших фундаментальных преимуществах, об особенностях вашей индивидуальности, ее наиболее сильных сторонах.
Постарайтесь понять, чем вы по-настоящему, без ложной скромности хороши.


Вообще-то ваш личный бренд, конечно, уже и так существует – это тот комплекс мыслей и представлений, который возникает в умах людей, когда они о вас думают, или, другими словами, то, что говорят о вас у вас за спиной.
Ваша главная задача в том, чтоб по возможности взять эти представления под свой контроль.
Если ваше истинное «я» соответствует тому, как вы себя подаете, общее впечатление о вас будет более благоприятным. А поскольку каждый человек уникален и неповторим, вы, следуя своему «я», сразу начнете выделяться среди окружающих. То есть вы создадите свой устойчивый образ в чужих глазах, тот ментальный ориентир, на котором сможет фокусироваться чужое внимание.

Все ваши действия добавляют что-то к вашему личному бренду, и с течением времени он развивается само по себе, естественным образом.
Каждое электронное письмо, которое вы отправляете, каждый телефонный разговор, каждая встреча, интервью или презентация привносят в ваш бренд что-то новое и либо подтверждают декларируемые вами принципы, либо подрывают их.
Никто не хочет испортить своим поведением производимое на других впечатление, однако очень многие деловые лидеры невольно добиваются именно такого эффекта.

Задумайтесь о том, как изменить свое поведение, чтобы улучшить свой образ в чужих глазах. Например, от вашего умения блестяще выступать на презентациях будет мало проку, если при общении с людьми в других ситуациях вы выглядите вялым и незаинтересованным и вообще демонстрируете слабое владение навыками межличностного общения. В этом случае ваш личный бренд не будет внутренне последовательным.

Вам необходимо определить, какова ваша целевая аудитория – как внешне, так и по сути. Составьте список из сотни человек, которым полезно было бы знать, что вы за личность и в чем ваши достоинства. Затем обдумайте, как сделаться для них более заметным. Допустим, вы хотите стать на короткую ногу с каким-нибудь конкретным журналистом, или руководителем, или организацией – задайте себе вопрос, каковы их нынешние знакомства? Какие печатные органы и интернет-сайты они просматривают – может быть, стоит похлопотать, чтобы в них опубликовали о вас заметку или целую статью?

Если вы позаботитесь о повышении известности своего личного бренда и пропаганде ценностей, на которые он опирается, среди нужного круга людей, о вас очень скоро начнут говорить.
Уровень вашей публичности станет повышаться, и для этого вам даже необязательно будет постоянно оставаться на виду.