Репост из: Замышляев / Future Learning
Сотрудников в компаниях обычно бесит одно и то же.
• «Мне обещали перезвонить и не перезвонили»,
• «Я работал ради повышения, но повысили другого»,
• «Результаты моей работы выбросили в корзину»,
• «Мне так и не дали обратную связь»,
• «Я не видел смысла своего присутствия в коллективе»
— эти и подобные признания от потенциальных, бывших или нынешних работников вы наверняка слышали не раз.
Мы взяли их не с потолка. Есть такая методика – Employee Journey Map – карта, отражающая точки соприкосновения человека с компанией с момента, когда ему пришла идея о трудоустройстве и заканчивая его решением покинуть коллектив. Собеседование, адаптация, карьерные изменения – все эти этапы можно проанализировать, выявить, где чаще всего происходят критические инциденты, и придумать, как на них повлиять.
Критических моментов обычно не так много – всего 5-7. Но именно с ними обычно связаны 75-80% всех негативных впечатлений сотрудников о компании, и именно они влияют на снижение мотивации, текучку, что сказывается и на более существенных показателях – вплоть до финансового результата.
Новость №1: в большинстве случаев вина за эти инциденты лежит на руководителях.
Новость №2: эти ошибки легко исправить.
Обычно EJM является инструментом HR, мы предлагаем взглянуть на него под другим углом – как на ресурс для вовлечения руководителей в работу над устранением критических инцидентов.
Как это сделать?
1. Выявите критические инциденты и покажите их руководителю
2. Подкрепите их реальными историями сотрудников - дайте почувствовать ситуацию на уровне эмоций
3. Предоставьте четкие и понятные алгоритмы для изменения поведения
4. Напоминайте и мониторьте результаты
Чтобы сделать первый шаг, воспользуйтесь нашей картой. Мы создали ее на основании опроса более 100 представителей российских компаний. Зафиксировали причины и критические инциденты, которые могут повлиять на решение сотрудника уйти или остаться в каждой точке взаимодействия. Показали частоту повторений критических инцидентов среди организаций.
А вы используете EJM? Для чего, по вашему мнению, эта методика полезна?
Автор поста: #команда_MOZ
• «Мне обещали перезвонить и не перезвонили»,
• «Я работал ради повышения, но повысили другого»,
• «Результаты моей работы выбросили в корзину»,
• «Мне так и не дали обратную связь»,
• «Я не видел смысла своего присутствия в коллективе»
— эти и подобные признания от потенциальных, бывших или нынешних работников вы наверняка слышали не раз.
Мы взяли их не с потолка. Есть такая методика – Employee Journey Map – карта, отражающая точки соприкосновения человека с компанией с момента, когда ему пришла идея о трудоустройстве и заканчивая его решением покинуть коллектив. Собеседование, адаптация, карьерные изменения – все эти этапы можно проанализировать, выявить, где чаще всего происходят критические инциденты, и придумать, как на них повлиять.
Критических моментов обычно не так много – всего 5-7. Но именно с ними обычно связаны 75-80% всех негативных впечатлений сотрудников о компании, и именно они влияют на снижение мотивации, текучку, что сказывается и на более существенных показателях – вплоть до финансового результата.
Новость №1: в большинстве случаев вина за эти инциденты лежит на руководителях.
Новость №2: эти ошибки легко исправить.
Обычно EJM является инструментом HR, мы предлагаем взглянуть на него под другим углом – как на ресурс для вовлечения руководителей в работу над устранением критических инцидентов.
Как это сделать?
1. Выявите критические инциденты и покажите их руководителю
2. Подкрепите их реальными историями сотрудников - дайте почувствовать ситуацию на уровне эмоций
3. Предоставьте четкие и понятные алгоритмы для изменения поведения
4. Напоминайте и мониторьте результаты
Чтобы сделать первый шаг, воспользуйтесь нашей картой. Мы создали ее на основании опроса более 100 представителей российских компаний. Зафиксировали причины и критические инциденты, которые могут повлиять на решение сотрудника уйти или остаться в каждой точке взаимодействия. Показали частоту повторений критических инцидентов среди организаций.
А вы используете EJM? Для чего, по вашему мнению, эта методика полезна?
Автор поста: #команда_MOZ