Репост из: НеВротик
Стрелец из Инстаграмма: о творческой удаче режиссёра Матильдовича.
#кино
Довелось посмотреть «Стрельцова», возглавляющего топ проката текущего уик-энда.
Могло быть хуже. По сравнению с первыми версиями сценария, которые Учитель&Сын подавали в Фонд кино, — это ещё ничего. Там Стрельцов (17-летний!) был несгибаемым борцом против советского режима, и за это КейДжиБи его преследовал и коварно репрессировал.
Но в итоге получилось просто плохое кино.
Просто умильный целлулоидный персонаж гламурного инстаграма — ну, какой-нибудь Кокорин — вместо Стрельцова.
Просто неумелый копипаст и без того хилых «Стиляг» вместо портрета эпохи (даже интересные по задумке элементы саундтрека утонули в груде упаковочного конфетти, что обидно).
Просто пошлый любовный треугольник (высосанный известно откуда) вместо трагедии.
Просто постановочные рекламные клипы из погорелого театра вместо большого футбола.
Просто сладенькая мыльная опера для девочек вместо жестокой драмы.
Просто в лучшем случае старательная, но безыскусная ученическая работа вместо блокбастера с многомиллионным казённым бюджетом.
«Просто говно», впрочем, — это для Матильдовича само по себе уже большое достижение. Да и денег там от казны отжато — мама не горюй. Так что, с какой стороны ни посмотри, — творческая удача.
Вот интересно: распорядители бюджетов Фонда кино — они в ремесле недурно понимают. Знают, что деятель искусств Учитель лажал всегда и облажается снова. Но денег дают. Зачем?
#кино
Довелось посмотреть «Стрельцова», возглавляющего топ проката текущего уик-энда.
Могло быть хуже. По сравнению с первыми версиями сценария, которые Учитель&Сын подавали в Фонд кино, — это ещё ничего. Там Стрельцов (17-летний!) был несгибаемым борцом против советского режима, и за это КейДжиБи его преследовал и коварно репрессировал.
Но в итоге получилось просто плохое кино.
Просто умильный целлулоидный персонаж гламурного инстаграма — ну, какой-нибудь Кокорин — вместо Стрельцова.
Просто неумелый копипаст и без того хилых «Стиляг» вместо портрета эпохи (даже интересные по задумке элементы саундтрека утонули в груде упаковочного конфетти, что обидно).
Просто пошлый любовный треугольник (высосанный известно откуда) вместо трагедии.
Просто постановочные рекламные клипы из погорелого театра вместо большого футбола.
Просто сладенькая мыльная опера для девочек вместо жестокой драмы.
Просто в лучшем случае старательная, но безыскусная ученическая работа вместо блокбастера с многомиллионным казённым бюджетом.
«Просто говно», впрочем, — это для Матильдовича само по себе уже большое достижение. Да и денег там от казны отжато — мама не горюй. Так что, с какой стороны ни посмотри, — творческая удача.
Вот интересно: распорядители бюджетов Фонда кино — они в ремесле недурно понимают. Знают, что деятель искусств Учитель лажал всегда и облажается снова. Но денег дают. Зачем?