Репост из: Breaking Trends
Агенство НАФИ провело исследование поведения россиян в digital-среде
При общем недоверии к онлайн-торговле в принципе, только каждый пятый отказывается оставлять на сайте свои данные при совершении покупки. В то же время 40% респондентов, опасаясь за свои персональные данные, все равно оставляет их. Интересно, что среди онлайн-покупателей есть также и те (14%), кто вовсе не переживает из-за использования их персональных данных не по назначению.
При общем недоверии к онлайн-торговле в принципе, только каждый пятый отказывается оставлять на сайте свои данные при совершении покупки. В то же время 40% респондентов, опасаясь за свои персональные данные, все равно оставляет их. Интересно, что среди онлайн-покупателей есть также и те (14%), кто вовсе не переживает из-за использования их персональных данных не по назначению.