Insta Bot:
8 правил ведения переговоров в сетевом бизнесе.💼🔥
⠀
👌 1. Сыпьте соль на рану
Составьте список из 5 основных болей кандидата.
Когда у вас в арсенале есть аргументы, которые на прямую будут влиять на мотивы кандидатов, ваши шансы на успех вырастут в разы.
⠀
👌 2. Этап "Предварительные ласки"
Вы о чем уже подумали? Да, в бизнесе тоже нужны прелюдии и за них отвечает ваш контент на странице. Ваша аудитория, перед тем как подключиться, узнает о вас все, что можно. Поэтому, подготовьте для них стену на которой они найдут самих себя и влюбятся в ваш контент.
⠀
👌 3. Узконаправленная реклама
Иногда стоит давать рекламу на узкую аудиторию, где вы конкретизируете свое предложение. Если вы зацепите в тексте проблему человека, то получите уже теплого клиента, который готов включиться сразу.
⠀
👌 4. Станьте директором "Газпрома"
Многие ведут беседу так, как будто продают обувь на рынке, пытаясь заработать на кусок хлеба. Представьте, что вы директор "Газпрома" и к вам пришел на собеседование человек, которых хочет устроиться к вам на работу. Как бы вы тогда с ним общались?
⠀
👌 5. Знайте себе цену.
Для клиента вы всегда заняты, даже если у вас куча времени. У вас всегда куча заявок, даже если нет ни одного сообщения. Продавайте самый дорогой пакет, даже если вы не сделали ни одной продажи.
⠀
👌 6. Будьте вежливы.
Не посылайте клиента подальше даже если он вам нагрубил. Держите дистанцию. Дайте ему бесплатный совет, помогите разобраться в его вопросе. Уверяю вас люди ценят внимание, но помните про правило 5.
⠀
👌 7. Не жалейте людей!
Часто клиент давит на жалость. Нет денег, что у него 76 детей, муж бросил, диарея достала. Жалость убивает людей. Я благодарен своим учителям, что они мне не занимали денег и жестко отвечали мне на мое нытье на самом старте. Наверно я так бы и жил на 20 000 рублей в месяц, если бы не принял твердое решение состояться.
⠀
👌 8. Задавайте уточняющие вопросы. "Это единственная причина по которой вы не готовы сейчас принять решение?" Этот вопрос, мне принес более 3 000 000 рублей за первые 8 месяцев в бизнесе. Он позволяет узнать истинную причину отказов и помогает закрыть сделку
⠀
Пользуйтесь, перечитывайте и рекомендуйте своим командам.😏
⠀
8 правил ведения переговоров в сетевом бизнесе.💼🔥
⠀
👌 1. Сыпьте соль на рану
Составьте список из 5 основных болей кандидата.
Когда у вас в арсенале есть аргументы, которые на прямую будут влиять на мотивы кандидатов, ваши шансы на успех вырастут в разы.
⠀
👌 2. Этап "Предварительные ласки"
Вы о чем уже подумали? Да, в бизнесе тоже нужны прелюдии и за них отвечает ваш контент на странице. Ваша аудитория, перед тем как подключиться, узнает о вас все, что можно. Поэтому, подготовьте для них стену на которой они найдут самих себя и влюбятся в ваш контент.
⠀
👌 3. Узконаправленная реклама
Иногда стоит давать рекламу на узкую аудиторию, где вы конкретизируете свое предложение. Если вы зацепите в тексте проблему человека, то получите уже теплого клиента, который готов включиться сразу.
⠀
👌 4. Станьте директором "Газпрома"
Многие ведут беседу так, как будто продают обувь на рынке, пытаясь заработать на кусок хлеба. Представьте, что вы директор "Газпрома" и к вам пришел на собеседование человек, которых хочет устроиться к вам на работу. Как бы вы тогда с ним общались?
⠀
👌 5. Знайте себе цену.
Для клиента вы всегда заняты, даже если у вас куча времени. У вас всегда куча заявок, даже если нет ни одного сообщения. Продавайте самый дорогой пакет, даже если вы не сделали ни одной продажи.
⠀
👌 6. Будьте вежливы.
Не посылайте клиента подальше даже если он вам нагрубил. Держите дистанцию. Дайте ему бесплатный совет, помогите разобраться в его вопросе. Уверяю вас люди ценят внимание, но помните про правило 5.
⠀
👌 7. Не жалейте людей!
Часто клиент давит на жалость. Нет денег, что у него 76 детей, муж бросил, диарея достала. Жалость убивает людей. Я благодарен своим учителям, что они мне не занимали денег и жестко отвечали мне на мое нытье на самом старте. Наверно я так бы и жил на 20 000 рублей в месяц, если бы не принял твердое решение состояться.
⠀
👌 8. Задавайте уточняющие вопросы. "Это единственная причина по которой вы не готовы сейчас принять решение?" Этот вопрос, мне принес более 3 000 000 рублей за первые 8 месяцев в бизнесе. Он позволяет узнать истинную причину отказов и помогает закрыть сделку
⠀
Пользуйтесь, перечитывайте и рекомендуйте своим командам.😏
⠀