Репост из: Дежурный smmщик
Потребовалась глобальная пандемия, чтобы заставить людей забыть о проблемах с конфиденциальностью и снова начать использовать Facebook
С таким подзаголовком недавно был опубликован материал на сайте The Wall Street Journal. Техногигант, которого создал Цукерберг, сейчас снова на волне популярности, и о скандалах с конфиденциальностью, кажется, все забыли. Так, недавно Марк заявил, что в связи с карантином и самоизоляцией звонки в WhatsApp превысили показатели Нового года. А еще в начале недели появилась информация, что соцсеть заключила сделку по покупке AR-дисплеев, опередив Apple.
К сожалению, пока наша новая реальность заключается в том, чтобы ограничить себя от контактов со всеми, и на фоне пандемии аудитория вспомнила о соцсетях и Facebook в частности. Еще в 2012 году Марк Цукерберг в обращении акционерам писал: «Мы создаем инструменты, которые помогают людям общаться с теми, с кем им хочется, делиться тем, что им хочется, и тем самым мы расширяем возможности людей строить и поддерживать отношения»
WhatsApp, Instagram, прямые эфиры в Facebook, VR-оборудование Oculus - все эти инструменты сейчас заменяют нам общение и являются на порядок выше многих своих конкурентов. Однако после скандала с Cambridge Analytica прошло всего два года, а еще буквально в конце 2019 аналитики писали о том, что из соцсети начали массово выпиливаться люди. Автор статьи отмечает: реальность такова, что компания собирает больше персональных данных, чем ей нужно на самом деле, но пользователям все равно приходится общаться и преодолевать расстояния при помощи цифровых технологий. Дадут ли люди Facebook второй шанс?
Сейчас для многих зарубежных пользователей группы на Facebook стали пунктами взаимовыручки: они помогают друг другу, публикуя актуальную информацию об обстановке в городе, магазинах и товарах, а также предлагают помочь с уходом за детьми, питомцами и сходить за покупками. Начиная со следующей недели Facebook начнет поощрять людей, которые модерируют локальные группы и группы, которые делятся проверенной информацией о Covid-19 от ВОЗ, ЦКЗ и других организаций. Facebook говорит, что он не использует контент, который вы публикуете, для таргетинга рекламы, но лично от себя добавлю, что это еще не точно. Facebook также отмечает, что он не использует звонки или голосовые команды для рекламы, но он может использовать информацию о том, как вы используете продукт - как часто вы звоните, какие приложения используете и т. д.—для рекламы.
Еще одна фишка: Oculus от Facebook, который позволяет вам буквально сбежать из дома - можно поплавать с рыбками, помедитировать на пляже или побывать в цирке с помощью VR-технологий. Но из-за задержек в производстве оборудования, связанных с коронавирусом, все аксессуары уже распроданы. И опять же нет понимания, как ваши данные будут использоваться в Oculus. Возможно, когда пандемия останется в прошлом, люди снова начнут обвинять Цукерберга во всех смертных грехах, ну а пока ценят то, что есть➕
С таким подзаголовком недавно был опубликован материал на сайте The Wall Street Journal. Техногигант, которого создал Цукерберг, сейчас снова на волне популярности, и о скандалах с конфиденциальностью, кажется, все забыли. Так, недавно Марк заявил, что в связи с карантином и самоизоляцией звонки в WhatsApp превысили показатели Нового года. А еще в начале недели появилась информация, что соцсеть заключила сделку по покупке AR-дисплеев, опередив Apple.
К сожалению, пока наша новая реальность заключается в том, чтобы ограничить себя от контактов со всеми, и на фоне пандемии аудитория вспомнила о соцсетях и Facebook в частности. Еще в 2012 году Марк Цукерберг в обращении акционерам писал: «Мы создаем инструменты, которые помогают людям общаться с теми, с кем им хочется, делиться тем, что им хочется, и тем самым мы расширяем возможности людей строить и поддерживать отношения»
WhatsApp, Instagram, прямые эфиры в Facebook, VR-оборудование Oculus - все эти инструменты сейчас заменяют нам общение и являются на порядок выше многих своих конкурентов. Однако после скандала с Cambridge Analytica прошло всего два года, а еще буквально в конце 2019 аналитики писали о том, что из соцсети начали массово выпиливаться люди. Автор статьи отмечает: реальность такова, что компания собирает больше персональных данных, чем ей нужно на самом деле, но пользователям все равно приходится общаться и преодолевать расстояния при помощи цифровых технологий. Дадут ли люди Facebook второй шанс?
Сейчас для многих зарубежных пользователей группы на Facebook стали пунктами взаимовыручки: они помогают друг другу, публикуя актуальную информацию об обстановке в городе, магазинах и товарах, а также предлагают помочь с уходом за детьми, питомцами и сходить за покупками. Начиная со следующей недели Facebook начнет поощрять людей, которые модерируют локальные группы и группы, которые делятся проверенной информацией о Covid-19 от ВОЗ, ЦКЗ и других организаций. Facebook говорит, что он не использует контент, который вы публикуете, для таргетинга рекламы, но лично от себя добавлю, что это еще не точно. Facebook также отмечает, что он не использует звонки или голосовые команды для рекламы, но он может использовать информацию о том, как вы используете продукт - как часто вы звоните, какие приложения используете и т. д.—для рекламы.
Еще одна фишка: Oculus от Facebook, который позволяет вам буквально сбежать из дома - можно поплавать с рыбками, помедитировать на пляже или побывать в цирке с помощью VR-технологий. Но из-за задержек в производстве оборудования, связанных с коронавирусом, все аксессуары уже распроданы. И опять же нет понимания, как ваши данные будут использоваться в Oculus. Возможно, когда пандемия останется в прошлом, люди снова начнут обвинять Цукерберга во всех смертных грехах, ну а пока ценят то, что есть➕