Репост из: Труба под Неглинной
Сбербанк ввел дискриминацию по возрасту
В последнее время клиенты Сбербанка стали жаловаться на то, что банк отказывает в обслуживании их пожилым родственникам.
Например, пожилому человеку, получающему пенсию в Сбербанке, заблокировали личный кабинет и мобильный банк. Другой пользователь сообщил, что его родственнику-пенсионеру отказались выдать средства со счета при личном визите в отделение Сбербанка, мотивируя это возрастом клиента.
Сотрудники банка ссылаются на ужесточение антифрода и объясняют блокировку счетов и карточек пенсионеров ростом числа мошенников и их активностью. Всего за 2020 год мошенники увели 66 млрд руб. с пластиковых карт, тогда как в 2019 году эта цифра равнялась 6,4 млрд руб. Чаще всего пострадавшими являются граждане предпенсионного и пенсионного возраста.
Стандартные алгоритмы антифродов включают в себя блокировки сумм, которые не характерны для человека. При выявлении операции, которая совершается с высокой долей вероятности мошенником, банк может приостановить операцию и заблокировать доступ в сервисы дистанционного банковского обслуживания. Теперь же Сбербанк решил упростить задачу и ввел дискриминацию по возрастному признаку.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy
В последнее время клиенты Сбербанка стали жаловаться на то, что банк отказывает в обслуживании их пожилым родственникам.
Например, пожилому человеку, получающему пенсию в Сбербанке, заблокировали личный кабинет и мобильный банк. Другой пользователь сообщил, что его родственнику-пенсионеру отказались выдать средства со счета при личном визите в отделение Сбербанка, мотивируя это возрастом клиента.
Сотрудники банка ссылаются на ужесточение антифрода и объясняют блокировку счетов и карточек пенсионеров ростом числа мошенников и их активностью. Всего за 2020 год мошенники увели 66 млрд руб. с пластиковых карт, тогда как в 2019 году эта цифра равнялась 6,4 млрд руб. Чаще всего пострадавшими являются граждане предпенсионного и пенсионного возраста.
Стандартные алгоритмы антифродов включают в себя блокировки сумм, которые не характерны для человека. При выявлении операции, которая совершается с высокой долей вероятности мошенником, банк может приостановить операцию и заблокировать доступ в сервисы дистанционного банковского обслуживания. Теперь же Сбербанк решил упростить задачу и ввел дискриминацию по возрастному признаку.
👉 Будем держать руку на пульсе, и вы не переключайте канал! 👇
@trubapodneglinnoy