Репост из: Наиля
Coca-Cola и PepsoCo снизят количество сахара в напитках в России.
Интересная маркетинговая инициатива. Как отмечают в отечественном Союзе производителей безалкогольных напитков (СПБН) и минеральных вод, «основная цель ограничения количества сахара состоит в том, чтобы донести до потребителя идею, что сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах».
Рыночек, что называется, порешал.
По данным Nielsen, продажи газировки с октября 2018 года по сентябрь 2019 года сократились на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным его содержанием выросли на 21,6%.
Интересная маркетинговая инициатива. Как отмечают в отечественном Союзе производителей безалкогольных напитков (СПБН) и минеральных вод, «основная цель ограничения количества сахара состоит в том, чтобы донести до потребителя идею, что сладкие газированные напитки не угрожают здоровью, но употреблять их надо в разумных пределах».
Рыночек, что называется, порешал.
По данным Nielsen, продажи газировки с октября 2018 года по сентябрь 2019 года сократились на 4,9%, а напитков без сахара или с пониженным его содержанием выросли на 21,6%.