Карьерный серфер


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Рассказываю, как довести читателя до оргазма при помощи текста.
📨 Разместить вакансию @netvorking_bot
💬 Только по рекламе @jaMasha
➖➖➖
🥇 Продвигаем бренды, политические компании и предпринимателей под ключ. https://blog-activ.ru/

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Живые мертвецы повсюду!

В фильмах живых мертвецов гримируют в страшных чудовищ.

Как распознать живого мертвеца в жизни?
Чек-лист для проверки:

- Отсутствие стремления;
- Желание убить время;
- Похороненные амбиции;
- Зомбирование чужим мнением.

Если в вашем окружении есть живой мертвец, держите защиту.

1️⃣ Осиновый кол умеренной остроты, втыкать прямо в сердце.
2️⃣ Книга, способная вдохнуть жизнь. Прочитав её, любой мертвец оживёт и сменит танцы на костях на румбу.

Первый вариант не рекомендуем.
Второй подходит всем тем, кто хочет прожить яркую и полную побед жизнь.


​​Как написать логичный текст?

Казалось бы, да? С логикой вроде как проблем быть ни у кого не должно, ибо человек от природы логичен (ха-ха, да, будете удивлены). Но, тем не менее, у многих авторов есть проблемы с логичностью и связностью в их текстах.

Серьезно, мало кто способен написать логичный, связный текст, построить последовательное рассуждение. И дело не в том, что люди не могут связать А + В и получить С. Просто большинство выдает обрывки рассуждений…

Начали рассуждать, бросили на середине, взялись за другое рассуждение, бросили на середине. И так далее.

Даю универсальный метод, который поможет всем и каждому решить эту проблему раз и навсегда. Запоминайте, записывайте:

Текст — это прошивка всех его основных понятий.

Прошивка — то есть, связывание всего со всем. Например: у тебя есть 10 ключевых слов в твоем тексте, 10 ключевых понятий. Тебе нужно найти все связи между всеми понятиями. Объяснить все через все.

В итоге, благодаря этому ты получишь когерентную (цельную) систему знаний, в которой установлены все связи и ты каждое понятие можешь объяснить через другое.

И потом на основе установленных связей тебе остается построить рассуждение. Причем, не важно, о каком тексте идет речь: продающем, контентом или художественной книге. Базовое правило:

Все должно быть связано со всем. Все должно быть объяснено через все.

Как только ты это сделаешь, твои тексты вырастут на голову, а то и на две.

Попробуй. Ну или приходи ко мне на обучение, где я обучаю писать именно такие тексты — в которых все связано со всем. И не только такие…;)

Успехов и до связи.

Узнай, как построить успешный стартап при помощи нашего канала.


​​​​Как заработать денег?

Проблемы с деньгами можно приравнять к проблемам с социумом. Каждый человек, живя среди других людей, может заработать (много или мало — другой вопрос). Потому что сущность денег (то, без чего деньги перестают быть деньгами) — обмен. Соответственно:

Не зарабатывают только те, кто не готов ничем делиться с другими людьми, не готов что-нибудь для них делать.

Остается только понять, что лично ты готов делать для других людей. Делается это следующим образом:

1. Отвечаешь на вопрос “Что мне не нравится в этом мире?”, выписываешь несколько пунктов.

2. Пишешь 5 “почему я должен этим заниматься?” и 5 “зачем я должен этим заниматься?”.

3. Отвечаешь на вопрос “Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы начать этим заниматься?”.

И есть еще четвертый, самый главный вопрос: “Мне нужны деньги чтобы что?”. То есть — зачем? И ответ на него не такой очевидный, как может казаться. Если ответ будет ложный, то заработать денег, а тем более много денег — не получится.

Для очень многих людей, стандартные ответы вроде “чтобы обеспечить семью/красиво жить/купить машину и квартиру/много путешествовать” — ложные. Большой социум работает прямо против личности и реализации человеком его предназначения, и для этого подсовывает ему все эти готовые ответы на вопрос “чтобы что?”. В итоге человек топит свою жизнь в сортире, гоняясь за тем, что ему на самом деле не нужно.

Так что, финальный алгоритм выглядит так:

-мне нужны деньги чтобы что?

-что мне не нравится в этом мире?

-5 “почему” и “зачем” мне этим заниматься?

-что я могу сделать прямо сейчас, чтобы начать этим заниматься?

До связи.)

Учись на лучших материалах в нашем канале.


​​А зачем вообще уметь писать тексты?

Большинство людей умирает, так ни разу и не встретившись с собой-настоящими. Воспитание, образование, окружение, и даже жизненный опыт беспощадно задавливают и затаптывают их «Я», лишая человека всякой индивидуальности.

Первые два гвоздя в крышку гроба нашей самобытности — воспитание и образование. Они отвечают за мировоззрение, мировоздействие и миропонимание.

Нас не учили думать о своих идеалах и ценностях, задаваться авто референтными вопросами (направленными на нас самих) и правильно осмысливать свой опыт. Нас учили быть удобными другим людям и нам навязывали ложные идеалы и ценности.

Третий гвоздь в крышку гроба — опыт. Мы ошибочно полагаем, что опыт — это то, что с нами происходит. Но нет. Опыт — это то, что мы делаем с тем, что с нами происходит. Опыт = действия/ситуации + осмысление/новые действия. И вот в чем вся трагедия

Из-за неправильных воспитания и образования, с нами происходит то, что нам позволено (как нам разрешили жить), а осмысливаем мы это так, как нам навязали.

Четвертый гвоздь — окружение. Потому что мы имеем дело ровно с такими же людьми, как мы, со всеми вышеперечисленными проблемами.

В итоге мы стали людьми, которые не знают, что вообще такое это наше «Я» и, соответственно, действуем не из своих настоящих идей, целей, ценностей, а из навязанных. А значит, и не живем вовсе.

Из-за того, что мы не понимаем себя, мы не можем выражать свои мысли точно — так, чтобы собеседники и читатели нас понимали именно так, как хотим мы. И плюс ко всему этому:

Мы не получаем от жизни того, чего хотим. Все наши шансы ходят на двух ногах. Мы что-либо получаем, когда пообщались с другим человеком и правильно на него воздействовали. Но это невозможно без умения выражаться точно и от своего настоящего «Я». Так вот…

Написание текстов решает все эти проблемы. Если заниматься этим правильно, то можно очень быстро понять себя, научиться выражаться предельно точно, конкретно, и решать этим свои задачи.

Но для того, чтобы этим искусством овладеть, нужно правильно подойти к вопросу познания себя. Далеко не все способны научить тому, как убирать всю эту социально-навязанную шелуху и прийти к себе-настоящему.

Хотя одного такого человека я знаю…)

Оставляй коммент, если тебе интересна эта тема.)

Лучшие программы тренировок для занятий на дому.


​​Этот текст тебе не понравится

Сдаю секреты действительно хороших текстов.

Писать и говорить надо так, чтобы каждое слово было преступлением.

Нужно, чтобы это несчастное существо, называемое читателем или слушателем, в ответ на каждое слово твоего текста вибрировало бы, потело, и ощущало, как рушится то, что оно по наивности, неопытности и (частой) безмозглости называет своим внутренним миром. Запомни:

Никакой пощады глупости читателя/слушателя быть не может. Никакого снисхождения. Никаких поблажек. Однако…

Ни в коем случае не нужно писать и произносить прямые оскорбления, друзья мои — к сожалению (или счастью), идиоты обычно настолько идиоты, что они их не понимают. Бестолку стараться раскрыть им глаза на их идиотизм посредством директивных, пусть и смачных, оскорблений. Оскорбления должны быть косвенные и вдобавок:

Лучшим усилителем оскорбления всегда является вежливость. Доброжелательность, тон главврача на утреннем обходе в психушке — ровно то, что нужно, когда мы общаемся с так называемой аудиторией.

Секрет хороших текстов — в отсутствии всякого уважения к читателю/слушателю и его так называемому внутреннему миру. Более того: его внутренний мир — и есть наша основная мишень. Кто-то может возразить:

«А как же мораль, нравственность, добродушность?»

Согласен, уважаемые. Про мораль, нравственность и добродушность никогда не стоит забывать — ведь надо же нам с вами обо что-то вытирать ноги. И последнее:

Текст должен быть таким, чтобы каждый, открывший его пожалел, что когда-то научился читать.

Успехов.)

#Вакансия_дня

Junior SEO специалист на удаленке на Full Time

Требования

- Опыт работы с Google Analytics и Search Console и Вебмастером или умение быстро загуглить любую информацию, изучить предоставленные инструкции и разобраться в том или ином инструменте, вся информация и помощь предоставляется с нашей стороны;
- Уметь работать с SEO-сервисами и программами (Screaming Frog SEO Spider, Ahrefs и другие).
- Базовое понимание принципов поисковой оптимизации сайтов (SEO);
- Базовые навыки SEO-оптимизации текста (составление title, description, h1 и т.д.).
- Опыт работы с Google таблицами

Условия:
- Полноценное обучение вживую, по текстовым и видео инструкциям
- Возможность вертикального или горизонтального роста
- Гарантированное получение опыта с зарубежными проектами

По вопросам зарплаты и за контактами — переходи по ссылке.


Что скрывают сны?

Иногда кажется, что снится полный бред.
А что, если это фильтр, пройдя через который ты получишь доступ к источнику?

Пробраться на новый слой сна могут «прыгуны».
Это особенное место, где можно всё.
Власть, деньги, признание — всё это доступно «прыгунам» как по щелчку.

Хочешь научиться попадать в этот мир?
Тогда главный герой книги «Проснись и обернись» расскажет, как это сделать.

100% Рекомендуем к прочтению


​​Пропаганда и маркетинг: как они нас имеют

Мир информационно-психологических войн огромен, интересен и запутан. Но все его воздействия можно свести к всего трем основным целям, которые он перед собой ставит:

1. Когнитивные. Основной мишенью здесь является картина мира противника. Необходимо ее разрушить и сформировать человеку ложное представление о действительности, сделать так, чтобы его интерпретации действительности были ложными. Нужно лишить его способности адекватно воспринимать происходящее.

2. Аффективные. Основная мишень здесь — эмоции и чувства противника. Его нужно лишить воли к сопротивлению, сделать так, чтобы у него опустились руки. Нужно разрушить его структуры любви, лишить способности к психологической мобилизации.

3. Поведенческие. И наконец, нужно разрушить поведенческие программы человека — лишить его возможности адекватно действовать и побудить к контр-действиям.

Итого, имеем:

-знания (формируют картину мира)
-чувства (формируют отношение)
-намерение (поведение)

Поведение — готовность действовать — складывается из знаний и чувств. И из всего этого рождается установка — обобщенная модель отношения к чему-либо.

Так это и работает.

В любом месседже всегда есть нечто:

-что читатель/слушатель должен понять
-к чему он должен изменить отношение
-что он должен сделать

Когда вы имеете дело с каким-либо сообщением в сети, всегда задавайтесь вопросом: к какому пониманию, отношению или действию меня хотят подтолкнуть? Одно это сильно уменьшит влияние СМИ и других людей на вас.

А какие приемы в пропаганде замечали вы и как вы с ними обходитесь?)

Стань настоящим деловаром при помощи нашего канала.


​​У меня иссяк писака

Иногда такое бывает, что ты пишешь-пишешь, хреначишь контент и в какой-то момент тебе кажется, что ты написал уже обо всем, о чем только можно было.

Хотя это, конечно, не так.

В такие моменты в голове образуется “слепое пятно”, которого ты не видишь. Чаще всего, чтобы это слепое пятно увидеть, нужен другой человек.

Этот человек — ты, уважаемый читатель.

То ли писака иссяк, то ли у моего внутреннего писаки иссяк писяк — не знаю, я еще не понял. Но то, что я понял:

Ай нид хелп. Что в переводе со старо-китайского означает “мне нужна помощь”.

Напиши в комментариях темы, на которые ты хотел(-а) бы видеть здесь статьи. Темы должны касаться копирайтинга, написания текстов в целом, фриланса или около того.

И если я найду темы, которых тут еще не было, которые подходят под формат и тему канала и которые нравятся лично мне, то я, конечно же, напишу на эти темы статьи.

Заранее спасибо. Обнял.)

Сделай себе сочную фигуру при помощи нашего канала.


​​Продавай, не продавая

Вообще, продать очень просто — нужно показать клиенту, что он получит больше, чем заплатит. Если он точно будет уверен, что он получит больше, чем заплатит, то у него не возникнет желания возражать, задерживать оплату или отказываться.

Поэтому, чтобы продавать, не продавая, в идеале твой продукт должен говорить сам за себя. Он должен быть настолько пиздат, и эта его пиздатость должна быть настолько понятно, что клиенту достаточно будет узнать фактологию о твоем продукте и он уже захочет его купить. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Не всегда продукт говорит сам за себя…

В этом случае тебе, как продающему, пригодится вера. Вера в продукт. Искренняя. Железобетонная. Святая вера в продукт. Если человек будет видеть/чувствовать, что ты искренне веришь в то, что говоришь, то он подсядет на этот твой вайфай и, с высокой вероятностью купит.

А чтобы искренне верить в продукт, его сначала нужно продать самому себе. За те же деньги. При прочих альтернативах на рынке.

Как только ты это сделаешь, у тебя не возникнет проблем с продажами — ни в реальной жизни, ни через текст.

Мы раскроем твой потенциал


Самый стыдный поступок

Дело было в прошлом году
Еле как вылезая из-за новогоднего стола, я загадал желание.
Неумело.. криво, но загадал.

Обычно о таком молчат, вещь интимная, сам понимаешь.
Но как только загадал, случилась необычная вещь.

Первые полгода прошли без изменений, будто жизнь раскрасили в два цвета — меланхолии и грусти.
А потом в мои руки попала книга, особенная книга.
Я стал читать, чувствуя, как прилипаю к страницам..

Это так странно. Не думал, что книга о саморазвитии может так держать.

Как только я прочитал, жизнь поменялась, и к тем двум цветам прибавились все остальные.

Для тех, кто тоже хочет изменений, вот ссылка на книгу


​​Самоцензура — это самоубийство

Большинство людей искалечены этим миром, его навязанными нормами и правилами. Эти нормы и правила заставляют нас вести себя и общаться не так, как мы хотим в действительности. Они заставляют нас себя обрубать, оскоплять, цензурировать.

Живя в таком постоянном режиме самопрерывания, самокастрации и самозадавливания, человек теряет себя. Мне лично это противно и омерзительно. И именно поэтому я большой противник самоцензуры и большой сторонник идеи того, что нужно говорить и писать только то, что ты реально думаешь, без фильтров, без цензуры, без нихуя. В любых, прописью, л-ю-б-ы-х текстах.

Вся человеческая харизма, вся его убедительность и бронебойность находится только в одном месте — в его собственном “Я”. И больше нигде. Я лично считаю нормальным, более того — правильным, когда человек вовсю транслирует и расплескивает свое Я.

Нас с детства учили, что “я — последняя буква в алфавите”. Многие люди, к сожалению, на этой установке едут всю жизнь и, как правило, ни к чему хорошему не приезжают. Забывают про истинное “Я” и подменяют его другими (например, социальным или выдуманным). И это печально. Более того:

Когда человек не говорит от “Я” и занимается самоцензурой — он обкрадывает не только себя, но и своих слушателей. Он лишает их возможности узнать его, узнать его идеи, понять их. Такая модель общения приводит именно к тому, что сейчас происходит в социуме — люди врут, не показывают себя настоящих, ссутся это делать, пытаются понравиться и толком не могут поговорить ни на одну тему, а значит — не могут обрести новое знание и вырасти над собой. Не знаю, как вас, а меня от этого тошнит.

Для того, чтобы начать говорить и писать от “Я”, достаточно быть искренним — писать/говорить ровно то, что ты думаешь, теми словами, которыми думаешь. Даже если это один сплошной поток матов. Даже если миллион людей будет против тебя. Похуй. Ваще пахую.

Если ты прекратишь себя цензурировать (любыми способами) и начнешь говорить и писать как есть, как ты лично считаешь, то ты удивишься тому, насколько более харизматичным, убедительным и интересным собеседником/автором ты станешь.

Попробуй. А потом напиши в комментах, как прошло.)


Стань самым зубастым маркетологом при помощи нашего канала.


​​Что такое уровни абстракции?

Нет, речь идет не о программировании, а о текстах. Уровни абстракции — это, простыми словами, один из способов раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину. Техника выглядит очень просто:

Для каждого предложения нужно найти основание (задав вопрос “почему?”) или цель (задав вопрос “зачем?”). Например:

-(зачем нужны уровни абстракции?) Уровни абстракции позволяют раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину.
-(зачем?) Для того, чтобы вы строили связное рассуждение и выражались оригинально.
-(почему?) Потому что люди любят тех, кто излагает свои мысли необычно и заставляет задуматься.
-(почему?) Потому что каждый человек, на самом деле, хочет тянуться к высокому — высоким архетипам поведения, мышления и говорения.
-(почему?) Потому что чем более высокие архетипы поведения, мышления и говорения демонстрирует человек, тем больше он обожествляется.
-(почему?) Потому что в каждом из нас есть частичка Бога.
-(почему?) Потому что мы созданы “по образу и подобию Божьему”.
(-зачем?) Бог создал человека, чтобы человек стал Богом.

Мы с вами только что прошли через 7 уровней абстракции. К слову, большинство людей сыпятся уже на втором. Сыпятся — то есть, не могут говорить даже на втором уровне абстракции. Третий — это уже запредельный уровень. А теперь отмотаем историю выше от конца к началу, добавим связующие слова и посмотрим, какой текст получился:

“Дамы и господа, Бог создал человека для того, чтобы человек стал Богом. Именно для этого он создал нас по своему образу и подобию, именно поэтому в каждом из нас есть частичка Бога. И человек тем более обожествляется, чем более высокие архетипы поведения, мышления и говорения он демонстрирует. Как раз по этой причине мы так любим и так тянемся к людям, которые говорят о высоком, излагают свои мысли необычно и заставляют задуматься. Чтобы стать именно таким человеком, необходимо уметь строить связные рассуждения и выражаться оригинально, и в этом вам помогут уровни абстракции — метод, который позволяет раскрывать детали и опускаться на смысловую глубину. Делается это очень просто: для каждого предложения нужно найти основание (задав вопрос “почему?”) или цель (задав вопрос “зачем?”). Ответы на эти вопросы — и есть переход между уровнями абстракции. Пользуйтесь.”

Ну как?)

Согласитесь, что это очень сильно отличается от большинства текстов, которые вы читаете в сети или выслушиваете от своего окружения. Мало кто способен поставить вопрос на хотя бы 2-3 уровнях абстракции, не говоря уже на седьмом, восьмом и выше. Но к этому имеет смысл стремиться, потому что:

Нет ничего более высокого, чем говорить о глубоком. И нет ничего более глубокого, чем говорить о высоком.

Тренируйтесь.)

Узнай все секреты ведения переговоров в нашем канале.


​​Что такое обратное написание

В искусстве планирования есть правило — начинать нужно с конца (нет, не с хуя). То есть, с точки В. От цели.

Когда ты поставил точку В, ты начинаешь “отматывать” эту историю с конца к началу — твоему нынешнему положению, к точке А.

Иногда имеет смысл писать тексты точно таким же макаром:

Пишешь последнее предложение или последний абзац (последний блок текста) и потом думаешь на тему “что должно быть написано прямо перед ним, чтобы это было логично и связно”. И таким вот веселым способом рулишь от начала к концу.

Этот способ особенно хорош для тех, кто не всегда понимает, как построить логическое рассуждение (да, даже в продающих текстах) от начала к концу. Для тех, кто иногда в середине текста впадает в ступор в режиме “и че тут бляха писать дальше?!”.

Попробуйте. Даже если у вас нет вышеописанных проблем, этот способ написания и планирования безумно развивает мозг.

Успэхоф.

Научись управлять людьми в общении при помощи нашего канала.


​​Как лить воду в текстах

Иногда требуется написать текст с определенным количеством символов, но всю суть ты можешь подать за пару предложений. Тогда приходится искусственно увеличивать длину текста. Для этого есть алгоритм:

Тезис-детализация

Формулируешь тезис. В следующем или следующих предложениях его детализируешь. Или формулируешь другими словами.

Тренируйся. Успехов.)

Научись управлять собеседником при помощи приёмов из нашего канала.


​​Подбор слов. Пара слов.

Я лично считаю, что ювелирный подбор слов — это основа влияния через текст. Настоящий автор умеет искусно управлять состоянием читателя и его отношением к написанному. Как я это вижу и как это работает:

Каждое слово кодирует читателя на определенное отношение и поведение, создает настроение, вгоняет в какое-то состояние, в трех словах — создает определенное восприятие. Проникнись и почувствуй разницу:

“классный текст” vs “зубодробительный текст”
“привлекательный заголовок” vs “детонирующий заголовок”
“политик сообщил новость” vs “несчастный политик нервно испражнился очередным идиотским новостным поносом”

И так далее, и так далее, и так далее.

Хороший писатель — как роутер, раздает определенный ВайФай отношения к написанному через правильно настроенные антенны слов. И читатель этот ВайФай ловит и начинает относиться ровно так, как нужно создателю текста, впадает в то состояние и настроение, поместить в которое его задумал автор.

Хороший писатель — это ювелир, который тщательно подбирает буквенные бриллианты и создает из них смысловые аксессуары, которые читатель на себя надевает, начинает блистать и больше никогда не хочет с ними расставаться.

Хороший писатель — это кукловод, который умело тянет за тонкие нити души читателя и управляет его поведением.

Существительные, глаголы, прилагательные, наречия — в ход могут идти абсолютно любые части речи. Главное, перед тем как вонзить то или иное слово в читателя, ответить себе на вопрос: “Какой смысл, настроение, состояние, отношение и поведение я сейчас хочу создать?”. Помни:

Подбор слов - это тонкое искусство управления смыслами и восприятием этих смыслов читателем.

Научишься это делать — станешь великим автором.

Этому и многому другому я обучаю у себя на курсе по созданию текстов. Очень ценная такая история, полезная. Если интересует — напиши в комментах. А нет — в любом случае, тренируйся самостоятельно.)

Успехов.

Овладей навыками soft skills при помощи нашего канала.


​​Что такое саморазворачивающийся образ

Когда мы пишем какое-то художественное произведение, сторителлинг или еще чет подобное, то всегда наступает этап, когда нам приходится “отпускать” персонажей в свободное плавание. Но:

Это происходит только при условии, что ты тщательно продумал персонажа, его картину мира и стиль, до начала написания. Если ты четко представил себе картинку персонажа, определил его ключевые качества и обеспечил его определенным стилем поведения, то в какой-то момент он начинает жить как бы сам по себе.

Пушкин как-то написал своему другу о Татьяне из Евгения Онегина: “Представляешь, что она учудила? Она вышла замуж. Я от нее такого не ожидал.”. Вот это — признак качественно проработанного персонажа.

Признак хорошей метафоры: она начинает саморазворачиваться, а тебе и делать-то ничего не надо, кроме как поскорее записывать.

Я лично обучаю этому своих студентов на курсе, а ты, в следующий раз, когда будешь создавать метафору (даже в продающем тексте), работай над ней до тех пор, когда она начнет “жить своей жизнью”, а ты будешь просто с любопытством наблюдать за ней со стороны.

Тогда и начнет происходить самая настоящая магия в тексте.

Успехов.)

Открой для себя жизнь в гармонии при помощи нашего канала.


​​😱 ТОП-3 книг, пробирающих до дрожи

Ладошки холодеют, по спине пробегают мурашки.

В сети появился новый жанр, который сочетает в себе мистику и неотвратимую реальность.

Читаешь и постоянно находишь сходство с собственной жизнью. Словно книга написана про тебя и о тебе.

1️⃣ «Сцена после титров» — для тех, кто боится смерти.

Главный герой рассказа — Смерть.
Стоит тебе погрузиться в её мир и узнать, как работает загробный мир, как БАЦ!
Тебя ждет сюрприз... и множество открытий.

Если тебе нравится фильм Матрица», ты точно оценишь.


2️⃣ «Второй шанс умереть. Детские травмы как источник силы» — для тех, кто хочет начать сначала.

Когда кажется, что уже что-то поздно менять, и жизнь идёт как по накатанной.
Нужно остановиться и начать читать этот рассказ.
После прочтения поймёшь, что у тебя есть выход

3️⃣ «На небесах тебе нет места» — для тех, кто считает, что всё потеряно.

Представь, что ты попал в ловушку времени. Авиакатастрофа, которая повторяется снова и снова.
Как выбраться? В чём замысел, и как победить саму смерть?

Ответы найдёшь в книге

Предостережение - читать эти книги стоит с особой осторожностью. После прочтения придётся проснуться.

Спишь ли ты или уже проснулся, зависит от того, доволен ты жизнью или нет.

Выбирай ту книгу, которая больше всего понравилась


​​Что такое символический противник

Символический противник — это субъект или объект, с которым сталкивается читатель и который представляет для него некую проблему.

История без символического противника — невозможна.

Без Волан де Морта нет Гарри Поттера.
Без Джокера нет Бэтмэна.
Без Саурона нет Фродо.

Они порождают конфликт. А конфликт — основа любой истории, даже если мы говорим о продающем тексте.

В продающем тексте символический противник — это проблема (боли, прости, Господи), которая у читателя уже есть или которую мы ему формируем сами.

Одна из главных вещей — сформировать у читателя ожидание победы над символическим противником, показать выход (как именно его победить) и в идеале — сформировать чувство гордости за эту победу.

Авторы делятся только на 2 категории:

-мастера — те, которые умеют работать с коллективным бессознательным
-все остальные неудачники — те, которые с коллективным бессознательным работать не умеют

Так вот, символический противник должен идти прямиком из коллективного бессознательного, и чем он мощнее, тем мощнее получится текст.

Как конкретно его выбирать, я показываю у себя на курсе, но вы и сами можете попробовать поразмыслить на эту тему и догадаться.

Успехов.)

#Вакансия_дня

Менеджер по продажам в самый крупный рекомендательный сервис в России с аудиторией в 25 миллионов человек ZOON

Требования:
- Опыт работы в продажах по телефону;
- Нацеленность на результат, желание расти и развиваться.

Обязанности:
- Продавать клиентам на дистанционных встречах в Зуме, встречи ты назначаешь самостоятельно из базы в нашей CRM;
- Общаться с первыми лицами компаний, становиться профессионалом в интернет-маркетинге и развитии бизнеса, обрастать полезными контактами.

Чтобы узнать ЗП и остальные детали (а их много и они краааайне интересные) жми сюда.


​​Искусство интриговать

Интрига — это некая недосказанность, которая вызывает интерес. Это явление напрямую завязано на незавершенном гештальте и потому оно работает. Есть 2 правила:

1. Наш мозг всегда стремится к завершенности, к цельности.

Соответственно, когда мы чего-то не понимаем или недопонимаем, это ощущается, будто ты идешь по темному тоннелю и не видишь света в конце. И от этого ощущения хочется избавиться.

2. Наш мозг всегда ищет наилучшее объяснение происходящего.

И если мы не можем найти здравое объяснение происходящего из имеющихся данных, мы склонны допридумывать — лишь бы не было незавершенности.

Именно поэтому все авторы, сценаристы и режиссеры так любят интригу. Интрига — это залог успешной истории. Первое правило по увлечению читателя или зрителя. Основа конфликта, который будет разворачиваться в тексте, фильме или сериале. Технически, интрига (или вызов интереса) выглядит очень просто:

интерес = вопросы + надежда на ответы

Исходя из этого, создать интригу и заинтересовать читателя или зрителя очень просто: нужно задать (или сформировать в его в голове) вопрос и дать надежду на то, что он получит ответ. Чем больше предмет вопроса резонирует с личными интересами, страхами, надеждами и ожиданиями читателя/зрителя, тем лучше сработает интрига. Это одна из мощнейших пикаперских техник:

-В общем, я все знаю. Я сегодня видел твою лучшую подругу, и она мне рассказала кое-какие жуткие подробности из твоих прошлых отношений.
-Кто? ЧТО?! КАКИЕ?!!?!
-^не отвечает 5 часов^

Пока он молчит, девочка накручивает себя и думает-гадает, что он теперь такого знает, эмоционирует, думает О НЁМ, фантазирует и надеется получить ответ. И чем больше она этим всем занята, тем больше она привязывается к человеку. И важно понимать:

В текстах интрига работает точно так же. И грех ее не использовать, если ты хочешь, чтобы твои тексты дочитывали до конца. У себя на курсе по созданию текстов я показываю, как конкретно создавать интриги по ходу текста, а ты можешь попрактиковаться в комментариях, написав свои примеры.)

Твой личный гид по психологии человека.


​​Я презираю маркетинг. Жестокая правда.

Повторял, повторяю и никогда не устану повторять: маркетинг — для долбоебов. Он работает только на дегенератах, закомплексованных инфантилах и розовых лихокрылых эльфах, которые не видят дальше своего носа. Самое хреновое:

Поскольку вышеперечисленных созданий в нашем социуме — чуть менее, чем 100%, маркетинг работает. Увы.

Меня выворачивает от всех маркетинговых приемов, уродств и инструментов. Они настолько же омерзительны, насколько эффективны. А они эффективны. Потому что они давят на определенные кнопки в психике человека и заставляют его принять определенное решение.

С точки зрения денег — это хорошо и выгодно. Но с точки зрения дальних перспектив развития социума и хомо сапиенса как такового, маркетинг со всеми его инструментами — самое жестокое, бесчеловечное, зверское, кровожадное и варварское преступление против человека и человечества, которое только можно придумать.

Да, маркетинг никого не одегенерачивает. Маркетинг работает только при условии, что человек уже является дегенератом. И все эти пидорасы маркетологи, продажники и прочие мудаки из этой сферы радостно этим пользуются. Но:

Это ведет к тому, что они не оставляют людям шанса окститься, эволюционировать, вырасти, стать свободными, начать думать своей головой, принимать решения самостоятельно — без палок, манипуляций, без того чтоб их подгоняли этми всеми уёбищными и абсолютно уродскими “СПЕШИ ВРЕМЯ И КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО” и дальше по списку.

Если мы когда-нибудь сформулируем список самых свирепых преступлений против человечества, то маркетинг будет в первых рядах, вместе с пропагандой, ядерным оружием и русским рэпом.

К сожалению, современный копирайтинг — про это же. Он является частью маркетинга, а потому обладает той же самой губительной, вредоносной для человека функцией, которая сохраняет его мозг в виде желе, не оставляя ему никаких шансов для роста.

Такие дела.

Postscriptum:

…но я много раз слышал, что деньги не пахнут, что нужно как-то жить и шо надо кормить свою семью. Поэтому можешь не обращать внимания на вышеописанные мелочи, забить на них болтяру (подумаешь, какие-то там ебучие высшие смыслы, эволюция блядь какая-то, дальние, стратегические цели развития человечества, кому это нахуй надо) и учиться, учиться, еще раз учиться написанию продающих текстов и маркетингу в целом.)

#Вакансия_дня

Менеджер по продажам

Обязанности:
• Прямые продажи БАДов по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов, ТОЛЬКО ТЕПЛЫЕ КЛИЕНТЫ),
• Информирование о новинках и акциях по существующей базе,
• Оформление заказов.

Требования:
• Грамотная речь и коммуникабельность,
• Серьезное отношение к работе и позитивное отношение к жизни,
• Высокий уровень самомотивации,
• Ответственность и умение убеждать,
• Желание приносить людям пользу!

За остальными условиями и контактами переходи по ссылке.

Показано 20 последних публикаций.