Делюсь лайфхаком, как сэкономить на проезде поездами Укрзалізниці из Москвы в Киев и Харьков.
Короч, Москва — Харьков, купе, прямой поезд с остановкой в Белгороде. Билет на 27 февраля, если покупать сегодня, стоит 6121Р. Место в купе до Белгорода на этот же поезд — 2189Р. До Харькова останется час пути, и билет в то же купе обойдется 1781Р! (а можно, например, пересесть на автобус за 150 гривен, но это уже другая история).
Заметно невооруженным глазом, что 1781 + 2189 ≠ 6121. Считаем размер выгоды, если купить два билета на один поезд вместо одного:
2189 + 1781 = 3970
6121 - 3970 = 2151
2151 рубль или 1000 гривен экономии.
. . .
В Киев профит не такой, как с Харьковом, но также присутствует. Смотрим 27 февраля, поезд Москва — Одесса, проходящий через Брянск и Киев.
Билет в купе Москва — Киев стоит 5857Р. Этот же поезд:
Москва — Брянск — 1555Р
Брянск — Киев — 3438Р
1555 + 3438 = 4993
5857 - 4993 = 864
864 рубля или >400 гривен экономии.
. . .
Внимание, вопрос! Зачем платить больше, если охреневшие монополисты в УЗ не могут привести в порядок собственные тарифы?
Нет, Falcon Heavy с Теслой на борту — это не космос. Тарифная политика Укрзалізниці — вот это космос.
Короч, Москва — Харьков, купе, прямой поезд с остановкой в Белгороде. Билет на 27 февраля, если покупать сегодня, стоит 6121Р. Место в купе до Белгорода на этот же поезд — 2189Р. До Харькова останется час пути, и билет в то же купе обойдется 1781Р! (а можно, например, пересесть на автобус за 150 гривен, но это уже другая история).
Заметно невооруженным глазом, что 1781 + 2189 ≠ 6121. Считаем размер выгоды, если купить два билета на один поезд вместо одного:
2189 + 1781 = 3970
6121 - 3970 = 2151
2151 рубль или 1000 гривен экономии.
. . .
В Киев профит не такой, как с Харьковом, но также присутствует. Смотрим 27 февраля, поезд Москва — Одесса, проходящий через Брянск и Киев.
Билет в купе Москва — Киев стоит 5857Р. Этот же поезд:
Москва — Брянск — 1555Р
Брянск — Киев — 3438Р
1555 + 3438 = 4993
5857 - 4993 = 864
864 рубля или >400 гривен экономии.
. . .
Внимание, вопрос! Зачем платить больше, если охреневшие монополисты в УЗ не могут привести в порядок собственные тарифы?
Нет, Falcon Heavy с Теслой на борту — это не космос. Тарифная политика Укрзалізниці — вот это космос.