Сколько копий сломано в попытках привлечь хороший трафик с регионов — можно использовать поддомены, подпапки или просто оставлять основной домен. Часть этих решений дает рост в Яндексе, но падение в Google. Часть — вообще не работает и дает только просадку в 3-5 месяцев 😤
С вопросом о продвижении в регионах к нам пришел оптовый интернет-магазин женской одежды. Нужно было переориентировать SEO с Новосибирска на Москву и улучшить видимость в поиске. Мы с клиентом пошли по своему пути.
Артем Первухин, продакшн-директор Кинетики, рассказал, как строилась работа на проекте и на что стоит обратить внимание.
Что узнаете:
✔️зачем из новых доменов делать региональные поддомены и наоборот;
✔️ легко ли восстановиться после массового изменения урлов;
✔️ как делать инвентаризацию картинок при «переезде»;
✔️что сделать, чтобы повысить метрики доверия на сайте.
Если нужно больше наглядности — переходите в блог👇🏻
Ссылка на статью.
Как вам новый формат анонсов? Ставьте огонек, если зашло, и какаху — если отстой 😉
С вопросом о продвижении в регионах к нам пришел оптовый интернет-магазин женской одежды. Нужно было переориентировать SEO с Новосибирска на Москву и улучшить видимость в поиске. Мы с клиентом пошли по своему пути.
Артем Первухин, продакшн-директор Кинетики, рассказал, как строилась работа на проекте и на что стоит обратить внимание.
Что узнаете:
✔️зачем из новых доменов делать региональные поддомены и наоборот;
✔️ легко ли восстановиться после массового изменения урлов;
✔️ как делать инвентаризацию картинок при «переезде»;
✔️что сделать, чтобы повысить метрики доверия на сайте.
Если нужно больше наглядности — переходите в блог👇🏻
Ссылка на статью.
Как вам новый формат анонсов? Ставьте огонек, если зашло, и какаху — если отстой 😉