Репост из: ОД «Сила народа»
На сайте администрации города появилось решение от 20.05.2019 г. о приватизации пяти трамвайных вагонов, «не пригодных к дальнейшему использованию» kmscity.ru/activity/city/exchange/using-property/reshpriv/39845/ .
Указаны даже их номера – 42, 43, 44, 46 и 153. Последний – «старик» РВЗ 1970-х гг. Первые четыре – ЛМ-93, собранные в 1993–1995 гг. на КнААПО. Любопытно, почему одни из самых молодых трамвайных вагонов города вдруг стали «не пригодны к дальнейшему использованию»? К слову, вагон №43 был замечен на маршруте в самый крайний день работы трамваев в городе – 30.09.2018 г. Понятно ещё, если бы речь шла о поголовном списании нерабочих старых вагонов, но наличие в плане продажи действующего трамвая и указание на его «не пригодность к использованию» нам кажется очень подозрительным. И почему по-прежнему продолжается распродажа имущества трамвайного управления, в том числе диспетчерской и трамвайных вагонов, вопреки воле народа и распоряжению Фургала?
На фото: вагон №43 в крайний день работы 30.09.2018 г.
Указаны даже их номера – 42, 43, 44, 46 и 153. Последний – «старик» РВЗ 1970-х гг. Первые четыре – ЛМ-93, собранные в 1993–1995 гг. на КнААПО. Любопытно, почему одни из самых молодых трамвайных вагонов города вдруг стали «не пригодны к дальнейшему использованию»? К слову, вагон №43 был замечен на маршруте в самый крайний день работы трамваев в городе – 30.09.2018 г. Понятно ещё, если бы речь шла о поголовном списании нерабочих старых вагонов, но наличие в плане продажи действующего трамвая и указание на его «не пригодность к использованию» нам кажется очень подозрительным. И почему по-прежнему продолжается распродажа имущества трамвайного управления, в том числе диспетчерской и трамвайных вагонов, вопреки воле народа и распоряжению Фургала?
На фото: вагон №43 в крайний день работы 30.09.2018 г.